1995 год и зловещие паразиты: китайская студия анонсировала сюжетный экшен Project Retrograde: The Becoming
Китайская студия Invercity Game Works анонсировала свой новый амбициозный проект — Project Retrograde: The Becoming, нарративную игру в жанре экшен-выживания. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и ПК (через Steam), однако точная дата релиза пока не раскрыта.
Сюжет переносит игроков в альтернативный 1995 год, когда человечество потеряло последнюю надежду. Эксперимент под названием Project Retrograde потерпел крах: из глубин вырвался древний паразит L.U.C.A., разрушивший подземный мир. Главный герой — охотник за головами, заражённый этим существом. Симбиоз с паразитом становится и проклятием, и источником силы, позволяя использовать его способности, но одновременно угрожая самому существованию персонажа.
Особая механика игры — паразитический бой. Главный герой способен поглощать боевые воспоминания поверженных врагов, перенимая их навыки. Благодаря этому можно освоить широкий спектр стилей — от мастерства кунг-фу до беспощадности «Бабы Яги», создавая уникальный арсенал возможностей.
Игроков ждёт путешествие по таинственному подземному миру, наполненному ретро-технологиями и мрачной атмосферой. Система LUX позволит управлять погодой, открывая новые пути и влияя на окружение. Взбираясь на башни и исследуя скрытые области, игрок постепенно раскроет тайну паразита и катастрофы, изменившей судьбу человечества.
Project Retrograde: The Becoming обещает соединить захватывающий сюжет, напряжённые сражения и атмосферу постапокалипсиса, вдохновлённого ретро-эстетикой 90-х. Это история о выживании, симбиозе и цене силы, которая может спасти мир или уничтожить его окончательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы