Ошибка

Тизер сюжетной линии Братства Стали в Fallout 76 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 26-Окт-2020 08:25 2[+]

[Цитировать] 

Fallout 76 готовится к следующему увесистому обновлению — «Стальной рассвет». Его главная особенность — возвращение Братства Стали. Немножко кадров из новой линейки квестов показывают в тизере апдейта.

Отряд Братства Стали в Fallout 76 возглавляет паладин Лейла Рахмани. Первое время мотивы организации остаются неизвестными, но она обращается к вам за отчётом о текущем состоянии Аппалачии и ждёт вашей помощи в своих деяниях.

Начальные квесты Братства Стали добавят в декабре, когда выйдет «Стальной рассвет», а затем историю будут постепенно развивать в течение 2021-го. Кроме того, в «Стальном рассвете» появятся новые NPC, локации, экипировка и геймплейные улучшения.

          



info [Профиль]  [ЛС] 

ZerotakerZX

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2645

Рейтинг

post 26-Окт-2020 08:39 (спустя 13 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Учитывая как у беседки обычно "хорошие" сюжеты, то ждать чего либо не стоит
info [Профиль]  [ЛС] 

RGR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2798

Рейтинг

post 26-Окт-2020 08:40 (спустя 57 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

Стальной рассвет, в скуриме был тоже рассвет чего то там.... только про вампиров DLC.
info [Профиль]  [ЛС] 

xdeadx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 26-Окт-2020 13:52 (спустя 5 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Как интересно проходить сюжет в ммо. Как подбегаешь к нпс за квестом и рядом еще 100 человек стоит и тоже смотрит заставку или читает квест и каждый избранный, каждый бежит спасать мир. По мне так это бред и я не могу погрузится в игру из-за такого.

_________________
Я старый пират и я не хочу не чего покупать, я хочу йо хо хо и репак из торрента
info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 26-Окт-2020 21:17 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

xdeadx писал(а):

Как интересно проходить сюжет в ммо. Как подбегаешь к нпс за квестом и рядом еще 100 человек стоит и тоже смотрит заставку или читает квест и каждый избранный, каждый бежит спасать мир. По мне так это бред и я не могу погрузится в игру из-за такого.
Зависит от ммо и сюжетов, в некоторых бывают ситуации, что есть квест, который из всего комьюнити проходило 1-2 процента, а все варианты квеста знают от силы 0.5 процента. Но я такое встречал только в всяческих by gamer for gamer
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1489

Рейтинг

post 27-Окт-2020 05:42 (спустя 8 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

xdeadx писал(а):

Как интересно проходить сюжет в ммо. Как подбегаешь к нпс за квестом и рядом еще 100 человек стоит и тоже смотрит заставку или читает квест и каждый избранный, каждый бежит спасать мир. По мне так это бред и я не могу погрузится в игру из-за такого.
Погружение в игру и мультиплеер - взаимоисключающие понятия. Взять тот же Dark Souls. Мрачная игра с тщательно проработанным дизайном локаций, монстров, персонажей. А при подключении к интернету вылезает вот это:
Про скины персонажей/оружия из разных онлайн дрочилен я вообще молчу.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6037

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 27-Окт-2020 13:12 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Но... но ведь Братство в это время на Марипозе сидит....
info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 28-Окт-2020 01:33 (спустя 12 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Iras писал(а):

Но... но ведь Братство в это время на Марипозе сидит....
я примерно с таким же выражением проходил третью часть когда - "но ведь избранный расхреначил анклав, и их осталось от силы штук 5-6 вертибердов в пустоши" потом пошли мутанты бегемоты, которые каким-то чудом выросли в тестном убежище, при том что врэ не с проста отвезли на марипозу, это была военная база с соответствующими защитами недалеко от исследовательского центра west-tek, где его разработали. И надо было макать в чан, а не тупо что-то там колоть, и то даже после чана не факт что получался супермутант.А потом этот квест про "институт" это вообще лютый треш, разгонять про автономный ИИ размером с человека, при том что даже военная вычислительная техника, включая самую передовую, ИИ ZAX в исследовательском центре west-tek была ламповой. Ещё был кибер мозг, на Сиерре, но это по сути был мозг с имплантом для загрузки, и никто до момента когда сам скайнет предложил такой вариант, не знал что это возможно. Потом четвёртая часть, где вообще начитались Ф.К.Дика, но нихрена не поняли и запилили себе "андройдов" "шобы было" место того чтобы сделать генномодифицированных клонов, как было у афтора.
info [Профиль]  [ЛС] 

Amalackesh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 397

Украина
Рейтинг

post 28-Окт-2020 02:39 (спустя 1 час 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

maikle_korleone

Ну, скажем так, вселенная Fallout - место весьма...зыбкое. Тут тебе огромные, неповоротливые ламповые роботы, тут же тебе говорящие растения, разумные кротокрысы и когти смерти, тут же левитирующие мозги в банках...Короче, давай серьезно, во вселенной Fallout любая, даже самая сюрреалистичная, дичь могла бы быть встроена достаточно гармонично. Супермутанты-бегемоты выросли примерно таким же чудом, как и пресловутые разумные кротокрысы. Аналогично и с роботами института - без шкуры они выглядят вполне в духе Fallout. Странные, громоздкие, угловатые.
Проблемы Fallout 3 и Fallout 4 - особенно Fallout 4 - не в нарушении какого-то там лора, это все мелочи. Лор можно и нужно изменять, дополнять и улучшать. Проблемы этих игр в отсутствии логики этого самого лора. И если в третьей части это еще не так торчит во все стороны, то в четвертой бахрома от плохо сшитых офигительных историй волочится за сюжетом всю дорогу.
Как пример: в третьей части Братство Стали ведет себя...крайне странно. Для Братства. На первый взгляд. Потом же нам хотя бы дают понять, что это Братство - эдакое крыло еретиков, которое решило немного изменить устои. И, с одной стороны, нам, как фанатам старых частей, это не нравится, а с другой - а чо нет, собсно? Как Братство доплюхало через всю пустошь с Запада на Восток - вопрос несущественный. Доплюхало. Условности, это игра, в конце концов.
С четвертой же частью все капец как плохо в этом ключе. Почему институт самоизолировался? Зачем штампует такое кол-во синтов? Зачем вообще синтам полноценный интеллект и свобода воли, если их задача - обслуживание? Робот-пылесос не нуждается в человеческих эмоциях, что бы вытирать пол. В конце концов, зачем синтам эта самая искусственная плоть, полностью неотличимая от человеческой? В этом нет вообще никакого смысла. Как нет, к примеру, смысла в действиях Братства Стали, которое, даже узнав, что палладин Дэнс, один из верных и преданных членов Братства - синт, ни на секунду не задумывается о том, так ли верны их выводы насчет синтов и Института. Или вот, зачем Институт похищает людей и заменяет их на синтов? Что бы производить супермутантов, наводняя ими пустошь с, якобы, целью не дать людям обьединится против Института? А че тогда не наводнить пустошь, собсно, синтами? Без всякой искусственной плоти можно было обойтись.
Это только то, что я навскидку вспомнил, но черт, в новых частях этих вот чисто логических дыр очень много.
info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 29-Окт-2020 22:01 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Amalackesh писал(а):

maikle_korleone

Супермутанты-бегемоты выросли примерно таким же чудом, как и пресловутые разумные кротокрысы.
Аналогично и с роботами института - без шкуры они выглядят вполне в духе Fallout. Странные, громоздкие, угловатые.
Проблемы Fallout 3 и Fallout 4 - особенно Fallout 4 - не в нарушении какого-то там лора, это все мелочи. Лор можно и нужно изменять, дополнять и улучшать. Проблемы этих игр в отсутствии логики этого самого лора. И если в третьей части это еще не так торчит во все стороны, то в четвертой бахрома от плохо сшитых офигительных историй волочится за сюжетом всю дорогу.
со второй частью сообщения во многом согласен, с первой же нет.
Разумные кротокрысы, это отсылка "pinky and brain", грамотно встроенная супермутанты бегемоты это - мы тут придумали, нихрена это никак не описали, но вы пожалуйста жрите с лопаты. Левитирующие мозги в банках, это уровень научной фантастики тех же годов, на котором базируется fallout, и выглядит гормонично, синты, это уже что-то куда более современное, возьми они за основу Ф.К.Дика, и будь синты генетическими клонами, грамотно обосованными, вопросов было бы куда меньше. Проблема в том, что лор, это деликатная материя, и если ты лезешь в лор который сам не писал, будь пожалуйста любезен подброно ознакомиться и логически обосновать свои изменения, к братству в третьей довольно мало притензии, потому что в целом, обоснованно более менее адекватно, и в лоре у них есть обоснование для активной войны с мутантами, не ясно правда какого хрена мутанты появились в убежище в вашингтоне, и какая у них мотивация, с учётом отсутствия мозгов у большинства из числа тех кто контактировал с FEV из внешней среды. Единственное что тру братство в 3 части ведёт себя как-то чрезмерно агрессивно, они конечно довольно те ещё сволочи в оригинальном лоре, но откровенным гоп-стопом не занимаются. В целом бетесда наплодила много полных противоречий оригинальному лору, та же силовая броня не требовала никакого обучения, а сейчас вдруг и всё, теперь это не экзоскелет с автономной системой жизнеобеспечения, а надо учиться, в 4 части почему отпять не надо стало, но это уже другая история, т.к там броня почему-то начала жрать батарейки, хотя в оригинале у брони были акумуляторы которых хватало на века. И FEV в чистом виде, каким-то образом у них ещё и в масачусес попал, а потом ещё кто-то начал производить там мутантов с его помощью, но ни чанов ни про этого кого то конечно же ничего не сказано. А ведь для обосновая большей части сюжета 4ой части достаточно было правильно выбрать года действий игры, и сказать что повелитель в правительственных архивах резервного убежища, нашел информацию о генетической лаборатории в масачуссе, и направил туда группу мутантов, и как в итоге оказалось в этой лаборатории научились производить генетических клонов, которые являются резервным правительственным проектом по восстановлению пустошей после ядерного апокалипсиса, и всё, конфликт интересов мутанты повелителя против генетических клонов, и заодно умудрились мотивацию анклава из второй части, по выпиливанию всех "Не чистых" объяснить, и "обычные" люди пустоши как третья сторона.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6037

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 29-Окт-2020 22:48 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Amalackesh
Тут дело в том, что до третьей игры лор был хоть и малость упоротым, но нормально сложенным и полностью логичным в рамках данного мира.
А в Ф3 решили пойти по пути "да пофиг, главное лепим", и если еще с огромнейшим трудом сова на глобус натягивалась, то всё, что начали лепить дальше (кроме НВ, там писали сюжет те, кто знал старый сюжет) - откровенный бред, и зачастую - противоречие достигшее своего апогея в 76. Тоесть я даже не говорю про то - откуда на довоенной базе взялся Джет, который создаст Майрон во второй части, но в игре нет вообще никакого объяснения - откуда Анклав и БС берут горючку для вертибердов чтоб так вольготно рассекать (раньше она была хрендостанием с последней нефтяной платформы Анклава), почему БС творит откровеннейшую дичь, превратившись из организации с благородными и логичными целями в какой то орден религиозных фанатиков и т.д.
info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 29-Окт-2020 23:25 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Iras писал(а):

почему БС творит откровеннейшую дичь, превратившись из организации с благородными и логичными целями в какой то орден религиозных фанатиков и т.д.
справедливости ради БС - технофанатики, пусть и не особо радикальные, и очень замкнуты, и благими гуманистами их врядли назовёшь,как никак народ в свечение слали, и впряглись воевать против мутантов в основном из самохоранения, и потому что их история началась как раз из-за конфликта по вопросу мутантов.
Не оправдывает ту дичь что делали в 4ой части, т.к по логике оригинального братства, они бы постарались взять под контроль всё же, а не уничтожать.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 30-Окт-2020 06:23 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

maikle_korleone
Ух ё, разрабы хуже объясняют чем ты))

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Май 10:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы