«Максимум боли»: разработка новой части Crysis остановлена, а Crytek увольняет сотни сотрудников [Игры]
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Игры |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
![]() После обнадеживающих заявлений в конце 2024 года, когда Crytek уверяла поклонников в отличных успехах в разработке Crysis 4, студия неожиданно объявила о приостановке работы над продолжением культовой франшизы. Массовые увольнения, затронувшие около 15% сотрудников компании, стали шоком для многих. В итоге разработка новой части культовой серии шутеров заморожена на неопределенный срок, а ресурсы Crytek будут перераспределены на поддержку Hunt: Showdown, который продолжает развиваться. Цитата: Как и многие наши коллеги, мы не застрахованы от сложной, неблагоприятной динамики рынка, которая обрушилась на нашу отрасль за последние несколько лет. Нам очень больно сообщать сегодня, что мы должны уволить примерно 15% из наших примерно 400 сотрудников. Увольнения затрагивают команды разработчиков и общие сервисы. Это было нелегкое решение, поскольку мы глубоко ценим упорный труд наших талантливых команд. заявили в Crytek Ситуация в Crytek резко ухудшилась на фоне финансовых трудностей и растущего давления со стороны рынка. В третьем квартале 2024 года студия была вынуждена приостановить разработку Crysis 4, а теперь массовые сокращения затронули около 400 сотрудников. В компании отметили, что несмотря на сокращение расходов и операционных затрат, увольнения стали неизбежным шагом для обеспечения дальнейшей финансовой устойчивости. Пострадавшим работникам будут предложены выходные пособия и поддержка в поиске новой работы. Цитата: Мы твердо верим в будущее Crytek. С Hunt: Showdown у нас есть очень сильный игровой сервис, и мы полностью привержены его работе. Мы продолжим расширять и развивать Hunt: Showdown с помощью отличного контента и продвигать нашу стратегию для нашего движка CRYENGINE. заключили разработчики С выходом последней полноценной части франшизы Crysis прошло уже более десяти лет, и надежды на возрождение серии теперь остаются очень туманными. Хотя руководство Crytek сохраняет оптимизм относительно будущего компании, фанаты Crysis будут явно разочарованы. |
|
Цитата: Crytek увольняет сотни сотрудников Цитата: уволить примерно 15% из наших примерно 400 сотрудников Цитата: сотни сотрудников |
|
Увидели, что 5090 не потянет, и отменили)
_________________ Данное сообщение предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не содержит каких-либо нарушений. Любые совпадения случайны. |
|
Скатертью дорога, ниша очередного бенчмарка уже занята киберпанком.
|
|
Жаль. Хотя могли ведь определённую долю рынка у Эпиков отнять со своим движком. dotachin, dW2005 Ну да, ну да, давайте все обмажемся УЕ5. Крайтек же клятые монополисты, у-у-у!!! Стока игор штампують плахих. Как вспомним, шо 20 лет назад наши вёдра Круйзис не тянули, до сих пор абидна - шоб ента кантора здохла с ихним Кукурузисом
![]() |
|
Sergeich писал(а): Как вспомним, шо 20 лет назад наши вёдра Круйзис не тянули... |
|
Sergeich писал(а): Ну да, ну да, давайте все обмажемся УЕ5. добавлено спустя 45 секунд: dW2005 писал(а): В виду сюжетной унылости полностью осилил только первую часть, остальные две работали уже бенчмарками. |
|
Lecta писал(а): Зачем нам такие игры как обезьяна? dW2005 писал(а): В виду сюжетной унылости полностью осилил только первую часть, остальные две работали уже бенчмарками |
|
С другой стороны, сейчас логичная резня идёт по 3 причинам:
Уберут самых слабых (такова жизнь, чуваки), даже на пользу пойдёт. А потом можно и пробовать опять возрождать франшизу. Если будет кому, а не как с EA/Bioware. |
|
Sergeich писал(а): Хотя дизайнеры и технари её вылизали: красиво, технологично, анимации классные. Sergeich писал(а): Ну, мне бибизьян не нужен и не интересен. Геймплейно вторичен до ужаса, китайская мифология вашпе до лампочки и без гайдов там делать нечего (скрытые локи ты сам не найдёшь и карты нет). Sergeich писал(а): И опять же, лично мне CryEngine симпатичнее, запускаешь KCD 2 и глазам приятно. Sergeich писал(а): бибизьян : красиво, технологично, анимации классные. Sergeich писал(а): И не кривя душой: эта игра была явлением. |
|
Lecta писал(а): А продажи показывают Lecta писал(а): И субьективо плох для тебя поскольку тебе история древнейшей, непрерывной и развивающейся, цивилизации мира неинтересна Lecta писал(а): Явлением была, не знаю, элита. Халфа, тетрис, плэйнскейп, цыва, ды даже дьябла Lecta писал(а): А. Теперь понял разницу.... Lecta писал(а): Симлайф нпсей мало где вообще пытаются применить Lecta писал(а): Это чистое имхо. Твое имхо - мое имхо ![]() |
|
Sergeich писал(а): Однака, ты халосо подлизал товалисям, на кастлюлю лиса с бобами)) Но поддержу что шум вокрух бибизяна был очень искуственным. Во времена до людей и эльфов, это называли forced meme. Как с Игрой Кальмара - появилось везде и сразу, а потом просто исчезло. Как раз из-за forced, сравните с Gangnam Style или рикроллом как пример естественных мемов. Жалею что купился, сериал абсолютно ни о чём. Тот же Alice in Borderland в миллиард раз лучше и во столько же раз меньше шума о нём. Убрать китайцев и был бы такой онлайн?.. Правда, стоит отдать должное - сделано красиво, даже очень. За всё остальное (чёртов соулзлайк, сторителлинг, геймплей, etc) - минус. P. S. Тоже исключительно ИМХО, которое вы все должны разделять, а то не будет вам кошка-жена! |
|
Sergeich писал(а): Давай, напиши сколько не китайцев купило игру и сравним с творениями Бабадзаки) Sergeich писал(а): Вот только не завирайся, что ты спец по Китайской культуре и т.д. 99,9% ты без гугла ни популярных писателей не напишешь, ни знаменитых деятелей науки/культуры/искусства) ![]() Sergeich писал(а): Именно, не знаешь. В эти годы вопросы в компухтерных магазах стояли просто: потянет ли та или иная железяка Кризис, на каких настройках и потянет ли вообще. Когда вышел анрил, он требовар вуду, и у тех у кого она была, челюсти гарантированно выпадали. Мне больше вот такое запоминалось. Ну каждому свое. Sergeich писал(а): Лично я уже наелся поделками на УЕ5, от людей, которые не умеют с ним работать. Завышенная контрастность, пересветы, одинаковые частицы с постэффектами. Хочется разнообразия, знаешь ли. Если поставить вопрос, какой движок лучше, я задам тебе другой. Край умеет в хотяб частичную разрушаемость? Где вообще движки воксельные? Их между прочим уже десятилетия ждут. Уж если сокрушаться, то может по этому? Где физика нормальная в коммерческих движках? Что, за 20 лет никак не прикрутить? Мне вот на что пукан подгорает... А ты уе5, уе5... Sergeich писал(а): Штука интересная |
|
Lecta писал(а): Когда вышел анрил, он требовар вуду, и у тех у кого она была, челюсти гарантированно выпадали Lecta писал(а): Край умеет в хотяб частичную разрушаемость? Lecta писал(а): Где вообще движки воксельные? Их между прочим уже десятилетия ждут Lecta писал(а): Вот что в движках бы развивать, симлайф. Но нет. Графоний |
|
Sergeich писал(а): Тут бы порадоваться, что хотя бы Sergeich писал(а): Да есть эти движки, мне вот попадалась парочка индюшатин, заточенная под дестракшн. Да, кста, а как дф и физон запредельный для современного мейнстрима, и разрушаемость вывез? Что, крутил РТ, ПТ и легаси? Или проприетарка кривая и жрущая как криптоферма просто не нужна? Прямые руки и мозги вывозят, однако. Опять парадокс? Или опять жадность держателей конюшен? Sergeich писал(а): Там заслуга не конкретно отдельно взятой игры, а технологии в принципе. Суровый и беспощадный РТХ нулевых. Бабки. А не уе5. Жадность. И капитал. |
|
Sergeich писал(а): dotachin Как вспомним, шо 20 лет назад наши вёдра Круйзис не тянули, до сих пор абидна _________________ Данное сообщение предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не содержит каких-либо нарушений. Любые совпадения случайны. |
|
Страница 1 из 1 |
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Игры |
Текущее время: 01-Апр 08:12
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |