Игромания писал(а):
Кажется, с главной игрой выставки все понятно. Новый Bioshock — пока что единственная на Gamescom игра, чьи презентации неизменно заканчиваются апплодисментами и криками «еще, еще!». Если в двух словах, то все, что есть в Infinite выглядит НАСТОЛЬКО похоже на пронзительный красоты премьерный трейлер, что первые секунды даже не верится, что тебе показывают не пререндеренный ролик. Город-в-небесах под названием Коламбия стилистически выглядит как нечто среднее между гулливеровской Лапутой и футуристическим фашистским аэродромом для дирижаблей. По улицам механическая лошадь таскает повозку. Парящие в небесах здания соединены сверкающими серебряными рельсами, отовсюду торчат какие-то гигантские шестеренки, в общем — все выглядит просто шикарно.
Когда дело доходит до геймплея, понимаешь, что Infinte это одна из немногих современных игр, еще способных удивлять. Здесь есть сцены, в которых хрупкая девушка с прической Натальи Варлей при помощи дикой телепатии притягивает к себе десятки чугунных котлов, кастрлюль и сковородок, прямо в воздухе сплавляет их в большой раскаленный шар и со всего размаха мечет его в механического робота размером с полдома. Масштаб и уровень постановки по сравнению с предыдущими «Биошоками» увеличился, натурально, в разы. В Infinite есть эпизод с механическим птеродактилем, сцена с ружьем, которое само вылетает из рук противника, разворачивается на 180 градусов и стреляет прямо в его удивленное лицо, а в самой первой, открывающей сцене вам на голову падает, натурально, колокол с колокольни. Все это выглядит не просто круто, а еще и свежо, неожиданно и без трех секунд гениально.