Ошибка

Тест для дошкольников убил родителей [Общество]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

zodiakX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 317

Россия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 13:11 [-]0[+]

[Цитировать] 


Тест для дошкольников убил родителей

В Магнитогорске в некоторых школах и детских садах раздали детям опросник. Казалось бы, а что в этом такого особенного? Да ничего, если бы не содержание.Удивленные родители обратились в Управление образования города, сотрудник которого Н. Сафонова дала необходимые разъяснения: "К нам обратились коллеги из МГТУ с просьбой распространить эту анкету по школам и детсадам. Цель анкеты - проследить изменения в представлениях учеников об окружающем мире".

При этом сама она напрочь отказалась отвечать на вопросы анкеты. Что ж, давайте мы сами попробуем? Представьте себе: приходите вы в свой первый класс или детский сад, и вам дают для заполнения документ, который начинается словами: "Дорогие ребята… отвечайте, так как Вы понимаете и представляете в действительности сущности этих вопросов. Они должны быть достаточны и необходимы для понимания Вашего ответа и обоснованы, то есть, подтверждены фактами действительности".

Запятые — так, как в тексте (передо мной скан документа). С одной стороны, понятно - шестилетки еще не умеют правильно расставлять запятые, так что можно их ставить произвольно, все равно не заметят. Но с другой стороны, я был очень умным мальчиком, но в 6-7 все же не знал, что такое необходимое и достаточное условие, и не оперировал таким термином, как "действительность".

Далее, как говорила Алиса, все страньше и страньше. Приводится пример "как надо отвечать". Вопрос: "Что такое карандаш?". Предлагается образец ответа: "Карандашом люди оставляют специальный след (пишут, рисуют) одним предметом (веществом) на другом, чаще всего на плоском, отличающемся от него цветом (например, на белой бумаге веществом другого цвета). В случае карандаша в качестве оставляющего след вещества берут твердое".

Дело даже не в том, что это — ответ на вопрос "как используют карандаш", а не "что такое карандаш". И даже не в том, что ответ явно писал шизофреник. Именно в этом случае у человека возникают такие вот, гм, нестандартные ассоциации. "Что общего между ежиком и молоком? — Они сворачиваются"; "Что общего между карандашом и ботинком? — Они оставляют след"; "Что такое карандаш? — В нем берут твердое вещество для оставления специального следа на обычно плоском предмете". Суть в том, что ребенок такого возраста мыслит более конкретно, а не вот так специфически. Впрочем, я давно уже взрослый — но мне такого тоже не дано, знаете ли… А далее идут вопросы. Сядьте, пожалуйста, поудобнее, и, главное, поустойчивее, чтобы не упасть.

Вопрос первый: "Из чего состоят все тела (предметы) вокруг нас?". Честно говоря, не помню, что я знал об атомах в шесть лет, но согласен, что развитый ребенок должен был о них хотя бы слышать. Но второй вопрос разрушает наметившуюся идиллию: "Почему они все движутся?" Опаньки. Кто "все"? Тела, которые предметы, или атомы? Если тела — то они разве все всегда движутся? Я, например, очень рад, что стул, на котором я сейчас сижу, никуда не движется. А если атомы - то ответ подразумевает броуновское движение или краткое изложение квантовой механики? "Все более крупные тела состоят из частей и одномоментно сами являются частью другого более целого?" Какой философский вопрос, однако. Прямо в стиле древнегреческих философов. Я вот лично на него ответить не рискну как минимум до того, как мне приведут определение "части", которое тут надо использовать.

Видимо, составителям вопросника это тоже пришло в голову, и четвертый вопрос гласит:"Что же является частью и что является целым, в чем их отличия?". Сами дать определения не смогли, свалили работу на детей. Я живо так представляю первоклашку, который встает и бодро тарабанит: "Часть и целое — философские категории, выражающие отношение между совокупностью предметов (или элементов отдельного объекта) и связью, которая объединяет эти предметы и приводит к появлению у совокупности новых (интегративных) свойств и закономерностей, не присущих предметам в их разобщенности. Благодаря этой связи образуется целое, по отношению к которому отдельные предметы выступают в качестве частей. Категории частного и целого характеризуют также общее движение познания, которое обычно начинается с нерасчленённого представления о целом, затем переходит к анализу, расчленению целого на части и завершается воспроизведением объекта в мышлении в форме конкретного целого…" и т. д., там полстраницы в словаре под эту дефиницию отведено. "Что изменяется в любом теле, когда оно становится: а) холодным, б) горячим?" Могу предположить, что подразумевалась температура, но температура — это характеристика состояния тела, а не "что меняется в теле". Так что речь придется вести об энергии и прочей термодинамике, о чем далеко не каждый взрослый имеет представление. "Почему кусок "твердой" воды (льда) можно взять рукой, а каплю "жидкой" воды нельзя?" В шестилетнем возрасте я бы ответил просто: "Дядя дурак? Одно — твердое, другое — жидкое". Сейчас я могу порассуждать на тему агрегатных состояний вещества в общем и водородных связей в воде в частности, но помню, что в первом классе я про это и не слыхивал.

А, главное, почему "твердое" и "жидкое" в кавычках? Что этим хотели сказать? "Есть что-нибудь в мире, что никуда не перемещается?" — гласит седьмой вопрос. Тоже, как видите, очень, очень философски все. Относительно чего, кстати? В восьмом вопросе интересуются, как опрашиваемый различает живое и неживое, а далее цитирую сразу два вопроса, девятый и десятый: "Каждое живое и неживое состоит из множества одинаковых частей, что это за части?"; "И живое и неживое в своей мельчайшей основе состоит из одинаковых частей, что они есть?". Для верности спросили два раза — вдруг ребенок не поймет, что все атомы абсолютно одинаковы. Или речь не об атомах? Далее псевдофилософия стремительным домкратом бьет несчастного первоклассника, и так уже почти потерявшего контакт с той самой действительностью, которую упоминали в начале, аккурат в темечко: "Исходные мельчайшие части живого и неживого состоят из одинаковых ускоряющих их начал, так почему же живое (пока оно живое) перемещается "само", а неживое требует другого ускоряющего начала?"

Какая глубина мысли! Заодно затронули тему различия живого, которое пока живое, и живого, которое уже/еще не живое. Вот только что такое "ускоряющее начало" - как-то осталось за кадром. Как и то, почему необходимо ускорение и чем не устраивает равномерное движение. Ну и финальный аккорд: "Можно ли сказать, что все ускоренные начала (ускоренные части) твоего портфеля замедлили свои достижения в портфеле (замедлились в нем) и тем самым отдали свои ускорения портфелю (дали возможность портфелю перемещаться в этом мире (положили начало его движению))?" Я бы в такой ситуации заорал: "У меня ранец, а не портфель, ничего не знаю!" и убежал бы домой из школы, где такое спрашивают. Далее еще есть вопросы, но я настаиваю на том, что нормальный школьник сбежит (или упадет в обморок) именно на этом вопросе, самое позднее. Впрочем, вопрос "что это?!" далее находит ответ сам, естественным образом. Дело в том, что вопросы 15 и 16 спрашивают про "человека в отдельности и всех землян". Теперь все становится на свои места — тест составляли инопланетяне в своих загадочных целях. Может быть, даже ничего плохого — скажем, если кто правильно (с их точки зрения) ответит на все вопросы, тот достоин, чтобы с ним вышли на контакт. Кстати, никто не знает, что это за планета - МГТУ?

info [Профиль]  [ЛС] 

saveliy1783

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 539

Украина
Рейтинг

post 16-Окт-2010 13:36 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

идиотизм... (имхо)
какой то умник видимо хочет проверить, можно ли подстегнуть мышление, мировосприятие и любознательность в таком возрасте еще больше...
так и в западных странах такое делают, но с добровольцами!... т.е. с детьми тех людей, которые сами этого хотят и оброщаются с ними в спец центры...

_________________
если что то личное, прошу сюда - ЛИЧКА
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 14:15 (спустя 39 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

мегоэпик фейл. Конечно ЕГЭ тоже бред редкостный, но ппц, от такого вот идиотизма вроде ушли... хотя и там в этом году тоже было нечто - учителя рассказывали. про всем известный пример с вопросом про максимально возможный азимут и ответ на него 390 градусов я даже не буду рассказывать

zodiakX писал(а):

Смертельный ЕГЭ: Школьники убивают себя после тестов
и автор, смотри что копипастишь)))

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

Zigfrid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 439

Рейтинг

post 16-Окт-2010 14:22 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

W9000
Расскажи anime_50

_________________
Смерть Человекам!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

Nold

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 200

Французская Гвиана
Рейтинг

post 16-Окт-2010 14:30 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Какой идиот это пропустил...

_________________
"Жизнь опасна и сложна.И всегда кончается смертью" (с) Грегори Хаус
info [Профиль]  [ЛС] 

killer375

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1013

Украина
Рейтинг

post 16-Окт-2010 15:06 (спустя 36 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

о_О щитбрикс! Как первоклашка может такое знать? Самое минимальное образование, чтоб ответить на легчайший вопрос - 5 классов!(Насколько я это понял).
И этот вопрос будет "Чем отличается живое от неживого?". Мы это проходили в классе пятом, или около того. Ответ должен быть: живое - рождается, живет, дышит, питается, размножается и умирает.
Но мля, откуда то первоклашке это знать?
info [Профиль]  [ЛС] 

amelmgn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 159

Италия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 15:48 (спустя 41 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вот такие в Магнитогорске умные люди )

Да, кстати, Магнитогорск - это 330 км от Челябинска, поэтому шутки про "суровых дошкольников" вполне имеют место быть )
info [Профиль]  [ЛС] 

Venaimi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 116

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 17:00 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

омг... теперь можно уверенным, что поступил правильно, забрав документы из мгту при поступлении...
если бы мне в первом классе дали ТАКОЕ... я бы нихрена не понял kolob_104
info [Профиль]  [ЛС] 

shirasi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 922

СССР
Рейтинг

post 16-Окт-2010 17:20 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ахахах,да хватит системе иметь тебя,поимей систему,как поимел егэ и госы

_________________
Dance 4 life
info [Профиль]  [ЛС] 

Yarsan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 77

Предупреждений: 1

Япония
Рейтинг

post 16-Окт-2010 17:32 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

да это обыкновенный Brainfuck для детей))))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

EvilMole

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 104

Россия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 18:05 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Блин, а я думал, что я умею профессионально выносить мозг. Но мне еще учиться и учиться до ТАКОГО!
info [Профиль]  [ЛС] 

Rogu-Inu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 180

Россия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 18:37 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

И в этом городе я живу anime_11 anime_20

У нас в городе два больших универа:
МаГУ - Магнитогорский Государственный Университет (гуманитарный) в общем самый нормальный
и
МГТУ - Магнитогорский Государственный Горный Университет (название горный само за себя говорит, кстати поэтому я не сильно удивлён этому опроснику, кому-то видать срочно нужно было что-то сдать, а бабосов не было)

_________________
Имею чёрный пояс по хитрожопости Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

SLYCIFER

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 17

Россия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 20:06 (спустя 1 час 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Rogu-Inu
Прив! Я тож из Магнитки!

А вообще весь этот вред оттого, что наше управление образования все мучается тем, что не может деньги освоить, которые им выделяют. Вот они их на такие проекты и сливают =)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

amelmgn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 159

Италия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 21:48 (спустя 1 час 42 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Rogu-Inu, а Вас не смущает, что в аббревиатуре "МГТУ" Вы расшифровываете букву Т как Горный? )
info [Профиль]  [ЛС] 

side123

Стаж: 15 лет

Сообщений: 34

Предупреждений: 1

Андорра
Рейтинг

post 16-Окт-2010 21:50 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

похоже на фейк. В дс есть директор и пр такое врядли пропустят.
info [Профиль]  [ЛС] 

SLYCIFER

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 17

Россия
Рейтинг

post 16-Окт-2010 22:12 (спустя 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

amelmgn
Если быть точными, Магнитогорский Государственный Технический Университет
Просто когда-то он носил название Горно-Металлургического (тогда еще) Института =)
И, кстати, я думала, что все, что каким-то образом имеет отношение к педагогике, - это прерогатива другого ВУЗА - МаГУ =) ...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Rogu-Inu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 180

Россия
Рейтинг

post 17-Окт-2010 13:40 (спустя 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

SLYCIFER писал(а):

amelmgn
Если быть точными, Магнитогорский Государственный Технический Университет
Просто когда-то он носил название Горно-Металлургического (тогда еще) Института =)
И, кстати, я думала, что все, что каким-то образом имеет отношение к педагогике, - это прерогатива другого ВУЗА - МаГУ =) ...
Вот именно. Я просто забыл уточнить. И иенно поэтому я не удивлён столь странному опроснику с их стороны, там просто их не умееют составлять. ))

_________________
Имею чёрный пояс по хитрожопости Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Darkrist

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 17-Окт-2010 20:27 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хм.. Выскажу "философскую" мысль: пугают не столько сами вопросы, сколько формулировки, причём как вопросов, так и ожидаемых ответов.

_________________
Nothing lasts forever
info [Профиль]  [ЛС] 

vetalfox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 453

Россия
Рейтинг

post 17-Окт-2010 22:41 (спустя 2 часа 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Суровая у вас там, в Магнитке, трава. Без неё в составлении этого вопросника явно не обошлось.
info [Профиль]  [ЛС] 

SLYCIFER

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 17

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2010 00:14 (спустя 1 час 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

vetalfox писал(а):

Суровая у вас там, в Магнитке, трава. Без неё в составлении этого вопросника явно не обошлось.
что верно, то верно... суровая

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Ve$$pych!

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2905

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2010 11:53 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Из детей готовят капитанов очевидность. Но что курили авторы понять нельзя. Видать горную породу какую-нибудь.
Суровые магнитогорские дошкольники хе хе.
info [Профиль]  [ЛС] 

AsusDelux

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2542

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2010 16:32 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ужос....Сначала аудионаркотики,потом текстовые..что следующее..
info [Профиль]  [ЛС] 

VRI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 181

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2010 21:09 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

 !  Di Griz:
Рид онли дать или как?
info [Профиль]  [ЛС] 

post 12-Ноя-2010 19:43 (спустя 24 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

ЦветМет
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 14-Окт 08:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы