Ошибка

STEAM - История создания

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RIDEK47

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 524

Россия
Рейтинг

post 12-Янв-2010 07:03 [-]0[+]

[Цитировать] 


Первый показ : 22 марта 2002 года
Разработчик : Valve
Доступные ОС : Windows 2000/XP/Vista/7
Описание :
сервис цифровой дистрибуции компании Valve, разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с компанией Valve

Примерное количество активных пользователей : более 15 миллионов


World Opponent Network — прекративший свое существование игровой онлайн-сервис, созданный Sierra Games. WON использовался в таких играх, как Homeworld, Half-Life, Star Trek: Armada, Soldier of Fortune, Dark Reign 2, Silencer, ARC, Arcanum и в интернет-казино.
В феврале 1996 года Sierra была куплена компанией CUC. Год спустя, после слияния с HFS, Sierra стала частью новообразованной Cendant Software.
В январе 1999 года Cendant Software (в том числе Sierra) была куплена компанией Havas Interactive, которая стала управлять WON.
В марте 2000 года, Havas Interactive объединил WON.net с Prize Central Net, чтобы сформировать Flipside.com. Однако независимые игры, такие как Half-Life от Valve Software продолжили использовать WON.
В 2001 году компания Valve выкупила WON у Flipside.com и начала разрабатывать Steam, выпуская бета версии. Cледующие несколько лет, пока развивался и тестировался Steam, WON продолжал использоваться.
31 июля 2004 года Valve закрыли последний WON сервер. Все онлайн игры Valve были переведены на систему Steam. Это разочаровало некоторых поклонников Нalf-Life и Counter-Strike, которые высоко ценили WON так как, на их взгляд, эта система была более эффективна, чем Steam (с точки зрения скорости работы и ресурсов системы).
После закрытия WON, некоторые игроки продолжили пользоваться измененными специальным патчем розничными версиями Нalf-Life и Counter-Strike, которые соединяются с неофициальными серверами, заменяющими сервера WON. Такая замена названа No-WON (или WON2), и позволяет пользователям использовать оригинальный браузер серверов, чтобы соединиться с серверами Нalf-Life, и ее различными модификациями (включая Counter-Strike 1.5, и версию 1.6 без Steam), так, как это было до закрытия WON.
Начиная с закрытия сервиса, пользователи, которые попытаются соединиться с WON в таких играх, как розничная версия Half-Life, получат сообщение об ошибке.


Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели.
Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через ретейлинговые сети, позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском.
После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra, их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность.
Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 (требующей обязательной установки Steam), этот сервис привлёк внимание множества игроков. Steam стал первым удачным проектом в этой области (Около 25 % копий Half-Life 2 было продано через Steam). Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega , EA Games и 3D Realms . Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games, также анонсировали свои проекты.
Однако некоторые компании, в конечном итоге, не довели собственные проекты до завершения. Sega стала продавать свои игры в Steam, а сервис Triton компании Game xStream, распространявший игры 3D Realms, был закрыт. (игры 3D Realms также перешли в Steam). Electronic Arts тоже стали распространять некоторые свои игры через Steam, несмотря на свой сервис EA Store (помимо цифровой дистрибуции этот сервис предназначен и для онлайн продаж игр на физических носителях).
В конце ноября 2009 года Брэд Уорделл (англ. Brad Wardell), глава компании Stardock, которая владеет сервисом цифровой дистрибуции Impulse, заявил, что, по его мнению, «бесспорным лидером на рынке цифровой дистрибуции игрового контента для РС является Steam - у него примерно 70% рынка. Наш сервис Impulse идет на втором месте примерно с 10%. Все остальные разделяют оставшиеся 20%». Он также добавил, что в 2009 году издатели получают около 25% от суммарного дохода от продаж игр через подобные сервисы.


1) Никогда не сообщайте никому ваш логин и пароль от Steam-аккаунта.
Даже если вам на почту придёт письмо от Службы поддержки Steam, даже если вы получите сообщение в самом Steam'е, даже если ваш лучший друг скажет, что надо зайти по адресу типа steamnewpassword.сom и написать там свой старый пароль - помните, что всё это обман.
2) Запишите в любом удобном для вас месте E-Mail, на который зарегистрирован ваш Steam-аккаунт.
Это позволит вам вернуть свой аккаунт в том случае, если вы забудете пароль от него. В противном случае вам придётся заново покупать все те игры, которые вы активировали под этим аккаунтом. Старые диски можно будет смело выбросить, т.к. активация каждого ключа возможна только один раз.
3) 90% всех проблем с обновлением Steam-игр возникают из-за медленной скорости Интернета.
Помните, что пиковая нагрузка в Сети бывает в вечерние часы (19:00 ~ 23:00), ведь многие в это время возвращаются с работы или учёбы. Соответственно, если вы не можете обновить какую-либо игру, то остаётся просто ждать. Владельцам низкоскоростных соединений рекомендуется оставлять загрузку обновлений на ночь, когда линии связи максимально свободны.


История Steam началась в 1999 году с успехом Team Fortress Classic и Counter-Strike. Ещё до выхода финальных версий эти игры стали одними из самых популярных многопользовательских игр. В то время популярность игр достигала максимум 2-3 тысяч активных игроков. Число игроков TFC и CS спустя пару лет возросло в несколько раз. В результате, Valve приступила к пересмотру традиционных методов организации онлайн-игр. Необходимо было решить проблемы и в свете дальнейшего наплыва игроков. В основном, это касалось автоматического обновления, совершенствования анти-чит системы.
Когда разработчики работали над этой системой, к ним пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация данной идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon, Yahoo и Cisco, предлагая данный подход, но все отделывались обещаниями. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею.
Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года.
Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являлась лишь дополнительным компонентом для финальной версии.
Интерфейс STEAM v 1.0

В Steam 2.0 был изменён пользовательский интерфейс и интегрирована система мгновенного обмена сообщениями с друзьями.
В конце 2003 года Valve объявила о своих планах закрытия WON и обязательной установки Steam для онлайн-игр Valve. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены.
26 июля 2004 года World Opponent Network была закрыта и полностью заменена на Steam.
В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для Интернет-кафе. Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts в качестве нового розничного издателя.
В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam клиент в обязательном порядке.
Под конец 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря).
В августе 2006 года начался переход к Steam 3.0. В начале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, и внешний вид программы. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — первая бета-версия Steam Community, релиз которой состоялся в сентябре.
В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam (или его частей) бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM функций. Причина этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и более широкого распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений.
4 октября 2008 года через Steam стали доступны первые пять модификаций для Source-игр. (раннее все модификации необходимо было скачивать и устанавливать вручную). А в начале февраля 2009 к ним прибавилось еще 2 мода.
16 марта 2009 года в SteamWorks была реализована новая функция для разработчиков игр под названием Downloadable Content (DLC). Это позволяет разработчикам публиковать дополнительный внутриигровой контент по небольшим ценам (около 2—5$), что, по сути, является аналогом микротранзакций. Первыми играми с поддержкой DLC стали The Maw и Far Cry 2.
Интерфейс STEAM V 3.0 с Steam Community


Пропуска

Время от времени, игрокам, обладающим какой-либо мультиплеерной игрой, выдаётся гостевое приглашение, которое можно отослать любому человеку посредством самого Steam или электронной почты. Получивший приглашение, в свою очередь, может активировать его и в течение нескольких дней играть в полную версию игры.

Скидка на выходные

Каждые выходные предоставляется скидка на одну или несколько игр. Как правило, это 50 — 75 %. Таким образом, можно покупать игры намного дешевле, чем обычно. Иногда скидка идёт на игру разработчика, который не допускает покупку игр из России. Купить такую игру нельзя.

Бесплатные выходные

Бесплатные выходные действуют подобно гостевым приглашениям, однако игра становится доступной сразу для всех желающих на определённый промежуток времени (обычно три дня, с пятницы до понедельника), а в качестве дарителя приглашения выступает уже сам разработчик игры. Так же, как и в случае гостевых приглашений, игрок может пользоваться полной версии игры вплоть до окончания акции.

Совместные акции с производителями комплектующих ПК

Steam ведёт учёт аппаратных средств в компьютере. Это может использоваться в различных целях, одна из которых даёт возможность изготовителям аппаратных средств провести рекламную акцию для своих клиентов уже после того, как эти аппаратные средства будут проданы.
Обе ведущие компании по производству видеокарт используют эту особенность: владельцы ATI Radeon могут бесплатно установить Half-Life 2: Lost Coast и Half-Life 2: Deathmatch, в то время как пользователи nVidia GeForce получают Portal: First Slice (демонстрационная версия Portal), Half-Life 2: Deathmatch, Peggle Extreme и Half-Life 2: Lost Coast. Активировать игры можно только 1 раз на 1 аккаунт, однако имеется возможность активации на другой аккаунт при наличии той же видеокарты в случае переустановки операционной системы. Следует заметить, что данный способ активации не является полноценной регистрацией Source-игры. То есть сами игры являются полноценными и предоставляют возможность игры на любых серверах, но при этом они не предоставляют возможности играть в некоторые Source-моды на Steam-серверах и пользоваться Source SDK, что доступно только для купленных Source-игр.
Также компания ATI проводила следующую акцию: в коробки с видеокартами Radeon HD2900 XT вкладывались купоны на активацию трёх игр Valve, планировавших выпускаться в составе набора The The Orange Box Box: Team Fortress 2, Portal, Half-Life 2: Episode Two. На тот момент игры ещё не были выпущены, и купон позволял бесплатно предзаказать эти игры и скачать их через Steam в день всемирного выпуска. И ATI, и nVidia теперь распространяют дистрибутив Steam вместе с драйверами для своих видеокарт.

Совместные акции с производителями комплектующих ПК

Помимо рекламы и рекламных акций, проводимых через Steam, в программе присутствует возможность осуществлять загрузку рекламных баннеров в игру (так называемая динамическая реклама). Таким образом, если разработчики позаботились об использовании данной функции, то в игру каждый раз может загружаться различный рекламный контент. Загрузка баннеров зависит от клиента Steam, и не затрагивает содержимое серверов (в случае с мультиплеерными играми).
История появления данной функции:
В начале 2006 года компания IGA Worldwide была уличена в использовании рекламы на некоторых серверах Counter-Strike. Однако это вызвало претензии со стороны Valve, так как это являлось нарушением авторских прав. Позже, 16 февраля 2006 года Valve и IGA Worldwide подписали контракт о внедрении рекламы в Counter-Strike, таким образом, конфликт был исчерпан.
В декабре 2006 года Valve подтвердила внедрение рекламы в Counter-Strike сайту CS-Nation, и объявила о скором выходе бета-версии игры с рекламой
5 марта 2007 года для Counter-Strike вышло обновление, добавляющее рекламу. 9 января 2008 года реклама была добавлена и в Counter-Strike: Condition Zero.
В интервью сайту GamesIndustry.biz Гейб Ньюэлл заявил, что реклама в CS — лишь эксперимент для реализации внутриигровой рекламы, как функции Steam. А эта функция может быть использована, например, в бесплатных играх, окупающихся за счёт рекламы.



Steam позволяет встроенными средствами создавать неограниченное количество резервных копий купленных игр (Как приобретённых через Steam, так и коробочных версий с активацией через Steam). Данная возможность актуальна, прежде всего, для игр купленных непосредственно в Steam, так как при повторной установке можно большую часть файлов установить с диска, а не загружать заново из Интернета.
Для удобства создания резервной копии в Steam предусмотрено разбиение архива на файлы размером 640 Мб, 4.7 Гб или по указанию пользователя. Далее архивы записываются на диски любой программой. Встроенной функции записи на оптические диски в Steam не предусмотрено. Впрочем, резервное копирование можно провести и вручную, записав на диск содержимое папки SteamApps.


Описание : Взломанный Steam-клиент даёт вам доступ ко всему контенту Steam. Как правило, представляет собой патч, модифицирующий некоторые функции обычного клиента Steam, которые отвечают за скрытие не приобретенных игр. Как правило, во всех взломанный Steam-клиентах скачиваються одни и те-же игры, связано это с защитой на серверной стороне Steam.

Количество последних версий : Существуют 2 типа патчей клиента Steam:
Производящие изменения в оригинальных файлах Steam.
К таким патчерам относится, к примеру, UndeadMod или DynPatch.
Производящие патчинг в оперативной памяти, не вносящие изменения в оригинальные файлы Steam.
К ним относятся такие патчеры, как DSMP или SteamUp!.



          

В некоторых играх существуют достижения - необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом если Steam запущен в онлайн режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-life 2 и Half-Life 2: Episode 1, предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение некоторого количества из новых достижений и открывает новое оружие, кроме того сами задания заставляют изменить поведение в игре. На данный момент, Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source после перехода на обновлённый игровой движок также получил набор достижений, тем не менее их выполнение не влияет на игровой процесс.
Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Первой игрой с поддержкой системы, созданной не компанией Valve, стала Audiosurf.
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту, и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.
Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте - Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре "честным" путём или удалить их. Причём это относится даже к играм, достижения для которых не выпущены и находятся в стадии тестирования (например достижения в Half-life 2 и Half-Life 2: Episode 1). Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.


info [Профиль]  [ЛС] 

post 14-Янв-2010 00:07 (спустя 1 день 17 часов) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости (оформление) в форум Обзоры

chrome
 

Geralt

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3878

Финляндия
Рейтинг

post 14-Янв-2010 02:23 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Самый неповоротливый сервис на PC.

_________________
И да прибудет с нами Сила...
info [Профиль]  [ЛС] 

post 31-Июл-2011 00:23 (спустя 1 год 6 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры в форум Архив (Новости в сети)

CTAJIuH
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 13:15

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы