Kis_Kis_Kis писал(а):
а что дает вулкан?
В добавку твоему вопросу. Я тут тебе уже ответил скринами с ролика ютьюба о различии и что лучше:
http://tapochek.net/viewtopic.php?p=2321255#2321255 Но если ты обратил внимание, а все заметили давно, Vulkan API практически невозможно фрапсить. Недавно прочёл что для замера FPS можно использовать алгоритм FCAT, который выбирает кратковременно индивидуальные кадры. То есть он не так работает как ФРАПС, который постоянно мониторит видеокадры. Зато ФРАПс и MSI Afterburner API Vulkan не видит, а FCAT запросто. И им удаётся замерить фактическую производительность которую чётко видно на экране монитора.
Видно что Вулкан работает лучше, а инпут лаг заметно меньше.
По сути, набор библиотек DirectX 12 и Vulkan API выполняют одинаковую функцию — снимают часть задач с центрального процессора и перенаправляют их в видеокарту. То есть, ежели ваш центр. процессор слаб, а видюха мощн
а, то вам этот режим рендеринга самое то для мощных игр. По Рунету гуляет мнение, что согласно решению очередного собрания Мытищинского клуба диванных конспирологов прирост производительности для NVIDIA видеокарт находится в рамках 10%, что в принципе верно и видно на скрине.
Для всяких RX 480 и R9 390 выгода куда как больше, до 27-ми процентов.
Анубис_13 писал(а):
а где лежат сохранения?
C:\Users\"Анубис_13"\Saved Games\id Software\DOOM\base\savegame.user\76561198248613818