Ошибка

О боевой системе Dragon Age 2 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 11-Ноя-2010 18:04 [-]0[+]

[Цитировать] 

О боевой системе Dragon Age 2


Те, кто переживал по поводу превращения тактической боевой системы Dragon Age Origins в неаккуратный слэшер/стрелялку в Dragon Age 2, могут быть спокойны. По крайней мере, если верить словам менеджера отдела разработки Робина Тебержа (Robyn Theberge) из BioWare. Он утверждает, что боевая система новой игры позволит не только участвовать в динамичных сражениях, но и использовать тактические элементы.

«Вы точно так же будете иметь доступ к тактическому меню на вашей консоли и к возможности переключаться между членами отряда – отдавать им приказы, указывать цель. Они выполнят все ваши команды – вы сможете думать, как генерал, но при этом на консолях вы сможете еще и драться, как спартанец».

«Я думаю, что это просто очередное различие между РС и консольными версиями Dragon Age 2. Я не работал над Origins, так что не могу сказать о причинах таких изменений. Но в Dragon Age 2 они просто хотят заинтересовать большее количество людей; добавить больше сражений для тех, кто их хотел, сохранить тактику для тех, кто любил прошлую игру и продолжает интересоваться нашими играми. Все это сочетание выводится на новый уровень».

О боевой системе Dragon Age 2
info [Профиль]  [ЛС] 

PhYsicS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1578

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Ноя-2010 21:34 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

слэшер/стрелялку
представляю DA ввиде стрелялки Смеюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

proalex22

Стаж: 15 лет

Сообщений: 40

США
Рейтинг

post 11-Ноя-2010 22:56 (спустя 1 час 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

А что, годная вещь может выйти.
Обычных мобов рубим на кусочки собственноручно, а тех, кто потолще да посильней - с использованием тактики и умений Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Hospitaller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1592

Словения
Рейтинг

post 12-Ноя-2010 00:50 (спустя 1 час 53 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Боже мой , была неплохая РПГ , а сделают опять на угоду консольщикам мочилово.Куда катится мир.
Скоро вобще все игры будут состоять из спецэфектов , взрывов , бездумного мочилово и сисек.Последнее впрочем не так плохо.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3172

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 12-Ноя-2010 02:07 (спустя 1 час 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

но при этом на консолях вы сможете еще и драться, как спартанец
Лично меня не интересует, ибо на консолях играть в DA не собираюсь. Насколько я понял, на PC будет тоже, что было в DA Origins, а это есть хорошо. Как будут играть на других платформах- по тангенсу, не сомневаюсь, довольны останутся все
info [Профиль]  [ЛС] 

ГЛЮК

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 927

СССР
Рейтинг

post 12-Ноя-2010 09:49 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hospitaller писал(а):

Скоро вобще все игры будут состоять из спецэфектов , взрывов , бездумного мочилово и сисек.
А по твоему из чего должны состоять игры?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ShurakaI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 265

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2010 11:42 (спустя 1 час 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

ГЛЮК
Ну например лично я ещё за хороший сюжет жду игры))

Насколько понял, в DA2 на РС будет такая же боёвка как в Origins, но подинамичнее. Так что только в плюс.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Hospitaller

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1592

Словения
Рейтинг

post 12-Ноя-2010 13:59 (спустя 2 часа 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ГЛЮК писал(а):

Hospitaller писал(а):

Скоро вобще все игры будут состоять из спецэфектов , взрывов , бездумного мочилово и сисек.
А по твоему из чего должны состоять игры?
То есть чего спецэффектов , взрывов и бездумного мочилова достаточно?Ну я понимаю на консолях там включил пол часа поиграл и выключил , но на компе то хочется продолжительности процесса , неспешного прохождения , сложности механики и всего остального свойственного классическим РПГ хоть DA к ним тяжело причислить , но это всетаки лучше чем совсем ничего. Да я старик и брюзга

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

post 27-Ноя-2010 01:16 (спустя 14 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

ЦветМет
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 14-Окт 16:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы