Ошибка

CONTROL - The Foundation (505 Games) (RUS|ENG|MULTi8) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

UzBek777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2019 23:49 [-]1[+]

Quote

GFreemanUA писал(а):

У кого-то еще геймпад не работает в игре?
i7-4770K, 16GB ОЗУ, GTX770 2GB, Win 8.1, геймпад XBox360 беспроводной - периодически (раз в пять минут) "дрифтит" левый стик (отпускаешь стик, а героиня продолжает медленно идти вперёд), во всём остальном геймпад работает нормально, также игра вылетает раз в 15 минут на рабочий стол с сообщением об ошибке, в целом на низких настройках с высоким разрешением текстур работает плавно, правда до использования способностей пока не доходил, вылеты мешают).
Драйвера обновлял, запускал через dx11
info Profile PM

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 29-Авг-2019 23:56 (спустя 7 минут) [-]1[+]

Quote

UzBek777 писал(а):

геймпад XBox360 беспроводной - периодически (раз в пять минут) "дрифтит" левый стик (отпускаешь стик, а героиня продолжает медленно идти вперёд)
У меня XBox360 проводной,слева белый
https://d.radikal.ru/d25/1803/3c/0d502f04aa63.jpg
И у меня в игре знаешь как, отпускаешь стик после бега, а героиня медленно разворачивается лицом к тебе, как будто я нажал назад
Вот смотри, я встал, она хренак, и повернулась лицом назад, как будто боится что сзади кто-то подкрадётся, схватит её за булки и жОстко накуканит ( ͡° ͜ʖ ͡°)


И так всю игру, что раздражает. Манде надо вперёд смотреть, вдруг там вражины, а я после бега отпускаю левый стик, а она раз! - и назад поворачивается сама. Что же не так с этой игрой, у одних гейпады не видятся, у других пады ведут себя как у нас с тобой
info Profile PM

UzBek777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 00:06 (спустя 9 минут) [-]1[+]

Quote

Tony Jaa писал(а):

UzBek777 писал(а):

геймпад XBox360 беспроводной - периодически (раз в пять минут) "дрифтит" левый стик (отпускаешь стик, а героиня продолжает медленно идти вперёд)
У меня XBox360 проводной,слева белый
https://d.radikal.ru/d25/1803/3c/0d502f04aa63.jpg
И у меня в игре знаешь как, отпускаешь стик после бега, а героиня медленно разворачивается лицом к тебе, как будто я нажал назад
Вот смотри, я встал, она хренак, и повернулась лицом назад, как будто боится что сзади кто то подкрадётся схватит её за булки и жОстко накуканит ( ͡° ͜ʖ ͡°)


И так всю игру, что раздражает. Манде надо вперёд смотреть, вдруг там вражины, а я после бега отпускаю левый стик, а он раз! - и назад поворачивается сама. Что же не так с этой игрой, у одних гейпады не видятся, у других пады ведут себя как у нас с тобой
Видимо в коде игры не прописаны мёртвые зоны для стиков, похоже у меня при отклонении и отпускании стика он продолжает немного совсем, но смотреть вперёд, а у тебя наоборот, после нажатия на стик и отпускания, стик возвращается не в нулевое положение, а немного совсем, но смотрит вниз, видимо в этой версии игры разработчики ещё не успели закодить, чтобы столь мелкие отклонения стика не фиксировались как отклонения, короче нужно просто прописать эти мёртвые зоны + у меня ещё и вылеты, короче надо ждать хотя бы первого патча, скорее всего поправят
info Profile PM

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 01:52 (спустя 1 час 46 минут) [-]1[+]

Quote

UzBek777 писал(а):

GTX770 2GB, Win 8.1,.... игра вылетает раз в 15 минут на рабочий стол с сообщением об ошибке...
....у меня вылеты, короче надо ждать хотя бы первого патча, скорее всего поправят
Слушай, ты конечно извини, я понимаю что я не очень разбираюсь, потому что туповат, но можешь тупарю объяснить как будущий патч исправит вылеты на твоей двугиговой карте когда игра жрёт 2,7-3,5 гига видимопамяти, а в пиках до четырёх, а у тебя в два раза меньше чем надо на борту. А? Я реально не понимаю. Я предполагаю что разрабам надо выпустить такой патч, который ограничит максимальное разрешение в игре до 800 х 600 точек и не позволит игре запускаться с максимальными настройками чтобы потребление в.памяти не превышало двух гиг. Такой патч ты будешь ждать?


Ты видел что у игры
Минимальные системные требования:
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X ( у обеих Объем видеопамяти 3 ГБ)

А ты читал на сайте Нвидии к примеру, что такое Минимальные системные требования?
Это нужна такая вот минимальная видюха для запуска игры в 720Р в 30 FPS на минимальных настройках графики.
И как будущий патч заменит в твоём компьютере видеоускоритель на новый?

UzBek777 писал(а):

Видимо в коде игры не прописаны мёртвые зоны для стиков,
Я то же самое подумал и подключил по проводу Двойной Шок 4 Сони, там спешл программой deadzone у него можно настроить. И лично вот моя проблема вмиг исчезала. Я бегу. Встал. Она как вперед смотрела так вперед теперь и смотрит, а не как раньше было. Хорошо когда дома много падов и можно поэкспериментировать. Я теперь нормально играю. А ты скачай прогу Durazno-XInput v0.6-23 там можно настроить deadzone у 360-ых падов и положить саму прогу и сделанный ею конфиг в каталог где ехе игры, я просто вспомнил про неё когда писал этот пост

Кто разобрался в игре, я выше спрашивал, никто не ответил, вот есть какой то Апдейт Вращатель на эту базовую пушку в руке, он дорогой,, поэтому вопрос, стоит ли его ставить и чё он делает вообще?
info Profile PM

al3d

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 156

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 11:40 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

Наиграл несколько часов. Ни одного вылета. Периодически сворачивал игру полазить в браузере. Пару раз на долго, смотрел Ютуб. После разворачивания игры ФПС не проседал, игра продолжала нормально дальше работать.

Tony Jaa писал(а):

то разобрался в игре, я выше спрашивал, никто не ответил, вот есть какой то Апдейт Вращатель на эту базовую пушку в руке, он дорогой,, поэтому вопрос, стоит ли его ставить и чё он делает вообще?
У тебя сейчас есть режим пистолета и дробовика. Это режим автомата.
info Profile PM

UzBek777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 12:13 (спустя 33 минуты) [-]-1[+]

Quote

Tony Jaa писал(а):

[quote="UzBek777"] GTX770 2GB, Win 8.1,.... игра вылетает раз в 15 минут на рабочий стол с сообщением об ошибке...
....у меня вылеты, короче надо ждать хотя бы первого патча, скорее всего поправят
Слушай, ты конечно извини, я понимаю что я не очень разбираюсь, потому что туповат, но можешь тупарю объяснить как будущий патч исправит вылеты на твоей двугиговой карте когда игра жрёт 2,7-3,5 гига видимопамяти, а в пиках до четырёх, а у тебя в два раза меньше чем надо на борту. А? Я реально не понимаю. Я предполагаю что разрабам надо выпустить такой патч, который ограничит максимальное разрешение в игре до 800 х 600 точек и не позволит игре запускаться с максимальными настройками чтобы потребление в.памяти не превышало двух гиг. Такой патч ты будешь ждать?


Ты видел что у игры
Минимальные системные требования:
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X ( у обеих Объем видеопамяти 3 ГБ)

А ты читал на сайте Нвидии к примеру, что такое Минимальные системные требования?
Это нужна такая вот минимальная видюха для запуска игры в 720Р в 30 FPS на минимальных настройках графики.
И как будущий патч заменит в твоём компьютере видеоускоритель на новый?
[quote="UzBek777"]

Честно говоря, я вообще об этом не думал и мин. системные требования не смотрел, я в основном на PS4 Pro гоняю, а на PC Control просто решил посмотреть в качестве демоверсии. Я в этих делах тоже не разбираюсь, но не думаю, что мин системные требовании это истина в последней инстанции, я думаю, что если не хватает быстрой видеопамяти система использует оперативную память, но тратит ресурсы на перегонку текстур между оперативкой и видео, даже если не хватит оперативки система использует медленный жесткий диск (файл подкачки), но это уже конкретные тормоза, а вот использование оперативки в помощь видеопамяти это вполне терпимо - не такая разница в скорости. По факту - в Quantum Brake у меня вылетов не было, Control идет плавненько на низких, попробую обновить, когда будет патч, проверить вылеты и стики и, по возможности, отпишусь, что изменилось.
info Profile PM

al3d

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 156

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 12:36 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

Quote

UzBek777 писал(а):

... Control идет плавненько на низких, попробую обновить, когда будет патч, проверить вылеты и стики и, по возможности, отпишусь, что изменилось.
Читай мой пост перед твоим: у меня на нормальной системе нет проблем с игрой вообще - не вылетает, не лагает. Возможно вылетает у тебя из-за винды. Попробуй 10-ку поставить.

_________________
PC: Ryzen 5700X, RTX3080 OC, DDR4 32Gb (3800MHz cl16), 1xSSD+2xM.2 NVMe+1xHDD. Win11Pro license.
Монитор: 27" Samsung Odyssey G5 (2560x1440@144Hz)
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller
Audio: JBL Quantum 800
VR: Oculus Quest 2
info Profile PM

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 12:48 (спустя 11 минут) [-]2[+]

Quote

al3d писал(а):

Это режим автомата.
Не, а суть вопроса была такой, он дорогой, стоит ли брать? Я так понимаю, заряды со свистом будут улетать.. Брать?

al3d писал(а):

Наиграл несколько часов. Ни одного вылета.
Да, так же. Уже третий день по несколько часов на Ультра настройках и хоть бы один вылет.

info Profile PM

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2442

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 13:24 (спустя 36 минут) [-]0[+]

Quote

Tony Jaa писал(а):

al3d писал(а):

Это режим автомата.
Не, а суть вопроса была такой, он дорогой, стоит ли брать? Я так понимаю, заряды со свистом будут улетать.. Брать?
Ты можешь в принципе ни на что ресурсы не тратить, если тебе не интересно узнать все механики игры, твоё дело. У тебя этих ресурсов потом до отвала будет, как я понимаю в игре поочерёдно открывается оружие, то есть если не откроешь автомат, следующую пуху не получишь, и автомат намного лучше убогого дробовика (по крайней мере если играть с клава мыши).
Дорого моды прокачивать и потом делать их, все остальное относительно дёшево

добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

Цитата:

Единственное что БП на 650 ватт с крыльчаткой 140 мм. шумит как угорелый, но я нагрузку ограничил в RTSS на 65 FPS ровно и отключил вертикалку, которая тут кривая. Я сначала не понимал почему, а потом прочитал в стим Форуме причины кривизны местной вертикалки в игре. Её врубаешь, и если сложная сцена и FPS чуть меньше 60-ти, то игра автоматически стремится при включенной вертикалке понизить его FPS до 30 и возникают микрофризы у людей из за этого, а если сцена не нагружена, то игра с вертикалкой старается выровнять на 60 FPS.

Отключив ей вертикалку, игра ничего не старается выровнять и после как мы ограничим ей FPS принудительно в 65-70, игра идёт без единого микрофриза, так как не старается сделать то 30, то 60 FPS.

Как помните, подобная хрень на была в Plague Tale: Innocence, микрофризы с включённой вертикалкой в игре из за того что и та игра автоматом выравнивала т0 на 30 то на 60 FPS
У меня нет и никогда не было такой ерунды, v-sync работает под герцовку монитора, та которая указана в винде, а значит никогда 30 кадрами не ограничивается. 30 фиксированных кадров бывают только во время сценок и сделано это на движке игры (но это не тот случай). Но фпс сделан коряво, тут отрицать не буду, если он падает меньше 60, даже допустим 55, это очень сильно заметно. Но таких игр большинство, и нормальную оптимизацию под компьютерный фпс редко делают, в ассассинах нормально работает вроде как

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info Profile PM

AndrDen23

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 19

Рейтинг

post 30-Авг-2019 14:26 (спустя 1 час 2 минуты) [-]-1[+]

Quote

Тот случай когда трейлеры только портят впечатления об игре. Игра хороша. Атмосфера зачет. Глав баба не напрягает.
info Profile PM

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2442

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 14:29 (спустя 2 минуты) [-]1[+]

Quote

AndrDen23 писал(а):

Глав баба не напрягает.
А главное она не уродливая чёрная лесбийская толерантность.

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info Profile PM

quadki11

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 76

Рейтинг

post 30-Авг-2019 16:53 (спустя 2 часа 23 минуты) [-]-2[+]

Quote

Tony Jaa писал(а):

Не, а суть вопроса была такой, он дорогой, стоит ли брать?
Как по мне, даже апнутый вращатель - юзлес пушка. с одной обоймы не всегда солдата разберешь даже. Купил только чтобы мод 5 уровня в награду получить за убийства с него.
Всю игру прошел с вкачанным до упора толчком и пушкой Кумулятив, которая на 2 патрона. чаще всего ваншотает, даже плотных (если в чайник).
Игра в целом понравилась, хотя первые минут 20-30 нужно продержаться, чтобы не забросить. Прошел за один присест. Вылетов/лагов не заметил.
Концовка могла быть и посильнее

_________________
i7-12700kf
3070ti
32gb ram
info Profile PM

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 18:26 (спустя 1 час 32 минуты) [-]0[+]

Quote

quadki11

Прочёл твоё в скрытом, ну ты быстр!! 😂 😃

quadki11 писал(а):

и пушкой Кумулятив, которая на 2 патрона. чаще всего ваншотает, даже плотных
Вот и мне сразу она понравилась с модом на 2 патрона, хреначит в лобешник только дай. Кинул тумбочку в солдата, а потом этой ка-аа-аак впендурил, вражина сразу отлетает гавно роняя и помирает молодым 😊
А на три-четыре патрона там дальше будет Мод для этой пушки?
info Profile PM

shek152

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 54

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2019 21:53 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

SkyJoker писал(а):

Tony Jaa писал(а):

al3d писал(а):

Это режим автомата.
Не, а суть вопроса была такой, он дорогой, стоит ли брать? Я так понимаю, заряды со свистом будут улетать.. Брать?
Ты можешь в принципе ни на что ресурсы не тратить, если тебе не интересно узнать все механики игры, твоё дело. У тебя этих ресурсов потом до отвала будет, как я понимаю в игре поочерёдно открывается оружие, то есть если не откроешь автомат, следующую пуху не получишь, и автомат намного лучше убогого дробовика (по крайней мере если играть с клава мыши).
Дорого моды прокачивать и потом делать их, все остальное относительно дёшево

добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

У меня нет и никогда не было такой ерунды, v-sync работает под герцовку монитора, та которая указана в винде, а значит никогда 30 кадрами не ограничивается. 30 фиксированных кадров бывают только во время сценок и сделано это на движке игры (но это не тот случай). Но фпс сделан коряво, тут отрицать не буду, если он падает меньше 60, даже допустим 55, это очень сильно заметно. Но таких игр большинство, и нормальную оптимизацию под компьютерный фпс редко делают, в ассассинах нормально работает вроде как
+
подтверждаю.vsync как в крысах.меньше 55-50 фпс - падает до 30.

_________________
i7 8700 gtx 1080 ti
info Profile PM

SleepGhost

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 83

Россия
Рейтинг

post 31-Авг-2019 00:56 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

фпс стабильный 50 фпс , но вылетает при заходе в лифт на загрузке локации
info Profile PM

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2442

Россия
Рейтинг

post 31-Авг-2019 01:30 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

Quote

SleepGhost писал(а):

фпс стабильный 50 фпс , но вылетает при заходе в лифт на загрузке локации
Похоже что оперативки не хватает или видеопамяти, типо появляются новые текстуры, требуется больший объем памяти ОЗУ, её не хватает и игру крашит. С файлом подкачки поиграйся, возможно поможет

добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

shek152
У меня в крысах вообще ужас творился, там что с вертикалкой, что без неё, фпс мог не падать ниже 60, а игра все равно фризила. Не типичные фризы, не микролаги, я хз как это описать, как будто фпс бешено скачет с 200 до 30 и это происходит за доли секунды. Как будто кадры рвутся, но спустя время привыкаешь и уже не так сильно мешает, а вот здесь фпс может упасть до 55 и начинается слоу-мо какое то, не 30 кадров конечно, но все равно ужас. Видимо у игры фиксированные 30 либо 60 кадров, и если ниже этих значений то начинает игру замедлять, а не просто кадры пропускать. Название игры блин забыл, там оптимизация прям идеальная была, фпс падал до 45, а разница между 60 вообще не большая была. По моему даже у эмулятора wiiu в этом плане оптимизация лучше))

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info Profile PM

AndyRetroGamer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 396

Украина
Рейтинг

post 31-Авг-2019 02:16 (спустя 46 минут) [-]1[+]

Quote

В общем братишки, слушайте... Протрахался я с этим шедевром два вечера,
даже на отдельный SSD ставил чистые окна 10й версии, пробовал
переигрывать одни и те же сцены, где сильнее всего лагает, с разными
настройками и вот что скажу... DX12 режим не нужен... игра криво в нём
работает, бывают вылеты и фризы никуда не пропадают. Разве что в этом
режиме доступны плюшки в виде ray tracing'a, но все мы знаем, что оно и
на 2080 криво работает (производительность дно) и на 5-7% снижается
нагрузка на процессор (но это ничего не даёт, разве что, если у вас
проц. ну очень древний).

Самая стабильная производительность была получена таким образом:
запускаем игру в режиме DX11, ставим пресет графики ВЫСОКИЙ (то есть всё
поставится на максимум) ручками включаем вертикальную синхронизацию и
главное отключаем параметр "Общие отражение" и вуаля, у вас 60 вполне
стабильных FPS. Играть становится вполне комфортно. Remedy добавили кучу
нвидиевского хлама в игру, который глючит и снижает производительность,
а толку никакого.

Проверить значимость параметра "Общие отражение" можно в начале, в
кабинете Директора, где берём Валеру (револьвер). Особенно хорошо видна
разница при плавной прокрутке камеры с помощью стика на геймпаде.
Становимся за столом около окна и медленно вращаем камеру с отключённым
параметром "Общие отражение" у нас плавная картинка и 70-90FPS, с
пресетом "Средний" FPS падает до ~45 и появляются фризы, с пресетом
"Высокий" FPS падает до ~30-35 и фризит люто! Так что отключаем его на
йух и спокойно играем!

Проверял на таком железе: Xeon 1270v2 3.9Ghz (i7-3770K)/16GB 1866Mhz/SSD Samsung 860EVO и Kingston V300/GTX1080 8GB.

_________________
CPU: Ryzen 5 5600 | M/B: Asus TUF B450 PRO Gaming | Ram: G.Skill Flare X 16GB @3733Mhz | GPU: Asus TUF RTX3080 10GB | SSD: Samsung 970EVO 512GB + Kigston A2000 1TB | OS: Win 11 Pro / PlayStation 5
info Profile PM

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 31-Авг-2019 03:42 (спустя 1 час 26 минут) [-]2[+]

Quote

Разработчики Control об оптимизации на консолях, поддержке HDR и проблемах с RTX

Зато в грядущем обновлении для игры, которое ожидается «примерно в середине сентября» на всех платформах появится возможность отключать эффект размытия при движении и эффект зернистости изображения!!!
http://www.gametech.ru/news/65895/

ну тууупы-ы-ые, мы его уже и сами давно руками отключили, сейчас ещё будем ждать середины Сентября ради такой фигни ))
http://tapochek.net/viewtopic.php?p=2614657#2614657
info Profile PM

AndyRetroGamer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 396

Украина
Рейтинг

post 31-Авг-2019 06:54 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Tony Jaa писал(а):

Разработчики Control об оптимизации на консолях, поддержке HDR и проблемах с RTX
Да уж... что-то Remedy совсем скатились kolob_112 Прикрутили ненужные свистоперделки к игре, которые нифига не работают и теперь ещё задвигают о чудных опциях, которых какого-то лешего нет на старте... Это после того, как они говорили, что ситуация с "чудесной" оптимизацией QB не повторится kolob_117

Но вот сама игра хорошая! Когда удаётся забороть проблемы технические, перед нами предстаёт классная и довольно динамичная игра! С классной физикой объектов и приятными фишками! Главное дойти до первых сверхспособностей и пободаться с боссами kolob_118 kolob_117

добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Tony Jaa писал(а):

UzBek777 писал(а):

геймпад XBox360 беспроводной - периодически (раз в пять минут) "дрифтит" левый стик (отпускаешь стик, а героиня продолжает медленно идти вперёд)
У меня XBox360 проводной,слева белый
https://d.radikal.ru/d25/1803/3c/0d502f04aa63.jpg
И у меня в игре знаешь как, отпускаешь стик после бега, а героиня медленно разворачивается лицом к тебе, как будто я нажал назад
Вот смотри, я встал, она хренак, и повернулась лицом назад, как будто боится что сзади кто-то подкрадётся, схватит её за булки и жОстко накуканит ( ͡° ͜ʖ ͡°)


И так всю игру, что раздражает. Манде надо вперёд смотреть, вдруг там вражины, а я после бега отпускаю левый стик, а она раз! - и назад поворачивается сама. Что же не так с этой игрой, у одних гейпады не видятся, у других пады ведут себя как у нас с тобой
Обычная проблема геймпадов XBOX360! У них плохого качества стики и прям с завода, новые идут с "раздолбаной" центровкой! То есть стик вроде стоит в нейтральном положении, но на самом деле он слегка отклонён в каком либо направлении. К примеру геймпады от PlayStation такой болячкой не страдают, только ушатанные в хлам начинают себя так вести. Проверить степень "раздолбанности" стиков можно в Панель управления/Устройства и принтеры/(правой клавишей мыши по геймпаду)Параметры игровых устройств управления/Свойства и можете сами убедиться... что при отклонении стик не возвращается идеально в центр, плюс при плавном наклоне отслеживается с небольшими рывками (особенно актуально для старых котроллеров), что в свою очередь мешает точно целиться. Ну и собственно почему же именно в этой игре данная проблема всплыла, потому что так настроена мертвая зона стиков (в каждой игре по разному). Данной небольшой погрешности в калибровке, достаточно, чтоб персонаж двигался при отпущенном стике при около нулевой мёртвой зоне! К примеру в гоночных играх часто можно мёртвую зону настраивать и тем самым нивелировать данную проблему, правда снизив тем самым остроту управление и контроль при минимальных наклонах стика/руля. Но здесь таких настроек нет и решить вопрос можно только с помощью контроллера от PS4/XBOX One.

добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

SkyJoker, про вертикалку... именно так в этой игре и происходит, если FPS просаживается заметно ниже 60, игра лочит на 30 до тех пор, пока пройдёт "кривая" сцена и тогда FPS снова лочится на 60. Лечится включением адаптивной или постоянной синхронизации через панель NVidia.

_________________
CPU: Ryzen 5 5600 | M/B: Asus TUF B450 PRO Gaming | Ram: G.Skill Flare X 16GB @3733Mhz | GPU: Asus TUF RTX3080 10GB | SSD: Samsung 970EVO 512GB + Kigston A2000 1TB | OS: Win 11 Pro / PlayStation 5
info Profile PM

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 31-Авг-2019 11:01 (спустя 4 часа) [-]1[+]

Quote

i-power писал(а):

и можете сами убедиться... что при отклонении стик не возвращается идеально в центр, плюс при плавном наклоне отслеживается с небольшими рывками (особенно актуально для старых котроллеров),
Да ему 6 лет, он 13-ого года, ему уже можно так себя вести, новый он себе такого не позволял)))
https://s018.radikal.ru/i502/1701/bb/6844d0763629.jpg
зато поди своим любым другим нарисуй идеально ровно так как мой слева.
Хрен так ровно выйдет на любом другом типа этого https://a.radikal.ru/a22/1807/28/27137cf2ac10.jpg
тока как справа
https://s019.radikal.ru/i639/1701/53/dd8f3bf1c319.png
Потому что только на этом Thrustmaster GPX Ferarri 16-ое битное позиционирование стиков, на всех прочих 8-ми битное, даже на 360 падах от Микрософт. Поэтому, в данной игре и прочих позволяет мгновенно и очень точно, без микродрожания, прицела лОжить вражин
Ладно, фиг с ним с этими падами)

i-power писал(а):

Лечится включением адаптивной или постоянной синхронизации через панель NVidia.
Или отключением вертикалки в игре вообще и включением ограничения FPS в RTSS на 65 как сделал я


Обсуждается в стим Форуме причины кривизны местной вертикалки в игре. Её врубаешь, и если сложная сцена и FPS чуть меньше 60-ти, то игра автоматически стремится при включенной вертикалке понизить его FPS до 30 и возникают микрофризы у людей из за этого, а если сцена не нагружена, то игра с вертикалкой старается выровнять на 60 FPS. Отключив ей вертикалку, игра ничего не старается выровнять, и после как мы ограничим ей FPS принудительно в 65-70, игра идёт без единого микрофриза, так как не старается сделать то 30, то 60 FPS.

В стиме советуют так, но кто как хочет:
1) При включенной вертикальной синхронизации ставится лок в 30 fps, если твой текущий fps ниже 60. Если 60+, то ограничивается до 60.
2) Решение: Выключить Верт. синх. в игре и включить её в Панели управления Nvidia. Можно в общем профиле или конкретно к данной игре.


Как помните, подобная хрень на была в Plague Tale: Innocence, с включённой вертикалкой в игре из за того что и та игра автоматом выравнивала то на 30 то на 60 FPS были кратковременные микрофризы и народ бесился поголовно даже с 1070/1080 видимоускорителями .
info Profile PM

Axotn1k

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 33

Украина
Рейтинг

post 31-Авг-2019 11:56 (спустя 55 минут) [-]0[+]

Quote

Ребята как антиблур применить ? Закинул файли в папку с игрой, жму F4 ничего не происходит
info Profile PM

saiko

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 296

Россия
Рейтинг

post 31-Авг-2019 12:36 (спустя 39 минут) [-]-1[+]

Quote

Такой себе шутерок на вечер, дизайн уровней хорош, не сразу понятно что TPS коридорно-линейный.

Графоуни в FHD - мыломыломыло.

Физика? Ну камон, когда открываешь дверь в сортире - со стены падает бумага, кресла отлетают на пяток метров если их задеть, оградительные верёвки ведут себя как шёлковые ленточки, а пройти в разбитое местами окно - только расхреначить стекло полностью.

Анимация прыжка на месте - фейспалм, остально вроде норм - пока не попробуете залезть в какое-нить неочевидное место (там где бочки кидать надо, есть приставная лестница у стеллажа).

Неписи тупы до невозможности, вы в пуленепробиваемой комнате в диалоге, боты садят гранатами в окно. В 90% случаев идут тупо по прямой.
Хотя это можно обьяснить сюжетно, но сюжет тоже такие натяжки и просто глупости допускает, что ой.

Пилилось это всё под консоли (чекпойнты, карл), потом решили заодно на пк бабла срубить.

Это не ААА, это оверхайпнутое B-movie, причём straight to DVD.
info Profile PM

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 31-Авг-2019 12:46 (спустя 9 минут) [-]1[+]

Quote

Axotn1k писал(а):

Закинул файлы в папку с игрой, жму F4 ничего не происходит
сделай как я сделал, открой положенный в Каталог игры "E:\Program Files\Control\d3dx.ini" и пропиши там
;Motion blur. 0=disabled. 1=enabled.
w2=0 - что равняется отключение блура принудительно безо всяких F4
Никакого блура при поворотах больше нет как и писал выше
Всё четко на экране, хоть обвертись, такой жуткой ботвы при поворотах больше нет
Но самое главное, больше не скачет FPS при поворотах из за этого грёбанного блура. Смотри как FPS падает на минус 15 потому что на карту идёт мгновенно бОльшая нагрузка заставляя её резко всё вокруг по-идиотски размывать

Прочёл что в игре много где головоломки и секреты. И чтобы их решить, нужно изучать окружение. Например, загадка в Отделе удачи и вероятностей. Или загадка с поиском телевизоров-очагов. Или секретные стены, которые можно сломать. Несколько игровых уровней вообще можно посетить только с помощью левитации и нигде об этом игроку не скажут
info Profile PM

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2442

Россия
Рейтинг

post 31-Авг-2019 13:05 (спустя 19 минут) [-]0[+]

Quote

i-power писал(а):

SkyJoker, про вертикалку... именно так в этой игре и происходит, если FPS просаживается заметно ниже 60, игра лочит на 30 до тех пор, пока пройдёт "кривая" сцена и тогда FPS снова лочится на 60. Лечится включением адаптивной или постоянной синхронизации через панель NVidia.
Я видимо не очень понимаю о чем вы говорите вместе с Tony Jaa, но что твой метод, что его вообще ничего не меняет, игра как становится слоу мо так и остается, такое обычно у кривых портов с консолей, где игры делались под 30 фпс, и уже потом допилили 60 просто для галочки. А вот общие отражения действительно не очень понятно что меняют, а фпс на порядок выше становится

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info Profile PM

AndyRetroGamer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 396

Украина
Рейтинг

post 31-Авг-2019 16:58 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

SkyJoker, тут видимо ещё и конкретная конфигурация играет роль и драйвера! Процессор то у тебя бодрее, чем у меня и памяти столько же, видюшка то послабее, но по идее должна вытянуть! Вчера играл часа два и за это время было пару мест с небольшим проседаниями по FPS, но в целом вполне играбельные 60FPS и довольно плавные!

добавлено спустя 26 минут 18 секунд:

Tony Jaa, про геймпады просто разжевал, чтоб вопросов не оставалось! Многие люди думают, что у них контроллер в порядке полном, хотя это и не так kolob_111 Плюс приводят примеры по типу "но в других же играх нормально"... вот и расписал подробно... От чего такое случается al

_________________
CPU: Ryzen 5 5600 | M/B: Asus TUF B450 PRO Gaming | Ram: G.Skill Flare X 16GB @3733Mhz | GPU: Asus TUF RTX3080 10GB | SSD: Samsung 970EVO 512GB + Kigston A2000 1TB | OS: Win 11 Pro / PlayStation 5
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Ноя 14:43

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы