«Максимум боли»: разработка новой части Crysis остановлена, а Crytek увольняет сотни сотрудников [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7344

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 05:01 1[+]

Quote

pic

После обнадеживающих заявлений в конце 2024 года, когда Crytek уверяла поклонников в отличных успехах в разработке Crysis 4, студия неожиданно объявила о приостановке работы над продолжением культовой франшизы. Массовые увольнения, затронувшие около 15% сотрудников компании, стали шоком для многих. В итоге разработка новой части культовой серии шутеров заморожена на неопределенный срок, а ресурсы Crytek будут перераспределены на поддержку Hunt: Showdown, который продолжает развиваться.

Цитата:

Как и многие наши коллеги, мы не застрахованы от сложной, неблагоприятной динамики рынка, которая обрушилась на нашу отрасль за последние несколько лет. Нам очень больно сообщать сегодня, что мы должны уволить примерно 15% из наших примерно 400 сотрудников. Увольнения затрагивают команды разработчиков и общие сервисы. Это было нелегкое решение, поскольку мы глубоко ценим упорный труд наших талантливых команд.
заявили в Crytek


Ситуация в Crytek резко ухудшилась на фоне финансовых трудностей и растущего давления со стороны рынка. В третьем квартале 2024 года студия была вынуждена приостановить разработку Crysis 4, а теперь массовые сокращения затронули около 400 сотрудников. В компании отметили, что несмотря на сокращение расходов и операционных затрат, увольнения стали неизбежным шагом для обеспечения дальнейшей финансовой устойчивости. Пострадавшим работникам будут предложены выходные пособия и поддержка в поиске новой работы.

Цитата:

Мы твердо верим в будущее Crytek. С Hunt: Showdown у нас есть очень сильный игровой сервис, и мы полностью привержены его работе. Мы продолжим расширять и развивать Hunt: Showdown с помощью отличного контента и продвигать нашу стратегию для нашего движка CRYENGINE.
заключили разработчики


С выходом последней полноценной части франшизы Crysis прошло уже более десяти лет, и надежды на возрождение серии теперь остаются очень туманными. Хотя руководство Crytek сохраняет оптимизм относительно будущего компании, фанаты Crysis будут явно разочарованы.



Profile PM

CrashBreaker

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 33

Рейтинг

post 13-Фев-2025 08:48 (спустя 3 часа) [-]7[+]

Quote

Цитата:

Crytek увольняет сотни сотрудников

Цитата:

уволить примерно 15% из наших примерно 400 сотрудников
400 * 15% = 60

Цитата:

сотни сотрудников
Profile PM

dotachin

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1808

Предупреждений: 3

Черногория
Рейтинг

post 13-Фев-2025 10:47 (спустя 1 час 58 минут) [-]1[+]

Quote

Увидели, что 5090 не потянет, и отменили)

_________________
Данное сообщение предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не содержит каких-либо нарушений. Любые совпадения случайны.
Profile PM

dW2005

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 671

Австралия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 11:22 (спустя 35 минут) [-]-8[+]

Quote

Скатертью дорога, ниша очередного бенчмарка уже занята киберпанком.
Profile PM

Sergeich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 779

Австралия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 13:56 (спустя 2 часа 33 минуты) [-]4[+]

Quote

Жаль. Хотя могли ведь определённую долю рынка у Эпиков отнять со своим движком.
dotachin, dW2005
Ну да, ну да, давайте все обмажемся УЕ5. Крайтек же клятые монополисты, у-у-у!!! Стока игор штампують плахих. Как вспомним, шо 20 лет назад наши вёдра Круйзис не тянули, до сих пор абидна - шоб ента кантора здохла с ихним Кукурузисом kolob_162
Profile PM

dW2005

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 671

Австралия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 14:17 (спустя 20 минут) [-]0[+]

Quote

Sergeich писал(а):

Как вспомним, шо 20 лет назад наши вёдра Круйзис не тянули...
Да не, вполне тянули, возможно не на сверхвысоких настройках - у меня тогда была гиговая 9800гт с жутко воющим кулером.
В виду сюжетной унылости полностью осилил только первую часть, остальные две работали уже бенчмарками.
Profile PM

Lecta

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2165

СССР
Рейтинг

post 13-Фев-2025 14:23 (спустя 5 минут) [-]-5[+]

Quote

Sergeich писал(а):

Ну да, ну да, давайте все обмажемся УЕ5.
Не, ну его нафиг. Зачем нам такие игры как обезьяна? Бред какойто.

добавлено спустя 45 секунд:

dW2005 писал(а):

В виду сюжетной унылости полностью осилил только первую часть, остальные две работали уже бенчмарками.
Первый был прекрасен в мульте по локалке.
Profile PM

Sergeich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 779

Австралия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 16:29 (спустя 2 часа 6 минут) [-]1[+]

Quote

Lecta писал(а):

Зачем нам такие игры как обезьяна?
Ну, мне бибизьян не нужен и не интересен. Геймплейно вторичен до ужаса, китайская мифология вашпе до лампочки и без гайдов там делать нечего (скрытые локи ты сам не найдёшь и карты нет). Хотя дизайнеры и технари её вылизали: красиво, технологично, анимации классные.
И опять же, лично мне CryEngine симпатичнее, запускаешь KCD 2 и глазам приятно. Без нанитов, люменов и Хуанговских свистоперделок.

dW2005 писал(а):

В виду сюжетной унылости полностью осилил только первую часть, остальные две работали уже бенчмарками
Не такой уж и унылый, вот Сталкер первый - вот там тоска с унынием, а Кризис бодренький шутанчик, причём акцент в трилогии смещался от части к части. И не кривя душой: эта игра была явлением. Крутой графон, физика, анимации. Ощущение игры за хищника в крутом эквипе с инвизом в классных джунглях. Для тех лет реально прорывные технологии. А третья часть и на сегодняшний день хорошо сохранилась и визуально и игромеханически.
Profile PM

Rооt

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 77

США
Рейтинг

post 13-Фев-2025 16:52 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

Quote

С другой стороны, сейчас логичная резня идёт по 3 причинам:

  1. IT распиарили как нечто супер-элитное (мы этого не утверждали, тут тоже работать надо, пиарили те, кто и строчки кода не напишет) и вайтивайти решила каждая домохозяйка.
  2. Набрали ещё с ковидных времён толпу (денег было много, желающих тоже, что бы нет?). Сейчас надо пожинать плоды.
  3. Мир в рецесии (нормальное явление в экономике, самобаланс, если угодно). Денег нет и не будет, иначе спираль гиперинляции похоронит всё, надо сокращать жирок, особенно разросшийся после пункта 2.


Уберут самых слабых (такова жизнь, чуваки), даже на пользу пойдёт. А потом можно и пробовать опять возрождать франшизу. Если будет кому, а не как с EA/Bioware.
Profile PM

Lecta

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2165

СССР
Рейтинг

post 13-Фев-2025 17:05 (спустя 12 минут) [-]-3[+]

Quote

Sergeich писал(а):

Хотя дизайнеры и технари её вылизали: красиво, технологично, анимации классные.
То есть дело не в движке.

Sergeich писал(а):

Ну, мне бибизьян не нужен и не интересен. Геймплейно вторичен до ужаса, китайская мифология вашпе до лампочки и без гайдов там делать нечего (скрытые локи ты сам не найдёшь и карты нет).
Это твои предпочтения. А продажи показывают, что предпочтения игорьков всего мира иные. Все таки, если игорь хорош, то даже если он кому не по нраву, он остается обьективно хорош. И субьективо плох для тебя поскольку тебе история древнейшей, непрерывной и развивающейся, цивилизации мира неинтересна.

Sergeich писал(а):

И опять же, лично мне CryEngine симпатичнее, запускаешь KCD 2 и глазам приятно.

Sergeich писал(а):

бибизьян : красиво, технологично, анимации классные.
А. Теперь понял разницу....

Sergeich писал(а):

И не кривя душой: эта игра была явлением.
Явлением была, не знаю, элита. Халфа, тетрис, плэйнскейп, цыва, ды даже дьябла.
И сталкер, кстати. Симлайф нпсей мало где вообще пытаются применить. Не надо попытку в нечто самобытное и технологически сложное с попсой то сравнивать.
Крузис как был проходной шутан, так в памяти и остался, да, отличный движок, но кому это вообще важно. Хороший мульт, этого не отнять, но так как и кодла к примеру, дык а квач первый вообще убирает этот ваш крузис навсегда из памяти.
Это чистое имхо. Твое имхо - мое имхо.
Profile PM

Sergeich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 779

Австралия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 19:50 (спустя 2 часа 45 минут) [-]0[+]

Quote

Lecta писал(а):

А продажи показывают
Давай, напиши сколько не китайцев купило игру и сравним с творениями Бабадзаки)

Lecta писал(а):

И субьективо плох для тебя поскольку тебе история древнейшей, непрерывной и развивающейся, цивилизации мира неинтересна
Во-первых: просто слабая постановка сюжета, а во-вторых: да, мне по фиг на Китайские сказки. Вот только не завирайся, что ты спец по Китайской культуре и т.д. 99,9% ты без гугла ни популярных писателей не напишешь, ни знаменитых деятелей науки/культуры/искусства)
Однака, ты халосо подлизал товалисям, на кастлюлю лиса с бобами))

Lecta писал(а):

Явлением была, не знаю, элита. Халфа, тетрис, плэйнскейп, цыва, ды даже дьябла
Именно, не знаешь. В эти годы вопросы в компухтерных магазах стояли просто: потянет ли та или иная железяка Кризис, на каких настройках и потянет ли вообще.

Lecta писал(а):

А. Теперь понял разницу....
Особенности картинки, обусловленные спецификами движков. Лично я уже наелся поделками на УЕ5, от людей, которые не умеют с ним работать. Завышенная контрастность, пересветы, одинаковые частицы с постэффектами. Хочется разнообразия, знаешь ли.

Lecta писал(а):

Симлайф нпсей мало где вообще пытаются применить
Штука интересная, но мне в принципе ни сеттинг Сталкерский не интересен, ни акценты геймплея. Мне и в реале хватало заброшек и чётких пацанчиков))

Lecta писал(а):

Это чистое имхо. Твое имхо - мое имхо
Естессно. А что ещё делать долгими зимними вечерами, как не холиварить на форумах bv
Profile PM

Rооt

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 77

США
Рейтинг

post 13-Фев-2025 20:21 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Quote

Sergeich писал(а):

Однака, ты халосо подлизал товалисям, на кастлюлю лиса с бобами))
Но-но-но, на кошка-жена и соц. кредиты!

Но поддержу что шум вокрух бибизяна был очень искуственным. Во времена до людей и эльфов, это называли forced meme.
Как с Игрой Кальмара - появилось везде и сразу, а потом просто исчезло. Как раз из-за forced, сравните с Gangnam Style или рикроллом как пример естественных мемов. Жалею что купился, сериал абсолютно ни о чём. Тот же Alice in Borderland в миллиард раз лучше и во столько же раз меньше шума о нём.
Убрать китайцев и был бы такой онлайн?..

Правда, стоит отдать должное - сделано красиво, даже очень.
За всё остальное (чёртов соулзлайк, сторителлинг, геймплей, etc) - минус.

P. S. Тоже исключительно ИМХО, которое вы все должны разделять, а то не будет вам кошка-жена!
Profile PM

Lecta

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2165

СССР
Рейтинг

post 13-Фев-2025 20:37 (спустя 16 минут) [-]-2[+]

Quote

Sergeich писал(а):

Давай, напиши сколько не китайцев купило игру и сравним с творениями Бабадзаки)
До фи га.

Sergeich писал(а):

Вот только не завирайся, что ты спец по Китайской культуре и т.д. 99,9% ты без гугла ни популярных писателей не напишешь, ни знаменитых деятелей науки/культуры/искусства)
Ниразу не спец, но и литературу их классическую читал, хоть очень сложно, и за Конфуция раскидать могу, и историей Китая очень увлекался, просто ибо нравилось. Ну я вообще историю уважаю, что поделать. Это я всем вообще подлизал? И на что мне теперь хватит, спец по подлизу? Улыбаюсь

Sergeich писал(а):

Именно, не знаешь. В эти годы вопросы в компухтерных магазах стояли просто: потянет ли та или иная железяка Кризис, на каких настройках и потянет ли вообще.
Ды аткуда ж мне знать то. Я то дома просто взял да и запустил. Не на максималках, ессственно.
Ну и если ты явлением именно - "потянет хоть одно ведро эту херобору или все поджаряца?" называешь - то, наверно, да. Явление. Явление дури.

Когда вышел анрил, он требовар вуду, и у тех у кого она была, челюсти гарантированно выпадали. Мне больше вот такое запоминалось. Ну каждому свое.

Sergeich писал(а):

Лично я уже наелся поделками на УЕ5, от людей, которые не умеют с ним работать. Завышенная контрастность, пересветы, одинаковые частицы с постэффектами. Хочется разнообразия, знаешь ли.
Ктож спорит то, есть такое. Многие работают с готовыми пресетами и не заморачиваются. Но не вина движка это. Это лень и криворукость.
Просто ты пример обезьяны просто проигнорил. Там же нет контраста, пересветов, одинаковых постэффектов. Там то все ок. Обезьян не без изьянов, но в целом то хорош. Добротный игорь, в том числе графически.

Если поставить вопрос, какой движок лучше, я задам тебе другой. Край умеет в хотяб частичную разрушаемость? Где вообще движки воксельные? Их между прочим уже десятилетия ждут. Уж если сокрушаться, то может по этому? Где физика нормальная в коммерческих движках? Что, за 20 лет никак не прикрутить? Мне вот на что пукан подгорает... А ты уе5, уе5...

Sergeich писал(а):

Штука интересная
Ну? Ведь прожектов с подобным по пальцам за 30 лет пересчитать можно, одна из ультим, готика, ну и остальное роуглайки - дф, ката и всякое такое. Ну ок, не нравится тебе сеттинг, ок. Но ведь фотореалистика какая никакая, попытка симлайфить аж на соседних локах - ну даже за это респект то надо отдать. Худо бедно, криво наперекосяк, но реализовали.
Вот что в движках бы развивать, симлайф. Но нет. Графоний.
Profile PM

Sergeich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 779

Австралия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 22:43 (спустя 2 часа 5 минут) [-]0[+]

Quote

Lecta писал(а):

Когда вышел анрил, он требовар вуду, и у тех у кого она была, челюсти гарантированно выпадали
Там заслуга не конкретно отдельно взятой игры, а технологии в принципе. Суровый и беспощадный РТХ нулевых.

Lecta писал(а):

Край умеет в хотяб частичную разрушаемость?
Конечно)

Lecta писал(а):

Где вообще движки воксельные? Их между прочим уже десятилетия ждут
Да есть эти движки, мне вот попадалась парочка индюшатин, заточенная под дестракшн. Другой вопрос, что физон и разрушаемость основной массе игроков и не нужны. Были у разрабов попытки маркетингом продать игры с вышеперечисленным, но как выяснилось, геймерам нужна была ещё и сама игра, помимо фич.
Ну и прикинь, как вздёрнуться современные разрабы, если они ещё и физон врубят. Они с нанитом и лодами нормально не умеют, а ещё надо прикрутить РТ, ПТ и легаси. Такое ни одна мыловарня длсс не вывезет)

Lecta писал(а):

Вот что в движках бы развивать, симлайф. Но нет. Графоний
Вон в новом Ассасине отказались от распорядка дня у нпс и эко-системы, которая ещё в Оригин и Праймал работала, а ты про симлайв))
Тут бы порадоваться, что хотя бы метачеловеков эпиковских потихоньку имплементировать стали, а то мезозойские лицевые анимации у аааа-тайтлов как-то подзадолбали.
Profile PM

Lecta

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2165

СССР
Рейтинг

post 13-Фев-2025 23:17 (спустя 33 минуты) [-]-2[+]

Quote

Sergeich писал(а):

Тут бы порадоваться, что хотя бы
Ды чему радоваться то? Что технологии вместо разнообразия все скудеют и пихают маркетчики с лопаты игорькам копипасту в пасть и орут, шоб недовольные заткнулись. Мол токсичные вы.
Радоваться что ни один коммерческий движок не умеет ни в физику, ни в разрушаемость? Не нужны они? А девы что, уже понавыкатывали ААА игр кучу с физикой и разрушаемостью, а я незаметил? С чего выводы что игрокам это не нужно если игроки толком и не пробовали геймплей построенный на физике? Что, в кодле на форумах раньше никто не поднимал вой по поводу того, что сквозь тоненькую деревянную стенку или бочку ржавую противника из крупнокалибра невозможно взять?
Да, щас не поднимают, всех прикормили с лопаты, все привыкли к фифе стопицотой, нхл, нба, и иже. Асасин крид про афросамурая и сильнонезависимую. Это вот такие игры нужны, ну сами которые, помимо фич?
Что есть куча головоломок или акшона, ну хоть аркад, построенных на физике? Да где хоть какое продолжение инкрэдибл машинс?

Sergeich писал(а):

Да есть эти движки, мне вот попадалась парочка индюшатин, заточенная под дестракшн.
Вот именно. Индюшки худо бедно могут, а чоткие разрабы - "Ну и прикинь, как вздёрнуться современные разрабы, если они ещё и физон врубят. Они с нанитом и лодами нормально не умеют, а ещё надо прикрутить РТ, ПТ и легаси. Такое ни одна мыловарня длсс не вывезет"
А индюшки на мыльницах вывозят. Парадокс? Или опять все про бабки?

Да, кста, а как дф и физон запредельный для современного мейнстрима, и разрушаемость вывез? Что, крутил РТ, ПТ и легаси? Или проприетарка кривая и жрущая как криптоферма просто не нужна? Прямые руки и мозги вывозят, однако. Опять парадокс? Или опять жадность держателей конюшен?

Sergeich писал(а):

Там заслуга не конкретно отдельно взятой игры, а технологии в принципе. Суровый и беспощадный РТХ нулевых.
Во первых там и дизайн, и геймплей, и музсопровождение изумительное. Так что не только проприетарка.
Да и вуду, реального новатора в своем секторе разработок, рынок просто задавил. Не выпендривайся и суй гавно с лопаты. Вот единственно действенная стратегия. Уже тогда так было.

Бабки. А не уе5. Жадность. И капитал.
Profile PM

dotachin

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1808

Предупреждений: 3

Черногория
Рейтинг

post 15-Фев-2025 12:18 (спустя 1 день 13 часов) [-]-1[+]

Quote

Sergeich писал(а):

dotachin
Как вспомним, шо 20 лет назад наши вёдра Круйзис не тянули, до сих пор абидна
У меня q6600 G0@3.6 и 8800GTX были той осенью и меньше 30 фпс. И вот сегодня, спустя лет 20, Крайтек в попе из-за такого подхода

_________________
Данное сообщение предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не содержит каких-либо нарушений. Любые совпадения случайны.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Апр 08:12

Часовой пояс: GMT + 4




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы