Список изменений 0.8.25290
Функции
Добавлена локализация текста для разных языков (в разработке) Добавлена новая основная миссия и новые побочные миссии
Добавлен новый класс корабля игрока: Stinger.
Добавлена новая вражеская фракция: Оккар Прайм.
Добавлены новые голосовые записи (в версии 0.8 нет запасных вариантов преобразования текста в речь)
Добавлены новые модули кораблей для тяжелых и легких классов кораблей игроков.
Добавлена новая способность компаньона для уменьшения продолжительности зарядки в круизном режиме.
Добавлено новое оружие и модули
Добавлен новый префикс оружия «Устойчивый», который увеличивает запас энергии.
Добавлены новые наборы предметов
Добавлена возможность отображать индикатор горизонта в HUD.
Добавлена возможность включить или отключить приостановку игры, когда окно не сфокусировано (предложение сообщества)
Чертежи для создания оборудования теперь можно найти или получить, разобрав соответствующий предмет несколько раз.
Детали, добываемые ресурсы, компоненты и катализаторы теперь хранятся в отдельном инвентаре для крафта, больше не занимая место в грузе или хранилище.
Теперь возможно создание компонентов (ранее технических ресурсов) и катализаторов.
При добыче ресурсов есть шанс породить тот же ресурс более высокой редкости.
Добытые ресурсы теперь отображаются в окне информации о местоположении, как только перк уровня 2 сканера местоположения был разблокирован.
Устройства теперь можно модернизировать и осваивать. Обновление увеличивает атрибуты устройства. Мастеринг разблокирует все режимы устройства
Пользовательский интерфейс: добавлена специальная вкладка крафта в игровое меню.
Пользовательский интерфейс: добавлена опция (переключатель) для отображения текущего уровня предмета поверх значка предмета в инвентаре.
Пользовательский интерфейс: добавлена новая опция сортировки «SortByLevel» для товарных запасов.
Пользовательский интерфейс: добавлена информация об общей стоимости продажи при одновременной продаже нескольких предметов.
Пользовательский интерфейс: в меню паузы добавлен журнал внутриигровых диалогов, чтобы подвести итоги самых последних разговоров.