: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
Vladmade
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 230
Рейтинг
|
Kagekiyo писал(а): |m|e|s|s|e|r| писал(а): а и игра то как классная или как? так себе? или как вообще? поделитесь ощущениями.. стоит? Игра очень хороша, даже идеальна, в рамках своего жанра. Но сам жанр на любителя, а в самой игре всё ещё довольно высокий входной порог. Я начал играть в игры этой серии ещё на 3DS (вернее, то, что там выходило, было более-менее играбельным для меня), но постоянно плевался от некоторых особенностей этих игр (необходимость таскать с собой кучу всякой мелочи, поза бодибилдера, контроль камеры). Когда вышла демка World'a, я её попробовал, и немножко офигел от того, как преобразилась игра, и насколько удобной она стала по сравнению с предыдущими частями. Так что не стал ждать ПК-версии (и уж тем более, её взлома), купил на старте, и наиграл, на данный момент, более 300 часов. Так что это игра года для меня. Но заметил такую вещь, что конкретно наше комьюнити очень четко разделилось. Одна половина, как и я, знакомы с жанром и серией, и понимают значимость игры. Другие же не могут понять, в чем интерес по полчаса убивать каждого монстра. У тебя есть хаб, в котором ты общаешься с НПС, крафтишь оружие, выращиваешь всякие полезности и т.д. Есть 4 большие и многоуровневые локации, которые густо населены различными монстрами. Собственно, большая часть заданий состоит в том, чтобы пойти на локацию, отыскать там нужного монстра и победить его. Монстров много, все они разные, к каждому нужен свой подход. Есть 14 видов оружия, разной степени сложности и предназначенные для разных задач. Есть туча механик, которые не мешало бы знать перед выходом на охоту. Но в этой части, всё довольно просто изучается непосредственно в игре, а не как раньше... Если подобный геймплей не смущает, можно попробовать данную игру. Высокий порог вхождения? Ты рофлишь? Максимально казуальная игра если ты не 10 iq
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
Vladmade писал(а): Высокий порог вхождения? Ты рофлишь? Максимально казуальная игра если ты не 10 iq И как это влияет на порог вхождения? В игре тона функционала, здесь не казуальность, здесь гринд, и причем самый интересный гринд если верить критикам
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3715
Рейтинг
|
SkyJoker Как написали выше игра чисто для тех кто любит этот жанр. Это не как типа в рпг кому то нравится Ведьмак, а кому то Готика, но в целом всем нравится рпг как жанр, тут именно конкретно если нравится жанр, по мне так уныленько, конечно если играть по паре часов в день в коопе мб и зайдёт.
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
03-Дек-2018 22:12
(спустя 1 час 2 минуты)
[-]0[+]
Dean_Win Есть и годные казуальные проекты, Айзек просто вышка. И там явно казуальный жанр, а здесь больше на босс раш похоже. Ещё бы движок и оптимизацию игре нормальные, а то битвы выглядят уж очень скучновато. В той же фф15 с боссами драться намного интереснее, хотя там по сути у основного героя боевой системы нету. А так быть любителем жанра гринд или казуал, невозможно, нормальных игр по пальцам сосчитать. Поиграл в эту игру пока что где то часик, ничего не зацепило, больше отрицательных эмоций связанных с ужасной оптимизацией и графикой уровня 2009 года
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Kagekiyo
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 83
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Dean_Win В той же фф15 с боссами драться намного интереснее, хотя там по сути у основного героя боевой системы нету ... Поиграл в эту игру пока что где то часик, ничего не зацепило Битвы в FF XV кое-где более зрелищные, но по факту, сводятся к тому, хватит ли у тебя зелий до конца боя. Здесь же, как я уже говорил, большое количество разных монстров, к каждому нужен свой подход. И 14 видов оружия, самое простое из которых будет посложнее, чем вся боёвка в том же Ведьмаке. (жду минусов) За часик, конечно, это будет сложно понять, потому как в угоду новым игрокам, на первых порах игра не даёт нам сражаться с чем-нибудь более-менее серьёзным. Большой Яграс настолько слабый, что его можно забаттнмешить любым оружием. Поки-Поки... Всё то же самое, только он может немного отравить. Тоби-Кадачи. Он немного быстрее и бьёт током, но как бы и проблем не доставляет. Аньянат. Большой, злой и очень тупой. Нужно не быть овощем, и иногда его бить. В целом, не сложный противник. Кулу-Йа-Ку. Слабенький такой, похож на ощипанную курицу. Его мне вообще убивать жалко. Баррот. Большой, бронированный и тупой. Плюётся грязью. Особой угрозы не представляет. Юратод. Плавает в воде и плюётся грязью. Особой угрозы не представляет. Более-менее (чуть-чуть) опасными будут Раталос, Ратиана, Диаблос... Легиана ещё, наверное. Это на низком ранге. Ещё будет интересно пройти Кирина. Но самое интересное начинается на высоком ранге, а также с древними драконами и закалёнными версиями их же.
_________________ - Мы прямо разворошили осиное гнездо...
- Разворошили, пнули и подожгли.
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
Kagekiyo В ведьмаке есть боевка? Уклонился и атакуешь, ничем не лучше фф15. Тут боевая система более менее, но вот не вижу смысла менять вид оружия, так как скилл растёт и с ним как понимаю урон тоже, переходить на новый вид означает лишь снижение урона. Ещё у него на спине куча оружия, но использовать почему то только 1 можно, странно что нельзя переключаться во время боя с милли пухи на рендж. Здесь проблема не во врагах, их сложности и тому подобном, самая боевая система однообразная до ужаса, ты просто уклоняешься (защищаешься) и бьёшь, не важно какой враг, я успел на событие сходить и там с боссом подраться, вообще ничем битва от обычных мелких не отличалась. Вся тактика заключается лишь в том когда нужно увернуться и это бред как по мне, но ещё раз, я поиграл очень мало и возможно в игре имеется что то кроме уворотов. Как по мне для такого жанра это важно, например установка ловушек, возможность связать ноги тем самым оглушив врага, смена оружия, какие то слабые места у больших врагов, например нужно залезть на огромного врага и там у него болезненная точка Я не оцениваю игру, я описываю свои первоначальные впечатления, например в ведьмака я пытался 3-4 раза поиграть, максимум проходил Барона и как по мне игра полнейшее уг, с самого начала игры ничего не изменилось за часов 6-8, в этой игре самый низкий прогресс из всех экшен и рпг игр которые мне встречались, я просто не могу в неё играть, она меня уж очень раздражает, поэтому оцениваю саму составляющую (про сюжет молчу, его ясное дело очень мало прошёл, и ничего особенного не было, типикал сюжет для рпг или jrgp). В той же Зельде вовсе нет прогресса уровня, ты всегда 1ый лвл (образно), но прогресс самой игры чувствуется с каждым часом, ты лучше узнаешь механики, лучше подбираешь оружие, лучшие узнаешь физику игры и так далее, в ведьмаке же я на 1ой минуте гемплея научился играть и все, ничего нового, ни новых скиллов, ни новых комбо, ничего нового, все древо прокачки это пассивки, даже выбирать оружие не надо, ведьмак сам достаёт подходящее. Ещё то что меня дико бесит в ведьмаке дак это то как представляют Геральда: "один из сильнейших ведьмаков которому уже более сотни лет, мастер охоты" после чего проходит 5 минут и тебя шотает медведь или забивают волки, во силища то. В том же мидл ерт все грамотно сделано, ты на 1ом уровне любого врага можешь убить, да урона будешь много получать, но твой дамаг не режется в ноль если враг выше уровнем. В общем если эта игра хоть чуточку похожа на ведьмака, мне явно не зайдет. P.S. мне ни кто так и не ответил что же в этом ведьмаке такого за что его любят, фаны походу сами не знают
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3715
Рейтинг
|
04-Дек-2018 00:55
(спустя 1 час 19 минут)
[-]0[+]
Kagekiyo Всё бы хорошо, но вот только к примеру во втором ведьмаке боёвка посложнее будет чем тут. Ну и если уж на то пошло, вся серия Ведьмак не про боёвку, а про сюжет например, на который здесь смотришь и плакать хочется от его унылости. Без обид, эта игра чисто для любителей этого жанра - гринд и убийство боссов, довольно нудно как по мне, про что я и писал выше. SkyJoker Люблю Ведьмак за всё, включая книги. Вот я ответил. Ну, а тут реально скучно, даже по отзывам, сравни отзывы Ведьмака 3 и этой игры =)))
|
|
rebneb
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
2560*1080 не поддерживает!??? Че за....
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
Dean_Win Всё равно это не сравнится с боевками jrgp и слэшеров. Играл в Берсерию, там боевая система близко к уровню мморпг, ещё есть дмк, где на Данте наверное самая сложная боевая система из всех сингл игр (в мморпг сложнее, но лишь за счёт таймингов), так же в мидл ерт весьма интересная боевая система хоть и взята из бэтмана, и при этом интереснее и красочнее выглядит. Играл в ведьмака 2 уж очень давно, она мне почему то не зашла, хотя друганам было норм, не помню чтоб были какие то трудности с боевой системой. Только такие "ответы" я и видел)) Нравится просто потому что. Такое даже не дает повода задуматься, возможно я действительно не прав, чего то не понял... Все просто остаётся на своих местах, ведьмак 3 - переоценен. Сюжет может и правда хорош, но я склоняюсь больше к тяжёлым сюжетам на уровне с биошок инфинит, либо хорошо прописанная драма. Пройдя Барона сюжета так и не видел, все завязывалось лишь на "чтоб получить ***, сделай мне одолжение", что типично для игр подобного жанра, сперва бегаешь как собачка по поручениям, а потом 5 минут сюжета, и в общей сложности из 100 часов гемплея сюжета там на час - два
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3715
Рейтинг
|
SkyJoker Вкусовщина, не более с твоей стороны. Тебе нравятся "тяжёлые" сюжеты, но в книгах по ведьмаку они не лёгкие, да и в целом в серии тоже. Как бы я не любил фф, особенно седьмую часть, но сюжеты в них уступают ведьмаку. Я думаю, что следует поиграть хотя бы в ведьмака 3 подольше, да и в другие части или книги почитать, тут всё действительно очень хорошо. Я могу сказать, что переоценён дмк или дарк соулс, но факт остаётся фактом ведьмак 3 шедевр последних лет, лучше в этом жанре пока что после него ничего не вышло. Больше переубеждать думаю не буду.
|
|
rebneb
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
Для тех кому разрешение экрана не устраивает(как на моем 2560*1080) есть такая прога позволяющая запускать на таком расширении игру
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
Dean_Win Ну дс явно переоценен, а дмк то тут причём?)) У него и нет оценок 10 из 10, хотя как по мне это лучший слэшер. Jrgp не только хорошим сюжетом обладают, там механик на десятки часов, в ведьмаке этого нет. Говорю ведь что уже пробовал 3-4 раза, воротит прям от унылого гемплея и этой подачи с великолепным ведьмаком который каким то образом набирает лвл, не только ведь в волках проблема, я пошёл по второстепенному квесту, кучу времени потратил чтоб добраться до места, а там человеки уровнем выше и этот всемогущий ведьмак урона вообще им ненаносит, и дохнет с 1-2 ударов, а главное об этом нигде не было сказано, что ещё рано этот квест делать. Каким бы не был сюжет, остальное в игре уж очень второсортное, я не могу потратить 100+ часов на безумное повторение одного и того же, яб с радостью шёл бы только по сюжету, но ведь нельзя, побочки обязательно делать нужно, иначе лвл маленький и гг ничтожество, да и как я уже писал сюжет там в основном заключается в "принеси, подай". Да и сравнивать jrgp с rgp бессмысленно, 3 из 4 буквы в названии одинаковые, а на деле очень разные жанры, и фф7 наверное лучший представитель жанра, хотя мне 9ая больше нравится
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Kagekiyo
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 83
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Kagekiyo В ведьмаке есть боевка? Уклонился и атакуешь, ничем не лучше фф15. Тут боевая система более менее, но вот не вижу смысла менять вид оружия, так как скилл растёт и с ним как понимаю урон тоже, переходить на новый вид означает лишь снижение урона. Ещё у него на спине куча оружия, но использовать почему то только 1 можно, странно что нельзя переключаться во время боя с милли пухи на рендж. Разное оружие имеет разные преимущества и сильно разную сложность использования, а также оказывает разные эффекты на монстров. Самое простое, как по мне - это двойные клинки. 2 вида обычных атак, одна ... Необычная. Ещё есть режим демона, меняющий большинство анимаций и добавляющий мощную атаку с уступа. Пользоваться ими легко, дамаг от них довольно неплохой, из-за высокой скорости атаки. На ранних этапах - отличное оружие для всех. Но оно не позволяет защищаться, а дистанция атак у него маленькая. На поздних этапах игры, с ними управиться смогут только более-менее серьёзные игроки. Возьмём глефу насекомых. Она имеет кучу разных атак, собственную механику управления насекомым, механику усилений, усиленный режим со своими атаками и воздушные атаки. При этом, она делает охотника очень мобильным, а также даёт некоторую самодостаточность, но при этом, если всё время быть в воздухе, сильно пострадает урон. Не самый лучший выбор для новичков, но при этом, на поздних этапах с ней весьма хорошо получается выживать. Рассмотрим, наконец, силовой клинок. Это один из самых сложных видов оружия в игре. Имеет режим меча со своими атаками и возможностью защищаться и режим топора, в котором ограничена подвижность и увеличен урон. В режиме меча есть несколько разных видов атак, механика зарядки склянок (если долго их не заряжать, оружие будет отскакивать от монстров, не нанося серьёзного урона), механика защиты (некоторые удары одновременно блокируют входящий урон) и механики трансформации. В режиме топора можно просто бить, а можно использовать заряд, накопленный в режиме меча. Причем способов это делать довольно много. Также есть возможность зарядить щит, причем активация этого дела далеко не самая очевидная, но данная механика является ключевой. При заряженном щите, наконец, есть возможность использовать ульту (разом выпустить весь заряд, что наносит колоссальный урон) и заряжать меч, чтобы он не отскакивал при перезарядке и дамажил больше. Оружие довольно сложное, но универсальное, т.к. позволяет и дамажить, и защищаться, при этом, позволяет не терять мобильность и имеет нормальный радиус атаки. Будет тащить всегда... Но лично я, например, все его прелести смог изучить только в энд-гейме (а до этого использовал его неправильно, из-за чего перешёл на более простую глефу). Есть в игре ещё молот. Он не сложный в освоении, а самое главное, им можно наносить оглушающий урон, что тоже очень неплохо. Зато хвосты им ну никак не поотрубаешь. Ещё имеется охотничий горн. Тоже наносит дробящий урон, а также позволяет усиливать и лечить команду. В мультиплеере хороший игрок с горном - на вес золота. Ну и ещё в игре имеется огнестрельное оружие. Например, HBG. Мало мобильности, зато позволяет использовать широкий спектр патронов. Там тебе и обычные, и усыпляющие, и стихийные, и разрывные, и проникающие и прочие снаряды, каждые имеют свой эффект, по-разному действующий на монстров, и по-разному же полезный в разных ситуациях. В начале игры, можно использовать понравившееся оружие, и не париться. Под конец же, придётся тщательно выбирать свой билд и то, какие предметы брать с собой на задание. Иначе, ты просто не пройдёшь. SkyJoker писал(а): Здесь проблема не во врагах, их сложности и тому подобном, самая боевая система однообразная до ужаса, ты просто уклоняешься (защищаешься) и бьёшь, не важно какой враг, ...Как по мне для такого жанра это важно, например установка ловушек, возможность связать ноги тем самым оглушив врага, смена оружия, какие то слабые места у больших врагов, например нужно залезть на огромного врага и там у него болезненная точка Ты не поверишь, но как раз то, что ты перечислил как "важное" - полностью присутствует в этой игре. Но если бы это всё было сразу на первых этапах, порог вхождения в игру взмыл бы до небес. Установка ловушек в этой игре играет главную роль при поимке монстров (именно поимке, а не убийстве), а также ты вполне можешь использовать их и просто в бою. Использование слабых мест - тоже. Например, бой с Раталосом станет куда проще, если ему отрезать ядовитый хвост и травмировать крылья. Также в бою с ним важно иметь под рукой противоядия, а также активно использовать самострел (заряженный зернами вспышки). Болезненные точки при седлании монстров - да, такого тут нет. Но при этом, сама механика этого седлания также важна, и позволяет получить очень хорошее преимущество в бою. Первое время, я ходил с тем самым силовым клинком, которым не умел пользоваться. Кое-как добрался до обычного Нергиганта. И... Я просто не смог его пройти. Он не давал мне времени атаковать, а на всякие перекаты он класть хотел. Просто убивал меня, и всё. Тогда я перешёл на глефу, и быстро её освоил. Из-за мобильности, Нергигант теперь не мог меня достать, а я его атаковал с воздуха. Короче, долго я бегал с глефой, потом вернулся к силовому клинку. И когда таки научился им пользоваться, стал убивать монстров, которых не мог осилить с глефой. Например, закалённого Девильо. А потом в игру ввели Бегемота. С рандомами в сети его невозможно было нормально проходить, поэтому попытался собрать билд с ХБГ на липкие снаряды. Бегемота, в итоге, мне помогал убивать один хороший игрок, а сет с ХБГ я стал использовать для своих целей. Тут уже самые сильные монстры убивались за 15 минут (когда с другим оружием я мог потратить на них 30-50 минут), но при этом, играть было тяжеловато и скучновато (стреляй себе, да крафть патроны). К чему вся эта стена текста? За свои 319 (на данный момент) часов игры, я сделал в ней довольно много. Но я не изучил даже половины имеющегося там оружия, хотя кое-что следовало бы изучить. В плане боевой системы и в целом боевых механик, эта игра очень глубока и интересна. Хотя по началу, конечно, она довольно проста, и использовать все её механики просто не обязательно. Но чем дальше в лес, тем злее волки. И без определённых знаний и прямых рук, пройти будет просто нереально. Dean_Win, боёвка второго Ведьмака будет посложнее третьего, и да, действительно сложнее, чем самое простое оружие в MH: World. Но если ты попробуешь освоить какое-нибудь более сложное оружие, типа выкидного топора или силового клинка, тут уже будет, над чем подумать. В любом случае, третьего Ведьмака я взял лишь в качестве примера, чтобы людям было, с чем сравнить. Сюжет в MH: World сделан скорее для галочки. Monster Hunter, как бы это странно не звучало, это игра про охоту... На монстров. Ведьмак 3 - действительно шедеврален в плане сюжета, мира, персонажей и сайд-квестов. А вот геймплей там далеко не идеален, в первую очередь, из-за пресной боёвки. Игры от FromSoftWare совсем другие. Насчет сюжета там не сильно заморачиваются, зато очень хорошо прорабатывают лор. Ну и игровой процесс там также весьма продуманный и интересный, не прощающий ошибок. Как раз за это данные игры и любят. Причем, From Software действительно всё выверяют и просчитывают, их игры всегда справедливы к игроку. Они не ставят перед ним непосильных задач, но в то же время, карают за ошибки.
_________________ - Мы прямо разворошили осиное гнездо...
- Разворошили, пнули и подожгли.
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
rebneb Ты пробовал её поставить? Не работает же с пираткой. На пиратки походу пока что ни как не сделать 21:9
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
rebneb
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): rebneb Ты пробовал её поставить? Не работает же с пираткой. На пиратки походу пока что ни как не сделать 21:9 Если б не работало я б не писал =) Все идеально работает(ща скрины залью)
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
04-Дек-2018 02:11
(спустя 34 секунды)
[-]-2[+]
rebneb И что ты сделал? Я скачал эту прогу, попытался установить, а мне пишет что не видит игру и .exe файл. Путь выбрать нельзя, в ручную распаковать тоже
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
rebneb
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
Сори залил на 1 попавшийся обменник до- после - Игра в полноэкранном режиме - прогу от админа запустил и все(ексешник в папку с игрой кинул)
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
rebneb --------------------------- ERROR --------------------------- ERROR: Process not found or not stored! Did you change the .exe name? --------------------------- ОК --------------------------- Видимо просто мне не суждено сделать нормальное соотношение)) Как у тебя .exe файл называется? Возможно еще проблема в том что я стимфикс поставил чтоб инет работал.
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
rebneb
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): rebneb --------------------------- ERROR --------------------------- ERROR: Process not found or not stored! Did you change the .exe name? --------------------------- ОК --------------------------- Видимо просто мне не суждено сделать нормальное соотношение)) Как у тебя .exe файл называется? Возможно еще проблема в том что я стимфикс поставил чтоб инет работал. Таблетка из раздачи от capcom CODEX(не стим, у меня не запускается игра с ним Прога сама- Lazy_Aspect_Fix_MonsterHunterWorld_Metro)
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
rebneb Чет я не понял тебя, что за таблетка от капком. На КЛ более подробная инструкция как запустить в сети, у меня работает. А вот 21:9 ни в какую не хочет, я и другой софт находил, толку 0
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
rebneb
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
04-Дек-2018 16:28
(спустя 1 час 3 минуты)
[-]0[+]
Фу, не от капком, а от CODEX(ну та которая в самом торренте по умолчанию).
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
rebneb Получается выбирать нужно либо нормальное соотношение, либо мультиплеер?
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
rebneb
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
04-Дек-2018 17:49
(спустя 1 час 16 минут)
[-]0[+]
SkyJoker Не знаю, у меня игра ни в какую не стартует со стимфиксом( Бесконечный черный экран
|
|
Vladmade
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 230
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Vladmade писал(а): Высокий порог вхождения? Ты рофлишь? Максимально казуальная игра если ты не 10 iq И как это влияет на порог вхождения? В игре тона функционала, здесь не казуальность, здесь гринд, и причем самый интересный гринд если верить критикам Ты вообще играл в эту игру? Я в ней провёл 100 часов, о какой тонне функционала ты говоришь вообще, про выращивание травки или может про улучшение доспеха? Это максимально казуальное развлечение для любителей жанра и тех кто любит поиграть с друзьями.
|
|
SkyJoker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2448
Рейтинг
|
Vladmade посмотри что выше писали, и там в основном про боевую систему. Казуальные игры это королевские битвы и кс, то где каждый раз одно и тоже, ничего не меняется ни к чему не приводит. Здесь вроде как много разновидностей монстров, и не уверен что каждого босса надо по несколько раз убивать
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Текущее время: 23-Дек 01:42
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|