Ошибка

Первые подробности Dead Space 2! [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Дек-2009 15:56 [-]0[+]

[Цитировать] 

Первые подробности Dead Space 2!

RelyOnHorror разместили первую информацию по Dead Space 2 из последнего номера Game Informer. Место действие игры проходит па большой космической станции под названием Sprawl.
В статье говорится, что в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека перед безвыходными положениями и боссами. Разработчики сообщили о улучшение в этом аспекте. Временами Айзек будет сильнее врагов, но такие моменты будут в основном из-за нового оружия и ситуаций. Однако будут и ситуации, когда вы будете чувствовать себя как загнанный в угол зверь. Также разработчики обещают больше эпических моментов в игре.
Невесомость тоже претерпит некоторые изменения. Вы сможете также ходить по стенам и прыгать со стенки на стенку, но если вы улетели далеко, то вы сможете взять контроль над направлением Айзека и дрейфовать в невесомости. Таким образом, вы теперь сможете не только прыгать со стенки на стенку, но и управлять им в этот момент.
Кроме того они создают новую и разнообразную окружающую среду. Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и любой город всё это создавалось не одним человеком. Некоторый материал игры уже созданы и некоторые районы, такие как корпоративный район, правительственный район и общественный район. По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое. Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь в игре не будет связки коридоров с запертыми дверями. Кстати Айзек будет присутствовать с самого начала распространения инфекции, а не прибудет в уже мёртвую зону. Очевидно, что разработчики пытаются показать нам распространение инфекции и постепенные стадии ухудшения ситуации.
Впервые нам представят Айзека. Хотя мы и играли за него в первой части, но мы практически о нём ничего не знаем. И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он, наконец, сможет думать сам, а не делать все, что ему скажут. Кроме того проблемы с психикой у Айзека будут и в этой части, и его состояние будет ухудшаться. Порой отличить правду от галлюцинаций будет всё тяжелее и тяжелее. Также разработчики хотят расширить возможности улучшения костюма Айзека, и они будут визуально отличаться, с более большим количеством настраиваемых вариантов и различных стилей.
Теперь о важной части любого хоррора - враги. По словам разработчиков в первой части игрок ходил, как к себе домой. Враги всегда прятались в туалете, чтобы схватить вас, и это было предсказуемо. На этот раз разработчики хотят, чтобы вы почувствовали, что вы играете в кошки мышки. Разработчики хотят сделать врагов игре намного умнее. В новой части мы получим всё тех же основных некроморфов, но более искривлённых и кровавых. Стоит ожидать и новых врагов. В игре будут мёртвые младенцы без губ со скалящимися зубами, с закрытыми глазами и длинными ногтями. Они атакуют Айзека и пытаются попасть вовнутрь него с помощью ногтей. Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.
В игре есть враги под названием Сталкер, которые охотиться стаями. Они издают свист, и могу незаметно напасть на вас за углом. Пока кто-то из них отвлекает вас, целая группа находится позади вас и проникает в ваше тело. Они очень быстры, так что стрелять бесполезно. Преследовать их тоже не стоит, так как они обычно приводят вас к группе, которая сразу нападает.
В игре нас, кстати, много нового оружия. Разработчики поняли, что многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры. На этот раз нас ждёт более удивительное оружие и более сильные враги. Одним из таковых является - Javelin Gun, которое может пригвоздить врага к стене. Например, выстрелив некроморфу в грудь, он отлетит достаточно далеко и пригвоздиться к стене. Кроме того разработчики обещают улучшенный телекинез, который можно будет использовать в бою. Например, Айзек сможет взять с помощью телекинеза лезвие и бросить его в ближайшего некроморфа.
Управление также стало более дружелюбным, и теперь вам будет легче выполнять спланированную стратегию.
Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов?

gamemag
info [Профиль]  [ЛС] 

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Дек-2009 15:58 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAM1S писал(а):

И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он, наконец, сможет думать сам, а не делать все, что ему скажут.
ох дай боже что бы не сделали что то типа Mass Effect...
info [Профиль]  [ЛС] 

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 10-Дек-2009 16:06 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAM1S
спасибо за хорошую новость, жду с нетерпением Улыбаюсь
Первая часть - шедевр.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Дек-2009 16:15 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus писал(а):

Первая часть - шедевр.
+много...
хочется именно продолжение первой части, а не всякие там РПГэшные масс эффекты и т.д.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kamrad65

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 290

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Дек-2009 18:19 (спустя 2 часа 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAM1S писал(а):

Например, Айзек сможет взять с помощью телекинеза лезвие и бросить его в ближайшего некроморфа.
Это и раньше было можно сделать, правда толку было мало.

RAM1S писал(а):

Что насчёт мультиплеера? Да он будет. Вот что говорится в Game Informer: "Всё что я могу сказать - это будет весело, и вы действительно сможете порезать своих друзей на кусочки." Неужели, в мультиплеере мы сможем сыграть за некроморфов?
В открытом бою некроморфы были достаточно безвредны, их сила в элементе неожиданности и количестве... Так что, скорее всего, будет какой-нибудь дурацкий дезматч, Айзек на Айзека.

RAM1S писал(а):

Так как в игре будет много общественных мест, где жили люди, то теперь в игре не будет связки коридоров с запертыми дверями.
Лично мне, тесные, сделанные с душой коридоры, нравятся гораздо больше кучи копи-паст комнат.

RAM1S писал(а):

RAM1S писал(а):
И теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги, и у него будет собственный характер. Он, наконец, сможет думать сам, а не делать все, что ему скажут.
Лучше отличный хоррор, чем хороший хоррор + потуги на РПГ Улыбаюсь.

_________________
MS Windows XP Professional SP3, Intel Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33 GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce 8600 GTS.
PSP Slim :: FirmWare - 5.50 GEN-D2
info [Профиль]  [ЛС] 

George Frimen

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Дек-2009 18:34 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мультиплеер здесь не в тему мне кажется)
 

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 10-Дек-2009 19:08 (спустя 34 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

George Frimen
будем видеть, мб будет крутой мальтиплеер Подмигиваю

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

George Frimen

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Дек-2009 19:32 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus
ну не знаю, в хорроре мильтиплеер как-то странно звучит =)
 

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 10-Дек-2009 20:41 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

George Frimen
l4d и l4d2 ? FEAR и FEAR 2 ? Killing Floor?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Trane351

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 482

Россия
Рейтинг

post 10-Дек-2009 21:50 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Жду 12 декабря,когда (я надеюсь) покажут DS2 на VGA'09. Принципе и думать то незачем,игра будет хороша.

_________________
Welcome to Serial City
info [Профиль]  [ЛС] 

George Frimen

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Дек-2009 22:50 (спустя 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus
из всех перечисленных игр пугал только фир2 да и то немного, там мульт в тему. А эта на мой взгляд самая страховая игра и в мульте будет какое-нибудь месиво типо кода. Вот кооп не помешал бы.
 

Mek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3454

СССР
Рейтинг

post 10-Дек-2009 22:56 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

George Frimen писал(а):

Вот кооп не помешал бы.
кооп это тоже мультиплеер.

_________________
Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kamrad65

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 290

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 10-Дек-2009 23:08 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mek
Наверно речь шла о кооперативном прохождении.

_________________
MS Windows XP Professional SP3, Intel Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33 GHz, 2,0GB RAM, NVIDIA GeForce 8600 GTS.
PSP Slim :: FirmWare - 5.50 GEN-D2
info [Профиль]  [ЛС] 

leonhard

Стаж: 15 лет

Сообщений: 421

Рейтинг

post 11-Дек-2009 02:48 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Что не день, так новость о DS. Меня это не может не радовать. kolob_136

RAM1S писал(а):

Место действие игры проходит па большой космической станции под названием Sprawl.
Ну вот, опять "ишимура".

RAM1S писал(а):

в игре увеличится количество хоррор элементов, которые поставят Айзека перед безвыходными положениями и боссами.
Фуф, и так-то душа в пятки уходила, куда страшнее. kolob_135

RAM1S писал(а):

Ishimura по сравнению со Sprawl выглядит крошечной. Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна.
А, ну тогда это меняет дело. kolob_117

RAM1S писал(а):

По словам художественного руководителя проекта, мы пройдём через торговые центры, школы, церкви и многое другое.
Супер! Все, ждалка не дотерпит и лопнет. kolob_179

RAM1S писал(а):

теперь он, наконец, сможет говорить и вести диалоги
Что-то мне этого не хочется. kolob_132

RAM1S писал(а):

Другой новый монстр - человеческий скелет. Буквально! Внутренности человека вырываются из кожи и направляются к вам.
kolob_188 kolob_188 kolob_188 kolob_160

RAM1S писал(а):

Разработчики поняли, что многие игроки жаловались на плазменный резак, который был слишком хорош на протяжении всей игры.
О да, резак - это наше все. Я на него не жалуюсь. kolob_134

P.S. В целом все звучит очень привлекательно.

_________________
ДДДТ
info [Профиль]  [ЛС] 

Torlofff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Франция
Рейтинг

post 14-Дек-2009 01:58 (спустя 2 дня 23 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

С нетерпением жду, так как первая часть очень понравилась kolob_111

_________________
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
info [Профиль]  [ЛС] 

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 14-Дек-2009 11:39 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Torlofff
опа опа - какие люди Улыбаюсь

Torlofff писал(а):

С нетерпением жду, так как первая часть очень понравилась
угу - она шедевральная)
info [Профиль]  [ЛС] 

Fable1547

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2460

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2009 13:15 (спустя 1 час 36 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Torlofff писал(а):

С нетерпением жду, так как первая часть очень понравилась kolob_111
+ сто пятьсот %)

Чёто авой и ю барами ты мне кого то напоминаешь ???

_________________
Биг сэнькс Кнут Гаммусон за спасение от ужасной трагедии путём одарения винтом!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

Torlofff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Франция
Рейтинг

post 14-Дек-2009 14:02 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAM1S писал(а):

Torlofff
опа опа - какие люди Улыбаюсь
Ага, привет усеем кто меня знает kolob_111 kolob_140

_________________
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
info [Профиль]  [ЛС] 

post 13-Янв-2010 02:40 (спустя 29 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Окт 17:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы