Ошибка

Silent Hill 2 (RUS|ENG|MULTi14) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

osparagus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 416

Россия
Рейтинг

post 09-Окт-2024 20:07 [-]-7[+]

[Цитировать] 

BUNGLE
Приятного аппетита
info [Профиль]  [ЛС] 

_AAB_

Стаж: 15 лет

Сообщений: 88

Россия
Рейтинг

post 09-Окт-2024 20:10 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

HDR только у меня в игре не работает? В других играх всё в порядке...

_________________
i9 13900K / MSI Z790-A MAX WIFI / 2x16Gb@6000 / KFA2 4090 / ADATA S70 Blade 4Tb / LG OLED C4 42"
info [Профиль]  [ЛС] 

Vion8282

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 34

Россия
Рейтинг

post 09-Окт-2024 20:46 (спустя 35 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

_AAB_ писал(а):

HDR только у меня в игре не работает? В других играх всё в порядке...
В настройках винды "Параметры экрана" HDR включено?
info [Профиль]  [ЛС] 

_AAB_

Стаж: 15 лет

Сообщений: 88

Россия
Рейтинг

post 09-Окт-2024 21:16 (спустя 30 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Vion8282 писал(а):

_AAB_ писал(а):

HDR только у меня в игре не работает? В других играх всё в порядке...
В настройках винды "Параметры экрана" HDR включено?
Конечно, я же не в первый раз. И полный экран пробовал, и в окне.
У меня два монитора, может в этом месте игру перекосило, еще и на втором хочет поддержку ХДР.

В принципе автоХДР нормально отрабатывает.

upd
Порылся в обсуждениях стима, на secondary display HDR ни у кого не включается. Может пропатчат, но маловероятно.

_________________
i9 13900K / MSI Z790-A MAX WIFI / 2x16Gb@6000 / KFA2 4090 / ADATA S70 Blade 4Tb / LG OLED C4 42"
info [Профиль]  [ЛС] 

IIpuHce

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 61

Россия
Рейтинг

post 09-Окт-2024 21:28 (спустя 12 минут) [-]-7[+]

[Цитировать] 

Дошёл до отеля.
Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь.
Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется...
info [Профиль]  [ЛС] 

Cody7172

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

Казахстан
Рейтинг

post 09-Окт-2024 22:52 (спустя 1 час 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Если крашится с подобным сообщением "WindowsD3D12PipelineState.cpp:856 with error DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED with Reason: DXGI_ERROR_DRIVER_INTERNAL_ERROR"
То делаем ярлык exe файла и в его свойствах - Объект приписываем -DX11. Получается типа "C:\Silent Hill 2\SILENT HILL 2\SHProto.exe" -DX11
Видимо запускается изначально в DX12 режиме
Но в этом Dx11 fsr только первой версии, он просто ужасен
info [Профиль]  [ЛС] 

stiffmaster

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 137

СССР
Рейтинг

post 09-Окт-2024 23:13 (спустя 21 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

Раздача будет обновляться?
info [Профиль]  [ЛС] 

Sinsor

Стаж: 15 лет

Сообщений: 43

Украина
Рейтинг

post 10-Окт-2024 04:23 (спустя 5 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

кому интересно, можете попробовать, самый стабильный конфиг ини файла который я тестил

r.Shadow.Virtual.Enable=1 это тени движка родные выглядят лучше но могут бить по фпс, кто не уверен удалите

так же если пользуетесь ртх можно добавить под систем сетинг эти строчки чтоб включить реконструкцию лучей

r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationLocomotionLibrary/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/AnimationWarping/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRigSpline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/ControlRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Animation/IKRig/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Bridge/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Compositing/OpenColorIO/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/AnimationSharing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Developer/Concert/ConcertSync/ConcertSyncClient/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/BlueprintHeaderView/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/GeometryMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ModelingToolsEditorMode/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/LightMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/ObjectMixer/ObjectMixer/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Editor/SpeedTreeImporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DataprepEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/DatasmithContent/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Enterprise/GLTFExporter/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosCaching/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosClothEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosNiagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/ChaosSolverPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/CommonUI/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Dataflow/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/FullBodyIK/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryCollectionPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/GeometryScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Landmass/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/MeshModelingToolsetExp/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/PythonScriptPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/UVEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/VirtualHeightfieldMesh/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Experimental/Water/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/NiagaraFluids/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/FX/Niagara/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/JsonBlueprintUtilities/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaCompositing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Media/MediaPlate/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/MovieRenderPipeline/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/MovieScene/SequencerScripting/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioSynesthesia/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/AudioWidgets/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/GeometryProcessing/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HDRIBackdrop/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/HairStrands/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/MeshModelingToolset/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Metasound/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/ResonanceAudio/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Synthesis/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/WaveTable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/CameraCalibrationCore/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkCamera/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/LiveLinkLens/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/VirtualProduction/Takes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/GameBase/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/InputRebinding/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/LevelStreaming/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/SimpleSpawnPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberCore/UCA/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/BlooberWwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CharacterAnimationExtras/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/CustomAnimNode/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Cutscenes/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/DLSS/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Dialog/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/EveryDai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR3/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/FoliageStamps/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/GeometryTools/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/HoudiniNiagara/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/LiveLinkViconDataStream/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Mai/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/NinjaCharacter/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PSSR/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PivotTool/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/PostprocessVolumeEx/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/QAUtils/DebugCheckPoints/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/Wwise/Content
Paths=../../../SHProto/Plugins/XeSS/Content

[SystemSettings]
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Vrs.Enable=0
r.ShaderPipelineCache.Enable=1
r.ShaderPipelineCache.Precompile=1
D3D12.PSO.DriverOptimizedDiskCache=1
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D12.ResidencyManagement=1
D3D12.Aftermath=0
D3D12.SyncThreshold=999
D3D11.SyncThreshold=999

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.Shaders.Validation=0
r.CookOutUnusedDetailModeComponents=1
r.AsyncCompute=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.GTSyncType=1
r.DontLimitOnBattery=1
r.AOAsyncBuildQueue=1
r.Shaders.Optimize=1
r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1
r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=0
r.ShaderPipelineCache.LogPSO=0
r.ShaderComplexity.CacheShaders=1
r.ShaderPipelineCache.SaveUserCache=1
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1
r.Streaming.UseNewMetrics=1
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.OneFrameThreadLag=1
r.UseFastIntersect=1
r.RHICmdCollectRHIThreadStatsFromHighLevel=0
r.RHICmdBufferWriteLocks=0
r.VolumetricRenderTarget.PreferAsyncCompute=1
r.Distortion=0
r.DisableDistortion=1
r.GPUCrashDebugging=0
r.GPUCrashDump=0
r.GPUCrashDebugging.Aftermath.Markers=0
r.GPUCrashDebugging.Aftermath.Callstack=0
r.GPUCrashDebugging.Aftermath.TrackAll=0
r.GPUCrash.DataDepth=0
r.ShaderLibrary.PrintExtendedStats=0
r.GPUCrash.Collectionenable=0
r.D3D11.GPUCrashDebuggingMode=0
r.D3D12.GPUCrashDebuggingMode=0
r.CompileShadersForDevelopment=0
s.MaxIncomingRequestsToStall=0
s.MaxReadyRequestsToStallMB=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.Shaders.FastMath=1
r.NT.Lens.Distortion.Intensity=0
r.NT.Lens.Distortion.Stretch=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.EnableDebugSpam_GetObjectPositionAndScale=0
memory.logGenericPlatformMemoryStats=0
fx.ParticlePerfStats.Enabled=0
p.Chaos.VisualDebuggerEnable=0
fx.EnableCircularAnimTrailDump=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.Shadow.CachePreshadow=1
r.Shadow.CacheWholeSceneShadows=1
r.UniformBufferPooling=1
r.RHICmdAsyncRHIThreadDispatch=1
r.D3D.RemoveUnusedInterpolators=1
gc.CreateGCClusters=1
p.Chaos.PerParticleCollision.ISPC=1
p.Chaos.Spherical.ISPC=1
p.Chaos.Spring.ISPC=1
p.Chaos.TriangleMesh.ISPC=1
p.Chaos.VelocityField.ISPC=1
vm.OptimizeVMByteCode=1
net.TickAllOpenChannels=0
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.ParallelRendering=1
r.ParallelShadows=1
r.ParallelShadowsNonWholeScene=1
r.ParallelTranslucency=1
r.ParallelVelocity=1
r.ParallelSceneCapture=1
r.ParallelRenderUploads=1
r.ParallelParticleUpdate=1
r.ParallelMeshMerge=1
r.ParallelMeshDrawCommands=1
r.ParallelMeshProcessing=1
r.ParallelPhysicsScene=1
r.ParallelAsyncComputeTranslucency=1
r.ParallelAsyncComputeSkinCache=1
r.ParallelZPrepass=1
r.ParallelLandscapeLayerUpdate=1
r.ParallelLandscapeSplatAtlas=1
r.ParallelLandscapeSplineUpdate=1
r.ParallelLandscapeSplineSegmentCalc=1
r.ParallelDistributedScene=1
r.ParallelBatchDispatch=1
r.ParallelCulling=1
r.ParallelDistanceField=1
r.ParallelReflectionCaptures=1
r.ParallelReflectionEnvironment=1
r.ParallelReflectionShadowing=1
r.ParallelLightingComposition=1
r.ParallelLightingSetup=1
r.ParallelLightingBuild=1
r.ParallelLightingInject=1
r.ParallelLightingPropagation=1
r.ParallelTonemapping=1
r.ParallelPostProcessing=1
r.ParallelShadowFade=1
r.ParallelShadowLights=1
r.ParallelShadowDepth=1
r.ParallelShadowFrustums=1
r.ParallelShadowSplit=1
r.ParallelOnePassPointLightShadowRendering=1
r.ParallelCascadeShadowMaps=1
r.ParallelShadowRendering=1
r.ParallelTranslucentShadowRendering=1
r.ParallelSceneColorGather=1
r.ParallelPhysicsStepAsync=1
r.ParallelDestruction=1
r.ParallelNavOctreeUpdate=1
r.ParallelNavBoundsCalc=1
r.ParallelNavBoundsInit=1
r.ParallelNavBoundsUpdate=1
r.ParallelGameThreadInitTasks=1
r.ParallelGameThreadTickTasks=1
r.ParallelSkeletalClothUpdate=1
r.ParallelSkeletalClothSkinning=1
r.ParallelSkeletalClothBoundsCalc=1
r.ParallelSkeletalClothGather=1
r.ParallelSkeletalClothPrepareSim=1
r.ParallelSkeletalClothSimulate=1
r.ParallelSkeletalClothUpdateVerts=1
r.ParallelSkeletalClothUpdateBounds=1
r.ParallelAnimationUpdate=1
r.ParallelAnimationEvaluation=1
r.ParallelAnimationCompression=1
r.ParallelAnimationRetargeting=1
r.ParallelAnimationStreaming=1
r.ParallelAnimationCompressionAsync=1
r.ParallelAnimationRetargetingAsync=1
r.ParallelAnimationStreamingAsync=1
r.ParallelAnimationCacheConversion=1
r.ParallelAnimationCacheConversionAsync=1
r.ParallelAnimationCacheStreaming=1
r.ParallelTaskShaderCompilation=1
r.ParallelMeshBuildUseJobCulling=1
r.ParallelMeshBuildUseJobMerging=1
r.ParallelBasePass=1
r.ParallelGatherShadowPrimitives=1
r.ParallelInitViews=1
r.ParallelPrePass=1
rhi.ResourceTableCaching=1
rhi.SyncAllowEarlyKick=1
r.RHICmdUseParallelAlgorithms=1
r.RHICmdDeferSkeletalLockAndFillToRHIThread=1
r.AsyncCreateLightPrimitiveInteractions=1
r.EnableAsyncComputeTranslucencyLightingVolumeClear=1
r.RDG.AsyncCompute=2
r.DownsampledOcclusionQueries=1
MemoryManager.UseNewTLSAllocator=1
r.Renderer.UseGPUInstancing=1
r.NT.Lens.Softness.RadiusSampleCount=0
r.NT.Lens.Softness.Intensity=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.NT.DOF.NTBokehTransform=0
r.NT.DOF.RotationalBokeh=0
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.MotionBlur.Directions=0
r.Refraction.Blur=0

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
EnableMathOptimisations=True

[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0

[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.CreateGCClusters=1
gc.AllowParallelGC=1
r.ShaderDrawDebug=0

[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True

[/Script/AkAudio.AkSettings]
bEnableMultiCoreRendering=True

[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False

[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]
bEnableTelemetry=False

[FATHydraCrashHandler]
LogCrashReportHydra=off
LogCrashUploader=off

_________________
Ryzen 7 5700x3d 32Gb ram RTX 3070 GameRock OC
info [Профиль]  [ЛС] 

yurian

Стаж: 14 лет

Сообщений: 908

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2024 11:33 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Cyanogen писал(а):

exbroken писал(а):

5 для корректной работы фср3 добавить

Цитата:

r.FidelityFX.FI.ENABLED=1
Я бы с большой натяжкой назвал бы это "корректной" работой.
У меня какие-то светящиеся "артефакты" по краям объектов с этим FSR появляются.
Поиграл так минут 30-ть — надоело! Переключился на DLSS — стабильный fps и нормальная картинка.

Что-то мне подсказывает, FSR не просто так в игре официально отключили.
У меня и длсс дает нехилые ореолы по краям объектов. Какая-то игра недоделанная. Надеюсь, поправят.

_________________
Юра
info [Профиль]  [ЛС] 

SE#GA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 67

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2024 21:23 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

русская озвучка будет?
info [Профиль]  [ЛС] 

Pope Urban II

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 396

Предупреждений: 1

Испания
Рейтинг

post 10-Окт-2024 21:30 (спустя 7 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

IIpuHce писал(а):

Дошёл до отеля.
Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь.
Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется...
Я понимаю тебя, хоть в Холмы играю еще с PS1. Что могу порекомендовать - играть в темноте, в наушниках, без отвлекающих факторов. отключи мобилу, тебе надо погрузиться туда, в туман..
info [Профиль]  [ЛС] 

IIpuHce

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 61

Россия
Рейтинг

post 10-Окт-2024 21:42 (спустя 11 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Pope Urban II писал(а):

IIpuHce писал(а):

Дошёл до отеля.
Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь.
Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется...
Я понимаю тебя, хоть в Холмы играю еще с PS1. Что могу порекомендовать - играть в темноте, в наушниках, без отвлекающих факторов. отключи мобилу, тебе надо погрузиться туда, в туман..
С атмосферой в игре всё хорошо! Игра отличная, как в качестве картинки, так и затягивающего сюжета. Пёс знает, зачем прошлый комментарий заминусовали.
Просто, от сурв-хоррора я ожидал чего-то другого. Хотя бы менеджмента ресурсов, как в RE2. Кстати, RE2 не прошёл, потому что меня загадка с выключателями задушила. Надоело собирать какие-то транзисторы для генераторов. Уж не знаю, как далеко прошёл, но полицейский участок дался с большим удовольствием. Это ближе к лаборатории началось душнилово.

В SH2 похожая ситуация. Две кнопки против любого врага. Играя по полтора часа в день, я выполнил квест с музыкальным автоматом и попал в какое-то здание, похожее на отель. А пушки до сих пор нет, одна дубинка с гвоздями. Это, конечно, на голову выше тех тупых пряток в кустах, как было в Outlast 2, но хотелось бы поболее вариантов расправы над мобами.
info [Профиль]  [ЛС] 

osparagus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 416

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2024 07:30 (спустя 9 часов) [-]-6[+]

[Цитировать] 

IIpuHce
Тогда тебе в Dead space и callisto protocol) А тут для истинных ценителей туманной духоты
info [Профиль]  [ЛС] 

Intelligent8

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2024 07:48 (спустя 17 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

osparagus писал(а):

IIpuHce
Тогда тебе в Dead space и callisto protocol) А тут для истинных ценителей туманной духоты
Если в твоем мире оценок Калисто интереснее и лучше СХ2, мне даже тебя как-то жалко что ли...

добавлено спустя 1 минута 37 секунд:

Геймвойс начали сборы на озвучку, но выйдет она не думаю что прям скоро.ННесколько месяцев точно ждать.

SE#GA писал(а):

русская озвучка будет?
info [Профиль]  [ЛС] 

IIpuHce

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 61

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2024 08:24 (спустя 36 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Intelligent8
Калисто? Не играл. Даже не пытался. Dead space проходил, но очень, очень, очень давно. Ещё оригинал 2008 года.
info [Профиль]  [ЛС] 

Intelligent8

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2024 08:54 (спустя 29 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

IIpuHce писал(а):

Pope Urban II писал(а):

IIpuHce писал(а):

Дошёл до отеля.
Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь.
Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется...
Я понимаю тебя, хоть в Холмы играю еще с PS1. Что могу порекомендовать - играть в темноте, в наушниках, без отвлекающих факторов. отключи мобилу, тебе надо погрузиться туда, в туман..
С атмосферой в игре всё хорошо! Игра отличная, как в качестве картинки, так и затягивающего сюжета. Пёс знает, зачем прошлый комментарий заминусовали.
Просто, от сурв-хоррора я ожидал чего-то другого. Хотя бы менеджмента ресурсов, как в RE2. Кстати, RE2 не прошёл, потому что меня загадка с выключателями задушила. Надоело собирать какие-то транзисторы для генераторов. Уж не знаю, как далеко прошёл, но полицейский участок дался с большим удовольствием. Это ближе к лаборатории началось душнилово.

В SH2 похожая ситуация. Две кнопки против любого врага. Играя по полтора часа в день, я выполнил квест с музыкальным автоматом и попал в какое-то здание, похожее на отель. А пушки до сих пор нет, одна дубинка с гвоздями. Это, конечно, на голову выше тех тупых пряток в кустах, как было в Outlast 2, но хотелось бы поболее вариантов расправы над мобами.
Если тебя "задушила" РЕ2 ,то СХ точно не для тебя.Здесь головоломок, беготни еще больше)Оружие даеют постепенно.В отеле пистолет, в больнице дробовик и т.д.
info [Профиль]  [ЛС] 

nik1967

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 128

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2024 10:57 (спустя 2 часа 2 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

IIpuHce писал(а):

Играя по полтора часа в день, я выполнил квест с музыкальным автоматом и попал в какое-то здание, похожее на отель. А пушки до сих пор нет, одна дубинка с гвоздями.
Есть ствол, плохо ищешь.
В корзинке лежит, в комнате 217.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

IIpuHce

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 61

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2024 11:13 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

nik1967
Это в отеле? Я до туда не дошёл
info [Профиль]  [ЛС] 

xxZavRxx

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 22

Рейтинг

post 11-Окт-2024 15:40 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

пройдено, концовка "в воде" kolob_160
с ртх в 2к на 3080 фпс мечется в зависимости от лок, от 40 до 80.
info [Профиль]  [ЛС] 

sergey191

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1161

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Окт-2024 16:00 (спустя 19 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

12 часов на прохождение ушло с жестким туплением в лабиринте и последнем отеле - не сказал бы что шедевр но от монстров ловишь мурашки - хотя сам не знаешь почему или от звуков которые они издают или от вида - потому что на средней сложности всегда бегаешь "запакованный" хилками и патронами - накопилось 40 хилок к концу игры и более сотни патронов - так что можете не жадничать или сразу ставьте сложность повыше
info [Профиль]  [ЛС] 

Intelligent8

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2024 17:50 (спустя 1 час 49 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

sergey191 писал(а):

12 часов на прохождение ушло с жестким туплением в лабиринте и последнем отеле - не сказал бы что шедевр но от монстров ловишь мурашки - хотя сам не знаешь почему или от звуков которые они издают или от вида - потому что на средней сложности всегда бегаешь "запакованный" хилками и патронами - накопилось 40 хилок к концу игры и более сотни патронов - так что можете не жадничать или сразу ставьте сложность повыше
че-то попахивает звиздежом такое количество времени. Только если не играть сразу по гайду со всеми решениями и кодами.
info [Профиль]  [ЛС] 

sergey191

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1161

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Окт-2024 18:37 (спустя 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Intelligent8 писал(а):

sergey191 писал(а):

12 часов на прохождение ушло с жестким туплением в лабиринте и последнем отеле - не сказал бы что шедевр но от монстров ловишь мурашки - хотя сам не знаешь почему или от звуков которые они издают или от вида - потому что на средней сложности всегда бегаешь "запакованный" хилками и патронами - накопилось 40 хилок к концу игры и более сотни патронов - так что можете не жадничать или сразу ставьте сложность повыше
че-то попахивает звиздежом такое количество времени. Только если не играть сразу по гайду со всеми решениями и кодами.
Игру первый раз в жизни проходил - оригинал не играл - да и судя по howlongtobeat среднее время прохождения от 11 до 16 часов - опять же возможно на последней сложности по загадкам и боям становится дольше но проверять как то не хочется
info [Профиль]  [ЛС] 

Грозный лицемер

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 204

Рейтинг

post 11-Окт-2024 21:19 (спустя 2 часа 41 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

nik1967
Деда КОля, ема-е))))))

добавлено спустя 30 секунд:

IIpuHce
нет, не пропустишь дробаш, не ссы

_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
TELEGRAM ЧАТ
info [Профиль]  [ЛС] 

Sinsor

Стаж: 15 лет

Сообщений: 43

Украина
Рейтинг

post 13-Окт-2024 08:10 (спустя 1 день 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Intelligent8 писал(а):

sergey191 писал(а):

12 часов на прохождение ушло с жестким туплением в лабиринте и последнем отеле - не сказал бы что шедевр но от монстров ловишь мурашки - хотя сам не знаешь почему или от звуков которые они издают или от вида - потому что на средней сложности всегда бегаешь "запакованный" хилками и патронами - накопилось 40 хилок к концу игры и более сотни патронов - так что можете не жадничать или сразу ставьте сложность повыше
че-то попахивает звиздежом такое количество времени. Только если не играть сразу по гайду со всеми решениями и кодами.
у меня ушло 14 часов, тоже насобирал за 40 хилок и кучу патронов, словил затупы только два раза и то первый раз я бегал искал монеты в жилом комплексе думая что их там не 3 а 5, просто не вчитался, может час лишний там провел. А так большинство загадок фейсролятся, главное методично ходить по всем помещениям и поглядывать на карту. чем понравилась собственно игра это то что гг всегда все помечает на карте и достаточно просто за ней следить, когда в других подобных играх тебе самому в голове себе нужно делать такие пометки читая все записки или слушая инфу в диалогах

_________________
Ryzen 7 5700x3d 32Gb ram RTX 3070 GameRock OC
info [Профиль]  [ЛС] 

Berbatov09

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 25

Украина
Рейтинг

post 13-Окт-2024 11:20 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

У гг соломянные волосы буквально, не знает, что за настройка влияет и как поправить? Они не светлые, а именно как солома.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Окт 23:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы