Ошибка

FEAR 3. Давай бояться вместе [Игры/Обзоры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 16-Июл-2010 20:22 [-]0[+]

[Цитировать] 

FEAR 3. Давай бояться вместе


Идея сочетать FPS и хоррор многим разработчикам пришлась по душе, ведь вид от первого лица существенно способствует вживанию в роль и вхождению в игровую атмосферу. Серия FEAR сделала хоррор-элементы своей визитной карточкой, так что от FEAR 3 многие ждут в первую очередь пугающих сцен, а уж потом – стрельбы. Попробуем оценить, насколько удалось достичь этой цели разработчикам из студии Day 1 на данном этапе создания игры.

Через девять месяцев после окончания второй части в мире жить лучше не стало: злобная телепатка Альма еще больше развила свои способности, повергнув мир в состояние близкое к апокалипсису. Ее силы начинают рвать ткань реальности этого мира, впуская в него жутких тварей из измерений, где, видимо, совершенно нечего есть. Поэтому первое, что они делают по прибытии, это устраивают большой пир с местными жителями в качестве главного блюда.


Во всем этом хаосе находятся двое (язык не поворачивается назвать их людьми), кто готов противостоять чудовищам и солдатам Armacham. Это и есть наши герои – Point Man и Paxton Fettel – сыновья Альмы и обладатели сверхспособностей.

Главный сюжетный трюк состоит в том, что два героя вовсе не имеют единой конечной цели. Да, оба они желают добраться до Альмы, которую упрятали в исследовательский центр, но по прибытии они намерены заняться совершенно противоположными делами.

Point Man это вполне героический персонаж, желающий предотвратить катастрофу и вернуть мир в нормальное состояние, не дав Альме довести свои действия до конца. Fettel же, напротив, хочет воссоединиться с матерью, а все гуманные мотивы ему до одного не слишком гигиеничного места.

В общем, стоит ли говорить, что эти двое недолюбливают друг друга? Особенно если учесть, что несколько месяцев назад Point Man пристрелил своего теперешнего напарника, превратив его в некое подобие призрака.


Итак, решив работать вдвоем (до поры, до времени), эти персонажи несколько изменили общую концепцию игры, добавив в серию элемент, не совсем характерный для хоррора – кооперативное прохождение. При чем реализовано оно будет довольно оригинально: играя в одиночестве, вы будете прокладывать свой путь исключительно как Point Man, изредка встречая помощь от призрака, а вот если вы будет играть вдвоем с товарищем, Fettel присоединится к основному персонажу и будет сопровождать его всю игру.

Еще одной особенностью кооператива в этой игре является его несимметричность, выражающаяся в принципиально различающихся способностях персонажей. Point Man это классический FPS-ный штурмовик, использующий обычное оружие, и дополняющий арсенал некоторыми способностями, доставшимися ему по наследству. Например, он продолжает пользоваться своими исключительными рефлексами, чтобы замедлить время и превратить традиционный тир в настоящую резню.

А вот Fettel больше уповает именно на свою сверхъестественную природу, прибегая к использованию огнестрельного оружия нечасто и на довольно короткое время. В его распоряжении есть, например, такое замечательное умение как телекинез, позволяющее ему поднимать и перемещать как неживые, так и живые объекты. Он также может вселяться во вражеских бойцов, получая при этом все их способности. Кроме обычных бойцов, дающих ему возможность посоревноваться с братом в игре в спецназовца, есть и такие интересные юниты как Phasecaster, умеющие вызывать подкрепление, используя телепорты. Не воспользоваться таким преимуществом было бы ошибкой.


Кроме того, есть у человека-призрака и еще одна полезная способность. Из-за своей связи с миром духов он может обнаруживать секретные места на игровых локациях, которые могут позволить открыть другой путь или просто найти дополнительное снаряжение. Правда, учитывая взаимную нелюбовь персонажей, игрок, управляющий призраком, может и не захотеть давать излишнее преимущество тому, кто в финале может оказаться врагом.

И ведь действительно, подобное отношение главных героев может быть поводом для создания нескольких концовок и даже причиной финальной схватки между игроками, прошедшими вместе всю игру.

В том, что касается дизайна локаций, разработчики обещают сделать игру более оригинальной. Во-первых, нас наконец-то выгонят «на свежий воздух». То есть будет больше локаций под открытым небом и меньше коридорных перестрелок. Во-вторых, окружение будет наполнено скриптовыми сценами, демонстрирующими кошмары приближающегося конца света. Ну, и в-третьих, в игре появится такой интересный элемент как рэндомный респаун. Проще говоря, враги будут появляться на карте в случайных точках, щекоча вам нервишки своими внезапными визитами. Все это, в сочетании с особенностями кооператива, должно сделать игровой процесс более вариативным.


Впрочем, если рэндомный респаун и гротескно ужасное окружение могут быть засчитаны как хоррор-элементы, то усилившаяся динамичность перестрелок, кооперативное прохождение и управление боевыми роботами могут существенно сместить игровую атмосферу в сторону FPS.

С другой стороны, FEAR никогда и не была чистокровным хоррором, так что нельзя сказать, будто Day 1 своей работой нарушает каноны серии.


FEAR 3. Давай бояться вместе
info [Профиль]  [ЛС] 

Delsin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4797

Россия
Рейтинг

post 16-Июл-2010 20:39 (спустя 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скрины реально пугают Смеюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DarksScream

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 16-Июл-2010 20:57 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Надеюсь концовок несколько будет. Уж очень хочется помочь Альме задуманное совершить Смеюсь
То эти хэппи-энды уже поднадоели.
 

Киби

Стаж: 15 лет

Сообщений: 515

Ниуэ
Рейтинг

post 16-Июл-2010 22:45 (спустя 1 час 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хотелось бы ошеломительный финал, вторая часть очень понравилась и не в последнюю очередь благодаря сюжету. Судя по скринам, разработчикам в этот раз окончательно снесло крышу..
info [Профиль]  [ЛС] 

CustomizeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2487

Кокосовые острова
Рейтинг

post 16-Июл-2010 23:21 (спустя 36 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Киби писал(а):

Судя по скринам, разработчикам в этот раз окончательно снесло крышу..
3-ю часть делают другая контора, не та которая занималась 1-ой и 2-ой частью Грущу

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Pistols'

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 16-Июл-2010 23:24 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

CustomizeR ну тем не менее Монолит им помогает в разработке.
info [Профиль]  [ЛС] 

areman

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1261

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 17-Июл-2010 11:10 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скрины на трешевый Singularity похожи.

_________________
Playstation 3 Slim 120Gb CFW 3.55 Kmeaw + 1Tb Western Digital External HDD
XBOX360 Arcade 250Gb LT+ 2.0
PSP 3008 5.03 Prometheus 4
info [Профиль]  [ЛС] 

post 05-Окт-2010 23:47 (спустя 2 месяца 19 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 12-Окт 20:36

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы