: Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 44, 45, 46 След.
Автор |
Сообщение
|
VYA1
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1613
Рейтинг
|
Джон писал(а): Вообще грамотные маркетологи должны смотреть глазами конечника. ГОВ знаковая и одна из самых узнаваемых серий для Плейстейшн. Слешеры очень простой и понятный жанр для конечного пользователя. Даже можно смело сказать что для ПС4 пока это главная и важная игра этого года. Странно спорить на счет того что ее Сони должны рекламировать очень мощно. Джон писал(а): Ты дату-то свою предположи, а там посмотрим. Дату озвучат на Е3 как по мне. Я ставлю все таки на лето- осень. Повторяюсь по мне странно , что если она выходит по-твоему в марте , дату выхода не озвучили на Плейстейшн экспириенсе, а игру не рекламируют из каждого угла и сайта. Три месяца осталось.
|
|
Джон
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2206
Предупреждений: 4
Рейтинг
|
VYA1 писал(а): а игру не рекламируют из каждого угла и сайта. В России так, да. В Америке рекламируют. добавлено спустя 1 минута 24 секунды: VYA1 писал(а): Я ставлю все таки на лето- осень. А поточнее месяц? Ну, чтоб интереснее было) добавлено спустя 11 минут 29 секунд: VYA1 писал(а): дату выхода не озвучили на Плейстейшн экспириенсе На PGW показали ролик, в котором значилось "Early 2018".
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
Ого, неплохо уже нафлудили. VYA1 Один нюанс: ребут God of War не слэшер.
|
|
VYA1
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1613
Рейтинг
|
Silver Soul писал(а): ребут God of War не слэшер. лол что? добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Джон да жди на март, дело то твое. Мне не принципиально тут усираться из за даты выхода. добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: https://twitter.com/flat_z/status/949278261665763328 работа все еще идет.
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
|
|
VYA1
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1613
Рейтинг
|
Silver Soul давай удиви, а какой тогда жанр у ГОВа? Квест? РПГ? Шутан? лол.
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
VYA1 Поправочка: игра не является классическим слэшером, коими были все предыдущие игры серии. Новая God of War совершенно другая, и дело тут не только в боевой системе. Поэтому игру правильнее определить как экшен от третьего лица. Лол.
|
|
Alunarel_
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 163
Рейтинг
|
Ребят в связи с последними событиями в хакинге, стоит ли подождать или все таки поискать приставку с прошивкой не выше 4,05? Я так понимаю в новых ревизиях выше должна быть 4,05, если говорить про Pro, но они как пишут оборудованы лучшей системой охлаждения, может быть смогут и версии прошивок выше обойти или будет как с ps3 3.55 ситуация...
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
VYA1 гов был экшеном, адвенжером,я вообще не пойму с чего люди считают его слешером
|
|
Bizzare Koshak
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1188
Рейтинг
|
ban писал(а): VYA1 гов был экшеном, адвенжером,я вообще не пойму с чего люди считают его слешером Дай ко подумать... Ах да может потому что весь геймплей состоял в нарезании врагов, тобишь слешер с английского в грубом переводе "рубилово".
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
Bizzare Koshak и что? нарезание врагов не определяет жанр
|
|
VYA1
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1613
Рейтинг
|
Silver Soul писал(а): Новая God of War совершенно другая, и дело тут не только в боевой системе. ну как ну ка. А в чем дело? Будет отыгрыш роли? Или богатая диалоговая система? А может богатый открытый мир с квестами? добавлено спустя 1 минута 22 секунды: ban писал(а): гов был экшеном, адвенжером Экшен эдвенчура - это Зельда или Дарксайдерс. ГОВ - это слэшер, где основная геймплейная механика - рубить врагов. добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Alunarel_ писал(а): Ребят в связи с последними событиями в хакинге, стоит ли подождать или все таки поискать приставку с прошивкой не выше 4,05? Я так понимаю в новых ревизиях выше должна быть 4,05, если говорить про Pro, но они как пишут оборудованы лучшей системой охлаждения, может быть смогут и версии прошивок выше обойти или будет как с ps3 3.55 ситуация... никто тебе сейчас точно не скажет. Пока работы ведутся на запуск игр на консолях с прошивкой не выше 4.05. Все. То как дальше будет, знает только Ванга. Прошки вроде идут с 3.75 . Но это не точно. Нужно конкретнее смотреть по бандлам. добавлено спустя 40 секунд: ban писал(а): и что? нарезание врагов не определяет жанр если нарезание врагов - главная игровая механика , то еще как определяет.
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
VYA1 Будет авиасимулятор. Жанр определяет не только боевая система, но и геймдизайн в целом, расположение камеры, дизайн локаций, дизайн противников, дизайн различных побочных активностей, и другие частички из которых складывается игра.
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
VYA1 нарезание в гове не главная механика,видать вы плохо играли добавлено спустя 59 секунд: VYA1 писал(а): Дарксайдерс в дарксайдерс тоже рубишь врагов и почему он не слешер? слешер это где не думая идёшь и всё рубишь не решая при этом загадки и занимаясь прыжками по платформам
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
ban Цитата: слешер это где не думая идёшь и всё рубишь не решая при этом загадки и занимаясь прыжками по платформам Ну, это как раз отличительные черты слэшеров.
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
Silver Soul писал(а): ban Цитата: слешер это где не думая идёшь и всё рубишь не решая при этом загадки и занимаясь прыжками по платформам Ну, это как раз отличительные черты слэшеров. ну я что-то обратное написал?в гове нет загадок и прыжков?
|
|
VYA1
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1613
Рейтинг
|
Silver Soul писал(а): расположение камеры хахахаха. Поверь расположение камеры имеет значение лишь в 2 жанрах - FPS и TPS Silver Soul писал(а): дизайн локаций не имеет значения для жанра. Разве что я не видел еще слешера в открытом мире. Но даже если такой бы и существовал дизайн локаций на сам жанр не влиял бы вообще никак. Silver Soul писал(а): дизайн противников это вообще пушка. Определять жанр по дизайну противников наверное додумался только ты один. Silver Soul писал(а): дизайн различных побочных активностей опять же. Каким образом ты в состоянии определять жанр по этому параметру? Просвяти. Silver Soul писал(а): и другие частички из которых складывается игра. обожаю когда говорят и другие. Типа их много. На самом деле даже то что ты перечислил перед этим вообще позор и смех, а тут еще оказывается и не все. Продолжи список. добавлено спустя 1 минута 19 секунд: ban писал(а): слешер это где не думая идёшь и всё рубишь не решая при этом загадки и занимаясь прыжками по платформам Поиграй хотя бы в ДМЦ, прежде чем писать такое.
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
VYA1 писал(а): Поиграй хотя бы в ДМЦ, прежде чем писать такое. а то я в него не играл,лол
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
ban В смысле, наличие некоторого платформинга и загадок характерно для слэшеров. VYA1 Ты совершенно не понимаешь, о чём говоришь. По твоей логике, файтинг - тоже слэшер.
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
Silver Soul писал(а): В смысле, наличие некоторого платформинга и загадок характерно для слэшеров. для каких?так вообще любую игру можно приписать к слешеру
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
ban Для классических слэшеров. God of War, Devil May Cry, Bayonetta, Dante's Inferno, Castlevania: Lords of Shadow. Смысл не только в боёвке, платформинге, загадках и прочем - смысл в сочетании всего этого. добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Есть и другие игры, которые вполне можно назвать слэшерами (Darksiders, Metal Gear Rising: Revengeance, например), но они всё же имеют свои отличия, которые не характерны для классики.
|
|
VYA1
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1613
Рейтинг
|
Silver Soul писал(а): По твоей логике, файтинг - тоже слэшер. рукалицо. Еще раз слэшер - это игра , где основная механика это уничтожение сотен врагов путем как правило множества холодного оружия, наличия различных комбо, которые как правило добываются путем прокачки персонажа. Silver Soul писал(а): Есть и другие игры, которые вполне можно назвать слэшерами (Darksiders еще раз рукалицо. Дарксайдер называют слэшером очень недалекие люди. Это как раз таки классическая экшн- эдвенчура типа Зельды. добавлено спустя 2 минуты 51 секунда: Silver Soul писал(а): наличие некоторого платформинга и загадок характерно для слэшеров. не всегда. В том же ГОВ платоформинг занимает от силы 0.5 всей игры, загадок - от силы 20-30 %, в играх Платинум геймс вообще считай нет ни того не другого, в ДМЦ наоборот излишне.
|
|
MeatWad
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
VYA1 писал(а): Дарксайдер называют слэшером очень недалекие люди. Это как раз таки классическая экшн- эдвенчура типа Зельды. По-моему кто-то не играл в Зельду от слова совсем))) Вставлю свои 5 копеек: как по мне, все вышеперечисленные игры (ГоВ, Дарксайдерс, ДмС, Байо, Данте'c инферно, Кастельвания ЛоШ, МГС Райзинг - всё это чистые слэшеры, только одни более быстрые, другие по медленнее. А кол-во и сложность комбо, кол-во оружия и т.п. - всего лишь отличия внутри жанра. По поводу новой части пока сложновато что-то наверняка сказать, но выглядит явно менее "слэшэрно".
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Bizzare Koshak
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1188
Рейтинг
|
ban писал(а): Bizzare Koshak и что? нарезание врагов не определяет жанр Представляешь да! Геймплей определяет жанр. Если ты все время бегаешь и стреляешь это стрелялка (шутер). Гоняешь это гонки (рейсинг). Бегаешь и рубаешь (слешер). Допустим тот же DMC слешер по заявлению самих же разработчиков или ты тоже с ними будешь спорить. А он гада войны геймплейно не отличается. добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: MeatWad писал(а): VYA1 писал(а): Дарксайдер называют слэшером очень недалекие люди. Это как раз таки классическая экшн- эдвенчура типа Зельды. По-моему кто-то не играл в Зельду от слова совсем))) Вставлю свои 5 копеек: как по мне, все вышеперечисленные игры (ГоВ, Дарксайдерс, ДмС, Байо, Данте'c инферно, Кастельвания ЛоШ, МГС Райзинг - всё это чистые слэшеры, только одни более быстрые, другие по медленнее. А кол-во и сложность комбо, кол-во оружия и т.п. - всего лишь отличия внутри жанра. По поводу новой части пока сложновато что-то наверняка сказать, но выглядит явно менее "слэшэрно". Именно так. По заявлению разработчиков новый гад войны станет менее экшоновым и подвижным, герой потеряет возможность прыгать. То есть он просто будет ходить по локациям и резать врагов, попутно уклоняясь от их атак на манер серии солс. От этого слешером он быть не перестанет.
|
|
Silver Soul
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 698
Рейтинг
|
VYA1 Цитата: уничтожение сотен врагов путем как правило множества холодного оружия Цитата: которые как правило добываются путем прокачки персонажа Теперь поразмысли, какие требования это предъявляет к дизайну локаций, врагов и дополнительных активностей. И то верно
|
|
Текущее время: 24-Ноя 08:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|