Ошибка

News Corp. не исключает возможности продажи соцсети MySpace [Интернет]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

The Royal

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 678

Россия
Рейтинг

post 30-Ноя-2010 20:23 [-]0[+]

[Цитировать] 

News Corp. не исключает возможности продажи соцсети MySpace

Медиакорпорация News Corp. не исключает возможности продажи принадлежащей ей социальной сети MySpace после завершения ребрендинга сайта в формат развлекательного сервиса, заявил операционный директор компании Чейз Кэри (Chase Carey) на проходящей в Лондоне конференции Reuters Global Media Summit, сообщает агентство Рейтер.

"Существует более 20 вариантов того, что можно сделать (с MySpace), однако это не значит, что будет выбран какой-либо из них", - сказал Кэри, комментируя слухи о том, что News Corp. готова договориться о продаже сайта Yahoo или AOL. Двумя возможными стратегиями для некогда популярного сайта, уступившего лидерство Facebook в 2009 году и испытывающего острую конкуренцию со стороны Twitter, являются продажа либо партнерство с более успешными компаниями, пишет Рейтер.

По словам Кэри, потенциальная сделка по продаже MySpace до реконструкции ресурса была бы невыгодной для компании. "Думаю, что варианты ее были бы ограничены, а предлагаемая сумма - на наш взгляд, крайне низкой", - говорит он.

MySpace объявила о ребрендинге и запуске бета-версии обновленного сайта в конце октября этого года. Конкурентоспособности и популярности среди молодежи администрация сети решила добиться с помощью нового дизайна и функционала сайта, а также благодаря расширенному доступу к развлекательному контенту - музыке, видео, фотографиям.

По мнению руководителя отдела цифровых технологий компании Джонатана Миллера (Jonathan Miller), новый сайт предназначен "не для всех", и изначально его популярность должна быть невысока. Кэри не уточняет, сколько времени медиакорпорация готова потратить на раскрутку обновленного сайта и выход его на прибыльный уровень, однако, по его словам, этот период измеряется не годами, а кварталами.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году, спустя два года за 580 миллионов долларов ее выкупила News Corp. Сайт удерживал мировое лидерство среди социальных сетей по числу пользователей до февраля 2009 года, когда его опередила Facebook. По данным Google, в июле 2010 года ежемесячная аудитория Facebook составляла 550 миллионов пользователей против 73 миллионов у MySpace.

Бета-версия русскоязычного сервиса MySpace вышла в январе 2008 года, однако уже в августе 2009-го российское подразделение закрыли - по слухам, вследствие невысокой популярности ресурса в России и нежелания владельца MySpace Руперта Мердока развивать проект.

В ноябре этого года сервис MySpace более тесно интегрировался с Facebook. Начав использование платформы Facebook Connect, MySpace предоставил возможность передавать информацию об увлечениях и предпочтениях пользователя из профиля Facebook в сервис MySpace для получения персонализированного развлекательного контента (передача пользовательских данных в обратном направлении из MySpace в Facebook невозможна). Таким образом, MySpace фактически отказался от прямой конкуренции с Facebook.

Эксперты Уолл-Стрит полагают, что судьба MySpace не может серьезно повлиять на положение News Corp. "MySpace не был в значительной степени интегрирован ни с одним из подразделений News Corp., поэтому является свободным активом, с которым будет легко расстаться", - сказал Рейтер аналитик компании Miller Tabak Дэвид Джойс (David Joyce).

http://www.rian.ru/technology/20101130/302721720.html
info [Профиль]  [ЛС] 

post 29-Дек-2010 13:59 (спустя 28 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

ЦветМет
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Окт 20:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы