К странице... |
---|
Gothic 2 Gold Edition (Piranha Bytes) (ENG|RUS|MULTI6) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Раздачи от R.G. GOGFAN » RPG от R.G. GOGFAN |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Ylkiorra писал(а): "с учетом 20-летнего отклика от готических игроков" Сразу заметно, что русский решили не добавлять. |
|
01-Окт-2022 21:28 (спустя 3 часа) [-]0[+] nelex72 Если переводили как и описание, то лучше не надо.
|
|
02-Окт-2022 13:21 (спустя 15 часов) [-]0[+] |
|
03-Окт-2022 00:40 (спустя 11 часов) [-]0[+] marko писал(а): из стим "ВНИМАНИЕ: Старые сохранения не будут работать после переключения на русский язык! Нужно начать новое прохождение." вот это прикол . |
|
03-Окт-2022 01:08 (спустя 28 минут) [-]0[+] |
|
03-Окт-2022 02:49 (спустя 1 час 40 минут) [-]1[+] И да, немного жалко людей, год ждавших русский перевод и которые, ещё не играв, но предвкушая, в восторге пишут сейчас: "ну наконец-то официальный русский перевод""!" И ещё "ребята, огромный респект вам за работу!!!". Я начал сегодня новую игру, пощупать "официальный", до этого я прошёл игру 3 раза с гугловским машинным переводом. И не встретил никаких трудностей или проблем, всё хорошо переведено (там человек, который его делал, руками всё правил после гугла) Запустил я с этим новым русским переводом и... никакой разницы с машинным я не увидел. Кроме того, что появились новые ошибки! Это ж мега-прикол, в машинном гугловском ошибок не было, а теперь появились. Видимо, промт и гугл грамотнее людей, делавших перевод. Это первое. Второе - ок, я не только критикую, но и делаю. Не поленился и исправил пару ошибок, которые нашёл у них (ещё до релиза перевода). Так они просто игнорируют)) Видимо, с небес им нас не видно и вообще не до этого, так и выпустили с этими ошибками. И это я поиграл всего час от силы. Так что я снова оказался прав, когда начал играть ещё год назад, а те, кто ждал "официального русского перевода", подождут теперь ещё годик. Раз уж захотели "официального". Пиривотчики вроде теперь собирают баг-репорты и будут исправлять свои ошибки, но с такими темпами это займёт реально ещё год или больше. Да и за 1-2 дня с момента релиза им уже накидали норм ошибок, при том, что они "полировали" перевод несколько месяцев, ногами что-ли изначально переводили. Накидали уже ошибок, и это 1. народ ещё и не начинал играть 2. далеко не все напишут о найденных ошибках. А их куча, даже через 2 минуты игры, в начальном ролике запятые стоят неправильно)) Не смертельно, конечно, но глаз режет. (да и с таким успехом можно тогда с промтовским уж играть) Т.к у главного переводчика заметные проблемы с грамотностью и пунктуацией, то запятые не в тех местах стоят очень много где, и это только час игры. Ну и плюс обязанность начинать новую игру. Я начал, попробовать чо там как, но наверное вернусь к своим старым сейвам, забагуется и будет падать – ну так и будет, если не исправят патчами. заброшу значит. А то я начал новое, 3-е прохождение за месяц до релиза перевода и наиграл уже часов 40-50, выполнил под сотню квестов, не хочется переигрывать столько. Сейв загружается, только надпись эта висит, повлияет или нет хз, может будет работать, поглядим. |
|
03-Окт-2022 21:28 (спустя 18 часов) [-]2[+] Zivers писал(а): Это насколько криворукими должны быть разработчики, чтобы такое сделать. |
|
04-Окт-2022 00:26 (спустя 2 часа 58 минут) [-]0[+] Tirniel писал(а): Zivers писал(а): Это насколько криворукими должны быть разработчики, чтобы такое сделать. добавлено спустя 22 минуты 37 секунд: PS. сам себе и отвечу, только что узнал: нет, не получится всё же играть со старыми сейвами, квесты не будут обновляться и другие проблемы вылезут. А жаль. После русификатора только заново начинать. |
|
08-Окт-2022 16:46 (спустя 4 дня) [-]0[+] Доброго времени суток. Может задам сейчас глупый вопрос, за что заранее прошу меня простить. Вопрос скорее к автору раздачи, но вдруг кто-то ещё знает. В папке "The Chronicles Of Myrtana Archolos" раздачи присутствуют два набора установок: setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(59152).exe и setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe. Как бы могу предположить, что в первом русский текст отсутствует, тогда зачем в название указывать про русский хотфикс. В общем, вводит меня в заблуждение эта надпись в название файла. Чем они вообще отличаются? И ещё вопрос: в игре напрочь отсутствует какая-либа озвучка, персонажи просто открывают рты как рыбы, прочие звуки присутствуют. Кто-нибудь сталкивался?
_________________ Processor (CPU): Intel Core i7-8700K Memory (RAM): Kingston HyperX Predator 32768 MB Motherboard (MB): ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING Graphic Card (GPU): ASUS GeForce RTX 2070 SUPER STRIX Advanced Storage (HDD/SSD): Samsung SSD 970 EVO Plus 500GB, Samsung SSD 860 EVO 1TB, Seagate ST4000DM004-2CV104 |
|
08-Окт-2022 17:07 (спустя 20 минут) [-]0[+] Отбрасываем мысленно отметку гог о версии 1.2.6_(russian_hotfix) в именах файлов и все понятно становится:
ENG polish_language_pack-1.bin polish_language_pack.exe RUS (пакет озвучки польский) polish_language_pack_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152)-1.bin polish_language_pack_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe ENG setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos-1.bin setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos.exe RUS (текст) setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152)-1.bin setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe За это цирк с именами файлов горячо благодарим сборщиков GOG... |
|
10-Окт-2022 00:36 (спустя 1 день 7 часов) [-]-2[+] Подскажите, пожалуйста, как поставить русскую озвучку?
поставил файлы в таком порядке: 1) setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe 2) setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_-_polish_language_pack_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe Получилось - язык текста русский, озвучка польская. |
|
10-Окт-2022 00:39 (спустя 3 минуты) [-]0[+] kreedman
The Chronicles Of Myrtana: Archolos Язык текста: ENG/RUS/GER/ITA/POL Язык озвучки: POL Никак не поставить русскую озвучку, только русский текст |
|
10-Окт-2022 22:20 (спустя 21 час) [-]1[+] kreedman писал(а): RUS (пакет озвучки) |
|
19-Ноя-2022 11:05 (спустя 1 месяц 8 дней) [-]0[+] В первом комментарии к релизу Gothic 2 разместил ссылку на The Chronicles Of Myrtana: Archolos v.1.2.8 (60208) + все языки.
|
|
20-Ноя-2022 00:33 (спустя 13 часов) [-]0[+] Не понимаю, что с ними случилось. До этого выкладывали патчи на moddb. Зашёл, скачал 30 мб и всё,
заменил файлы и играешь. А сейчас что? Зачем мне перекачивать каждый раз всю игру? И потом её устанавливать в другую папку и вытаскивать оттуда обновлённые файлы и заменять в папке с рабочей игрой? Чтобы не заменились настройки игры, моды и прочее. Почему нельзя патч выкладывать как раньше? |
|
11-Дек-2022 12:03 (спустя 21 день) [-]0[+] По многочисленным просьбам пользователей и для удобства обновления / скачивания игра The Chronicles Of Myrtana: Archolos была выделена в отдельный релиз. Из данного релиза был удален контент The Chronicles Of Myrtana: Archolos. Версия основной игры не изменилась.
Отдельный релиз The Chronicles Of Myrtana: Archolos (The Chronicles Of Myrtana Team) (ENG|RUS|MULTI6) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN |
|
11-Дек-2022 12:34 (спустя 31 минута) [-]0[+] Zivers писал(а): Не понимаю, что с ними случилось. До этого выкладывали патчи на moddb. Зашёл, скачал 30 мб и всё, заменил файлы и играешь. А сейчас что? Зачем мне перекачивать каждый раз всю игру? И потом её устанавливать в другую папку и вытаскивать оттуда обновлённые файлы и заменять в папке с рабочей игрой? Чтобы не заменились настройки игры, моды и прочее. Почему нельзя патч выкладывать как раньше? |
|
11-Дек-2022 13:10 (спустя 35 минут) [-]0[+] Щас пере пройдем топ игруху. Автору спасибо.
P.S: Бандитская пещера, выход из башни Ксардаса. Протогонист: Я спустился с гор. Бандит: Точно ты спустился с гор. |
|
19-Июн-2023 00:18 (спустя 6 месяцев 7 дней) [-]0[+] Что-то напала на меня ностальгия. Очень хотелось бы немецкую версию, если возможно.
_________________ Перепись желающих нырнуть с головой в выгребную яму - объявляю открытой. С нетерпением жду впечатлений от ваших погружений. Ездить за границу без визы, это - прекрасно. Только вот жрать-то что? © «Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее». Джордж Бернард Шоу (1856—1950), писатель. © Пуля - многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. © |
|
19-Июн-2023 00:22 (спустя 4 минуты) [-]1[+] Grimnir Пишите в личку - пришлю временную ссылку на GER установщик
|
|
25-Ноя-2023 09:21 (спустя 5 месяцев 6 дней) [-]0[+] "Данное издание включает в себя основную игру и дополнение Ночь Ворона. "
ммм... В папке один exe, который запускает ночь ворона. Где надо пошаманить, чтобы запустить классику без аддона? .............. Вопрос снят). Для первого прохождения в чистой готике 2 нет смысла, Грег и ворон хороши, да и с механиками прокачки все на уровне. |
|
02-Дек-2023 12:09 (спустя 7 дней) [-]0[+] )ох уж этот гог с топовыми глайдами и враперами. Фризы! Что делать? Можно пойти сложным путем с попытками чистого запуска, запуска в окне, отключением вертикальной, режимы совместимости, згвалтувать ini файл... руки устали бить в бубен ноги танцевать). Результат:
1.Идем по ссылке скачиваем http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2/ или https://github.com/dege-diosg/dgVoodoo2/releases/ тестил на dgVoodoo v2.82.1 - for regular usage (released: 2023.11.28). 2. Удаляем (делаем резерв) из X:\Gothic 2 Gold\system\ ddraw.dll, dxcfg.exe, dxcfg.ini. 3. В папку system из скачанного архива закидываем dgVoodooCpl.exe и содержимое dgVoodoo2_82_1.zip\MS\x86\ 4. Запускаем dgVoodooCpl.exe и прописываем путь к X:\Gothic 2 Gold\system\. в настройке интуитивно все понятно (не выставляйте Vram больше, чем на борту вашей карты). В общем инструкция настройки в картинках https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2218884257 5. запускаем Gothic2.exe, все ровно гладко. zVidResFullscreenX=800 zVidResFullscreenY=600 zVidResFullscreenBPP=32 ; ... используемое разрешение useQuickSaveKeys=0 ; ... если установить значение параметра равным "1" вы сможете использовать кнопки быстрой загрузки и сохранения. Нажмите "F5" для сохранения и "F9" для загрузки ; эта опция еще не протестированна как следует, поэтому по умолчанию отключена. Вы можете активировать ее "1" на свой страх и риск. mouseSensitivity=0.5 ; ... скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5. Если совсем медленно можно выставить 5. playLogoVideos=1 ;проигрывание вступительного ролика с логотипами компаний, по умолчанию опция включена(1), ; ... если значение параметра равно 0, то вступительный ролик запускаться не будет invMaxColumns=5 (7-10) ; ... определяет количество колонок в инвентаре героя (по умолчанию: 5) [0: предел по разрешению экрана] bloodDetail=2 ; ... детализация крови (0 = выкл), используйте значения от 0 до 3 scaleVideos=1 ;отключение масштабирования видео (0) если у вас проблемы с вашей видео-картой, по умолчанию опция включена (1) ; сохранять пропорции в полноэкранном при низких разрешениях (1-вкл\0-выкл) pickLockScramble=0 ; ... вы можете увеличить погружение в игру при вскрытия замков, если вы включите изменение комбинацию при загрузке сохраненной игры. ; значение - максимальная число комбинаций, которое будет использоваться, 0 = выключено (по умолчанию) usePotionKeys=0 ; .с этим параметром вы сможете использовать горячие клавиши(можно поменять в настройках игры) для зелий здоровья и манны, если установите его на "1". ; ... горячие клавиши не будут работать если оставить параметр равным "0" ; если вы хотите упростить принятие зелий, вы можете активизировать эту опцию. invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE ; ... определяет последовательность хранения предметов в инвентаре. ; ; G O T H I C 2 ; ; Файл - INI ; ; содержит различные настройки ; ... некоторые можно изменить через игровое меню Gothic II ; ... некоторые нет (пробуйте изменять настройки файла, но не плачьте, если что-то пойдет не так ... ; ... другие не будут иметь никакого действия (будут сброшены при запуске игры) ; ... а некоторые могут привести к сбою программы или создавать забавные эффекты ; ; Будьте осторожны, но не паникуйте!! ; [PERFORMANCE] recalc=1 ; ... идентификация производительности компьютера. Опция включает и выключает её. Анализировать ПК (1) не анализировать (0). sightValue=4 ; ... дипазон видимости: 0=20% ... 14=300%, по умолчанию равен 4 (100%) modelDetail=0.6 ; ... детализация моделей (LODing) от 0.0 до 1.0, по умолчанию равно 0.5 [GAME] animatedWindows=1 ; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1 camLookaroundInverse=0 ; ... инвертирование камеры для мыши и клавиатуры. bloodDetail=2 ; ... детализация крови (0 = выкл), используйте значения от 0 до 3 extendedVideoKeys=0 ; ... активирует дополнительные возможности для просмотра видеороликов в игре: HOME (Перезапуск), RIGHT (Перемотка вперед), UP/DOWN (регулирование уровня звука), Q(Отключить звук), ; по умолчанию выключено (0) scaleVideos=1 ; ... отключение масштабирования видео (0) если у вас проблемы с вашей видео-картой, по умолчанию опция включена (1) cameraLightRange=0 ; ... диапазон освещения от камеры в сантиметрах, по умолчанию значение равно 0 (свет от камеры не исходит) invShowArrows=1 ; ... показывает стрелки в меня инвентаря, если имеется большее количество предметов в инвентаре, выше или ниже, по умолчанию включено (1) invSwitchToFirstCategory=0 ; ... переход к первой категории предметов (оружие) при открытии рюкзака героя, по умолчанию равно 0 enableMouse=1 ; ... использование управления мышью, по умолчанию выключено (0) mouseSensitivity=0.5 ; ... скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5 playLogoVideos=1 ; ... проигрывание вступительного ролика с логотипами компаний, по умолчанию опция включена (1), ; ... если значение параметра равно 0, то вступительный ролик запускаться не будет skyEffects=1 ; ... выключатель атмосферных эффектов (дождь) вкл (1) или выкл (0), по умолчанию опция включена (1) highlightMeleeFocus=2 ; ... здесь вы можете активировать дополнительный эффект подсветки объекта, когда он в фокусе highlightInteractFocus=0 ; ... здесь вы можете применить дополнительный эффект фокуса, возникающий при сражении с AI useGothic1Controls=1 ; ... если вы установите значение параметра равным 0 то для сражения достаточно будет одного нажатия мышью (один клик для атаки). ; мы считаем, что интерфейс Gothic 1 более сложный и интересный, поэтому оставляем его по умолчанию. ; используя старый интерфейс вы должны будете использовать комбинацию клавиш мыши ; и клавиатуры для нанесения удара. disallowVideoInput=0 ; ... установите значение 1 если не хотите, чтобы клавиатура была активной во время проигрывания игрового видео (по умолчанию: 0) keyDelayRate=150 ; ... устанавливает задержку повтороного нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 150) enableJoystick=0 ; ... поддержка джойстика в игре (по умолчанию: 1) установите на 0 если возникнут проблемы с его использованием (rapid fire и т.д.) keyDelayFirst=0 ; ... задержка для первого повтора нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 0) subTitles=0 ; ... введите значение (1), если хотите видеть субтитры, или (0) если нет, по умолчанию опция выключена (0) subTitlesAmbient=1 ; ... установите значение на (1), если не хотите, видеть субтитры говорящих между собой людей (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены] subTitlesPlayer=1 ; ... включить (1) или отключить (0) субтитры для героя (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены] subTitlesNoise=0 ; ... включить (1) или отключить (0) субтитры для окружающих персонажей (по умолчанию: 0) [не работает если субтитры отключены] invMaxColumns=5 ; ... определяет количество колонок в инвентаре героя (по умолчанию: 5) [0: предел по разрешению экрана] invMaxRows=0 ; ... определяет количество строк в инвентаре героя (по умолчанию: 0: предел по разрешению экрана) invSplitScreen=1 ; ... eсли вы просматриваете одновременно два инвентаря (например при открытии сундуков и торговле), клавишей TAB можно переключаться между ними или закрывать инвентарь в зависимости от установки этого параметра invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE ; ... определяет последовательность хранения предметов в инвентаре. gametextAutoScroll=1000 ; ... с помощью этой настройки можно настроить прокрутку информации в игре в милисекундах (по умолчанию: 1000) usePotionKeys=0 ; ... с этим параметром вы сможете использовать горячие клавиши для зелий здоровья и манны, если установите его на "1". ; ... горячие клавиши не будут работать если оставить параметр равным "0" ; если вы хотите упростить принятие зелий, вы можете активизировать эту опцию. useQuickSaveKeys=0 ; ... если установить значение параметра равным "1" вы сможете использовать кнопки быстрой загрузки и сохранения. Нажмите "F5" для сохранения и "F9" для загрузки ; эта опция еще не протестированна как следует, поэтому по умолчанию отключена. Вы можете активировать ее "1" на свой страх и риск. useSpeechReverbLevel=1 ; ... используя эту настройку вы можете изменить уровень ревербации речи в игре. 0: без ревербации, 1: небольшая ревербация, 2: полная ревербация ; ... (по умолчанию: 2) keyboardLayout=00020409 ; ... в настоящее время поддерживается две расскладки клавиатуры: 00000407 - Германия, 00020409 - Интернациональный США ; ( см http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , устаревшие клавиши более не поддерживаются ) pickLockScramble=0 ; ... вы можете увеличить погружение в игру при вскрытия замков, если вы включите изменение комбинацию при загрузке сохраненной игры. ; значение - максимальная число комбинаций, которое будет использоваться, 0 = выключено (по умолчанию) PATCHVERSION=5 SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.8 SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.2 SHORTKEY3FARPLANEDIST=2 SHORTKEY4FARPLANEDIST=3 ; ... действия клавиш F1-F4, изменяют дальность прорисовки [VIDEO] zVidDevice=0 ; ... индекс графически устройств, начиная с нуля. zVidResFullscreenX=800 zVidResFullscreenY=600 zVidResFullscreenBPP=16 ; ... используемое разрешение zStartupWindowed=0 ; ... запуск игры в окне? Для отладки приложения! ; ... ВНИМАНИЕ: Не все разрешения экрана поддерживают работу в оконном режиме!!! zVidBrightness=0.5 ; ... яркость от 0.0 (темный) до 1.0 (яркий) zVidContrast=0.5 ; ... контраст от 0.0 (низкий контраст) до 1.0 (высокий контраст) zVidGamma=0.5 ; ... гамма от 0.0 (темная) до 1.0 (серая) zTexMaxSize=16384 ; ... размер текстур в пикселях, по умолчанию 16384 (максимальный) [SOUND] soundVolume=1 musicVolume=0.8 ; ... громкость звуков и музыки, диапазон между 0.0 (выкл) и 1.0 (громко) musicEnabled=1 ; ... включает (1) или выключает (0) музыку. Gothic необходимо меньше памяти без музыки. soundEnabled=1 ; ... включает (1) или выключает (0) звуки. soundUseReverb=1 ; ... включает (1) или выключает (0) эффекты ревербации в indoor-локациях. extendedProviders=0 ; ... включает (1) или выключает (0) некоторые неподдерживаемые аудио кодеки в меню настройки (Dolby Surround и Intel RSX; используйте на свой страх и риск) [RENDERER_D3D] zFogDisabled=0 ; ... отключение тумана. установите значение равным 1 если возникли проблемы с отображением тумана zFogRadial=1 ; ... использование радиального тумана. просчет может быть долгим на некоторых видео-картах, но эффект тумана более гладкий. ; установите на "0" если у вас возникли проблемы с вашей видео-картой. zVidRefreshRate=0 ; ... переопределяет частоту обновления окна. введите значение выше 75 и ваши глаза будут довольны (по умолчанию: 0) ; Внимание: могут возникнуть проблемы с обновлением на видео-картах nvmax, nvidia.. если введете значение больше "0" zForceZBuffer=0 ; ... gothic сначала пытается активировать w буфер, если ваши карты поддерживает его. однако, некоторые карты имеют проблемы в gothic с доступом к w буферу ; вы можете задействовать z буфер здесь, установив значение "1" zEnableTaskSwitch=1 ; ... включает (1) или выключает (0) переход в режим окно/пауза в gothic 2 (сочитанием клавиш ALT-Tab) geforce3HackWBufferBug=1 ; ... некоторые видеокарты Geforce 3 или Geforce 4 конфликтуют с методом обмена с буфером в игре gothics в результате чего начинается мерцание ; полигонов на расстоянии. Установите опцию в "1" чтобы заставить эти карты автоматически использовать z буффер, при этом немного теряется точность рядом с камерой ; ... однако полигоны перестают мерцать. ; драйвер версии 12.41 не имеет таких проблем. Если у вас установлен указанный драйвер, вы можете оставить параметр со значением 0. ; Драйвера выпущенные после версии 30.82 не имеют таких проблем. zSyncAmbientCol=0 ; ... некторые драйвера имееют проблемы в gothic с окружающим свечением базы объекта, но отображают окружающий свет базы сцены. ; это ошибка драйвера! если часто появляется мерцание света с объектами, вы можите установить значение этого параметра "1", ; чтобы синхронизировать окружающий свет после каждого объекта. это заставит драйвер очищать сцену после каждого объекта, что может ; значительно ухудьшить производительность (особенно, если вы включите сглаживание!) radeonHackAmbientColBug=0 ; ... radeon 9700 имеет известные проблемы с построением окражающего свечения базы объекта, таким образом используется вышеуказанный "zSyncAmbientCol" ; Функция автоматическая. При активировании обходного путя для этой карты, производительность может упасть примерно на 10%. Полноэкранное сглаживание не работает ; достаточно быстро на этой карте ATI испраивила ошибку в драйвере при построении окружающего цв. ; если вы установите этот параметр на "0" и мерцание света объекта не происходит, ATI, вероятно, удалось решить эту проблему, и вы можете включить сглаживание [SKY_OUTDOOR] zDayColor0=82 109 198 zDayColor1=255 255 0 zDayColor2=18 16 60 zDayColor3=134 104 125 zDayColor0_OW=90 80 80 zDayColor1_OW=90 80 80 zDayColor2_OW=90 80 80 zDayColor3_OW=90 80 80 ; ... представленны значения цвета неба в различное время дня zSkyDome=1 ; ... здесь вы можете уточнить вариант отображения облаков, как плоскость, или как объемный объект. Введите "0" если хотите увеличить производительность ; ... (по умолчанию:1) zColorizeSky=1 ; ... с данным значением вы можете сделать небосвод более красивым (установите в "0" для увеличения производительности) (По умолчанию:1) zSunName=unsun5.tga zSunSize=200 zSunAlpha=230 zMoonName=moon.tga zMoonSize=400 zMoonAlpha=255 ; ... здесь внесены значения альфа канала неба и луны. Необходимо оставить настройки в исходном виде zRainWindScale=0.003 ; ... данное значение влияет на дождевые эффекты и взаимодействие их с ветром. Превосходно выглядит при высоких значениях, ; ... но существует вероятность, что вы увидите капли дождя в indoor-локациях zNearFogScale=1 zFarFogScale=1 ; ... настройки ближней и дальней дистанции тумана (по умолчанию: 1, диапазон: 0.0 - 1.0) [ENGINE] zDetailTexturesEnabled=1 ; ... здесь вы можете указать движку игры, чтобы он поддерживал детализацию текстур (по умолчанию: 1) zSubdivSurfacesEnabled=0 ; ... с этой настройкой вы сможете активировать разбитие поверхности для прогрессивных мешей (не тестировалось, по умолчанию: 0) zTexCacheOutTimeMSec=240000 zTexCacheSizeMaxBytes=32000000 zSndCacheOutTimeMSec=10000 zSndCacheSizeMaxBytes=20000000 ; ... используя эти настройки вы можете указать количество выделяемой памяти для текстур и звуковых эффектов. ; если у вас объем оперативной памяти больше 512 MB, увеличьте значения, чтобы улучшить производительность zVobFarClipZScale=4 ; ... используя эту настройку вы можете указать диапазон выдимости объекта. (диапазон: 1..3) по умолчанию: 1 zFarClipAlphaFade=1 ; ... включает (1) или выключает (0) зависимость прозрачности воды от угла наклона камеры. Отключение увеличивает производительность zEnvMapTextureName=zflare1.tga ; ... имя текстуры для создания эффекта объекта zWaterAniEnabled=1 ; ... включает (1) или выключает (0) волны на воде. Отключение увеличивает производительность zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga ; ... название текстуры для создания эффекта воды zWaterEnvMapAniFPS=0 ; ... скорость анимации для текстур воды zHighLightScale=0 ; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0) ZMAXFPS=0 ; ... некоторые странные графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с игровым таймером. вы можете ограничить максимальную скорость кадров в секунду с вводом любого значения ; выше 1. (Spacer нуждается в разумном значении здесь, особенно для редактирования очень маленьких ZEN-ов) zSmoothTimer=1 ; ... включает (1) или выключает (0) сглаживание во время игровой анимации (по умолчанию: 1) zVidEnableAntiAliasing=1 ; ... включает (1) или выключает (0) сглаживание ребер моделей. Зависит от драйвера и возможностей видео-карты. zSmoothModelRootNode=1 ; ... включает (1) или выключает (0) эффект размытия движения (по умолчанию: 1) zMouseRotationScale=2.0 ; ... значение устанавливает скорость поворота Npc при движении мыши. Внимание: опция может серьезно сказаться на геймплее ; ... при установке немыслимых значений (по умолчанию: 2.0) zDontSwitchToThirdPerson=0 ; ... включает (1) или выключает (0) авто-переключение камеры к виду от 3-го лица при диалоге с персонажами, взаимодействии с предметами и сражениях. ; Внимание: установка значения "1" серьезно влияет на геймплей, функция не тестировалась и результаты могут быть разными zCacheInAllNSCAtNewGame=0 ; ... при установке значения этого параметра равным "0" вы сможете сэкономить время загрузки игры, в результате недогрузки нескольких людей в память при запуске. zCloudShadowScale=0 ; ... данный параметр включает (1) или выключает (0) эффект отбрасывания теней при дожде. Диапазон: (0.0-1.0) по умолчанию: 0.0. внимание: производительность ухудшается! zTexAnisotropicFiltering=1 ; ... включает (1) или выключает (0) анизаторопную фильтрацию текстур. Зависит от драйвера и производительности ПК ; ... При включении усиливает резкость текстур. По умолчанию: 0 NOAMBIENTPFX=0 ; ... включает (0) или отключает (1) визуализацию освещения частиц во время игрового процесса. Если вы обладатель видео-карты с пониженной частотой кадров ; ... установите значение параметра равным "1" zVobPointLight=1 ; ... включает (1) или отключает (0) дополнительное динамическое освещения объектов "indoor" внутри помещений, улучшая детализацию. ; ... необходимо оставить параметр без изменения, хотя отключение его ускорит работу игры. ZNEARVALUE=-1 ; ... c помощью данной опции вы можете настроить значение дистанции секущей площади. Некоторые видео-карты могут неправильно расчитывать значения данной опции ; ... поэтому игра автоматически сама просчитывает это значение ; ... при буферизации используется значение 1, поэтому не стоит изменять значение данного параметра) (по умолчанию: -1, оставьте значение без изменения) zSkyRenderFirst=1 ; ... включает (0) или отключает (1) дополнительную опцию обхода эффекта мерцания полигонов на дистанции на картах Geforce 3 или Geforce 4. ; если вы установите это знаечение "0", небо будет визуализироваться после нормального игрового мира, таким образом нет мерцающих полигонов. это работате только с включенным 32 битным ; цветом и если вы установите значение "geforce3HackWBufferBug" на "0". недостатком является то, что небо слегка искажено, но это лучшее ; временное решение для большинства пользователей GeForce 3/4, раздражаемых мерцанием полигонов более всего. кроме того, с этим методом обходы вы не сможете больше видеть сквозь стены ; (default: 1) zMaxFPS=0 ; ... некоторые редкие графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с таймером, в результате чего появляется прерывистая анимация. ; с установкой этого параметра в фиксированное значение (например 20), вы можете избежать прерывистый анимации в этих системах ; spacer нуждается в фиксированном значении здесь, чтобы работать должным образом во время редактирования маленьких ZEN файлов zAmbientPFXEnabled=1 ; ... включает (1) или выключает (0) визуализацию эффекта частиц. Если скорость заполнения частиц маленькая, вы можете ; отключить опцию, чтобы облегчить работу видеокарте. К примеру при использовании видеокарты ; Geforce 2 версии MX вы можете отключить опцию. (по умолчанию: 1) zAmbientVobsEnabled=1 ; ... включает (1) или выключает (0) визуализацию преломленного света объектов. Не используется в gothic 2 zEnvMappingEnabled=1 ; ... включить (1) или выключить (0) визуализацию эффектов окружающей среды (блики/преламление света на поверхности). При отключении повышает производительность ; ... (По умолчанию: 1) zKillSysKeys=0 ; ... включает (1) или выключает (0) оконные клавиши как ALT-TAB, ALT-ESC и другие... GOTHIC управление теряет фокус при переходе в режим окна-паузы, так ; что нет никакой реальной необходимости отключить клавиши (кроме того, запрет этих клавиш скорее хак, чем функция). ; эта функция не тестировалась и не поддерживается. zSmoothMouse=3 ; ...с помощью данной настройки вы сможете сгладить движения мыши. Чем выше значения, тем спокойнее идет мышь. ; (по умолчанию: 3) ВНИМАНИЕ: изменение данного значения может привести к непредсказуемым результатам. zMusic16ChannelsOnly=0 ; ... если у вас только 256 MB оперативной памяти или меньше, вы можете активировать звуковую систему с использованием 16 канальной системы, ; ... при которой отключается проигрыш нескольких инструментов. ; ВНИМАНИЕ: установив данный параметр на "1" вы ухудшаете качество музыки, но повышаете производительность. Если музыка не важна для вас вы можете использовать ; только 16 канальную систему. zInventoryItemsDistanceScale=1.3 ; ... некотрые редкие графические карты имеют высокое значение отсечения, в результате предметы в инвентаре не будут видимы (особенно, если вы сфокусировали курсор на нем) ; с вводом значения выше "0" вы можете увеличивать дистанцию от предмета до камеры для того, чтобы сделать предметы меньше, но видимыми ; (например, со значением 2.0 предметы будет в два раза дальше от камеры) ; range: 0..1000. (default: 1.3) zWindEnabled=1 ; ... включает (1) или выключает (0) эффект ветра в игре для объектов/деревьев и т.д. желательно отключать на слабых процессорах (по умолчанию: 1) zWindCycleTime=4 zWindCycleTimeVar=2 zWindStrength=70 zWindStrengthVar=40 zWindAngleVelo=0.9 zWindAngleVeloVar=0.8 ; ... это параметры эффектра ветра в игре, оставьте их как есть, если не хотите забавных коллизий в игре zSunMaxScreenBlendScale=0.8 [KEYS] keyEnd=0100 keyHeal=2300 keyPotion=1900 keyLockTarget=4f00 keyParade=cf000d02 keyActionRight=d100 keyActionLeft=d300 keyUp=c8001100 keyDown=d0001f00 keyLeft=cb001000 keyRight=cd001200 keyStrafeLeft=d3001e00 keyStrafeRight=d1002000 keyAction=1d000c02 keySlow=2a003600 keySMove=38009d00 keyWeapon=39000e02 keySneak=2d00 keyLook=13005200 keyLookFP=21005300 keyInventory=0f000e00 keyShowStatus=30002e00 keyShowLog=31002600 keyShowMap=3200 [KEYSDEFAULT0] keyEnd=0100 keyHeal=2300 keyPotion=1900 keyLockTarget=4f00 keyParade=cf000d02 keyActionRight=d100 keyActionLeft=d300 keyUp=c8001100 keyDown=d0001f00 keyLeft=cb001000 keyRight=cd001200 keyStrafeLeft=d3001e00 keyStrafeRight=d1002000 keyAction=1d000c02 keySlow=2a003600 keySMove=38009d00 keyWeapon=39000e02 keySneak=2d00 keyLook=13005200 keyLookFP=21005300 keyInventory=0f000e00 keyShowStatus=30002e00 keyShowLog=31002600 keyShowMap=3200 [KEYSDEFAULT1] keyEnd=0100 keyHeal=2300 keyPotion=1900 keyLockTarget=4f00 keyParade=cf000d02 keyActionRight=d100 keyActionLeft=d300 keyUp=c8001100 keyDown=d0001f00 keyLeft=1000 keyRight=1200 keyStrafeLeft=cb001e00 keyStrafeRight=cd002000 keyAction=1d000c02 keySlow=2a003600 keySMove=38009d00 keyWeapon=39000e02 keySneak=2d00 keyLook=13005200 keyLookFP=21005300 keyInventory=0f000e00 keyShowStatus=30002e00 keyShowLog=31002600 keyShowMap=3200 [INTERNAL] idComputerName= idUserName= extendedMenu=0 gameStarts= perfQualityIndex=0 gameStartFailed=0 gameAbnormalExit=0 menuShowVersion=1 gamePath= gameScript= gameCompile=1.0 playerInstanceName= menuAction=LEAVE_GAME debugAllChannels=0 debugAllInstances=0 debugChannels= cutscenesDisabled=0 texDetailIndex=1 vidResIndex=0 soundProviderIndex=0 soundSampleRateIndex=1 soundSpeakerIndex=0 logStatistics=0 zFastSaveGames=1[/VIDEO] |
|
Страница 3 из 3 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Раздачи от R.G. GOGFAN » RPG от R.G. GOGFAN |
Текущее время: 30-Дек 21:58
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |