+ Относительно прошлых частей, большой мир.
+ Душевные и интересные разговоры персонажей.
+ Визуальное разнообразие локаций.
+ Приятно много модификаций оружия.
+ Выбор метательного оружия, через удержание кнопки метания, классная механика.
Раз уж на то пошло, было бы логично сделать смену типа патронов, через удержание кнопки перезарядки.
+ Новая механика, по крайней мере я такой не встречал: Когда враги кричат, где находится противник (игрок).
– Слишком много заскриптованных сцен в игре.
Если где-то на тебя враг должен напасть, он обязательно нападёт. Чтобы ты не сделал.
Если вместе с тобой должен рухнуть мост. То он обязательно рухнет и ты упадёшь. Даже если ты попытаешься перепрыгнуть место разрушения.
И .т п.
Из-за этого, осторожность и тактика, почти никогда не нужны в этой игре.
То есть, не нужна главная составляющая любого шутера.
Так что это не игра. Это своего рода, прочтение книги. Где ты ничего не решаешь.
– Слишком мало разновидностей врагов. Для такого большого игрового мира.
– Также как и в предыдущих частях, красной нитью проходит ущербная мысль, что все люди, звери. Которые только и делают, что уничтожают и разоряют.
Тупейшая мысль!
Решения складываются из обстоятельств, в которые человек попал. И его жизненного опыта. Не больше и не меньше.
– Молчанка главного героя, совсем не в тему. Особенно когда его вызывают по рации.
– Нереалистично мало разновидностей оружия.
– Оружие покрывается грязью, даже когда игрок просто ходит по грязи.
– Ограничение в два оружия, и одно специальное. Ущербно.
Я понимаю что это претензия на реализм. Вот только раз боец может навещать на себя три больших ствола, то при желании может навешать и 20 стволов.
В таком случае было бы реалистичнее убрать ограничение на количество стволов. Но за каждый дополнительный ствол, должен накладываться дебаф, на скорость движений.
– Сюжетная нестыковка. В Metro: Last Light (Redux), главный герой погиб. Судя по тому, что жена рассказывала своему чаду. О отце, в прошлом времени.
Хотя говорят есть и другая концовка. Которая становится возможна, если проходить игру по стелсу, в режиме пацифиста – В игре отсутствует возможность настройки яркости. Из-за этого враги в темноте, были совсем невидны. Когда фонарь до них не мог дотянутся.
А светить фонарём в режиме скрытности, вообще бред.
– В игре нет тонких настроек графики.
Например невозможно убрать сглаживание, или глубину резкости. Которые хороши только в кинематографических кат-сценах.
В игре же, это мыло, только и делает что вредит.
Мозг и глаза, сами смазывают объекты. И дополнительное смазывание игрой, тупость.
Не говоря про то, что глубина резкости, не в состоянии понять что смазывать. Объект на переднем плане, или заднем. На стекло, забор, или куст смотрит игрок, или на то что находится за ними.
На зеркало смотрит игрок, или на отражение в нём.
А ведь из-за этой механики, приходится ещё и постоянно направлять прицел, на объект который нужно сделать чётким. За место того, чтобы просто посмотреть на него.