10-Июл-2010 19:52
(спустя 1 день 6 часов)
[-]0[+]
Почему по D&D не хотят делать? В D&D самая адекватная спелл система, ничего еще лучше так и не придумали.
Ихмо единственный минус Dragon Age это стремная унылая магия... Реально маги не ощущаются какой-то сверх силой, которые были в тех же baldurs gate и NWN.
Я сейчас по фану в NWN Hordes of the Underdark играю, за колдуна. Один маг 20-го уровня вообще машина смерти. Остановка времени, удушение + массовый перс смерти, как только время стартует пак из 10 мобов моментально ложиться=))) Остальные мобы сиськи мнут, на мне неуязвимость к физическому урону, неуязвимость к элементам, магическая мантия против магии, мерцание, бестелестность еще и невидимость=))) Им что бы хотя бы начать пытаться меня расковырять удивить надо=)) Ихние маги то же сразу в инвиз уходят, а мне бафф видеть истинну, я на них сразу пробой защиты и какой-нить убер дамаговый каст и тю-тю, а остальная мелочь без кастеров обречена просто, сколько бы их не было=))) Вот это по фану=))) В NWN 2 Маска Предателя то же офигительная редакция AD&D, там присты очень рулят, вообще убер класс.
И после таких игр заходишь в Dragon Age Origins за мага - слезы на глазах наворачиваются, такой примитив и убожество(( В принципе отсутствуют спеллы контр заклинаний или какихто сопротивлений или противодействий вражеским магам. Убожество. В AD&D заклинаний раз в 15 больше они толково классифицированы, по касту(вербальные, стиматические и проч.) по школам (10школ, преграждение, некромантия, разрушение, иллюзии, призывание и т.д.)
_________________
Справедливость - низшая ступень нравственности.
Иисус: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под Моим именем и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.