: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
overlordec
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1086
Рейтинг
|
Открытый мир в играх вообще и в RPG, в частности, становится все более популярным элементом. Разработчики реализуют его с различной степенью качества, но тем не менее появляется он все чаще и чаще. Вот вышел и еще один представитель игр подобного рода – проект Two Worlds 2.
Если честно, игра производит впечатление яркое, но очень противоречивое. TW2, будто бы оправдывая название, формирует сразу два мнения, совершенно противоположных друг другу: где-то очень хороша, а где-то откровенно слаба.
Самое обидное, что встречает нас игра очень неласково. Сюжетная завязка напоминает о существовании третьесортного фэнтези, книги с которым стоят на полке уценки, рублей эдак по пятьдесят. Очередной злой Император (Властелин/Тиран/Узурпатор/Темный Лорд – нужное подчеркнуть) правит здешним миром, черпая свое могущество от древнего бога, заточенного в девушке, являющейся по совместительству сестрой главного героя.
Будучи спасенным из темницы Императора сердобольными орками, протагонист начинает путешествие, целью которого является сбор армии, накопление собственного могущества и триумфальное шествие обратно в обитель зла, дабы торжественно вонзить метаформческий штырь в забрало врагу человечества.
Но это еще ладно, сейчас почти любая история – набор штампов, однако здесь ее дополняет еще и крайне поверхностная реализация образов персонажей, скучные, а местами просто глупые диалоги и очень ограниченный выбор поведения в различных ситуациях.
Ну, если начали о плохом, то уж посмотрим на все, чего в этой игре вообще стоит пугаться. Например, анимации сражений. Что у героя, что его врагов она выглядит очень неровно и топорно.
Или такой элемент как AI – он тоже показал себя не с лучшей стороны. Тут, кстати, плох не сам принцип поведения противников, а огрехи в его реализации. То есть идея-то была нормальная, а вот сделали кривовато. У вражины иногда может перемкнуть в одном месте, и вместо того, чтобы броситься на вас с боевым кличем и победоносной пеной у рта, он воткнется лбом в каменную стену или угол, и будет шевелить ногами, демонстрируя тем самым свою предельную занятость неким важным делом. Его даже убить можно за то время, пока компьютерный мозг не встанет на место.
Да и вообще, ошибок в игре просто удивительное количество: подвисания, пропадающие текстуры, тупящие боты... Такое ощущение, что покупаешь право на участие в бета-тесте. Теоретически, в таком сыром виде игру выпускать вообще не стоило.
Ну, и так, по мелочи иногда «царапает». Какого дьявола, например, потребовалось забивать в игру речевое сопровождение заклинаний? Вы представьте, что через каждую пару-тройку спеллов ваш мужественный герой будет бормотать что-то в стиле «абракадабра ибн ахтунг абырвалг» или нечто более адекватное на родном языке. Поверьте, после того, как он произнесет свое «заклинаю огнем, землей и ветром…» в две тысячи пятьсот тридцать первый раз вам захочется собственноручно склепать аддон для игры за злого императора и своими руками придушить болтливого засранца.
Вся эта охапка ужасов в первый час игры вызывает желание все бросить, наводит на мысли, что есть вещи и получше… в общем, всячески сбивает с пути геймерского. Но те, кто высидит дольше, будут вознаграждены за терпение. Что же обнаруживается в игре хорошего?
Самый главный плюс это схема развития персонажа и все, что с ней связано. Серьезно, такой продуманной ролевой модели не встречалось уже давно. В рамках стандартного деления на воина, лучника и мага вы обнаружите впечатляющее количество навыков, которые окажутся не только интересными, но и полезными. Дополняется это все навыками скрытности и крафтинга. Прокачать все нереально, а польза от всего этого такая, что глаза разбегаются – что же качать?
При этом грамотно соблюден баланс между возможными ветками развития. Выбор навыков не ограничен наличиями классов, но лимитируется значением характеристик, величиной уровня и наличием соответствующей книги навыка. То есть создание персонажа с комбинированным набором навыков вполне возможно, но в итоге вы все равно определитесь с направлением прокачки. Хотя, лучшего класса здесь нет, в отличие от многих игр, где либо закреплено преимущество за воином-танком, либо невозможно обойтись без применения магии.
Есть, конечно, еще такой момент, как скрытное прохождение, но все-таки реализован он не полностью. Вообще, сам по себе, факт наличия в такой игре стелс-убийств, да еще со специальной анимацией, довольно интересен. Но возможно это не везде, а только там, где враги специально расставлены соответствующим образом. Впрочем, это не лишает вас возможности проходить эту часть игры, не скрываясь и оглашая округу яростными боевыми воплями.
Крафтинг это вообще отдельная песня. Он разделен на три части: экипировка, алхимия и магия. Навыки работы с материалами и создания экипировки позволяют вам делать свои шмотки или улучшать найденные. Для этого требуются материалы, которые вы сможете получить, разобрав что-нибудь ненужное. Отсюда довольно важный момент – приходится решать, что делать с трофеями: продать или разобрать, поскольку ни деньги, ни материалы лишними не бывают.
С алхимией все довольно просто – систему зельеварения с возможностью комбинирования всех найденных компонентов содрали у The Elder Scrolls. А вот с магией гораздо интереснее. Здесь вам будет предложено самому собрать свое уникальное заклинание (ему даже можно название придумать) из различных элементов, придающих итоговому спеллу различные свойства.
Об этом можно долго рассказывать, но гораздо лучше будет попробовать самому. А мы перейдем к дальнейшему учету плюсов, среди которых оказался и дизайн местности. Игровой мир по-настоящему огромен и заполнен всевозможными локациями, населен всевозможными персонажами и просто живностью. Самое интересное в том, что исследовать все эти просторы вас никто не заставляет. Если приспичило бежать только по главному квесту, вы вполне можете не увидеть и половины окрестностей. Если же станете совать нос в каждую пещеру, рискуете получить по сусалам от особенно гнусных монстров, для уничтожения которых придется покачаться подольше.
Кстати сказать, атмосфера тоже интересная. Скажем, давно ли вам предлагали побегать по саванне, отправляя на тот свет носорогов и страусов? Антуражик небанальный. Хотя, для любителей «классики» здесь найдется немало жутких болот, мрачных подземелий, заливных лугов и готических замков.
Иногда нас могут порадовать приятным разнообразием вариантов выполнения заданий. К примеру, задание преодолеть охраняемые стражниками ворота почти в самом начале игры можно пятью (если я их все обнаружил, конечно) способами. Неплохо. Хотя, как было сказано ранее, подавляющее число заданий характеризуется односложностью их выполнения или стандартным выбором «казнить нельзя помиловать».
Картина дополняется довольно приятной графикой (отдельное спасибо за воду, в которой пожно свободно плавать, и на которую просто приятно взглянуть), хорошей, хоть местами и слегка вычурной стилизацией экипировки, динамической сменой дня и ночи, влияющей на поведение обитателей игрового пространства, и вполне сносным управлением (хотя, если вы владелец РС, то обязательно заметите некоторую консолизацию в этом моменте, заставляющую порой изгибать конечности не самым удобным образом).
В общем, если сравнивать и взвешивать, плюсов в игре гораздо больше чем минусов и ляпов. И если оглядываться на совсем недалекое прошлое, Two Worlds 2 куда лучше, чем Arcania. Так что, в качестве «готикозаменителя» в период реабилитации после разбитых надежд вполне сойдет. Жаль, что это одна игра, а не две разных, первую из которых можно было бы смело брать в коллекцию лучших хитов, а вторую с чистой совестью бросать в мусоропровод. Но поскольку это все-таки одна игра, хочется пожелать разработчикам активности и успехов в создании патчей, о необходимости которых игра просто вопит.
|
|
ereop
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 505
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: И если оглядываться на совсем недалекое прошлое, Two Worlds 2 куда лучше, чем Arcania Не согласен координально насчет Аркании . Аркания хотя бы интересная история ,красивая графика. А тут ни одного ни другого ,а анимация вообще убивает...при анимации бега у ГГ, создается впечатление что у него в заднем проходе дыня застряла... Анимация боев просто ужас.Не знаю ради того что бы качать перса играт ьв однопользовательские РПГ не привык.Пойду лучше МЭ2 пройду,вот это рпг настоящая. Кормят поделками немцы вас ,а вы и горазды..
|
|
overlordec
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1086
Рейтинг
|
ereop Сколько людей,столько и мнений.
|
|
ereop
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 505
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
overlordec писал(а): ereop Сколько людей,столько и мнений. Согласен Я просто высказал своё
|
|
overlordec
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1086
Рейтинг
|
ereop Никто и не запрещает высказывать своё мнение добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Только чуточку поосторожней высказывайтесь,чтобы бунт не поднимать.Ведь есть кто с вами не согласится.
|
|
ereop
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 505
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
overlordec Да я вроде и так все в мягкой форме высказал.И вердикт я игре не ставил. Поиграю еще посмотрю...но пока положительных впечатлений от игры нет.
|
|
DarkTl
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 843
Рейтинг
|
Ну, если в Аркании обошлись аркадным коридорным миром, то здесь мир хоть и открыт, но создан явно не вручную. Вроде бы огромный мир на самом деле процентов на 80 создан генератором случайных чисел и, следовательно, предсказуем и однообразен. Для сравнения, в Готике практически каждый уголок проработан, в третьем Fallout'е скрипты и случайные встречи, в TES и то, и другое, хоть и несколько менее выражено.
|
|
shram447
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 167
Рейтинг
|
21-Ноя-2010 04:57
(спустя 1 час 9 минут)
[-]0[+]
ereop писал(а): Кормят поделками немцы вас ,а вы и горазды.. Не немцы, а поляки .
|
|
stupid_heavy
Стаж: 15 лет
Сообщений: 481
Рейтинг
|
Цитата: Да и вообще, ошибок в игре просто удивительное количество: подвисания, пропадающие текстуры, тупящие боты... Такое ощущение, что покупаешь право на участие в бета-тесте. Теоретически, в таком сыром виде игру выпускать вообще не стоило где там баги то? кроме иногда тупящих скелетов и отсутствие 1 текстуры в лабиринте по сюжету и анимации также не согласен
|
|
xpystuk
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 413
Рейтинг
|
кто прошёл уже? сколько примерно часов главного сюжета игра займёт времени?
|
|
ereop
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 505
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
DarkTl писал(а): Ну, если в Аркании обошлись аркадным коридорным миром, то здесь мир хоть и открыт, но создан явно не вручную. Вроде бы огромный мир на самом деле процентов на 80 создан генератором случайных чисел и, следовательно, предсказуем и однообразен. Для сравнения, в Готике практически каждый уголок проработан, в третьем Fallout'е скрипты и случайные встречи, в TES и то, и другое, хоть и несколько менее выражено. Согласен. shram447 Вообще без разницы.
|
|
Ozirisss
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4540
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
overlordec спасибо за обзор, мне сил не хватило пройти туториал. за это время сложилось твердое впечатление что ГГ конченый идиот. взбесила анимация в диалогах, по мне так хуже была только в ведьмаке. также не понравилось то что каждое свое действие ГГ сопровождает какой-нибудь фразой или звуком. Анимация боя просто ужасна, удар слева, удар справа, удар с разворота... моя оценка игре -(минус) 100500 из 5 возможных. Аркания, с одинаковыми квестами, по сравнению с двумямирами2 смотрится просто верхом РПГ мысли. все выше имхо
|
|
Van Hohenheim
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2938
Рейтинг
|
ereop писал(а): Пойду лучше МЭ2 пройду,вот это рпг настоящая. черт, я даже не знаю, что сказать. может Колл оф Дюти тоже ТруЪ РПГ?
|
|
xpystuk
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 413
Рейтинг
|
Ozirisss сколько времени затратил на прохождение?
|
|
stupid_heavy
Стаж: 15 лет
Сообщений: 481
Рейтинг
|
xpystuk писал(а): Ozirisss сколько времени затратил на прохождение? думаю мин 20, а так игра проходится за 25-30ч (делая все квесты) это время в save, а так 40+
|
|
xpystuk
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 413
Рейтинг
|
stupid_heavy писал(а): xpystuk писал(а): Ozirisss сколько времени затратил на прохождение? думаю мин 20, а так игра проходится за 25-30ч (делая все квесты) это время в save, а так 40+ ок, спс! 3.ы. у меня баг какой-то с флажком, почти в самом начале игры, после того как я помог магу-орку восстановить мост, этот флажок у меня вечно весит на этой площади (мисия "упаковывай свои вещи" - как-то так), даже когда я телепортируюсь в любую другую локацию карты, а когда подхожу к месту флажка ничего не происходит, что делать?!
|
|
ereop
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 505
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
neveronizuka писал(а): ereop писал(а): Пойду лучше МЭ2 пройду,вот это рпг настоящая. черт, я даже не знаю, что сказать. может Колл оф Дюти тоже ТруЪ РПГ? По сравнению с ту ворлдс ,масс эффект просто секс невероятной степени. А ты парниша, если привык всякий шлак с хорошими вещами путать,то тебе никто уже не поможет. З.Ы. А про калл оф дети твои слова
|
|
Enima
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 151
Рейтинг
|
xpystuk, попробуй открыть журнал квестов и щелкнуть ПКМ по другому заданию...
|
|
Van Hohenheim
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2938
Рейтинг
|
ereop ereop писал(а): По сравнению с ту ворлдс ,масс эффект просто секс невероятной степени. Клацать 2 клавиши всегда удобнее, нежели 10. ereop писал(а): А ты парниша, если привык всякий шлак с хорошими вещами путать,то тебе никто уже не поможет. *смотрит на юзербар Райзена*. Мне тут стадо баранов подсказывает, что Райзен, по сравнению с Арканией - гумно, а биовары, после контракта с ЕА, не стали анальными рабами скатились в выгребную яму, и делают самые труЪ РПГ до сих пор. Со стадом спорить бессмысленно, затопчут количеством. Я ушел в оффтоп, стоит приумерить пыл.
|
|
Zirek
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 686
Рейтинг
|
ereop писал(а): Пойду лучше МЭ2 пройду,вот это рпг настоящая. Улыбнуло
|
|
ereop
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 505
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
neveronizuka Не Райзен а Ризен.И не очень понял очем ты ,мысли выражать учись. Zirek А меня улыбает Diablo III Waiter
|
|
mUzON4iK
Стаж: 14 лет
Сообщений: 262
Рейтинг
|
игра совсем не понравилась начиная от корявой анимации,тупого управления...заканчивая звуковым сопровождением каждого действия ГГ,да кстати и саундтрек тоже гумно, на время 10 минутной игры пришлось вырубить его нах
|
|
Zirek
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 686
Рейтинг
|
22-Ноя-2010 22:20
(спустя 1 час 28 минут)
[-]0[+]
ereop А что не так с diablo ? МЕ 2 при всех его достоинствах у меня лично язык не поворачивается даже в экшен - рпг зачислить. Скорее TPS с элементами рпг.
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2474
Рейтинг
|
overlordec
А на New Vegas будет обзор?
|
|
xpystuk
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 413
Рейтинг
|
Санта_Фи писал(а): xpystuk, попробуй открыть журнал квестов и щелкнуть ПКМ по другому заданию... во! спс большое! неудобно сделали: все в 1 списке, помещались бы куда-нибудь пройденные задания...
|
|
Текущее время: 16-Окт 16:29
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|