Ошибка

Of Ash and Steel (RUS/ENG/MULTi8) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4

 
Автор Сообщение

Nordec

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 175

Россия
Рейтинг

post 20-Дек-2025 20:52 [-]3[+]

Цитата

Короче понятно, можно не качать, а ждать сразу 1.10
Профиль ЛС

Ipse

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 298

Рейтинг

post 20-Дек-2025 21:31 (спустя 39 минут) [-]3[+]

Цитата

Nordec писал(а):

Короче понятно, можно не качать, а ждать сразу 1.10
Игре бы нормальных тестеров пяток, а не друганов главного васяна-разработчика. Тот же туман - это вообще в игре нафига? Ну вот сгустился он, ничего не видно и просто приходится тупо стоять на месте иждать, когда он рассеется. Офигенно интересный геймплей kolob_136
Профиль ЛС

wanhoop

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 41

Рейтинг

post 22-Дек-2025 20:33 (спустя 1 день 23 часа) [-]0[+]

Цитата

чтото не обновляют до 1.05 раздачи(
Профиль ЛС

Ipse

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 298

Рейтинг

post 22-Дек-2025 22:44 (спустя 2 часа 11 минут) [-]0[+]

Цитата

wanhoop писал(а):

чтото не обновляют до 1.05 раздачи(
А смысл? На предыдущей странице план обновлений публиковали.

Цитата:

1.05b – Внутриигровая форма отчетов об ошибках и автоматический сборщик данных о вылетах.
Профиль ЛС

EpicOWL

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4636

Рейтинг

post 22-Дек-2025 22:49 (спустя 4 минуты) [-]1[+]

Цитата

Ipse писал(а):

А смысл? На предыдущей странице план обновлений публиковали.
Вот только километровый список изменений говорит, что смысл есть:
https://steamdb.info/patchnotes/21258402/
Профиль ЛС

Ipse

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 298

Рейтинг

post 22-Дек-2025 22:54 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Цитата

EpicOWL писал(а):

Вот только километровый список изменений говорит, что смысл есть
Меня туда не пускает. Если не трудно, киньте в спойлер?
Профиль ЛС

EpicOWL

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4636

Рейтинг

post 22-Дек-2025 23:02 (спустя 8 минут) [-]2[+]

Цитата

Ipse писал(а):

Если не трудно, киньте в спойлер?
Оно то не трудно, текста прям очень много
The complete list of changes in Patch 1.05
Core systems
Completely reworked the loading logic that was causing items to disappear from the game world when loading saves.
Updated the logic of certain dynamic objects that could cause objects to overlap and leave extra clutter.
On the first load of a save created in version 1.04 (when running patch 1.05), a script will attempt to restore missing quest items.
Fixed an issue that allowed duplication of container-type items in the inventory.
Fixed several memory leaks related to frequent saving and loading.
Fixed multiple crashes that could occur unexpectedly while in the city.
Quests
Shade now takes the ring correctly during the first quest.
Improved Chewgoon’s quest logic in “The Information Miner” when bypassing him.
Improved quest logic for Chad’s armour search.
Dzher now properly completes the objective when handing over recipes.
Expanded the logic of Khutsut’s quest “A Five-Minute Venture”.
Expanded Khutsut’s behaviour in “A Five-Minute Venture”: he can no longer die to monster attacks at the start of the quest.
If Khutsut dies to hostile animals but the quest compass has already been delivered, his quest now properly completes.
Expanded how Mazhar’s dialogues about Rukh are triggered.
Adjusted hunter Hald’s reward.
Fixed quest logic in “Dregs of Society” during the dialogue with Pascal and Shay.
Fixed Corodelius’ dialogue block about the Petalophore.
Fixed Corodelius’ dynamic task for creating a super potion.
If you achieve the best outcome with the hungry woodcutters, Akim now gives the correct reward.
Fixed the pig Stipay’s name.
Expanded Irji’s quest logic in the Banker’s quest.
Fixed a bug with Fox’s pouches.
Fixed the reward for the quest “Best Snack Ever”.
Fixed the reward for the quest “Hides for Gustav”.
Fixed the rewards for the quest “The Hunters' Contest”.
Fixed Brock’s condition check in the quest where his stomach growls.
Fixed one of the dialogue options with Mustard.
Fixed the logic of the quest "Buns for Tibor”.
Fixed being unable to attack the cultists in the cave.
Fixed the placement of enemy squads in the finale.
Dallar is now correctly removed from the scene after you interact with him.
Fixed one of Hogan’s dialogue branches that disabled trading.
Adjusted Pinker’s position in the port.
Fixed the conditions for rescuing Skibbs.
Removed a property zone in the port that prevented talking to Rat.
Lambert now has a non-lethal damage tag until you confront him (New Game).
Adjusted transformation timing for Luna's Children according to their daily schedule.
Adjusted Rogue’s persuasion dialogue via the INS check.
Adjusted Irvin’s route on the road from the castle.
Loaded quest interactions now correctly display interaction visual effects after loading.
Fixed tutorial dialogue lines for Beltran, Irvin, and Kurt during story decisions.
Lucio, Godrank, Horace, and Venegas now correctly change their appearance as the story progresses.
Fixed Rogue’s dialogue with an INS check.
Blad can no longer be killed prematurely (New Game).
Fixed the dialogue with Zeze regarding the back scratcher.
Fixed the loading of the grate in the mines in its different states.
Added an animation when interacting with a dead body in the mines.
Added a reward for the quest “Broken Bridge”.
Added a missing journal entry for Grago’s quest “Thirst for Knowledge”.
Added daily schedules for Alfard’s quest-related workers.
Added daily schedules for Orrik and Norka.
Fixed a dialogue with Godrank that allowed you to report capturing the fort twice and return to Chapter 3.
Fixed Talgat’s line that could cause the player character to get stuck in dialogue.
Fixed several guards whose hair was clipping through their helmets.
Fixed a small visual glitch on a rock in the mines.
Closed a small shortcut into the mines through a gap above the gate.
Added an additional way to get out of the catacombs in the valley.
Fixed the interaction with the net in the “Fish Day” quest.
Removed the invulnerability tag from the mushroom hunter.
Gameplay
When attacking a guard, their allies will now come to their aid.
Adjusted the height of newly added resting points.
When using healing potions in combat, the character can now move. The animation speed has been increased by 25%.
Slightly updated lever interaction logic.
Legend now correctly selects the finishing move type based on whether the weapon is one-handed or two-handed.
Fixed the display of multiple Ranta fighters.
Adjusted the map unlock location on the Free Hunters’ tower so it no longer overlaps with the flag.
Fixed equipment item swapping (changing different slots could duplicate or overwrite items).
Fixed being able to change stances while drawing a weapon without having the required skill.
Crossbows once again work as intended.
Fine amounts have been reduced by 75% (temporary).
NPCs now correctly react to theft (they either fight you or call the guards).
Guards now have the bandit enemy tag.
Fixed a collider near Nerest’s house that prevented you from jumping onto the rock with the plant.
Fixed torches being automatically equipped when purchasing them from merchants.
Fixed headshot damage for bows and crossbows.
Lockpicks are now twice as durable.
Added a post-fishing animation loop.
A torch you’re using remains lit after loading a save.
Storage containers and weapon racks now correctly save items.
Fixed bleed damage dealt by monsters.
Exiting Boorma now correctly loads the outer layers of the city.
Followers now step back from the player if you stand too close, to prevent them from getting stuck in tight spaces.
Fixed how the two-handed sword “Legend” is displayed in cutscenes.
Adjusted the navigation mesh at the city gates that was preventing the party from entering.
Fixed several ladders that were floating in the air.
Fixed several traps that were floating in the air.
Increased pickpocketing range (previously, slight movement by the target could interrupt the theft too early).
Turtles are no longer raid bosses - they can now be properly damaged by heavy attacks.
There is now a bed for the player in the poorhouse.
Irvin now grants full experience for killing monsters.
Reduced Kriggs’ health in Ranta.
If a thrown torch on the ground is still burning, you can now pick it up.
Reduced the intensity of the Red Sky effect.
Reduced fog intensity in swamp weather.
Slightly rebalanced XP for higher-tier monsters within the same class: the difference between young and regular specimens has been significantly increased.
Fixed the cabbage pie recipe.
Fixed a crash when using the smugglers’ pig.
Fixed a swamp fly animation that launched it into space.
The fine for fighting without cause is now applied correctly.
Fixed the chance for NPCs to use the “latest rumours” dialogue pool.
Notice boards now correctly refresh daily tasks for the Gravediggers’ Guild.
Fixed photo mode collision.
Gustav now also teaches rare trophies.
Sound and music
The end-of-combat sound has been moved to the combat music category (the combat music slider now controls its volume).
Assigned correct classes to sounds that previously did not respond to the volume slider.
World
Fixed several NPC interactions.
Fixed post-processing in the swamps.
Improvements
Guards now display the fine amount when arresting you.
The fine amount is now displayed immediately after committing a crime.
Added special locations for skipping time (they allow you to fast-forward time and are available in all key locations, but they do not restore health or fatigue, and only slightly reduce hunger and thirst).
Added a new collider for merchants, allowing you to interact with them across counters.
The bulk-buy button is now highlighted in a different colour and shows the items being purchased at the top.
Added a detailed town map stand.
At DEX 30+, locks are now picked automatically.
UI/UX
Slight camera adjustments in the barber interface.
The player character now steps aside when interacting with notice boards to avoid blocking the view.
Spacebar can now be used to pause cutscenes.
Quick and autosaves are now sorted by date.
Added a Continue button in the main menu and on the death screen, which loads the latest save.
Bleed damage is now displayed on enemies.
Updated trade logic: empty slots now shift toward free cells to prevent item duplication.
Updated the health bar HUD; the fatigue marker has been removed; stamina is now governed by thirst.
Fixed arrow display in combat mode.
Notes from notice boards can now be taken by clicking the button with the mouse.
Items that belong to someone are now marked in red.
Character names are now displayed in dialogue subtitles.
Improved display in Ranta mode (21:9).
Improved hero display in Ranta deck selection (21:9).
Improved map display (21:9).
Improved inventory display (21:9).
Improved journal display (21:9).
Improved fishing display (21:9).
Improved camp display (21:9).
Improved display of most workstations (21:9).
The time of day is now displayed on the compass.
Localization
Fixed shovel localization in multiple languages.
Debug Console (Shift + F12)
If you encounter issues with missing items or killed NPCs, the debug console can help you continue your playthrough. Use the following commands. You can find a list of character and item IDs in this table.

spawnitem (ID) – Spawns an item in front of the player (spawnitem oldgoblinnote)
debugsettrigger (ID) – Sets a trigger (debugsettrigger quest1done)
debugunsettrigger (ID) – Disables a trigger (debugunsettrigger quest1done)
forceenablespeak (ID) – Enables dialogue for an NPC (forceenablespeak Nerest)
additemid (ID) – Adds an item to the inventory (additemid item_01)
teleportnpc (ID) – Teleports an NPC to the player (teleportnpc Nerest)
setalivenpc (ID) – Revives an NPC (setalivenpc Nerest)
removelodlevels all – Disables all LOD layers if they have overlapped on the map
forcefollownpc (ID) – Forces an NPC to follow the player (forcefollownpc Nerest)
setquest (ID) – Selects a quest for use with startquest, completequest, setactivetask, or setcompletetask (setquest quest1)
startquest (ID) – Starts a quest (startquest quest1)
completequest (ID) – Completes a quest (completequest quest1)
setactivetask (ID) – Sets a quest task (setactivetask task01)
setcompletetask (ID) – Completes a quest task (setcompletetask task01)
Профиль ЛС

Ipse

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 298

Рейтинг

post 22-Дек-2025 23:22 (спустя 19 минут) [-]0[+]

Цитата

Цитата:

Turtles are no longer raid bosses - they can now be properly damaged by heavy attacks.
Reduced fog intensity in swamp weather.
да ладно... таки смогли?

Цитата:

Fixed a swamp fly animation that launched it into space.
а вот это зря. я с них дико смеялся Улыбаюсь В альфе и омеге, кстати, морская черепаха такая же примерно есть. она телепортится куда захочет.

добавлено спустя 23 секунды:

EpicOWL писал(а):

Оно то не трудно, текста прям очень много
Спасибо
Профиль ЛС

InsaneRamZes

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5044

Рейтинг

post 24-Дек-2025 10:03 (спустя 1 день 10 часов) [-]3[+]

Цитата

Раздача обновлена 24.12 в 10:03 МСК.
Игра обновлена до версии 1.05 (Build 21258402)

_________________
https://www.donationalerts.com/r/insaneramzes
https://www.youtube.com/c/InsaneRamZes
• Чтобы не было проблем со скачиванием (особенно с выборочным, по типу ненужных некоторым папок _extra, _bonuses, _language pack) - используйте торрент-клиент qBittorrent
Профиль ЛС

pomati93

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 24-Дек-2025 12:40 (спустя 2 часа 37 минут) [-]4[+]

Цитата

не часто что-то пишу, но хотелось бы поделиться
игра имеет огромный потенциал, это видно по первой локации, она сделана шикарно, интересный квесты, ты понимаешь, что для чего-то персонаж еще слаб (ну все как в готике)
далее ты видишь древо прокачки, находишь первую двуручку и думаешь, что как только вкачаешь первый перк, сможешь уже месить противников куда бодрее
вкачиваешь первый, второй, третий перки и ты все такой же лох, бегаешь в стойке удара на скорость, в итоге берешь одноруч и понимаешь, что все это время надо было качать одноручку, а лучше рапиру, роляет только скорость удара
ладно бы двуручка наносила реально много урона за удар, но по сути сильно от одноручки она не отличается, те оптимальный интересный геймплей тут можно получить на рапире/одноручке
далее есть вопросы к журналу заданий, в Архолосе к примеру ГГ напоминает где и что находится в журнале и возможно стоит сделать что-то именно так (тут реально был момент, где по квесту тебе надо найти чувака с определенным именем и твой гг в журнале просто написал Я ЕГО ЗНАЮ, а я нет, спустя 40 часов геймплея, знаешь, я как-то подзабыл)
тут: найти Алхимика, какого, где? любого? карту дают как по мне поздно и ты бегаешь туда сюда, чтобы активировать нужный скрипт или найти кого-то, кто тебе нужен по квесте
после шахт я уже сильно разочаровался, тк геймплей уже был такой
-взял квест
-беготня
-ищешь скрипт/диалог, чтоб продвинуться дальше
к тому же не ясен левелинг, тебя порой отправляют в локацию ЧЕРЕЗ ЛОКАЦИЮ, где тебе все могут ввалить, те 1-2 удара и ты труп и это не разовая акция, так зачем располагать так локи, где сперва идет хай лвл, далее твой лвл
в одной локации вообще может быть точка с твоим уровнем, а сама вся локация для хай лвла
лут: в первой локе залезая в закутки, он реально есть, что-то можно найти
далее его либо нет, либо это мусор типа "золотая тарелка", соответственно эксплоринг становится довольно бесполезным
про туманы и прочее, что мешает обзору люди выше уже писали, подтверждаю, зачем это сделано вообще не ясно, тебе надо просто стоять и ждать пока обзор наладиться
я видел, что в игре можно решать квесты вариативно, вариативность так же заканчивается после первой локи, далее ты реально боишься запороть или пропустить скрипт
в любом случае отрадно душе, что это сделали ру разрабы, за что им респект, но игра требует огромнейшей доработки, шлифовки
скорее всего что-то забыл упомянуть, но не суть
я описал исключительно свой опыт, он может сильно отличаться от вашего, не претендую
игру дпропнул в ласт главе, просто почувствовал, что от геймплея уже чувствую не кайф, а утомление
Профиль ЛС

Ipse

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 298

Рейтинг

post 24-Дек-2025 13:03 (спустя 22 минуты) [-]-1[+]

Цитата

pomati93
Всё просто - игру делали васяны для себя и своих друзей. Не проф. разработчики, а моддеры, которые прошли ту же готику 100500 раз, она им уже скучна и хочется новых острых ощущений. В итоге, получается поделка с высоким порогом вхождения. Плюс к этому накидали механик, надёрганных со всяких игр, при этом забыв потестировать их синергию. Ну и, как положено, переизобрели велосипед, приделав к нему эллипсоидные, квадратные и треугольные колёса. Просто чтобы было.
Мод неплохой, на уровне лост альфы, но и то и это - васянские поделки.
Профиль ЛС

Zivers

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 999

Россия
Рейтинг

post 24-Дек-2025 15:54 (спустя 2 часа 51 минута) [-]2[+]

Цитата

pomati93 писал(а):

не часто что-то пишу, но хотелось бы поделиться
игра имеет огромный потенциал, это видно по первой локации, она сделана шикарно, интересный квесты, ты понимаешь, что для чего-то персонаж еще слаб (ну все как в готике)
далее ты видишь древо прокачки, находишь первую двуручку и думаешь, что как только вкачаешь первый перк, сможешь уже месить противников куда бодрее
вкачиваешь первый, второй, третий перки и ты все такой же лох, бегаешь в стойке удара на скорость, в итоге берешь одноруч и понимаешь, что все это время надо было качать одноручку, а лучше рапиру, роляет только скорость удара
ладно бы двуручка наносила реально много урона за удар, но по сути сильно от одноручки она не отличается, те оптимальный интересный геймплей тут можно получить на рапире/одноручке
далее есть вопросы к журналу заданий, в Архолосе к примеру ГГ напоминает где и что находится в журнале и возможно стоит сделать что-то именно так (тут реально был момент, где по квесту тебе надо найти чувака с определенным именем и твой гг в журнале просто написал Я ЕГО ЗНАЮ, а я нет, спустя 40 часов геймплея, знаешь, я как-то подзабыл)
тут: найти Алхимика, какого, где? Любого? Карту дают как по мне поздно и ты бегаешь туда сюда, чтобы активировать нужный скрипт или найти кого-то, кто тебе нужен по квесте
после шахт я уже сильно разочаровался, тк геймплей уже был такой
-взял квест
-беготня
-ищешь скрипт/диалог, чтоб продвинуться дальше
к тому же не ясен левелинг, тебя порой отправляют в локацию ЧЕРЕЗ ЛОКАЦИЮ, где тебе все могут ввалить, те 1-2 удара и ты труп и это не разовая акция, так зачем располагать так локи, где сперва идет хай лвл, далее твой лвл
в одной локации вообще может быть точка с твоим уровнем, а сама вся локация для хай лвла
лут: в первой локе залезая в закутки, он реально есть, что-то можно найти
далее его либо нет, либо это мусор типа "золотая тарелка", соответственно эксплоринг становится довольно бесполезным
про туманы и прочее, что мешает обзору люди выше уже писали, подтверждаю, зачем это сделано вообще не ясно, тебе надо просто стоять и ждать пока обзор наладиться
я видел, что в игре можно решать квесты вариативно, вариативность так же заканчивается после первой локи, далее ты реально боишься запороть или пропустить скрипт
в любом случае отрадно душе, что это сделали ру разрабы, за что им респект, но игра требует огромнейшей доработки, шлифовки
скорее всего что-то забыл упомянуть, но не суть
я описал исключительно свой опыт, он может сильно отличаться от вашего, не претендую
игру дпропнул в ласт главе, просто почувствовал, что от геймплея уже чувствую не кайф, а утомление
Тут всё в кучу, что-то описано верно и логично, что-то чисто субъективно.
Мне лень расписывать по каждому пункту, напишу лишь про оружие. Это очень смешно, потому что у одноручного
свои плюсы, у двуручного свои, я первую главу чисто с двуручкой пробегал и довольно хорошо всех убивал,
некоторых монстров с одного удара. Да и в целом многих противников, к которым я боялся подойти первые десятки часов,
довольно легко убивались, те же бандиты, которые против сильного удара ничего сделать не могли.

Но если брать в целом то да, тут нет смысла что-то обсуждать или спорить, на данный момент в игре
сломано почти всё, все механики. То есть они нелогичные зачастую. Больше чем уверен, что всё это
будет исправляться, мы в дискорде все недостатки и баги разработчику описали и он в курсе, но в игру
с большим и огромным кайфом поиграть можно будет я думаю через год.
Лично я знал на что иду и хотелось просто попробовать и понять, если вообще смысл ждать.
Наиграл 50 часов только в первой главе, а многие и по 90 наиграли, отложил до нового патча,
чтобы начать новую игру, пока что не трогал ещё.
Но игра дико понравилась и потенциал у неё огромный, можно сделать культовую вещь.

Пока что вот немного поправили механики воровства, чтобы персонажи реагировали на кражи.
Сейчас в лучшем случае все баги уберут и над оптимизацией поработают, а механики переделывать
и тестировать это будет уже следующий год.
Профиль ЛС

UAZ66

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 219

Предупр.: 1

Рейтинг

post 24-Дек-2025 20:26 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Цитата

очень много багов! например, смотрю описание, кому радмир продал бухло? по квесту 20 бутылок должно лежать в сундуке возле деревни. шиш с маслом, прохожу квест под названием найти вора у лесорубов. Аким даёт ключ от сундука внутри дома - 20 бутылок лежат в этом сундуке. 0_о я его хер знает кто на какой версии проходил. щас у мя вылетел квест настоящий картограф. не могу у вольных стрелков карту записать с вышки, где куча ворон. какой-то шлак не допиленный.

добавлено спустя 25 минут 59 секунд:

закачал 1,05 - они допили кнопку "продолжить" - вундерфахт! раньше это нельзя было сделать? посмотрел блогеров - оказывается, нать было было посмотреть вверхь! логично (вообще-то землю зарисовываем, а не небо и звезды дахусым), аха. рука-лицо квест на картографа пропал, как то засчитывается - не понятно. один сплошной баг. блогеры наше всё. как без них проходить - не понятно.

_________________
Тебе тут никто ничего не должен, особенно админы.
Профиль ЛС

Вадд

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 161

Россия
Рейтинг

post 25-Дек-2025 11:55 (спустя 15 часов) [-]0[+]

Цитата

Кто накатил патч 1.05 - отпишитесь, ничего не сломалось?
Профиль ЛС

Ipse

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 298

Рейтинг

post 25-Дек-2025 12:41 (спустя 45 минут) [-]0[+]

Цитата

Вадд писал(а):

ничего не сломалось?
там ломать нечего, всё сломано заранее. туман и кровотечение вроде починились. До черепах пока не добрался.
Профиль ЛС

Grimjouw

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 82

Швейцария
Рейтинг

post 25-Дек-2025 12:49 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Цитата

Вадд писал(а):

Кто накатил патч 1.05 - отпишитесь, ничего не сломалось?
Вот у меня, например, слетели текстуры моста, который возле поля с подсолнухами (там где записка хобстеров в секретном подвале, среди поля)
Профиль ЛС

nosgoth

Статус: скрыт

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1470

Остров Рождества
Рейтинг

post 25-Дек-2025 17:57 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Цитата

Вадд писал(а):

Кто накатил патч 1.05 - отпишитесь, ничего не сломалось?
Отыграл около 10 часов - багов нет, но я уже на 3й главе со всеми побочками, пройденными, которые можно сделать. Патч накатил как он только вышел.
В целом разрабы сами отписались, как включить консоль и исправить багнутые квесты, если автоматом не исправились при переходе с 1.04 на 1.05. Инфа есть как на официалке, так и ПГ, если кто любит там тусить.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 26-Дек 08:34

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы