К странице... |
---|
Lost: Via Domus
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » Прочее | Прохождение игр (XBox) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. Игра начинается с пресловутой авиакатастрофы. Вот только, чтобы не тревожить «священную корову», сценаристы ввели нового героя, которому придется пройти свои испытания на таинственном острове. Мы играем за безымянного фотографа, в результате катастрофы потерявшего память и вынужденного искать себя в прошлом. Согласно традиции сериала, в его шкафу немало скелетов, но шанс на искупление есть. Только не пытайтесь приобщиться к «Остаться в живых» с помощью игры. Это путешествие только для преданных поклонников или тех, кто, как минимум, в курсе происходящего. Вам никто не собирается рассказывать предысторию, по умолчанию вы уже должны все знать. В противном случае останется только гадать, что это за таинственный бункер, черный туман и кто вообще постоянно стреляет в героя с деревьев... Собака немного туповата — если вы ее случайно обгоните, она никуда не побежит. Но даже если вы горячий поклонник сериала, не думайте, что Lost: Via Domus раскроет или дополнит киношную вселенную. История фотографа, страдающего амнезией, развивается параллельно сюжету сериала, никоим образом не взаимодействуя с ним. Точками соприкосновения остаются лишь знакомые персонажи, локации и основные события сериала, которые мы наблюдаем со стороны. Герои сериала также не торопятся раскрывать характеры, предпочитая отделываться от персонажа дежурными фразами. В лучшем случае вам выдадут информацию, необходимую для продвижения по сюжету. Некоторые герои, такие как Сойер или Майкл, вообще превратились в ходячие магазины, продавая факелы, топливо и оружие за пригоршню кокосов. Впрочем, и при такой отстраненности от сюжета сериала Lost: Via Domus все-таки сумел породить несколько логических нестыковок. Все противоречия разрешили продюсеры сериала, в одном из интервью уточнившие, что события в игре совсем не претендуют на истинные. Дескать, мало ли чего там сценаристы игры придумали, в сериале все может быть совсем по-другому. Тем не менее, несмотря на то, что игра в большей степени просто иллюстрирует основные события первых двух сезонов, разработчикам удалось сохранить дух сериала. В Lost: Via Domus присутствует загадка, атмосфера таинственности с легким налетом мистики. В этом игра действительно напоминает «Остаться в живых», что дорогого стоит. Чтобы добиться большего эффекта, Via Domus разделен на семь эпизодов, каждый из которых построен по примеру очередной серии «Остаться в живых»: обязательно с интригующей концовкой и началом, кратким пересказом предыдущих событий и фирменной заставкой. Ролики поставлены достаточно неплохо, вполне в духе сериала. Не последнюю роль в создании атмосферы играет графика. Пейзажи вышли на редкость захватывающими, особенно красива игра на высоких разрешениях. Правда, персонажи проходят сквозь листву, а лица большинства героев получились откровенно неудачными. То же самое можно сказать и про озвучку. Если голоса Джейка и Кейт еще напоминают голоса актеров сериала, то речь прочих персонажей невероятно далека от сходства. Игровой процесс выполнен в духе Fahrenheit и Dreamfall — минимум классических загадок, больше разговоров и действия. В целом, это хорошо, но в Lost: Via Domus слишком мало разнообразия. Разработчики обмусоливают пять-шесть приемов на протяжении всей игры. Майкл не только врач, но и отменный инженер. Он сразу все понял с утечкой топлива и приказал первому встречному — между прочим, фотографу — отключить систему подачи. Мы в обязательном порядке:
И в этом не было бы ничего страшного — далеко не всякая хорошая игра должна быть комплексной. Но нужно было хотя бы менять составляющие и условия. Если мы прячемся от монстра, это обязательно происходит в банановой роще, а черный туман всегда неожиданно выныривает, стоит посмотреть на ориентир и немного пройти вперед. Нельзя сказать, что все так уж плохо — напротив, достаточно увлекательно, но ближе к концу игры приедается. К тому же нарушена целостность повествования, а сюжет идет отдельно от игрового процесса. Самая удачная находка — фотографии. Периодически, как мы к этому уже привыкли в сериале, показывают прошлое главного героя. В нем, как обычно, открываются интересные подробности из жизни персонажа. Но вы не просто смотрите сценку. Чтобы вспомнить, что именно произошло — а главный герой, как вы помните, потерял память, — вам нужно сделать правильную фотографию. Для этого приходится выбрать место для съемки, нужную дистанцию и сфокусировать объектив. Фотосъемка — это своеобразная мини-игра, которая весьма интересно обыграна и требует активной мозговой деятельности. Не смею утверждать, что такого нигде не было, но это уж точно не заезжено. Вторая головоломка — по ремонту испорченных электрических щитов — более классическая, поэтому не вызывает столь бурных эмоций. Основная проблема Lost: Via Domus в том, что он весьма слаб как игра. Успех The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay доказал, что игра ни в коем случае не должна быть придатком к фильму. «Остаться в живых» наступает на старые грабли, по которым дружными рядами прошлись прочие игры по кинолицензиям. Несмотря на нового героя, его история и сюжет игры никоим образом не дополняют и не раскрывают вселенную. Lost: Via Domus рассчитан на преданных поклонников сериала. Игроку, никогда не смотревшему «Остаться в живых», события, показанные в игре, покажутся набором плохо связанных и бессмысленных действий. Впрочем, в этом нет ничего удивительного — ведь два сезона сериала были ужаты в жалкие пять часов. Именно столько времени потребуется для прохождения. Игра сгодится как интерактивная экскурсия по известным локациям сериала и отличный иллюстратор основных событий. Это, несомненно, порадует поклонников «Остаться в живых», но отпугнет всех прочих. А несколько удачных идей не могут вытащить игру на достойный уровень. Lost: Via Domus в плане игрового процесса очень прост. Собственно, все, чем нам предстоит заниматься на протяжении игры, за исключением, пожалуй, разговоров, описано в этой главе. Но про это и сказать особенно нечего: подходите к персонажу, начинаете диалог и выбираете все фразы. О последствиях можете не думать, никакого реального выбора у вас нет. Суровые законы капитализма действуют даже на таинственном острове, поэтому приготовьтесь к тому, что практически все продается и покупается. Нет, конечно, сюжетные предметы вы получите за просто так, но если хотите серьезно облегчить прохождение, придется заняться торговлей. Денег в игре нет, но все товары имеют определенную цену. Да здравствует натуральный обмен! Допустим, вы хотите купить обойму для пистолета, стоящую тридцать долларов. Чтобы ее приобрести, нужно предложить шесть бутылок воды по пять долларов каждая или тридцать плодов папайи по доллару за штуку. Если вы не можете подобрать точную сумму — извините, придется переплачивать. Вещи в избытке валяются на земле, песке, в коридорах странных зданий, поэтому все, что вам нужно, — тщательно обыскивать местность и собирать, собирать, собирать... Предметы можно разделить на три группы — сюжетные, для пользования и продажи, только для продажи. Сюжетные. Цифровой фотоаппарат — для съемок фотографий. Компас Via Domus — для поиска ориентиров в джунглях. Предохранители — для головоломок с током. Ноутбук — чтобы отдать и забыть. Аккумулятор для ноутбука — отдать вместе с ноутбуком и получить по лицу. Зажигалка — для зажигания факелов, керосиновой лампы и кратковременного освещения помещений. Керосиновая лампа — для света во тьме, не тухнет от воды. Пистолет — для убийств. Для пользования и продажи. Факел — для освещения помещений, гаснет от воды и летучих мышей. Обойма для пистолета — запасные патроны. Керосин — топливо для керосиновой лампы. Для продажи. Шоколадка, «Одиссея» Гомера, кокосовый орех, пища, папайя и бутылка с водой. В джунглях вам придется бродить от одного ориентира к другому, чтобы попасть в следующую область. Указателями могут служить обрывки ткани, обломки самолета или таблички — от формы содержание не меняется. Иногда вам не сразу указывают, куда идти, а просто пишут градус. Тогда нужно использовать компас. Смотрите на него, поворачиваетесь в нужную сторону и опять-таки топаете до следующего ориентира. Если вы все-таки заблудились, вас сначала вежливо об этом предупредят, а потом предложат вернуться к началу уровня. Другие с винтовками сидят на деревьях и стреляют в главного персонажа, когда тот проходит мимо. Делают три выстрела, но попадают только на третий. Потом перезаряжают оружие. При попадании экран краснеет, но через некоторое время раны чудесным образом затягиваются. От стрелков можно убегать или убивать их из пистолета, который еще предстоит купить. Чтобы прикончить Другого, вам понадобятся два точных выстрела в любую часть тела. Одна из главных загадок сериала усердно рыщет по лесу и, найдя главного героя, моментально его уничтожает. Черный туман нельзя победить, только спрятаться. Для этого сгодятся банановые рощи. Отличное укрытие, ничего не скажешь. Понять, что черный туман где-то рядом, можно, разумеется, визуально, а также по музыке и звукам. Спрятавшись в банановой роще, сидите до тех пор, пока не успокоится сердце главного героя. Иногда черный туман появляется один-два раза в области, а иногда с пугающей регулярностью. Обычно прятанье от страшного монстра совмещается с путешествием по ориентирам. Зайдя в темную пещеру или помещение, нужно сразу зажечь факел, лампу или зажигалку, чтобы не быть сожранным таинственным зверем. Лампа расходует керосин, зато дольше горит и не боится воды. Факел дешевле, его можно найти, но он быстрее прогорает и гаснет от воды и летучих мышей. Зажигалка дается просто так и вечна, но быстро нагревается. Путешествия в темноте достаточно просты. Как можно быстрее идите вперед, если факел или лампа погасли (кончилось топливо, потушили летучие мыши), быстро зажигайте снова и двигайтесь дальше. Иногда встречаются светлые участки — тусклая лампочка, свет через крышу, — где можно передохнуть, не опасаясь быть сожранным невиданным зверем. Всего в игре придется трижды ходить в темноте. В начале шестого и в конце седьмого эпизода вам придется изрядно побегать. Задача достаточно простая — добежать до нужного места прежде, чем героя догонит монстр или закончится время. Во время бега нужно перепрыгивать бревна, камни и пропасти, подкатываться под поваленными деревьями и бегать точно по доскам, когда требуется пройти болотистую местность. Фотографирование — пожалуй, самое удачное, что есть в Lost: Via Domus. Задачи в этой мини-игре достаточно просты. Вам нужно сделать удачную фотографию, чтобы открыть воспоминания или чтобы узнать дополнительные сведения. Съемки проходят в три этапа. Сначала вы находите удачное место и включаете камеру. Впрочем, мы не всегда можем двигаться, поэтому иногда первый этап отсутствует. С помощью удаления и приближения делаем нужный обзор. Это можно легко проверить — сделайте снимок. Если внизу загорится зеленая лампочка, значит, вы все сделали правильно. Затем наводим фокус. Вот это уже посложнее. Нужно внимательно отслеживать, когда объект съемок станет четким. Как вариант, можете постоянно немного менять фокус, одновременно делая снимки. Найдя нужный — при условии, что вы правильно выбрали обзор, — вы сделаете снимок, и главный герой вспомнит прошлое. Самые сложные фотографии нужно делать в воспоминаниях. Труднее всего понять, что именно нужно снимать. Вам немного подсказывают вначале, показывая разорванную фотографию. По ее обрывкам нужно понять, что и как снимать. В прохождении вы найдете все семь фотографий, по которым сразу определите, что и как снимать. Обычные фотографии сделать гораздо проще. Но вот что именно снимать — зачастую большая загадка. Впрочем, делать эти снимки для прохождения игры совсем не обязательно. Однако в статье вы найдете все предметы, которые можно сфотографировать, а также описание того, где их искать. Эту головоломку вам будут подсовывать с начала до конца игры, не меняя условий, а только добавляя сложности. Ее смысл достаточно прост. Есть электрический щиток с разъемами для предохранителей. Есть три типа предохранителей. Вам нужно провести ток от источника питания до датчика или нескольких датчиков. И все бы ничего, но на каждый датчик нужно дать напряжение в определенном диапазоне. На один подать 80-90 вольт, на другой 50-60, а на третий — вообще не больше 10. На входе напряжение в 100 вольт, но различные предохранители понижают его на определенное число. Каждый предохранитель, кроме тех, что заранее намертво впаяны в разъемы, можно вращать, тем самым изменяя электрическую цепь. Вот таким образом, понижая напряжение и меняя направление тока, нужно правильно подключить каждый датчик. Сами головоломки не слишком сложные, куда больше угнетает необходимость искать предохранители. Они расходуются при каждой головоломке, поэтому их приходится собирать или покупать. Какие предохранители понадобятся и в каком количестве, вы можете прочитать в прохождении. Очнувшись после крушения самолета, поднимайтесь и идите вперед. Собственно, никуда больше пойти не получится, потому что, несмотря на обилие джунглей вокруг, на самом деле мы бродим по «коридору». Вскоре вы встретите девушку, которая будет исчезать, стоит к ней подойти. Играя в догонялки с призраком, вы вскоре дойдете до Кейт. Задайте ей все доступные вопросы и подождите, пока на героя не нахлынут воспоминания. Это первое путешествие в прошлое, и чтобы «активировать» воспоминания, нужно сфотографировать Кейт, когда ее в наручниках вводят в салон. После съемки, не спешим говорить со стюардессой. Поворачиваемся на лево, там лежит газета и фотография, читаем. Затем смотрим вниз и видим рюкзак. После говорим со стюардессой, чтобы вернуться на остров. Снова поговорите с Кейт и пообещайте рассказать всем, что она заключенная. Она сразу подскажет, как выйти на пляж. Заходите в джунгли за ней и бегите за собакой. Если вы отстали, подзовите собаку свистом . Выйдя на пляж, поговорите с Джеком, который сразу даст задание отключить подачу топлива. На заметку: вот вам и первая нестыковка — в сериале взрыва избежать не удалось. Подойдите к самолету со стороны джунглей и активируйте панель. Вот и первая загадка. Условия таковы: вы должны подвести ток к датчику, причем напряжение нужно понизить до чисел, указанных в зеленой зоне, чтобы отключить подачу топлива. В наличии три типа предохранителей: двусторонний — понижает ток на пять вольт, трехсторонний — понижает ток на пятнадцать вольт, четырехсторонний — понижает на тридцать вольт. Не забывайте, что предохранители можно вращать, чтобы поменять направление тока. Звучит достаточно запутанно, но стоит взглянуть раз живьем, как вы сразу поймете, что от вас требуется. Предохранители нужно поставить в следующем порядке (слева направо): двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вверх и направо), четырехсторонний, четырехсторонний. Готово. После сценки поговорите с Джеком и отправляйтесь на поиски багажа.Обходим весь пляж, попутно собирая фрукты, воду, разговариваем с людьми. На пляже можно найти комикс, муз.диск, шахматную доску, золотые часы*. Идите в дальний правый край пляжа — если стоять спиной к джунглям, — чтобы найти свой рюкзак. Правда, вместе с ним вы найдете неприятности и окончание первого эпизода. *эти часы мне не дают покоя. Дело в том, что в фильме эти часы вез в Лос-Анджелес Джин. Я думал, что их как-то можно ему отдать. Во-первых, Джина мы видим один раз в игре, в третьем эпизоде, и он явно что-то ищет на земле. А во-вторых, в папки видео есть ролик про часы. Вот и наступило наше первое утро на пляже. Наша главная задача найти фотоаппарат, нужно добраться до кабины. Направляемся сначала к Сойеру, нам нужно купить несколько факелов. Если финансы позволяют, то можно купить лампу и канистру. Она более практична, не тухнет под водопадами и дольше горит. Так же можно подойти к панели и вытащить предохранители, которые мы вставляли вчера. Пообщавшись со всеми на пляже, идем в джунгли. Но есть проблема, нас не пускает Джек, говорит что там опасно. Вдруг мы видим девушку, подходим к ней, начинается флэшбэк(он может начаться и после разговора с Кейт, если мы раньше разговаривали с Джеком). Нам нужно сфотографировать Лизу так, чтоб в кадре еще был старик. На веранде читаем газету, дневник и слушаем диктофон. После этого говорим с девушкой и возвращаемся на пляж. Подходим опять к Джеку и говорим что Клер плохо. Путь свободен. В джунглях мы встречаем Лока. Он скажет, что в лесу гуляет страшный туман, убивающий людей, и от него нужно прятаться в банановой роще. Чтобы добраться до самолета, идите по следам обломков. Нам будет мешать "монстр" - Дымок. Когда он приближается, это слышно, прячьтесь в деревья. Немного покружив около вас он улетает. Сразу не выходите, ориентируйтесь по звуку когда он улетает или по дыханию Элиота. Миновав джунгли мы оказываемся у пещеры. Поговорив с Майклом, получив от него зажигалку и прикупив факелов/бензина(если считаете что мало или забыли приобрести на пляже) заходим в пещеру. В пещере есть три беды. Первая это вода, она тушит факел (лампу нет), и когда мы зажигаем вновь у него не много уменьшается "запас горючести". Вторая беда это летучие мыши, из-за них тоже гаснет факел. И наконец третья беда это Дымок, если у вас тухнет свет, он медленно подкрадывается к вам, может убить. Если все-таки все запасы закончились, то вы можете использовать зажигалку. Но дальше вытянутой руки вы нечего не увидите, да и сделав несколько шагов, забудете откуда вы их делали. И так пещера. Она не длинная, и в принципе не сильно запутанная. Идете сначала все время прямо, сворачивать то особо и не куда. Дойдя до медведя, подберите у него факел. На развилки идите прямо, в средний проход. Через несколько шагов будет поворот налево, нам туда. Выходим в джунгли. Озеро, водопад, красиво. Поворачиваем на право и идем по тропинки. В утренней дымке кабина смотрится великолепно, любуемся... и заходим справа. Нам нужно открыть шкафчик, где лежит фотоаппарат и ноутбук. Проходим до конца. В кабине можно взять книгу, она дорогая, посмотреть на разбитое стекло, через которое Дымок утащил пилота. За спиной будет две панели правая не работает, зато из нее вы можете набрать предохранителей к левой панели и проделываем тужу операцию, как и с отключением подачи топлива на пляже. Правильный порядок таков: верхний ряд — ни одного предохранителя, средний ряд — три четырехсторонних подряд, нижний — двусторонний (вверх и направо), трехсторонний (вправо, влево, вверх). Откроется шкаф, и вы сможете забрать ноутбук с фотоаппаратом. Забираем содержимое и выходим. На выходе нас ждут "тур. агенты", как они сами утверждают "хорошие ребята". Придя в себя, после беседы с "хлебосольным" местным населением, замечаем что уже наступила ночь, да и пляж кто-то подменил. Наша новая навящивая идея - починить компьютер. Поговорив с лостовчанами, мы узнаем, что Саид может нам помочь. Осмотрев лэптоп, он скажет что нужна новая батарея, и что у Лока она должна быть. Идем к Локу, после разговора с которым мы вернемся в прошлое. Наша задача сфотографировать продавца, Лизу и Лока (слева). Затем собираем подсказки, бумаги на коробке, записки на столе и слушаем запись.Разговариваем с продавцом. Вернувшись на остров, снова поговорите с Локом и пригрозите выдать его тайну. Он согласится отдать батареи и предложит встретиться в джунглях. Следуйте за ним. Лок скажет, что вы должны пройти по его меткам. В общем, такое же задание, как с обломками самолета. Только на этот раз вместо загадочного тумана вас будут доставать стрелки на деревьях. Они делают три выстрела перед перезарядкой, но попадают только в последний раз. Быстро ищите маркеры и старайтесь всегда бегать, чтобы у противника было меньше шансов попасть. Вскоре вы попадете в новую область, где найдете бункер. Осмотрите табличку, затем сфотографируйте ее (бонус) и запомните последовательность чисел — 4 8 15 16 23 42. Поговорите с Локом, который приведет вас в новую область. Поговорите с Локом. Он захочет испытать нас в пещере и вы пойдете с ним. Оказавшись на другой карте, не бегите за ним!! Вернитесь назад к люку. Из окошка будет бить луч света, сфотографируйте его (бонус). Нагнав его у входа в пещеру, убедитесь, что у вас есть три факела (их можно также купить на месте), и заходите внутрь. Вам предстоит опять пугаться летучих мышей, пробираться через водопады, быстро зажигать факел и смотреть под ноги, чтобы не свалиться в пропасть. По пути попадутся еще два факела. Эта пещера немного запутаннее, и в ней больше опасностей. В качестве надежного ориентира можете использовать призрак девушки, который в итоге выведет вас на свежий воздух. Оказавшись на свежем воздухе, попытайтесь поговорить с девушкой, а после ее исчезновения спрыгивайте вниз. Обыщите труп, чтобы найти старинный компас с латинской надписью Via Domus. После этого начнется сценка и закончится третий эпизод. Это интересно: Via Domus в переводе с латыни значит «Дорога домой». Теперь понятно, почему компас никак не хочет показывать север... Один из самых интересных эпизодов. Во первых мы наконец попадем в бункер. Во вторых, у нас есть возможность посетить еще один бункер, "Посох". Элиот слышит взрыв, наш компас как раз указывает туда, значит наш путь в джунгли. Так же, нам нужно найти Саида, и узнать что с нашим ноутбуком. Пообщавшись со всеми, мы узнаем что Саид где-то в джунглях. Но прежде чем туда идти, давайте сначала сделаем три бонусных снимка и посетим "Посох". Снимки(бонусы):
[i]Это интересно: вполне возможно, что действия в фильмах «Монстро» и «Остаться в живых» происходят в одной вселенной. В «Монстро» можно на секунду увидеть логотип Дхарма — сами понимаете откуда. После возвращения, можете сразу бежать в джунгли. Там все как прежде, на деревьях висят карты, ориентируемся по ним. Если вы к этому времени уже обзавелись пистолетом, то по пути можете пострелять нехороших дядек. В конце мы встречаем Дезмонда, который собирает вещички и собирается свалить с острова. Поговорив с ним, переходим к бункеру. Дальше бежим прямо по тропинке, мимо люка, к воде. С левой стороны мы увидим двери на станцию "Лебедь", рядом стоит Саид. Разговариваем с ним о лэптопе, и пытаемся пройти на станцию. Он не хочет нас пускать, просит назвать имя, что бы свериться со списком летевших. Делать нечего, возвращаемся назад на пляж, может там кто-нибудь знает как нас зовут. На пляже разговариваем с Херли, после чего начинается флэшбек. Мы должны сфотографировать папку на витрине.Этот снимок достаточно прост. Щелкните папку, когда ее не будут закрывать руки. После ролика соберите три предмета: аудиозапись, письмо, и эта же папка. Теперь мы знаем что нас зовут - Элиот Маслоу, и можем смело идти в бункер. Саид сверяет наше имя со списком, и провожает в бункер. По каким-то странным стечениям обстоятельств, дверь за нашей спиной закрывается, оставляя Саида снаружи. Теперь наша задача открыть дверь. Для начала нам нужно ввести заветные шесть цифр в компьютер, так как осталось четыре минуты, и вот-вот произойдет взрыв. После этого у нас есть целых 108 минут, чтобы погулять по бункеру, осмотреться, собрать все что плохо лежит, сделать фотки. А сфотографировать есть что, четыре бонуса: рисунок на стене, аптечку около склада, рабочий костюм около стиральных машин, кровь на потолке Скажу сразу, есть еще предметы которые можно "посмотреть", но можно ли с ними что-нибудь сделать я не знаю. Это лампа на столике, нарды, штанга, дневник на полке. И так, пришло время открыть дверь. Для этого, нам нужно всего лишь включить три, уже знакомые нам, панели. Теперь приступим к решению головоломок с током, коих здесь целых три.
Как только последняя будет включена, идем в зал с компьютером. Там есть рубильник, включаем его. Происходит что-то непонятное, все три внутренних двери закрываются и загорается ультрафиолетовый свет. У нас опять четыре минуты, чтобы остановить взрыв. Но прежде чем садиться за компьютер, сфотографируйте карту на двери(бонус). Не волнуйтесь, времени хватит. Теперь можно смело усаживаться за комп, и проявить свою смекалку. Хотя если вы это читаете, то вам она не понадобится. На вопрос о месте назначения, пишем "Via Domus". И сразу же набираем "волшебные" числа (4,8,15,16,23,42!!). Теперь у нас опять куча времени, взрыв очередной раз отложен. Но есть не большая проблемка, мы заперты, которая впрочем легко решаема. На мониторе мы видим меню, с помощью которого мы можем открыть любую дверь. Для этого нам достаточно просто написать букву и нажать ввод. Но не торопитесь, давайте сначала сделаем еще один бонусный снимок. Для этого вводим букву В, и открываем правую дверь(ту, на который была карта). Теперь мы можем зайти в центральную комнату, но опять же, не торопитесь, нам нужно еще включить ультрафиолетовый свет. Выбираем в меню нижнюю строчку, вводим букву D. Нам предлагают пройти незатейливый тест, состоящий всего из двух вопросов. В первом, нам нужно дописать недостающие число, во-втором букву. 1) 3-7-15-31-Х х=63 2) D-F-h-j-X x=L Теперь мы можем включить свет. Признаюсь честно, я не знаю зачем там два разных включателя света. Достаточно включить первый, и можем уже сделать снимок. Но если включить оба, то картинка будет на много красивее. Поэтому мы врубаем оба, вводим А и В, и идем в центральный зал. Там на двери, мы видим еще одну карту, карту всего острова. Ту самую карту, которую в сериале видел Лок, ту самую, которую рисовал Кельвин. Тот самый Кельвин, который отпустил в Ираке Саида, то самый у которого служил отец Кейт... cфотографируем ее (бонус). Все, теперь смело открываем остальные двери и выходим.. пытаемся выйти. В коридоре нас ждет не очень деликатный разговор, с применением грубой, мужской, более того, "иракской" силы. Если вы не сфотографировали карты на дверях, а такое может случиться (забыли или вышли в коридор), то не переживайте, их можно будет сфоткать в следующем эпизоде, проделав все не хитрые манипуляции со светом и дверьми. Один из самых коротких, но в тоже время не самый легкий эпизод, придется не много побегать и понервничать. В награду за это, мы посетим "Темную территорию", и увидим "Черную скалу". Итак.. Придя в себя после "дружеской беседы", мы замечаем что заперты в оружейной комнате. Саид починил наш компьютер, но "Команде А" не понравилось его содержимое. Поговорив с Кейт через дверь, на нас опять накатывает волна воспоминаний, начинается флэшбэк. Нужно сфотографировать компьютер Лизы, но так чтобы она этого не увидела. Встаньте в заде нее, метрах в десяти, и счелкните. Лучшая позиция — у колонны. Соберите подсказки - письмо и папка на столе, диктофон в другом конце холла, тоже на столе. Кстати, если встать в середине холла и посмотреть на верх, то на балконе мы увидим Херли. После нашего "возвращения в настоящие" опять поговорите с Кейт, объясните ей, что в ноутбуке всего лишь информация, что вы журналист. Как только откроется дверь, и вы выйдите из комнаты, повернитесь на лево и сфотографируйте книгу (2-я полка сверху, бонус). Больше нам здесь делать нечего, уходим. Теперь наш путь лежит в комнату с магнитом, и наша главная задача отключить его. Найти вход совсем не сложно, как выйдете из бункера, идите прямо, через речку, под водопад. В конце коридора мы видим дверь, но проблема в том, что она заперта. Решение находится быстро - взорвать. Осталось только найти динамит. Бежим на пляж. Поговорив с Херли, узнаем что динамит можно взять в джунглях, на корабле. Это важно: надеюсь, вы купили пистолет, потому что без него вскоре нельзя будет продвинуться по сюжету. Так же, нам чуть позже понадобится пистолет, который нам с удовольствием даст Чарли за смехотворную плату - 110$(если не хватает денег, то нечего страшного, зайдете на обратном пути к нему). Больше нам нечего не понадобится, отправляемся к люку. С левой стороны будет стоять черный флажок, который перенесет нас в джунгли. Тут все как обычно, бежим по проложенному маршруту(черные флажки), попутно прячась от "Дымка" в деревьях. Если у вас не хватило денег на пистолет, то собирайте все что попадется. Здесь же, в джунглях, можно найти машину VW Dharma, и разжиться парой баночек пива. Ту самую машину, которую нашел Херли в фильме, и в который Бен отравил своего отца. Ее можно найти если бежать от начала карты все время прямо, мимо двух деревьев. Сфотографируйте ее (бонус). Пройдя, точнее пробежав джунгли, мы попадаем в "Темную территорию". Заблудиться там не возможно, просто идите все время пряма. По пути вам попадется один из "других", он будет сидеть на дереве и стрелять по вам. Если у вас есть пистолет, то лучше его убить, а то на обратном пути он будет сильно мешать. В конце нас ждет корабль - Черная скала. Красавиц, даже в таком виде он выглядит внушительно, неподалеку можно найти его якорь. Налюбовавшись и по фотографировав его(если есть непреодолимое желание что-то поснимать) заходите внутрь. Там доступна всего одна палуба, пока одна, в конце который цель нашего визита - динамит. Теперь будьте осторожны, с динамитом нельзя бегать! Иначе он взарвется, и вы повторите судьбу Артца (вот по этому лучше застрелить мужика на дереве). Неподалеку от динамита, лежит скелет(около лесенке на верх), сфоткайте его (бонус). К сожалению больше тут делать нечего, скелетов обыскать нельзя, кусок обшивке на память взять тоже, сувениров не будет. Возвращаемся назад, к водопаду, к двери. И если вы не прикончили снайпера, прячась в укрытиях, медленно ковыляйте в область с черным туманом. Этот диковинный монстр теперь летает по строгим маршрутам, поэтому пробраться мимо него не составит труда. Пришло время увидеть то, что находится за дверью. Закладываем заряд, отходим в другой конец коридора и стреляем в динамит. Путь открыт, спускаемся в низ. Там вы увидите то, что не показывали даже в фильме, увидите то.. в общим сами все увидите. Налюбовавшись подходите к компьютеру, нужно отключить магнит. Вам предложат пройти тест, он не такой уж сложный, но все же: 1) 26-17-20-11-14-5-X x=8 2) Z-X-V-T-X x=R 3) GOD=DOG 394=X x=493 После этого отключаем магнит. Теперь наш компас работает и мы можем продолжить "Via Domus". Довольно таки интересный эпизод. Мы побываем на двух станциях, встретимся с Михаилом, пообщаемся с Джулией. Даже застрелим кое-кого. Поехали.. Точнее будет сказать побежали, так как уровень начинается с небольшого забега с препятствиями. За нами гонится "Дымок", нам в свою очередь надо не дать себя поймать. Нечего сложного тут нету, просто бежим, парой перепрыгиваем препятствия, а парой проскальзываем под ними. С первого раза наверно не получится, но раза с 5 должно точно. Главное вовремя прыгать и пригибаться, а так же не забегать за забор, и старайтесь не наступать в болото, Элиот вязнет. После этого забега, мы попрощаемся с "Дымком", посмотрев в его дымчатые глаза на задымленном лице. Сразу же мы увидим голубоглазку Джулию. После пары фраз начнется флэшбэк. Вам нужно сфотографировать Лизу и охранника в тот момент, когда последний достанет пистолет. Подсказки - дневник, газета, компьютер. Обратите внимание на балкон, знакомый нам по прошлому эпизоду, там стоит афро-американец, сильно смахивающий на Мистера Эко. После не долгой беседы Джулия отключит питания у забора, чтобы мы могли пройти. Но не торопитесь идти за ней, сначала давайте посетим бункер с красивым названием "Жемчужина". Пройдите прямо, там будет что-то наподобие поляны. Побегайте с правой стороны у деревьев, там лежит пластиковая колба от пневмопочты (ее плохо видно в траве, поищите). Как только вы возьмете ее, сразу попадете в бункер. Нечего особенного там нету, можно только почитать компьютер и сфотографировать логотип на стене(бонус). Хотя один монитор там включен, но я нечего так и не добился от него, может вам повезет. Насмотревшись и наигравшись с компьютером - выходим. Теперь наш путь лежит в еще один бункер - Пламя. Поговорите с Джулией, затарьтесь всем необходимым. А нужно нам в принципе не много, лампа с парой-тройкой канистр, факел лучше не берите, его будет часто тушить противопожарная система (если лампы нету, то берите пока факел и канистры, лампу найдете в бункере). Так же, у вас должен быть пистолет, и если хватит денег прикупите предохранителей. Все, можно смело идти в бункер. Во внутри зажигайте свет и осматривайте все закутки, вам нужно собрать предохранители (особенно понадобятся много двусторонних). Еду и питье можете не собирать, просто они вам уже не понадобятся(хотя, вы можете вернуться к Джулии, если вам что-то не хватит, патроны, бензин и тд). Заблудиться там сложновато, просто идите вперед. В конце увидите эл.щиток, такой же как раньше. Вставляйте предохранители: Верхний ряд — двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вверх и вправо), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд — двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вправо и вниз). Нижний ряд — двусторонний (вверх и направо), двусторонний (влево и наверх), трехсторонний (вправо, влево, вверх), теперь поднимайтесь по открывшийся лестнице,если пойти вниз по лестнице, вы найдете еще один двусторонний выключатель. Поднявшись, вы попадаете в дом Михаила. Можно походить по нему, посмотреть забавные плакаты сов.эпохи. Правда надписи на них в зеркальном виде, не иначе проделки острова. Можно попробовать разобрать записи Михаила на столе, задача не из легких. Плюс ко всему, в одной из комнат стоит компьютер. Можно попробывать связаться с землей, прослушать запись, но не в коем случае не посылайте сообщение о вторжение(число 77), иначе вы практически повторите ошибку Лока. Разница только в том, что у него было время убежать, у вас его не будет. В последний комнате, на столе лежит карта, сфотографируйте ее (бонус) (первые две мы сделали в бункере в четвертом эпизоде, если нет, то вы знаете что делать). Нагулявшись по дому, заходите в дверь и сразу же стреляйте, у вас будет 2-3 секунды прицелиться. После того, как его бездыханное тело рухнет на пол, ждите гостей и... берегите лицо. Это последний эпизод нашего необычного приключения, не большой, но довольно таки насыщенный. Придя в себя, мы оказываемся в запертом помещение, а точнее в аквариуме на станции "Гидра". В том самом, в котором сидел Джек в фильме. Поговорив с Томом, который пытается выяснить, что мы знаем о "Хансо", Элиот уходит в себя - флэшбек. Короткий и простой флэшбэк, нам нужно спрятаться в маленькой комнате и сфотографировать логотип "Хансо" на кейсе, который доктор Миттвелкорм передает Саво. После ответов на вопросы Томы, нам открывают дверь. Дальше все очень просто, нам нужно обежать все станцию и собрать предохранители, чтобы в конце открыть дверь. В одной из комнат, с бассейном, есть компьютер. С помощью него можно краном поднять акулу из бассейна, так же прослушать запись и почитать о смерти Лизы. Но сначала вам нужно пройти тест. 1) 2-4-8-10-20-22-Х х=44 2) А-B-D-E-G-X x=H 3) Z-X-C-V-X x=B Все, можно поднимать акулу. На ее баку висит прибор, достаньте от туда предохранитель. Больше тут делать нечего, идите к выходу и активируйте панель: Верхний ряд — трехсторонний (влево, вниз, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вправо, вниз, вверх), четырехсторонний. Средний ряд — трехсторонний (вниз, вправо, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вниз, вверх, влево). Нижний ряд — трехсторонний (влево, вправо, вверх), трехсторонний (влево, вправо, вниз). За дверью вас ждет Бен и Джулия. После беседы с ними, которая толком нечего не объясняет, вам предлагают сделку. Вас отправят домой, если вы окажите не большую услугу - приведете в ловушку Джека. Делать нечего, придется соглашаться. На пляже найдите Джека. Поговорив с ним и договорившись встретиться на "Черной скале", можете сразу отправляться туда, больше здесь делать нечего. Получив пистолет от Джека, поднимайтесь на верхнюю палубу. Там, в своей фирменной бородке, вас уже поджидает Том. Сделка состоялась, мы получили компас, который укажет нам путь к лодке, в обмен на доктора... хм, хорошая сделка. Но.. женщины.. эти любопытные женщины... Кейт следила за нами, и теперь она тоже оказалось в руках у «других». Наконец-то к Элиоту полностью вернулась память, он вспомнил что у человека есть совесть! Он решает спасти друзей по авиакатастрофе. Честно говоря другого выхода и нету, если попытаться уйти, то под укоры Лизы будет конец игры. Итак решение принято, осталось придумать как. С правой стороны лежит динамит, с левой сидят Кейт и Джек. Вам нужно встать так, чтобы загородить Кейт от взрыва, Иначе она погибнет. Встаньте между Кейт и динамитом, а потом выстрелите в последний. Очнетесь вы от того, что кто-то теребит вас. Это Джулия. Она возвращает вам камеру и говорит, что вам пора бежать к лодке, иначе ее взорвут. У вас есть две минуту чтобы успеть, этого более чем достаточно. Тут все тоже самое как и с "Дымком", перепрыгиваете и пригибаетесь. В конце вас встречает Лок, хитрый лис, который уже давно нашел яхту и по ее названию понял что вы придете сюда. Ну что, вот и все. Садимся на яхту и отправляемся домой. Вы проделали трудный и тяжелый путь, вы нашли его, вы нашли свой "Via Domus". Но что это?! Что это за шум.. этот самолет.. какого черта.. To Be Continued... maybe. =) Третий эпизод. Номер на люке - когда окажетесь с Локом у люка. Луч света из люка - как только перейдете на карту с пещерой, не идите за Локом. Вернитесь назад, на карту с люком. Четвертый эпизод. Пляж. Гитара - на пляже, в палатке Чарли. Самолетик - на пляже, его держит в руках Кейт. Кресло Лока - на пляже, примерно посередине в деревьях, рядом с джунглями(его можно сфоткать и в 3 эпизоде). Бункер*. Аптечка на стене - в среднем зале, около склада. Кровь Радзинского - в среднем зале, на потолке. Рабочий кастюм - около стиральных машин. Рисунок Дезмонда - на стене, большой рисунок с цифрами 108. Карта к магниту - на двери, когда опустятся двери и загорится ультрафиолетовый свет. Карта острова - на другой двери, со стороны центрального зала. *впринцепи все это можно сделать и в пятом эпизоде Пятый эпизод. Книга - в шкафу, около оружейной комнаты(в которой вас заперли). Фургон Dharma - в джунглях, на пути к "Черной скале"(примерно посередине пути). Скелет - на корабле "Черная скала", около лестницы наверх. |
|
12-Дек-2009 23:23 (спустя 5 дней) [-]0[+] Спасибо!
_________________ |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » Прочее | Прохождение игр (XBox) |
Текущее время: 22-Ноя 18:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |