: Пред. 1, 2, 3
| Автор |
Сообщение
|
denoid
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 270
Рейтинг

|
Lecta писал(а): denoid писал(а): Демонстрировать преимущества рт, там где используется только просчет теней - смешить народ. Наоборот, именно на ведьме видно, что разница минимальна между hbao+ и rt, но она есть. При значительном падении фпса. Кому то это жить мешает. Мне - ничем. Ну учитывая большие затраты производительности, рт все же создан не для того, чтоб быть чуть улучшенным аналогом hbao. если уж внедрять в игры эту технологию - то для полной переработки всего света. По большому счету, рт когда войдёт в развитую стадию он будет либо в виде трассировки пути , либо рт попроще, но всех трех видов сразу, подобно тому, что было в киберпанке старой версии 1.5. а все копеечные реализации для галочки, вроде той что в ведьмаке - постепенно исчезнут.
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
|
Sergeich
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 901
Рейтинг

|
22-Апр-2024 22:38
(спустя 1 час 11 минут)
[-]1[+]
denoid Чел, у тебя реально галочка какая-то стоит напротив Эпиков? Они уже принесли фотореализм на блюдечке в массы и сделали его доступным) Не "Зелёный Прометей" выкатил мета-человеков, люмен и пт, а Эпики) Хотя о чём я... у тебя же натуральная диссоциативная амнезия - на консолях технологиями рулят инсомниаки и нт, а Polyphony и Playground так, покурить в сторонке пришли)) А проекты на Snowdrop и Dunia ваще не заслуживают упоминания?) Или Ремеди чего-то там двигают, ага) Ну разве что как бенч для новых железяк. СДПР только с W3 положительно отметились (в рамках индустрии) и заставили изменить отношение к сайдам в других опенворлдах, за что им спасибо. Но вот прогрев с КП77 им ещё долго будет аукаться. И таки они тоже переползают на УЕ. А чем Собаки Нила сейчас занимаются? Очередной ремейк наверное двигают) Это уже не та студия, что была во времена пс3/4. То-то так люди ждут проекты от Рок Звёзд, хотя бы раз в поколение, чтобы реально увидеть некст-ген.
|
|
|
denoid
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 270
Рейтинг

|
Sergeich писал(а): denoid Чел, у тебя реально галочка какая-то стоит напротив Эпиков? Они уже принесли фотореализм на блюдечке в массы и сделали его доступным) Не "Зелёный Прометей" выкатил мета-человеков, люмен и пт, а Эпики) Хотя о чём я... у тебя же натуральная диссоциативная амнезия - на консолях технологиями рулят инсомниаки и нт, а Polyphony и Playground так, покурить в сторонке пришли)) А проекты на Snowdrop и Dunia ваще не заслуживают упоминания?) Или Ремеди чего-то там двигают, ага) Ну разве что как бенч для новых железяк. СДПР только с W3 положительно отметились (в рамках индустрии) и заставили изменить отношение к сайдам в других опенворлдах, за что им спасибо. Но вот прогрев с КП77 им ещё долго будет аукаться. И таки они тоже переползают на УЕ. А чем Собаки Нила сейчас занимаются? Очередной ремейк наверное двигают) Это уже не та студия, что была во времена пс3/4. То-то так люди ждут проекты от Рок Звёзд, хотя бы раз в поколение, чтобы реально увидеть некст-ген. Ну Dunia это фаркраи, там вообще не ясно что должно заслуживать внимания, fc6 это полный позор, и почти победитель в номинации самое бессмысленное применение рт на пк. Far Cry New Dawn тоже позорный, 5ый ну такое себе. Вот четвертый - наверное был последним хорошим. Так это когда было - в начале прошлого поколения. Движок может и неплохой. Но ничем не выделяется вот уже больше десятка лет. Ну раз уж начали - Дальше пойдем. Snowdrop engine это у нас вроде Massive? Ну на свое время шикарный движок был. Последняя хорошая игра на нем была - дивизия 2. 2019ый год. Аватар игра плохая - и выглядит ну не лучше дивизии 2 на ультрах. Polyphony это создатели гран туризмы. ну как сказать - их движок, или скорее кастомный инструментарий -он используется для 1 игры за 10 лет. Которая концептуально достигла вершины и пика еще во времена пс3 , и в лучшем симуляторе гонок особо уже ничего не улучшить. Как минимум пока. не особо оно куда-то двигает общий технологический уровень. Может в 8ой части будет иначе. Playground форза, ну просто лучшая, она же единственная хорошая аркадная гонка современности. На вид - мне что horizon 3 что 5 - разница не кардинальна. Ну как студия - красавчики.  Но невозможно отрицать что третья Forza horizon была прорывом - а все дальнейшие просто ее дежурными продолжениями. Насчет кп77 и прогрева - Люди в этой теме на 2 типа делятся , одни любят киберпанк - причем с релиза , и еще вдвое больше любят после выхода глобальной обновы и фантом либерти - а другие поливают фекалиями с разной степенью культуры выражений. Что тогда поливали, что теперь, просто струя стала тоньше. Лично я отношусь к первому лагерю, считаю его одним из важнейших явлений индустрии. Замечательной игрой, но с кучей проблем на релизе. Прежде всего из-за желания впихнуть невпихаемое и выйти на старые консоли. Погнались за числом аудитории - и очень за это поплатились. Умные люди еще на этапах демонстраций говорили - брехня, не будет оно на пс4 работать. Это невозможно физически - Если его таки заставить запускаться там - будет просто катастрофа. Оно и вышло так, люди на пк с хорошим железом получили классную игру с немалым числом багов на релизе( из которых лично меня посетило всего штуки 3 за все прохождение, и притом небольших но я признаю, что не всем повезло так и объективно багов было много) а владельцы консолей получили просто кусок кода - который работал так, что лучшеб не работал вовсе. Так киберпанк стал важным уроком на тему того, что если случился факап - чини, сделай как должно было быть, а не уходи в закат со словами "и так сойдет" любая другая студия - после таких проблем и хейта игру бы просто бросила. Но проджекты поступили правильно. И недавно кибепанк таки вышел на консолях. В виде Ultimate Edition, на ps5 и боксе. За годы я усвоил простую истину - хейтеры киберпанка никогда не поймут тех кто эту игру ценит. И наоборот. Возвращаясь к теме движков - Если кто и заслуживает респекта то Decima , движок Guerrilla. Вот это движок так движок. Даже Кодзима себе взял) Что до ue5 - да я понимаю что это стандарт индустрии. Но говорить что на данный момент он принес в игры пт - странно как-то. пт принесли cdpr в обновлениях киберпанка и ремеди в алане 2. Да, если судить по демке матрицы - потенциал ue5 огромный. Но реальных результатов мы пока не видели. Люмен он где вообще был? Immortals of Aveum,, обнова фортнайта и смута прости господи. Нигде он не показывает картинку уровня хотя бы киберпанка не говоря уже об алане 2. Ну пока что. В смуте кстати почти красиво. Жаль что игры не вышло в итоге. Ни одной по настоящему большой игры и крышесносной картинки в реальной игре - мы пока не видим. За то он показывает чудеса неоптимизированности в руках современных криворуких софтвер инженерс Насчет Собак Нила и те они или нет что были раньше - не ясно честно сказать. Ничего ведь не выпускали в этом поколении. Вот только 99% игр технологический уровень анча 4( 8 лет назад между прочим) не то что превзойти не смогли. А даже приблизится. а tlou 2 остается топ 1 по анимациям и топ 1 по графике в классической растеризации. И ремейк первой части на движке второй это только подтвердил. Аж Железо еле вывозит. Ниже 3060 можно даже не запускать. ну еще старушка 1080ti бодро справляется 
_________________ ryzen 7 5800x3d, . rtx 3080. 32gb ram. Kingston FURY Renegade, nvme 1tb
VR: Bigscreen Beyond
PS5, ps3 cfw, Xbox one, ps vita 3.65 enso.
|
|
|
Lecta
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 2346 Предупр.: 1
Рейтинг

|
denoid писал(а): Ни одной по настоящему большой игры и крышесносной картинки в реальной игре - мы пока не видим. У меня те же мысли, пока челюсть не отвалилась ни от одной с лучиками. Как раньше например было с анрилом или морровиндом. Технология новая, 40ХХ слабоваты чтоб без серьезной оптимизации выдать в живом ААА проэкте офигенную картинку. Но даже первые попытки реализации RT дают понять, что это может стать серьезным улучшением графония в будущем. Время покажет, пока девы не успели насобачиться, а движки еще не научились самостоятельно делать эту работу за них А что по киберпанку 2077 - вроде и игра не плохая сама по себе, но как тут не сравнить с культовыми ветеранами? И оно в чистую проигрывает не только Богу Из, но даже древнему Shadowrun '94 сеговскому. Имхо. И никакой графоний такой слабый геймплей не покроет, это ж опять элдер скроллы получились, да и к аляповому мультяшному визуалу у меня вопросы, он просто не к месту. И к эстетике общей, и к стилистике сюжета, и к отношению к лору, и к "реализации" киберспэйса, и к автолевелингу в крышку гроба. Опять же, если кто не читал Гибсона, не смотрел Блэйдранера и иже с ними, может это и не станет проблемой. С другой стороны, сделано реально очень много, от чего еще обиднее, что не дотянули до офигенности.
|
|
|
Sergeich
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 901
Рейтинг

|
denoid По Dunia/Snowdrop я про визуал Division 1 & AC Unity на пс4, который виделся нехилым "следующим поколением", ничуть не хуже Infamous ss & Spdrmn. На итерацию снегопада скоро посмотрим в Изгое. А Far cry... ну так львиная доля индустрия едет на концепте FC3 и условные сони-экзы и игры-сервисы. Polyphony & Playground делают игры-витрины, японцы делают чудеса с разрешением ещё со времён пс2, а уж как они работают с материалами - просто фантастика. А разница между ФХ3 и ФХ5, ну примерно как у позднего УЕ3 и раннего УЕ5) denoid писал(а): Если кто и заслуживает респекта то Decima Ок, а мне вот Фростбайт вспоминается, но видимо "шведские ветераны" уйдя из студии, попутно унесли знания с собой и вдобавок все техдоки делитнули) denoid писал(а): Насчет кп77 ... считаю его одним из важнейших явлений индустрии Чем он такое заслужил? Мне правда любопытно, спрашиваю без иронии и сарказма. Как по мне, так КП77 - это изначально модульная штука, как тот же DE MD. Он бы и работал лучше в такой интерпретации и игровое погружение было бы естественней и логичней. Там же вся концепция открытого мира как белыми нитками на ходу пришита. Вот в чём он действительно преуспел, так это в маркетинге и агрессивном продвижении. Тот же KCD Вавры работал в вовлечение и механики комплекснее и продуманнее. Бюджетно не сопоставим, конечно, и тоже забагован на релизе, кстати) Интересно, что в сиквеле "чешские дети Бороды" нахимичат, плюс о CryEngine может напомнят в положительном свете, а там глядишь и новая часть Крайзиса отличится и Сквадрон42 уйдёт на золото)) denoid писал(а): За то он показывает чудеса неоптимизированности в руках современных криворуких софтвер инженерс Людям дали инструменты denoid писал(а): Насчет Собак Нила и те они или нет что были раньше - не ясно честно сказать Если откровенно, то Нил больше походит на активиста/политика, чем на заинтересованного управленца игровой студии. Да и Сони уже наворотила с планами на игросервисную фабрику не пойми что. А так, да, настолько вылизывать сцену и делать столько вариаций по анимациям - было любо-дорого смотреть. Было. Lecta писал(а): А что по киберпанку 2077 - вроде и игра не плохая сама по себе, но как тут не сравнить с культовыми ветеранами? И оно в чистую проигрывает не только Богу Из, но даже древнему Shadowrun '94 сеговскому. Имхо. И никакой графоний такой слабый геймплей не покроет, это ж опять элдер скроллы получились, да и к аляповому мультяшному визуалу у меня вопросы, он просто не к месту. И к эстетике общей, и к стилистике сюжета, и к отношению к лору, и к "реализации" киберспэйса, и к автолевелингу в крышку гроба. Опять же, если кто не читал Гибсона, не смотрел Блэйдранера и иже с ними, может это и не станет проблемой. А вот не надо было столько книжек читать)) У меня, кстати, аналогичное восприятие сюжета/диалогов и "захватывающих" квестов. Моё мнение - мы просто в целевой таргет не попадаем) Ну и ещё коннотация в локализации на обе ножки сильно хромает.
|
|
|
Текущее время: 09-Дек 00:39
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|