Ошибка

Китай представил грандиозный план по отказу от автомобилей с ДВС к 2035 году [Технологии]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mephistos Lullaby

Пол: Пол:Жен

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1448

Китай
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 13:32 1[+]

[Цитировать] 


Китай представил грандиозный план по отказу от автомобилей с ДВС к 2035 году.
В нём предусмотрены все нюансы




Неделей ранее мы сообщали, что к 2035 году в Китае будут запрещены продажи новых автомобилей на ДВС (за исключением гибридных).

Это предусматривает новый план развития автомобильного транспорта страны. В понедельник «План развития индустрии новых энергетических транспортных средств (2021–2035)» был официально опубликован и стал руководством к действию. Как всегда, Китай подошёл к проблеме не просто комплексно, а мегакомплексно.

План включает пять стратегических задач.

Во-первых, равное внимание будет уделяться как производству комплектующих, так и полностью готовых транспортных средств. Сейчас Китай зависит от поставок запчастей иностранного производства и планирует снизить эту зависимость. В рамках этой задачи будут поддерживаться технологические прорывы на всех направлениях, главными из которых названы батареи и двигатели. Цель — улучшение характеристик. Сюда же входит совместное развитие электрификации, сетей связи и технологий ИИ.

Второй стратегической задачей названо построение нового типа промышленной экосистемы. Транспортом на новой энергии должны заниматься разноплановые компании с глубокой интеграцией связей вплоть до разделения труда и прибыли. Например, производство и эксплуатация тяговых аккумуляторов должны быть связаны с утилизацией, что вовлекает в процесс как производителей, таки и операторов зарядных станций и много кого ещё. В частности, это обещает горячую поддержку властями Китая технологии быстрой замены батарей вместо зарядки. Добавим, быстро достичь подобного возможно только при плановой экономике.

Третьим пунктом в стратегии отмечено содействие промышленной интеграции и развитию. Иначе говоря, транспортные средства на новой энергии, куда кроме электромобилей входят гибридные машины и машины на топливных ячейках, необходимо вписать в энергетическую систему, общую транспортную систему и информационную инфраструктуру. Всё это — оптимизация потребления на фоне роста интеллектуальных систем управления транспортом.

Четвёртой задачей заявлено улучшение инфраструктуры для зарядки транспорта на новой энергии, включая выработку и доставку водорода для заправки машин на топливных ячейках. Цель стратегии — создание благоприятной среды для использования машин на новой энергии. Это направление, добавим, будет щедро субсидироваться государством.

Пятая задача новой стратегии в развитии транспорта на новой энергии заключается в поощрении и поддержке сотрудничества, кооперации и обмена в области исследований и разработок, торговли и инвестиций, технических стандартов и в других областях, что должно постоянно повышать международную конкурентоспособность китайских компаний.

К 2025 году, разъясняет документ, в Китае среди новых автомобилей должно быть 20 % на новой энергии (для сравнения, в прошлом году таковых было 5 %). К этому времени среднее потребление электроэнергии новыми легковыми электромобилями в Китае упадёт до 12,0 кВт·ч/100 км. Современные Tesla Model S на 100 км в среднем потребляют 16-17 кВт·ч, что делает честь китайским планам. Также к 2025 году «в ограниченных районах и в определённых сценариях» будут коммерчески доступны «высокоавтоматизированные» автомобили или, проще говоря, транспорт с автопилотом.

«К 2035 году чистые электромобили станут основным направлением продаж новых автомобилей, автомобили государственного сектора будут полностью электрическими, а автомобили на топливных элементах будут коммерчески доступны. К тому времени высокоавтоматизированные транспортные средства будут широко применяться, эффективно способствуя энергосбережению и сокращению выбросов, а также повышая социальную эффективность работы», — говорится в источнике.

info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 13:59 (спустя 27 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Нормальное решение, мегаполисы нужно разгружать от выхлопов и шума. От нефти в ближайшее время, понятное дело, никто не откажется - попробуйте танкера или самолёты на аккумуляторы пересадить, так же нефтянка в промышленности нужна.
info [Профиль]  [ЛС] 

TATOSHCA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5619

Россия
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 14:17 (спустя 17 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Narkolis
Тут проблема глобальнее, не то что танкера. Грузовики не могут перевести на аккумуляторы, не хватает запаса энергии совеременных аккумуляторов, что бы перевозить грузы. Провалы грузовиков Теслы и Николы этому подверждение.

А по поводу Китая, им бы сначала хорошо сократить угольные эс, очень снизит загрезненость воздуха.
Плюс надо разрабатывать глубокую переработку аккумуляторов.
И самое главное, планы все это хорошо,а где они возьмут столько Лития. Увеличить его добычу очень резко не возможно.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Кора

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 304

Украина
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 14:45 (спустя 28 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Бензина ты всегда можешь с собой взять сколько вместится в автомобиль канистр, а запас электричества где брать? Или дальше загона в виде города не выехать?
info [Профиль]  [ЛС] 

WARR10r

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 15:10 (спустя 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А еще где-то тут должны быть рассуждения на тему того, откуда берется то электричество для элеткрокаров. Из электространций, работающих в основном на угле, мазуте и прочем ГСМ. Гидро и аэс довольно мало по сравнению с традиционными.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4768

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 20:19 (спустя 5 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Кора
А что делать с телефоном, который разрядился? Зарядить.
Такие вопросы появляются только потому, что мы, как человечество, не задумывались над ними. Возвращаясь к телефонам, раньше люди тоже гадали, что делать, если окажешься в глуши? Письмо нечем послать. А теперь один звонок и гуков напалмом поливают, вне зависимости, в какой глуши ты находишься.
Навскидку, заглядывая в будущее, до того, как смогут создать аккумуляторы, которые будут способны выдержать поездку по периметру всей Земли, а я верю, что такое будет возможно, и весить такое чудо будет не больше килограмма. Так вот, до того, как такие аккумы появятся, можно создать дополнительные аккумуляторы, которые не будут тратить ресурсы на работу техники, а исключительно заниматься сохранением, а возможно и аккумулированием свободной энергии из воздуха. А до этого, думаю, появятся системы, на подобии солнечных панелей, которые смогут при необходимости заряжать автомобиль.
Ответы всегда есть, надо только хорошенько подумать и технологически дорасти до этих ответов.
Тем более, что мы говорим про Китай. Там и так всё забито, ставь станции подзарядки где хочешь. Китайцы не особо известны своими поездками по миру на автомобиле, а внутри страны всё спокойно можно организовать.

Кстати, продолжая тему WARR10r, уголь вообще полезен для природы. Но смотря какой. Я плохо разбираюсь в теме, недостаточно посвятил времени, но диоксид углерода полезен для природы, потому что, и этому учат еще в начальных классах, кто ходил туда, растения питаются за счет CO2. Чем его больше, тем больше кислорода.
Такой вопрос, почему человечество уменьшается в размере? В смысле роста. Люди прошлого были выше и больше нас. Потому что было больше кислорода (и меньше людей), и организму было легче рости.
Второй вопрос. Почему растения такие маленькие? Раньше были густые леса с огромными деревьями, а теперь так, лесочки? Потому что им не хватает CO2. Что в свою очередь уменьшает выработку O. Что в свою очередь делает людей маленькими и больными.
Вот чудесное открытие. Мы все основаны на углероде. И мы, и животные, и растения. Пыль со звезд.
НО! Есть СО2, а есть СО. СО2 - это чудо чудесное, СО - токсичный яд. В США, например, есть шахты, где добывают чистейший СО2. Также там есть другие шахты, где с помощью фильтров и разных штуковин добывают СО2, а продукты разложения, или как назвать, я не химик, превращают во всякое полезное.
В Китае же заводы доисторические. Там не получается добывать чистый СО2, потому что всё делается через жопу за счет количества, а не качества. И у них выходит много CO.
Так что хорошие перерабатывающие заводы не вредят экологии. Сейчас самый высокий уровень СО2. Последний раз такой уровень наблюдался миллионы лет назад при динозаврах. И сюрприз-сюрприз, динозавры умерли не от того, что заводов было много и парникового эффекта, а от метеорита и пыли, поднявшейся в воздух.
Кстати, к вопросу про Китай и США. Трамп был молодцом в том плане, что решил немного шугануть Китай. Китай, будучи сильной экономикой мира, а американские демократы будучи падкими на деньги, создали такую ситуацию, что люди стали орать, что СО2 очень плохой, надо избавляться. Для чего это сделано. Для того, чтобы в США начали ограничивать производство угля, а Китай остался как прежде. И тогда США бы пришлось закупать у Китая уголь (потому что не целесообразно было бы производить у себя из-за всех ограничений). Трамп же попытался вывести США из этой лажи. А демократы, которые вероятно придут к власти, загонят обратно ситуацию. Так что китаефилы могут радоваться.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Cheesus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 367

Белоруссия
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 21:02 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

ofrank0
Для природы уголь-то полезен. А вот для людей - не особо. Дело в том, что уголь - сорбент. Он отлично накапливает в себе всевозможные вредные соединения, в т.ч. продукты горения топлива.
Не буду пытаться строить из себя большого профессионала и пытаться объяснить сложные вещи простым языком. Если интересно, почитай про частицы PM2.5, информации в интернете много. Например на хабре
Или вот, карта загрязнений
info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 21:47 (спустя 45 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

ofrank0 писал(а):

аккумулированием свободной энергии из воздуха.
Будут воду заряжать перед телевизором, а после в бак машины заливать.

ofrank0 писал(а):

Такой вопрос, почему человечество уменьшается в размере? В смысле роста. Люди прошлого были выше и больше нас. Потому что было больше кислорода (и меньше людей), и организму было легче рости.

Цитата:

Из-за улучшения качества жизни человек становится всё выше и выше. За последние 200 лет мужчины выросли приблизительно на 10 см, а женщины — на 9,1–9,4 см. Это явление наблюдается практически во всех развитых странах. Увеличение роста связывается с индустриализацией, улучшением условий жизни, качественным питанием (увеличением количества протеинов и т. д.), лучшим медицинским уходом (благодаря прививкам дети реже переносят заболевания, задерживающие рост), гигиеной и санитарии (благодаря которым уменьшается заболеваемость), а также снижением количества людей, выполняющих тяжёлую физическую работу в детские годы
Кто-нибудь, отключите 0frankо Рен-ТВ.
info [Профиль]  [ЛС] 

Park52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1085

Украина
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 21:55 (спустя 7 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Кора писал(а):

Бензина ты всегда можешь с собой взять сколько вместится в автомобиль канистр, а запас электричества где брать? Или дальше загона в виде города не выехать?
Електромобили можно зарядить почти от чего угодно, хоть от простой розетки за ночь, хоть от повербанка через USB в салоне.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4768

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 03-Ноя-2020 23:03 (спустя 1 час 8 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Cheesus
В США тоже есть места, где такая ситуация, как в Китае, но там более современные технологии, которые отчищают СО2. А есть шахты, которые изначально выдают чистый СО2. Собственно, твоя карта это и подтверждает. Я посмотрел самое грязное место в США - это в Петалуме, Калифорния. Я так понимаю, что главный их "загрязнитель" - животноводческие фермы.
А я говорил про углевые шахты. И под предлогом заботы об экологии хотят как раз шахты закрыть в США, а не животноводческие фермы.
Кстати, компании, которые загрязняют воздух, являются чуть ли не главными спонсорами борцов за чистоту климата. А как известно, кто заказывает музыку, тот и танцует девушку.

Вообще, это всё пока на уровне конспирологии. Есть определенные данные, есть определенные вопросы. Но это всё сложно исследовать, когда существует такая чудовищная продукция, не говоря уже об идиотах.
Например. British Petroleum. В апреле 2010 произошел взрыв на одном из их объектов, если точнее, Deepwater Horizon. Что произошло. Я плохо, возможно, расскажу, потому что читал на английском.
Что произошло и что такое Deepwater Horizon? Deepwater Horizon - платформа в океане. Как в фильме армагеддон, где Брюс Уиллис работал в начале фильма. Не уверен, можно ли назвать буровой вышкой. И они хотели пробурить скважину на глубине 1,5 км. Дальше будет множество технических неточностей, но смысл будет понятен. Для этого дела им нужен был буровой раствор, которым и пользовались. Но в какой-то момент к ним на вышку приехала большая шишка из BP, и шишка сказал, чет вы дофига бабла потратили, давайте заменим буровой раствор на основанный на воде. Я не знаю, что это такое, не разбираюсь, но если что, вот:
seawater mud

1. n. [Drilling Fluids]
A water-base mud designed for offshore drilling whose make-up water is taken from the ocean. Sea water contains relatively low salinity, about 3 to 4 wt. % NaCl, but has a high hardness because of Mg+2 and Ca+2 ions. Hardness is removed from sea water by adding NaOH, which precipitates Mg+2 as Mg(OH)2, and by adding Na2CO3, which removes Ca+2 as CaCO3. Mud additives are the same as those used in freshwater mud-bentonite clay, lignosulfonate, lignite, carboxymethylcellulose or polyanionic cellulose and caustic soda. XC polymer may also be used in place of bentonite. Higher concentrations of each additive are required because of salinity effects. Bentonite (if used) should be prehydrated in fresh water.
Инженеры, просто топквалифицированные люди, стали объяснять, что они все математически выверили, им необходимо использовать буровой раствор (drilling mud), но шишка настояла, чтобы использовали более дешевый водяной.
Вишенка на торте, что он сказал, что если не сделают, то будут уволены. Напоминает чем-то ситуацию в Беларуси, это я к остальным обращаюсь, кто рассказывают, что это не люди боятся за свои места, а поддерживают Лукашенко. А тут из страха быть уволенными жизнью рисковали на этой бомбе замедленного действия.
Причем помимо этого случая с экономией, до этого тоже несколько раз угрожали увольнением на вышке, поэтому люди, работавшие на месте посылали фейковые отчеты о том, что всё нормально, всё работает. Хотя там куча ситуаций было, когда лопались трубы, гнулись, разливалась нефть. Это всё стало известно постфактум.
Я к чему. Вот тебе и глупость, и коррупция. Ради денег люди готовы страну продать (да, филиал?). И такое повсеместно происходит. Конечно есть честные борцы за экологию. Еще есть честные, но заблуждающиеся. А есть всякое говно, которое нацепит образ классного парня, а на самом деле работает в тихую на Китай. Я даже не помню название, но вот эта международная организация, которая рассказывала, что Китай не виноват в распространении короны.

В прочем, не утверждаю, что я прав. Поэтому и сказал, что есть дыры в наших знаниях. Просто я в последнее время стал задаваться вопросом "почему так?". Вот парниковый эффект плохой, типа все это знают, с детства. Типа Солнце нагревает Землю, все дела. Но почему плохой? Особенно этот вопрос актуален зная, что на климат в 99% случаев влияет не столько парниковый эффект, сколько само Солнце, в смысле то, что происходит на Солнце. Солнцу плевать на парниковый эффект. Вот тебе магнитная буря, вот тебе поток радиации. Просто что-то взорвалось на Солнце, и температура повышается. Типа того. Я задаю себе эти вопросы, но я не знаю ответа. И не смогу его получить, потому что нет доступа к оборудованию и секретным отчетам. Но всегда надо задавать вопросы, я так считаю.

Но возвращаясь к теме, а то далеко убежал, чистый СО2 без примесей полезен.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

ask_177

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 567

СССР
Рейтинг

post 04-Ноя-2020 04:18 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

А я в Китай верю, они так то свои планы пока осуществляют, чаще всего даже в намеченные сроки. По меньшей мере не бросают их на пол пути, а добивают до конца.

_________________
"Разоружая народ, власть таким образом оскорбляет его недоверием, и это говорит о трусости и подозрительности правительства"
Макиавелли
info [Профиль]  [ЛС] 

vitkosh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2215

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2020 11:05 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кора писал(а):

Бензина ты всегда можешь с собой взять сколько вместится в автомобиль канистр, а запас электричества где брать? Или дальше загона в виде города не выехать?
Вместо бензы будешь аккумуляторы возить, а на заправках будет не бенза, а зарядники - в чем проблема-то?
info [Профиль]  [ЛС] 

Park52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1085

Украина
Рейтинг

post 04-Ноя-2020 21:29 (спустя 10 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

ask_177 писал(а):

А я в Китай верю, они так то свои планы пока осуществляют, чаще всего даже в намеченные сроки. По меньшей мере не бросают их на пол пути, а добивают до конца.
Бросают, пару лет назад они во всю создавали спецефический автобус над дорогами, даже опытный образе построили, а в итоге все загнулось.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 23:57

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы