Ошибка

Alan Wake 2 - Deluxe Edition (RUS/ENG/MULTi14) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 29, 30, 31  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Harris

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 517

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 04:50 [-]1[+]

[Цитировать] 

Игра бомба ,но не для всех ,я не про железо ,просто для тех кто думает и хотят понять .да и картинка очень крута kolob_117

_________________
Intel Core i9 12900ks,NVidia Geforce RTX 4090,32GB DDR5 6400,980 PRO 2тб,WD Black 4тб
info [Профиль]  [ЛС] 

gintoki10

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 40

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 07:01 (спустя 2 часа 11 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно.

_________________
Geforce RTX 3060ti 8гб, Intel i5 9400f, память ddr4 16 гб
info [Профиль]  [ЛС] 

KipMSK

Стаж: 14 лет

Сообщений: 666

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 08:53 (спустя 1 час 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

gintoki10 писал(а):

патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно.
левую кнопку зажми на пару сек (Кнопка "Просмотр") и будет сразу карта
интуитивно же
info [Профиль]  [ЛС] 

Hunk2236

Стаж: 14 лет

Сообщений: 307

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 09:20 (спустя 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

gintoki10 писал(а):

патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно.
Где-то видео попадалось, где наглядно разбирается влияние практически всех настроек как на фпс, так и визуально. Вполне может помочь подобрать оптимальное.
У тебя на HDD случаем?
info [Профиль]  [ЛС] 

vitalll

Стаж: 15 лет

Сообщений: 387

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 11:18 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Че-то ниче не поймешь, у кого-то после апдейта фпс просел, но некоторые пишут, что прям "+20 фпс добавилось"... Кому верить? ))
info [Профиль]  [ЛС] 

Vaduha

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 295

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 11:20 (спустя 1 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

vitalll писал(а):

Че-то ниче не поймешь, у кого-то после апдейта фпс просел, но некоторые пишут, что прям "+20 фпс добавилось"... Кому верить? ))
Видимо у всех индивидуально, у меня после патча разницы вообще ни какой.

_________________
PC: MSI RTX 3060 Dual OC 12GB, I7 8700, msi h310m pro-vd plus, 32GB RAM a-data xpg gaming D10 2666, HDD 1TB, SSD 480GB WD Green
PS4 FAT 6.72
info [Профиль]  [ЛС] 

tyht

Стаж: 15 лет

Сообщений: 374

Норфолк
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 13:00 (спустя 1 час 40 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Harris писал(а):

Игра бомба ,но не для всех ,я не про железо ,просто для тех кто думает и хотят понять .да и картинка очень крута kolob_117
знакомая фраза. Обычно так пишут, когда игра с идиотским сюжетом и отсутствием геймплея
info [Профиль]  [ЛС] 

BrokenMindWTF

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 13:06 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

mystik_86 писал(а):

BrokenMindWTF писал(а):

Try rename .egstore\A334955846476B9E04AF33924F4D43E6.manifest to 057BEC1246C1E2114E17F78B6FD9ADD9.manifest
Прикол в том, что этой папки в игре вообще нет, куда-то подевалась.
Не знаю, у меня всегда папка эта была, причём на первом месте в списке. Ну в общем для тех у кого ничего не обновляется проще перехешировать или вообще заново скачать раздачу. Это у меня очень ограниченный интернет трафик, по этому мне пришлось искать решение как всё-таки установить этот патч, который весит 3 гб.
info [Профиль]  [ЛС] 

dotachin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 13:50 (спустя 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

tyht писал(а):

Harris писал(а):

Игра бомба ,но не для всех ,я не про железо ,просто для тех кто думает и хотят понять .да и картинка очень крута kolob_117
знакомая фраза. Обычно так пишут, когда игра с идиотским сюжетом и отсутствием геймплея
Я уже скипаю записки и читаю страницы по диагонали. Это просто потеря времени, к примеру в бункере была заметка про утонувшую девочку и предупреждающие граффити в неэвклидовой петле, но никакой девочки во всем бункере не было. Да и сюжет в котором у состарившихся Poets of the Fall есть внучка-негр что-то не впечатляет. Еще тут приплели фонд по борьбе с коррупцией (я в контрол не играл - слишком смешно), так что сюжет не про алана, а про кринжового уборщика, агентов фбр пьющих кофе синхронно и еще всякую дичь. А геймплей - про пешие прогулки на большие расстояния с целью перелутать локацию после нахождения отвертки, болтореза, карты схронов..

Патч и хотфикс не помогли избавиться от падения производительности если вдруг захочется поменять настройки лучей.

После бункера инвентарь и коробка ломятся, но к счастью иногда получается положить что-то в коробку поверх занятой ячейки. Не баг а фича))

Купил пробитие щита тьмы для винтовки, думал поохотиться издалека - не работает, не сбивает тень. Не фича а баг( Upd. Загрузился назад, заново купил, заработало
info [Профиль]  [ЛС] 

pashok761

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 14:37 (спустя 46 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

gintoki10 писал(а):

патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно.
Если после этих настроек лучше не станет, то поможет только обновление железа:
          
info [Профиль]  [ЛС] 

123blablabla

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 1

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 14:39 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

BrokenMindWTF писал(а):

Нашёл на такой же раздаче с рутрекера решение как обновиться до 1.08 без ошибки

For people who have problem with InsaneRamZes's 1.06-1.08 patch:

Try rename .egstore\A334955846476B9E04AF33924F4D43E6.manifest to 057BEC1246C1E2114E17F78B6FD9ADD9.manifest

Also make sure there is total 50 files in data_pack2\pc\ if not, reinstall his Alan.Wake.2.Update.1.0.5.to.1.0.6 patch.
Спасибо, помогло
info [Профиль]  [ЛС] 

Gordon47

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 29

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 16:04 (спустя 1 час 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Harris писал(а):

для тех кто думает и хотят понять kolob_117
- Понять, как такая студия, из под пера которой выходили такие шикарные проекты, Шедевры с большой буквы, как Max payne 1-2, AW1 + DLC american nightmare, CONTROL, выпустила такое поделие?
- Понять зачем сломали такой прекрасный, потрясающий и РАБОТАЮЩИЙ геймплей, который использовали в играх, выходивших ранее?
- Понять почему в играх remedy всегда было много запоминающихся персонажей, кроме протагониста, а в AW2 только алан, ахти, да синтия вуивер и запомнились, а все остальные являются лишь блеклой копией npc из белого сада.
- Понять, почему в начале игры мы играем именно за БЕЛОГО беззащитного голого мужчину, которого сразу жестоко убивают, а потом труп которого с половым членом, который сознательно уменьшен, мелькает еще несколько раз на протяжении игры (хоть бы прикрыли что-ли)? Понять почему в брайт фолс в таком количестве с нихера появились нигеры и ИНДУСЫ, а главная героиня вдруг стала черной (хотя в трейлере к игре была белой)?
- Понять куда нахрен делось то, за что игроки по всему миру так ценили игры студии: неповторимая густая атмосфера, которая с головой погружала тебя в мир игры?

Я тоже хочу понять, но как то причины всего вышеперечисленного логическому обоснованию не поддаются. Может, потому что издатель в этот раз Epic games?
info [Профиль]  [ЛС] 

Hunk2236

Стаж: 14 лет

Сообщений: 307

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 18:04 (спустя 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто-нибудь сталкивался с багающимися расходниками? Экипирую одноразовую ракетницу, к примеру, а персонаж ничего в руки не берет и не может использовать соответственно. Экипируешь другую точно такую же - все ок. Пытаешься экипировать старую - опять пустые руки. С гранатой одной такая же шляпа попалась. Перекладывание в коробку и обратно, перезагрузка, не помогают.
info [Профиль]  [ЛС] 

dotachin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 18:07 (спустя 2 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Gordon47
Атмосферу больше всего жаль. Свет неба с голубого на алый закат меняется строго в определенных местах - возле пансионата например, можно туда-сюда ходить и менять себе погоду с ясной на пасмурную сколько влезет. Можно поехать лутать Уотери и закат будет длиться вечно. После налета на отель Сага может сразу в него вернуться - а там ни крови, ни трупов, даже жители обратно набежали. Закрытый мир в первой части был более правдоподобен чем открытый во второй..

добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Hunk2236
Да вся игра забагована. Если на тебя нападут пока схрон отпераешь, камера прилипнет к схрону пока тебя не убьют. В коробку можно складывать одни расходники поверх других в одну клетку, иногда. Можно даже три разных в клетку набить! Тени в лесу за бункером постоянно спавнятся - некуда расходники складывать
info [Профиль]  [ЛС] 

Bahamut

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 874

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 18:58 (спустя 51 минута) [-]3[+]

[Цитировать] 

Gordon47

Попробую ответить как это вижу я.

Gordon47 писал(а):

- Понять, как такая студия, из под пера которой выходили такие шикарные проекты, Шедевры с большой буквы, как Max payne 1-2, AW1 + DLC american nightmare, CONTROL, выпустила такое поделие?
- Понять зачем сломали такой прекрасный, потрясающий и РАБОТАЮЩИЙ геймплей, который использовали в играх, выходивших ранее?
Так это инди студия, которая изначально делала демосцены, да какие-то бенчмарки (это видно и по сей день, у них один из самых навороченных движков по технологиям), но мечта сделать игру.

Когда Remedy начали делать игры, то у них всегда были проблемы с бюджетом, его не хватало на задумки, то что-то со стороны им мешало (может жадность издателя или окупаемость игры),
Max Payne 1/2 издавали Rockstar, дальше издателем выступили Microsoft, так появились Alan Wake (с допами) и Quantum Break, а потом их на мороз выставили,
дальше они корейцам сделали одиночку для CrossFire, потом пошли к 505 Games и выпустили Control с допами, а теперь Epic Games издатель Alan Wake 2 - вот честно не знаю их игры вообще окупились или нет?
Откуда брать деньги на разработку нового шедевра, когда приходится бегать от издателя к издателю, а ведь все мы знаем, что новая метла метёт по новому.

Что сломали? Max Payne 1/2 - один геймплей, Alan Wake - другой, Quantum Break и Control - третий.

В Alan Wake 2 разработчики ушли от повтора того, что было в 2010 году в оригинале (и лично мне нравится что Remedy пытаются двигаться дальше и пробуют что-то новое),
разработчики верны себе, геймплейная суть игры осталась, но также добавили частицу Control, там захватываешь точку и уровень вокруг преображается, здесь же я в реалтайме с помощью доски сюжета могу изменить уровень,
и вроде бы это один и тот же коридор, но как же меняется окружение, так ещё в процессе необходимо найти нужное изменение, чтобы двигаться дальше.

Gordon47 писал(а):

- Понять почему в играх remedy всегда было много запоминающихся персонажей, кроме протагониста, а в AW2 только алан, ахти, да синтия вуивер и запомнились, а все остальные являются лишь блеклой копией npc из белого сада.
По-моему игру изначально подавали как побег ГГ из кошмара, поэтому внимание должно быть на нём, но нам также ещё одного ГГ добавили, а что касается остальных, их тоже предостаточно как по мне.
Эта игра не на 60 часов, чтобы вводить новых персонажей, а если бы и вводили, то их бы не прописали должным образом, так что пусть их будет меньше, зато какие, а знакомых вдвойне приятно видеть.

Gordon47 писал(а):

- Понять, почему в начале игры мы играем именно за БЕЛОГО беззащитного голого мужчину, которого сразу жестоко убивают, а потом труп которого с половым членом, который сознательно уменьшен, мелькает еще несколько раз на протяжении игры (хоть бы прикрыли что-ли)? Понять почему в брайт фолс в таком количестве с нихера появились нигеры и ИНДУСЫ, а главная героиня вдруг стала черной (хотя в трейлере к игре была белой)?
То что в игре повестка имеется (в современном мире мало где её нет) и многим она надоела и всё больше начинает раздражать, это понятно. Да и Remedy сказали что работали с какой-то студией, которая занимается вопросами разнообразия, чтобы никто не был обижен.

Но я лично был удивлён когда начал играть. Чел, ты кто? Что происходит? А потом тебе дают играть за нового персонажа, по совместительству вторую главную героиню игры, и начинается расследование как в кино,
и выясняется кем был тот персонаж из начала, и ты такой... Это же... я его помню, был такой, ничего себе. А потом... Как? Почему? Откуда? - он появился.

Вся та массовка из Брайт Фоллс, да неважно кто они и какого цвета, это по сути статисты. А нам важны лишь те, кто будет участвовать в сюжетной линии. Таких второстепенных персонажей здесь хватает.
Хоть повестка и коснулась главной героини, но давайте честно, будь она белым мужиком, ничего бы не поменялось, это так же остался бы умный следователь из ФБР со своей чуйкой.

Gordon47 писал(а):

- Понять куда нахрен делось то, за что игроки по всему миру так ценили игры студии: неповторимая густая атмосфера, которая с головой погружала тебя в мир игры?
Чего-чего, а атмосферы тут навалом.

Gordon47 писал(а):

Я тоже хочу понять, но как то причины всего вышеперечисленного логическому обоснованию не поддаются. Может, потому что издатель в этот раз Epic games?
Ответ - современный мир с сессионочками, королевскими битвами, бесконечными копиями соулслайков и рогаликов, играми сервисами (особенно конвееры от Ubisoft), выживалками и т.д., где одиночным проектам довольно сложно как-то выделиться, а тем более окупиться,
и решение сделать из Alan Wake 2 смесь оригинала и ремейка второго Resident Evil, это более безопасная дорожка для них, ибо серия Resident Evil сейчас на хайпе и довольно популярна.

Я Remedy не оправдываю, потому что студия основанная в 1995 году из 5, по-моему, человек сейчас насчитывает то ли 360 уже,
за эти годы народ там мог очень неплохо поменяться, но студия всё же пытается выдать нам хорошие игры,
сейчас там идёт разработка ремейков Max Payne 1/2 и Control 2, что из этого выйдет, никто не знает.

_________________
i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
info [Профиль]  [ЛС] 

dotachin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 19:26 (спустя 27 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Bahamut писал(а):

Так это инди студия, которая изначально делала демосцены, да какие-то бенчмарки (это видно и по сей день, у них один из самых навороченных движков по технологиям), но мечта сделать игру.
Еще один миф. В Remedy 300+ сотрудников, у нее есть издатели, вкладывающиеся в разработку и в какой-то мере заказывающие музыку. Это не наколенное инди. Это обычная большая компания, не являющаяся чьим-то подразделением. Наоборот - вроде Futuremark были или есть подразделением Remedy.

Bahamut писал(а):

и вроде бы это один и тот же коридор, но как же меняется окружение, так ещё в процессе необходимо найти нужное изменение, чтобы двигаться дальше.
Дичь полная - лутать втрое-вчетверо больше. Еще ж и догадаться надо выбрать нужное место для перехода в другой сюжет, как сразу на входе на станцию, иначе можно пропустить ништяки. А вот неэвклидовые пространства - это да, однозначно полезная и дико редкая фишка.

Bahamut писал(а):

современный мир с сессионочками, королевскими битвами, бесконечными копиями соулслайков и рогаликов, играми сервисами (особенно конвееры от Ubisoft)
Ровняться на худших - ну такое. А то что игра с такими требованиями предлагает геймплей по сути тот же что и на 360 был - ничего? Все такие же неинтерактивные декорации, заскриптованное общение с нпц, которые даже не возмущаются если им фонарем в лицо светить, замки взламываемые только отвертками но не прикладом и все в том же духе..
info [Профиль]  [ЛС] 

Bahamut

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 874

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 19:49 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

dotachin писал(а):

Еще один миф. В Remedy 300+ сотрудников
В моём посте слово "изначально" должно было быть перед инди, о5 пока с мыслями собирался нетуда вписал))

И пока я дополнял пост последним абзацем про сотрудников, появился ваш комментарий)

dotachin писал(а):

Еще ж и догадаться надо выбрать нужное место для перехода в другой сюжет
Да вроде ничего сложного, в нужных местах высвечивается сообщение про доску сюжета, применяешь - смотришь, надо - меняешь дальше.

dotachin писал(а):

А то что игра с такими требованиями предлагает геймплей по сути тот же что и на 360 был - ничего?
Ничего. Quantum Break выходил, тоже требования для пк выдали неплохие, ограничение минимум 10-кой и т.д., но все хотели поиграть, играли, смотрели сериал.
Все знают, что у Remedy движок требовательный к железу и напичкан технологиями,
а геймплей... в этом году вышел Remake 4-го Resident'a, - хочешь сокровище запертое в шкафу = купи/найди ключик, вернись и открой, там всё нормально, инновации.

_________________
i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
info [Профиль]  [ЛС] 

dotachin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 20:12 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Bahamut писал(а):

Ничего. Quantum Break выходил, тоже требования для пк выдали неплохие, ограничение минимум 10-кой и т.д., но все хотели поиграть, играли, смотрели сериал.
Нет, ситуация явно усугубляется. 7970 тащил квантума в 1080p на ультрах в 30 фпс, а 2080 которой сейчас тоже 5 лет стукнуло, не тащит так и близко.

Bahamut писал(а):

а геймплей... в этом году вышел Remake 4-го Resident'a, - хочешь сокровище запертое в шкафу = купи/найди ключик
Да это в целом к индустрии ААА-игр претензия. А резьба вообще специально остается верной замкам на дверях в виде вращающихся фигурок и тому подобному
info [Профиль]  [ЛС] 

Bahamut

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 874

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 21:12 (спустя 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

dotachin писал(а):

Нет, ситуация явно усугубляется. 7970 тащил квантума в 1080p на ультрах в 30 фпс, а 2080 которой сейчас тоже 5 лет стукнуло, не тащит так и близко.
Сейчас с оптимизацией у всех плохо, потому что как раз гонятся за технологиями,
не желают оптимизировать, а также искусственно ограничивают многое.

Как я и сказал раньше Windows, вам минимум нужна 10 и только на 64 бита.

Всем рассказывали про 4к на консолях, получите, но 30 фпс, либо для ПК RTX 4090 покупайте, а потом поменяете на RTX 5090.

Весь упор идёт (будет идти) сейчас на технологии DLSS 3 и FSR 3 , но если вы хотите эти технологии, то вам нужны такие-то видеокарты, а лучше помощнее.

К примеру, Control: Ultimate Edition (2020) имела две версии Direct X, 11 - без доступа к рейтрейсингу и 12 - с доступом,
у Alan Wake 2 выбора нет, я так понимаю тут только 12.

Игры выпущенные на Unreal Engine 5 тормозят жутко, но просят хорошее железо,
при этом графика не сказать что сильно лучше, чем та что была на 4-ом.

Чтобы игра была нормальная, вам либо нужны крутые специалисты, либо фанаты/энтузиасты любящие своё дело.
Вот у Capcom крутые спецы, поэтому резики работают и играются прекрасно,
так ещё собираются свой движок прокачать, был RE Engine, теперь REX Engine будет на котором вроде уже 9-ую часть разрабатывают.

Либо вот Larian, и спецы походу есть, картинка шикарная в BG3, и фанатами D&D являются,
так и сделали великолепную игру по правилам настолки.

P.S.: Тут новости про системные требования игры "Смута" проскочили, рекомендованные:

ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
Память: 32Gb
Место на диске: 50Gb
Видеокарта: Nvidia RTX 3080
Другое: DirectX 12

Там наверное real life.

dotachin писал(а):

Да это в целом к индустрии ААА-игр претензия. А резьба вообще специально остается верной замкам на дверях в виде вращающихся фигурок и тому подобному
Согласен.

_________________
i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
info [Профиль]  [ЛС] 

kib2009

Стаж: 15 лет

Сообщений: 128

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 22:11 (спустя 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Первая игра, которой необходима хваленая технология DLSS 3,5. Без этих костылей, на максимальных настройках, с лучами счастья она нагибает мою 4070 ti беспощадно
info [Профиль]  [ЛС] 

KipMSK

Стаж: 14 лет

Сообщений: 666

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2023 22:49 (спустя 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

kib2009 писал(а):

Первая игра, которой необходима хваленая технология DLSS 3,5. Без этих костылей, на максимальных настройках, с лучами счастья она нагибает мою 4070 ti беспощадно
dlss вообще не нужен, ужасная технология, кучу артефактов и мыла. Еслиб бы ее не было, разработчики и дальше бы занимались оптимизацией игр, а не выпускали эту херню на скорую руку, которая топовые карты без апскейла ложит
понимаю графика была бы прорывной или еще что, а тут с лупой надо ходить, чтоб что то заметить
еще и ужасный желтый фильтр на глаза игрокам натягивают почти во всех местах
info [Профиль]  [ЛС] 

Gordon47

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 29

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 23:01 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Bahamut писал(а):

Что сломали? Max Payne 1/2 - один геймплей, Alan Wake - другой, Quantum Break и Control - третий.

В Alan Wake 2 разработчики ушли от повтора того, что было в 2010 году в оригинале (и лично мне нравится что Remedy пытаются двигаться дальше и пробуют что-то новое),
разработчики верны себе, геймплейная суть игры осталась, но также добавили частицу Control, там захватываешь точку и уровень вокруг преображается, здесь же я в реалтайме с помощью доски сюжета могу изменить уровень,
и вроде бы это один и тот же коридор, но как же меняется окружение, так ещё в процессе необходимо найти нужное изменение, чтобы двигаться дальше.
Прогресс в геймплее хорошо был виден в Control: добавили кучу различных движений, оружий, его прокачку, взаимодействие с оппонентами поменялось разительно в лучшем плане. Добавили кучу второстепенных заданий, которые многим не уступали основной сюжетной линии. Добавили кучу секретов, прокачку навыков, умений, без улучшения которых, в ранее недоступные области было не попасть. Все это органично вписали в новый мир игры так, что его изучение вызывало не только неподдельный интерес, но и просто не давало заскучать. Даже ролики в телевизорах и записки, не просто были сляпаны от балды, чтобы были, они расширяли знание об игровом мире, что делало его еще интереснее. А захват точек просто открывал доступ в новую локацию, не более, ничего там не преображалось, кроме комнаты, где была эта самая точка.

А где в AW2 движение вперед, где прогресс в геймплее? Перепечатывание сюжета в реальном времени, после прослушивания монотонного бубнежа макса пейна, который смысл нескольких слов, растягивает на несколько предложений? И пока всю эту хрень, абсолютно неинетересную, не переберешь, дальше по сюжету не продвинешься. Какое там нужно найти нужное измерение? Где стулья стоят рядами, или вокруг расставлены, или раскиданы по всей комнате и появилась кровь и трупы? Продвигаемся. Был вагон, сначала закрыт, потом окрашен, потом открыт и с кучей трупов. Ура, проход открыт. Или под землей завален проход, меняем измерение и узнаем что тут сидели бомжи и нарисовали дерево на стене и что то начали узнавать, а потом к этому присоединяют культ и опа, проход открыт. Идем дальше. Дико интересно, аж не оторваться))) А как эта пустая болтовня пейна на мозг давит.
А вся эта хрень с развешиванием открыток на стене, там что интересного, поведай? Может там нужно включать дедукцию, шевелить мозгами, выстраивать логические цепочки? Так видимо было задумано. А на деле берешь карточки и тыкаешь ими от балды ко всем открыткам подряд, и представляешь, приходим к умозаключению о событии, которое и так было понятно. Вот это называется расследование! (Шерлок холмс бы точно подавился от такого метода ) Причем это раскладывание пасьянса редко когда поддается логике. А просматривание профилей личности: просто смотришь безобразно срежиссированый ролик и появляется дальнейшее движение - никакого выбора, анализа, ничего. Только посмотри и тебе все расскажут. Настоящая детективная история!
И вся эта хрень дико тормозит и без того вялый геймплей. Шутерную составляющую порезали донельзя, добавили ограниченный яркий свет, которым хрен с первого раза собьешь тень, а иногда и весь заряд тратишь вхолостую. Уменьшили количество и так слабых врагов, с которыми даже на харде разобраться не составит труда. А в первом вейке нападали минимум втроем, а дальше больше - вот где мозгу надо было включать тактику и быстро соображать в условиях текущей битвы.
Это прогресс по твоему? Ну тогда тут обсуждать более нечего. По моему это даже не регресс, это самая настоящая деградация. Поэтому и написал что сломали геймплей.

Цитата:

По-моему игру изначально подавали как побег ГГ из кошмара, поэтому внимание должно быть на нём, но нам также ещё одного ГГ добавили, а что касается остальных, их тоже предостаточно как по мне.
Эта игра не на 60 часов, чтобы вводить новых персонажей, а если бы и вводили, то их бы не прописали должным образом, так что пусть их будет меньше, зато какие, а знакомых вдвойне приятно видеть.
Причем тут добавили еше одного ГГ? Ну добавили, а смысл, абсолютно блеклый неинтересный персонаж. Абсолютно банальная судьба. Монотонные и неинтересные реплики. Не прописан персонаж абсолютно. Причем тут продолжительность игры? Персонаж может появиться и на 5 минут игрового времени, но ты запомнишь его навсегда. Если грамотно его обозначить. И в пейне, и в первом вейке и в контроле их было предостаточно, и все они отлично запоминались. А тут и пальцы второй руку загибать не надо.

Цитата:

Да и Remedy сказали что работали с какой-то студией, которая занимается вопросами разнообразия, чтобы никто не был обижен.
Разнообразие - это когда включаешь в сюжет персонажа который на своем месте. В том же control была афроамериканка елена маршалл, глава оперативников ФБК, харизматичная, волевая, неординарная личность. При беседе с ней сразу вызвала симпатию своей харизмой, озвучена была замечательно. Вот она реально была на своем месте. Какой нибудь белый персонаж, после нее, казалось бы совсем не вписался в эту роль.
А то что в игре, больше походит на унижение белой расы, причем открыто.

Цитата:

Хоть повестка и коснулась главной героини, но давайте честно, будь она белым мужиком, ничего бы не поменялось, это так же остался бы умный следователь из ФБР со своей чуйкой.
Этого мы уже никогда не узнаем. По мне так белая ГГ гораздо гармоничней вписывалась бы в историю игры.

Цитата:

Чего-чего, а атмосферы тут навалом.
Мы видимо в разные игры играем. Атмосфера это ведь не только визуал: звуковое сопровождение (музыка, эмбиент, звуки окружения), повороты в сюжете, тоже туда входят. В лесу ничего такого и рядом нет, в сравнении в первым вейком. Да и сам визуал весь какой-то серый, невзрачный, невыразительный. После однотипного леса в центре брайтфолл идешь по городу, заходишь в закусочную, эмоций ноль. А в первом вейке уже с парома начинаешь проникаться тихим перефериным городком. И в первом же вейке в закусочной не выходя на улицу, уже изо всех щелей сквозит атмосфера твин пикса. А просто до туалета прогулялся и уже такая интрига в сюжете. А тут: побегал по городу посмотрел на безжизненных статистов, невыразительное окружение, зашел в забегаловку, все ждешь чего -то, когда уже появяться нотки интереса. И ничего так и не возникает. Абсолютно мертвые, безжизненные локации.
В AW2 на крыше отеля начал улавливать атмосферные мотивы: там все так загадочно и красиво было, а впереди еще исследование целого этого отеля и непонятно что же там ждет нас. А там опять эта хрень с "измерениями". Вся атмосфера вмиг улетучилась. Единственным интересным местом, по праву, считаю дом пристарелых. Оно хоть как-то запоминается интересной подачей.

Мax payne 1 издавали, кстати, не рокстар, а Take 2 Interactive.
info [Профиль]  [ЛС] 

kib2009

Стаж: 15 лет

Сообщений: 128

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 23:02 (спустя 1 минута) [-]-1[+]

[Цитировать] 

KipMSK писал(а):

ужасная технология
Технология не ужасная, она скорее сырая, но за ней будущее, вот увидишь, нравится нам это или нет. Кроме того, они постоянно её допиливают, глядишь со временем что-то годное и выйдет. Я тоже стараюсь обходится без неё, если есть возможность, но вот здесь она прямо нужна
info [Профиль]  [ЛС] 

Bahamut

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 874

Рейтинг

post 04-Ноя-2023 23:24 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Gordon47

Я пришёл к выводу, что мы с вами по разному смотрим на эти игры.
Чем нравится одному, тем же не нравится другому. Сколько людей, столько и мнений)
Каждое мнение важно, особенно если оно обосновано. Спасибо что высказали свою точку зрения на эти проекты, с интересом прочитал.

_________________
i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
info [Профиль]  [ЛС] 

tyht

Стаж: 15 лет

Сообщений: 374

Норфолк
Рейтинг

post 05-Ноя-2023 00:09 (спустя 44 минуты) [-]-7[+]

[Цитировать] 

как вам, кстати, миссия с индийскими танцами? Которая нахрен ломает всю атмосферу дальнейшего прохождения.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Окт 16:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы