Ошибка

Nvidia на такое не пошла. AMD открыла исходный код технологии FSR 2.0 [Технологии]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6632

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2022 05:56 6[+]

[Цитировать] 

Компания AMD сегодня открыла исходный код своей технологии FSR 2.0. Сделала она это ровно спустя год после запуска FSR 1.0.

Цитата:

Сегодня исполняется год с тех пор, как геймеры смогли опробовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution с помощью нашего пространственного апскейлера — FSR 1.0. С появлением в начале этого года FSR 2.0 уже более 110 игр поддерживают FSR. Скорость внедрения была очень впечатляющей — на сегодняшний день FSR — это самая быстро адаптируемая игровая технология AMD.

Поэтому кажется уместным, что мы должны выбрать этот юбилейный день, чтобы поделиться исходным кодом для FSR 2.0, открывая возможность для каждого разработчика игр интегрировать FSR 2.0, если они хотят, и добавить своё название к 24 играм, которые уже объявили о поддержке.

Как всегда, исходный код доступен через GPUOpen под лицензией MIT, и теперь вы можете найти ссылки на него на нашей специальной странице FSR 2.0.
AMD изначально говорила о том, что FSR 2.0, как и первая версия, будет с открытым исходным кодом, и долго ждать не пришлось. В этом вопросе разработка AMD кардинально отличается от Nvidia DLSS 2.0, при этом технически эти технологии максимально близки.



info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 23-Июн-2022 10:15 (спустя 4 часа) [-]7[+]

[Цитировать] 

то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать.
info [Профиль]  [ЛС] 

realgrimma

Стаж: 14 лет

Сообщений: 299

Рейтинг

post 23-Июн-2022 19:46 (спустя 9 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

maikle_korleone писал(а):

то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать.
А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет?
info [Профиль]  [ЛС] 

Kup

Стаж: 14 лет

Сообщений: 168

Сейшельские острова
Рейтинг

post 23-Июн-2022 20:30 (спустя 44 минуты) [-]-3[+]

[Цитировать] 

realgrimma писал(а):

maikle_korleone писал(а):

то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать.
А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет?
Можно. Нет. kolob_107
info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 24-Июн-2022 01:22 (спустя 4 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

realgrimma
для тупых фпс повыше не станет, а для тех кто умеет грамотно подобрать баланс между темпоральным сглаживанием за счет FSR2, увеличением резкости за счёт FSR1, и другими видами сглаживания, очень даже можно повыше сделать, при этом на любой карте а не только на rtx.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kompressor13

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 26

Рейтинг

post 25-Июн-2022 20:58 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

realgrimma писал(а):

А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет?
Относительно DLSS - вряд-ли. Относительно натива - да.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Апр 21:48

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы