Undead666 писал(а):
AlternativeSong Ex1l Видимо в Прототип вы вообще не играли, ибо он реально был скучен, а inFamous была весьма динамичной и затягивающей игрой
Ну ты тут отжог. Инфеймос никак не совместим с динамикой, мой друг. Однообразный открытый мир, однотипные второстепенные миссии, до которых ещё
нужно добежать в большом открытом мире, а передвегается наш герой не слишком быстро, как в Прототипе, и карабкаеться через здания с его паркуром так же медленно, хоть и поначалу это доставляет. Спасают лишь железнодорожные линии. Да и то... )
А вот уже Прототип = динамика. Вечные перестрелки, интересная система прокачки. Ну относительно конечно, однако по мне так веселей чем в дурной репутации. Танки, Вертолёты, ты сам неубиваемый супер хиро. Вечный динамичный экшн. Согласен, сюжет тут тупой как пробка, но он не всегда и нужен.
Вывод:
"Дурная репутация" - отличный сюжет, большой скучный мир, однотипные миссии (без которых никуда не сунешься, ибо за них дают поинты на прокачку). Меня лишь вдохновляло на продолжения игры это получение новых умений в канализациях. Красиво тени и электричество отблескивали :3
"Прототип" - тупой весёлый (слешер, экшн, или бит зем ап, даж не знаю как правильней будет), за которым действительно весело коротать время. Интересная прокачка (большое кол-во перков), динамика (танки, вертолеты, большое кол-во универсальных орудий убийства ), прикольный сюжет часто меняет окружение.
ну как-то так
И прототип я прошёл. Твоя очередь рулить