Ошибка

Dungeon Siege 3 в деталях [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 29-Июн-2010 18:51 [-]0[+]

[Цитировать] 

Dungeon Siege 3 в деталях


К скупому анонсу Dungeon Siege 3 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось целое лукошко с подробностями. Начнем с того, что Square Enix выкупила права на франчайз Dungeon Siege у Gas Powered Games. Японское издательство является единоличным владельцем Dungeon Siege и может использовать эту торговую марку как ему заблагорассудится.

Работает над игрой, как и сообщалось ранее, Obsidian Entertainment при поддержке гейм-дизайнера Криса Тейлора. Его роль мала. Он только высказывает свое мнение о Dungeon Siege 3, а не вносит какие-то корректировки в разработку. А уж услышат ли его советы сотрудники Obsidian Entertainment – это другой вопрос.

В качестве движка Dungeon Siege 3 используется еще не обкатанная, но очень надежная и мультиплатформенная технология под названием Onyx. Этот моторчик был создан в чертогах Obsidian Entertainment. Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens, но так как ее разработка была неожиданно отменена, то первым проектом на его основе станет Dungeon Siege 3. Обещают разработчики много – живописное фэнтезийное окружение и отсутствие надоедливых подзагрузок. Экран с постыдной надписью «Loading…» мы будем видеть очень редко. Что только плюс.

Dungeon Siege 3 откажется от привычного изометрического вида с обязательной камерой под потолком. Вернее, камеру можно будет установить в привычное «богоподобное» положение, но по умолчанию она будет располагаться за спиной героя. Сделано это специально - третья часть DS больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным ролевкам, виденным в предыдущих частях. Махание мечом и низвержение заклинаний на вражьи головы станут более «точными» и зависящими от реакции игрока, а поэтому камера, приближенная к телесу героя, подойдет гораздо лучше, чем та, что парит в небесах.

Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими уникальными способностями. Пока что раскрыто два из них: Стражник (Guardian) – стандартный «танк», вооруженный мечом/щитом или мощным двуручным оружием и способный отправлять врагов на несколько секунд в нокаут. Архонт (Archon) – нечто среднее между магом и танком; он тоже полагается на ближний бой, но вдобавок знает несколько полезных заклинаний. Использовать возможности бойцов разной специализации будет полезно в схватках со всякими паучками, скелетами и прочими обитателями королевства Ehb – к каждому врагу можно и нужно найти свой персональный подход. У всех классов есть древо скиллов со своими особенностями и нюансами, так что прокачка обещает быть веселой.

На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Фергус Уркхарт, босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout: New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание вывалившегося из монстров лута. А посему очутившееся на земельке барахло будет снабжено плашечкой с его «ценностью». Все для того, чтобы игрок сразу видел, что нужно подобрать, а что можно и пропустить.

Словом, DS3 станет более линейной. Зато развеять скуку можно будет в кооперативе для четырех игроков, которых при желании может заменить искусственный интеллект. Кооператив должен стать одним из центральных элементов в игре, не стоит думать, что его решили добавить ради красного словца.

Dungeon Siege 3 звучит и выглядит (если верить концепт-артам) очень неплохо. Даже хорошо. Пусть Obsidian Entertainment и подмочила себе репутацию с Alpha Protocol – у студии есть шанс реабилитироваться в глазах общественности. Dungeon Siege 3, конечно, вряд ли затмит Diablo 3, но уж точно поможет скоротать месяцок-другой.

Выход Dungeon Siege 3 состоится в следующем году.

Dungeon Siege 3 в деталях
info [Профиль]  [ЛС] 

deema35

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 95

Россия
Рейтинг

post 29-Июн-2010 19:59 (спустя 1 час 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Чтож мы увидим какимбы стало diablo 3 еслибы blizzard поддалась моде и сделала вид от 1-го лица.

_________________
Мой проект:
info [Профиль]  [ЛС] 

совецкая звизда

Стаж: 14 лет

Сообщений: 873

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 29-Июн-2010 20:26 (спустя 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Жаль, за брутального рубаку больше не поиграешь, ибо созерцать на протяжении нескольких часов мощную мужскую сраку - это слишком даже для меня.

_________________
"наибольшее наслаждение Вы получите, играя на XBox 360"
Мосентий смотрит на тебя как на...
info [Профиль]  [ЛС] 

Ozirisss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4539

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 29-Июн-2010 20:51 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

совецкая звизда писал(а):

созерцать на протяжении нескольких часов мощную мужскую сраку
anime_25 anime_37 anime_40 anime_69

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет

Сообщений: 512

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 29-Июн-2010 21:13 (спустя 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens
Что за вселенная и о какой игре речь?

ЗЫ Ozirisss я думал ты мальчик)

_________________


Справедливость - низшая ступень нравственности.

Иисус: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под Моим именем и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
info [Профиль]  [ЛС] 

Erian313

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

СССР
Рейтинг

post 29-Июн-2010 21:55 (спустя 42 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Unhappy13
может так и есть. но это еще больше должно пугать
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 29-Июн-2010 21:59 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вопросы ориентации и половой принадлежности решайте в другом месте.
info [Профиль]  [ЛС] 

Dark 3mey

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 13

Россия
Рейтинг

post 30-Июн-2010 11:07 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Pistols' писал(а):

отсутствие надоедливых подзагрузок
в первой их вообще не было.

Pistols' писал(а):

в кооперативе для четырех игроков, которых при желании может заменить искусственный интеллект
4 игрока это максимум? Мне в первой то иногда 8 не хватало.

Pistols' писал(а):

Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими уникальными способностями
деление на классы это плохо. В первой нравилось, что могу взять любого перса и превратить его в кого угодно или сварить гибрид из различных умений.

Pistols' писал(а):

На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Фергус Уркхарт, босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout: New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание вывалившегося из монстров лута
хоть это оставили, хотя интересный сюжет не помешал конечно.
info [Профиль]  [ЛС] 

gotra

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 866

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 30-Июн-2010 13:11 (спустя 2 часа 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Unhappy13 писал(а):

Цитата:

Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens
Что за вселенная и о какой игре речь?
Чужие.
info [Профиль]  [ЛС] 

DMS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2032

Предупреждений: 2

Европейский Союз
Рейтинг

post 30-Июн-2010 19:04 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Pistols' писал(а):

К скупому анонсу Dungeon Siege 3 (PC, PS3, Xbox 360)
бабло решает! Чето у

Pistols' писал(а):

Square Enix
совсем дела так се видно

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

post 20-Июл-2010 20:12 (спустя 20 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 12-Окт 08:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы