Ошибка

Демонстрация системы повреждений в Gran Turismo 5 на примере Audi R8 [Игры]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Der Golem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2156

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 15:42 [-]0[+]

[Цитировать] 


Демонстрация системы повреждений в Gran Turismo 5 на примере Audi R8



До начала официальных продаж самого главного автосимулятора последних лет - Gran Turismo 5 - остается ровно 9 дней, а в сети появляется все больше любительских видеороликов, отснятых счастливчиками, заполучившими свои копии раньше времени. Мы уже успели оценить степень проработки погодных эффектов, а также особенности местной системы освещения. На этот раз речь пойдет о многострадальном деформационном движке, впервые реализованном в истории серии Gran Turismo.
К сожалению, он не поражает воображение и не может похвастаться высокой степенью реалистичности. Но все-таки система повреждений уже здесь, и она работает. Преданные поклонники франчайза оценят этот факт по достоинству. Представляем соответствующий материал Вашему вниманию. Приятного просмотра!

          

info [Профиль]  [ЛС] 

The Nightmare

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1259

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 15:46 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мдаа надо влепится со всей силы в стенку что бы маленькая мятина появилась.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Black Smoke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6098

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 15:56 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вот лучше бы системой повреждений занимались, а не всякой лабудой типа 3D.
Печально...
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 15-Ноя-2010 16:15 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Нормально...лучше чем ничего.
В конце концов GT5 не предлагает игроку размазать машину по асфальту.
Гонки - первоочередная задача играющего.
info [Профиль]  [ЛС] 

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 16:33 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ужс......

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

amelmgn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 159

Италия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 16:52 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Господа, объясните мне пожалуйста, в чем прелесть очень достоверной системы повреждений в автосимуляторах?
info [Профиль]  [ЛС] 

DmitryS1961

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 201

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 16:55 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мда, в GTA4 в миллион раз круче мнутся тачки. Но может это автомобиль не премиум класса, потому что когда то писали, что авто премиум класса будут разбиваться как в реальной жизни.

добавлено спустя 1 минута 28 секунд:

amelmgn писал(а):

Господа, объясните мне пожалуйста, в чем прелесть очень достоверной системы повреждений в автосимуляторах?
Ну гляди, вот например играешь в GTA4, первый раз в жизни, случайно врезался и увидел, что тачка просто бесподобно мнется, и что ты будешь делать следующие пару часов? Я лично все тачки подряд крушил.

_________________
PS3 Slim с винчестером на 640Гб
info [Профиль]  [ЛС] 

Красный Метеор

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5360

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 16:56 (спустя 45 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

DmitryS1961 писал(а):

Я лично все тачки подряд крушил.
Тоже самое))
info [Профиль]  [ЛС] 

Black Smoke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6098

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:00 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula писал(а):

Нормально...
Слово явно не подходит для такой игры. Если ее пиарят как идеал, так делайте, пожалуйста, идеал.
Так нет. Люди делают трассу из Топ геар, а на повреждения забивают. Странная логика.

amelmgn писал(а):

Господа, объясните мне пожалуйста, в чем прелесть очень достоверной системы повреждений в автосимуляторах?
Вот и ответ.
Физика, на самом деле, тоже не впечатляет. Особенно заметно когда автомобиль врезается в стену.
info [Профиль]  [ЛС] 

Пират

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1977

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:04 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

что за бред..

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

IzI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 537

Дания
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:12 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Пират писал(а):

что за бред..

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни, "Титаник" был построен профессионалами, а ковчег - любителем.
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но никак не наоборот!
info [Профиль]  [ЛС] 

amelmgn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 159

Италия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:18 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Просто симулировать тоже можо до бесконечности. Предел реализма: врезался в стену на 300 км/ч, сразу черный экран, игра закрывается и удаляется без возможности восстановления. Все. Не выжил. Не спасли. Ну или пусть даже вмятина не очень большая, тогда давайте ремонт - по реальным ценам, с реальным временем ожидания комплектующих.

Перегрузки-то не симулируют. Мне кажется, что важнее физика, симуляция различных условий трассы, типов шин, сопротивления воздуха, изменения массы автомобиля в процессе гонки, человеческий фактор оппонентов. А помятости - это так... Очень мало игр, в которых они реально влияют на поведение автомобиля.

Сорри, если оффтоп.
info [Профиль]  [ЛС] 

Raid Boss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 752

Великобритания
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:23 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Представляю себе эпизод: GT5 - Epic Fail, выходит на сцену Ямаучи, разводит руками и произносит: "Нам просто не хватило мощности PS3". ^^
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:37 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Слово явно не подходит для такой игры. Если ее пиарят как идеал, так делайте, пожалуйста, идеал.
Так нет. Люди делают трассу из Топ геар, а на повреждения забивают. Странная логика.
Дело не в том, что они забили, а в том, насколько им позволено было сделать те же повреждения.
Недалекий пример NFS: HP 2010 года.
Как способен движок от Burnout расколотить машину, Criterion Games нам показали несколько раз в своих играх...но стоило появится лицензированному автопарку, как все...деформация кузова, отваливающиеся части и прочее тут же исчезло.

Цитата:

Ну или пусть даже вмятина не очень большая, тогда давайте ремонт - по реальным ценам, с реальным временем ожидания комплектующих.
В таком случае пришлось бы участвовать в гонках только ради денег на ремонт, ибо отремонтировать ту же Bugatti ой как дорого, 25 тыс. баксов за гонку будет мало для этого, очень мало.

Где-то выше даже GTA4 вспомнили...так в игре нет ни одной машины настоящей, есть только похожие на реальные модели.
info [Профиль]  [ЛС] 

Black Smoke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6098

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:45 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Недалекий пример NFS: HP 2010 года.
Новый NFS просто на голову выше ГТ5 в повреждениях. Это легко видно на глаз.
Это я еще молчу про Grid и Dirt.
info [Профиль]  [ЛС] 

lol

Стаж: 15 лет

Сообщений: 49

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:49 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

пока что по роликам можно скзать одно - Эпик фейл.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:56 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Это я еще молчу про Grid и Dirt.
В этих играх нет обычных машин, только гоночные и спец. подготовленные для гонок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Black Smoke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6098

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 17:59 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula писал(а):

Цитата:

Это я еще молчу про Grid и Dirt.
В этих играх нет обычных машин, только гоночные и спец. подготовленные для гонок.
А в чем разница?
В любом случае, даже у NFS модель повреждения лучше.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 15-Ноя-2010 18:25 (спустя 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

А в чем разница?
Это уже вопрос к авто производителям.
Мое мнение: в целенаправленности.
Можно купить себе BMW 525i и ездить без аварий...обычная машина для обычных повседневных забот.
В случае с гоночным болидом..например M3 GTR без аварий просто не получится.
Достаточно посмотреть трансляцию любого гоночного чемпионата любого класса или вида.
Formula 1, DTM, LeMann, WRC. Без аварий просто никак на таких скоростях и в таких условиях.

Авто концерн сует свою машину ради рекламы прежде всего, а не ради того, чтобы показать, в какую труху она превратиться после лобового столкновения.
Кому хочется увидеть деформацию кузова и море реализма, краш-тесты к вашим услугам, или всякие хроники ДПТ.
info [Профиль]  [ЛС] 

Danek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2073

Япония
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 18:51 (спустя 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula писал(а):

Это уже вопрос к авто производителям.
Мое мнение: в целенаправленности.
Можно купить себе BMW 525i и ездить без аварий...обычная машина для обычных повседневных забот.
В случае с гоночным болидом..например M3 GTR без аварий просто не получится.
Достаточно посмотреть трансляцию любого гоночного чемпионата любого класса или вида.
Formula 1, DTM, LeMann, WRC. Без аварий просто никак на таких скоростях и в таких условиях.

Авто концерн сует свою машину ради рекламы прежде всего, а не ради того, чтобы показать, в какую труху она превратиться после лобового столкновения.
Кому хочется увидеть деформацию кузова и море реализма, краш-тесты к вашим услугам, или всякие хроники ДПТ.
Полностью поддерживаю. GT5 это обычная гонка с красочными машинами, так как сказать хардкор игра, а не тупо аркада, если хотите хороших повреждение, то прошу в Burnout и т.д.

_________________
Он вернулся.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 15-Ноя-2010 18:56 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

GT5 это обычная гонка с красочными машинами
Ну не совсем...есть и лиц. чемпионаты...тот же NASCAR например.
Но было бы глупо, если разработчики сделали бы убийственные повреждения в WRC ветке игры, а в обычных гонках нет.

Поэтому пошли на компромисс...сделали везде, но незначительные.
info [Профиль]  [ЛС] 

BBBSTORM

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1172

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 18:56 (спустя 25 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну вот система повреждений близка к НФС: Шифт, по поводу Хот Пуршут - ну там Критерион геймс, это многое объясняет..
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 15-Ноя-2010 18:57 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

по поводу Хот Пуршут - ну там Критерион геймс, это многое объясняет..
Да и им засчет лицензированного автопарка крылья подрезали.
info [Профиль]  [ЛС] 

BBBSTORM

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1172

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 19:02 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula, я думаю нам хватит в достатке))
info [Профиль]  [ЛС] 

BuRNS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 470

Алжир
Рейтинг

post 15-Ноя-2010 20:30 (спустя 1 час 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не сильно впечетляет игра. Игра, на которую стоит обратить внимания - но не более.

_________________
От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Окт 14:30

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы