Ошибка

Куда уходят ваши деньги: тонкости развода free-2-play [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:03 9[+]

[Цитировать] 



Куда уходят ваши деньги: тонкости развода free-2-play




Мы все считаем себя Избранными, и подспудно ждём от мира привилегий. Такова уж особенность нашей психологии. Кто получил их больше, склонен результатом хвастать, кто меньше… либо завидовать, либо восхищаться более успешными особями. На деле же разница между спорткаром за пару миллионов грина и селфи с Ким Кардашьян в Instagram невелика, цель одна — накинуть обладателю ещё немного очков избранности.
Так наше эго защищается от тленного знания, что мы — разумные животные без особой цели существования в этом мире. Торговая братия знает об этой психологической особенности, чем цинично пользуется.



Да, речь идёт про микротранзакции в условно-бесплатных играх, и не только. Изъятие нашей казны, именуемое донатом, принимает разные формы. Оно бывает замысловатым и работает так тонко, что мы бросаем деньги в монитор, отправляя разум в бессрочный отпуск. Оно бывает таким «великодушным», что мы благодарим разработчиков за «человечность» — и несем им ещё денег. Однако зачастую оно бывает беспардонным, нагло вымогая последние копейки на хлеб. Мы расскажем о самых ярких, умных и наглых схемах разведения нас на деньги в обмен на мнимый статус «Избранного» и ненужные привилегии.

League of Legends — Топовый фиддер

Редко кто задаётся вопросом, как Riot Games зарабатывает деньги, если бесплатная League of Legends доступна даже китайским землепашцам? Откуда возник доход в $1,63 млрд только за 2015 год? Секрет в совокупности факторов. Riot Games сделала одну из популярнейших кибердисциплин, в которую играют десятки миллионов. Их лояльность поддерживается активностями в духе DJ Sona Party, а заинтересованность — гениальными стратегиями вроде «Студенческих гильдий». Так компания культивирует образ успешного геймера, отучивает не-игроков от ярлыка «Игры для детей», монетизирует повсеместное признание киберспорта и мотивирует целевую аудиторию развиваться, играя.

          

Это отличная бизнес-модель, за ширму которой никто не заглядывает, а зря. Riot Games пользуется заурядной конвертацией реальной валюты в виртуальную. Она неразрывно связана с желанием геймеров стать Faker’ом или imp’ом, ведь никто не хочет тратить сотни часов на медленное зарабатывание игровой валюты. Учиться обращению с усилителями или рунами надо с самого начала, а значит — готовим кошельки.

          

Во внутреннем магазине League of Legends продаётся масса вещей для потенциального киберспорстмена. Мнящий себя таковым должен понимать, как «+5% к урону» может спасти не только его жизнь, но и переломить ход сражения. Понял? Хрусти кредиткой, неофит: ведь героев легион, а ты не станешь лучшим, пользуясь чужими советами. Преподнести столь банальную монетизацию, как фундамент нашего светлого будущего и богатства — это очень изящный и циничный ход. Riot Games им не ограничилась.



Термин «показное потребление», означающий ненужные траты для демонстрации своего положения и умышленное вызывание зависти, ввёл экономист и социолог Торстейн Веблен, а League of Legends воплотила. В неё играют миллионы, возвыситься хотят все, но выделиться навыками могут единицы. Так что получить пять секунд славы рядовой игрок может только с помощью «косметики». На всеобщем желании увидеть в чатике «Вот это шкурка, чувак» Riot Games заработали миллионы. Маслоу бы поперхнулся от такой интерпретации теории потребностей. А Маркс… Впрочем, он вообще при взгляде на эту индустрию сперва бы ожил с перепугу, а потом самоубился третьим томом «Капитала».



Counter-Strike: Global Offensive — Афера Гейба Ньюэлла

Counter-Strike: Global Offensive также поощряет «демонстративное потребление», но её монетизация хитрее, так как намертво связана с кастомизацией. Её основа — оружейные шкурки, единственная возможность выделиться в этой визуально примитивной игре. Не считая киберспортивных рефлексов, понятно. Однако рефлексы даны немногим, требуют времени для оттачивания и поддержания, а заслужить лайки друзей хочется прямо сейчас.



Да вот беда: Valve практикует хитрый алгоритм «марковки», из-за которого шанс получить уникальный AWP тем ниже, чем чаще играешь в CS:GO. Игрок, зашедший в игру впервые или после долгого перерыва, может получить редкое оружие из первого же сундука, чем ловится на крючок «халявы». Частый же посетитель CS:GO обделён достойными трофеями, но получает предметы среднего класса. Так Valve контролирует его лояльность, чувство удовлетворения и азарт, параллельно мотивируя на траты. Зачем месяцами ждать StarTrak Desert Eagle, если он продается за $409,53?

Всё, клиент готов. Он влился в ряды адептов CS:GO, осознал свою донность и захотел выпенд… выделиться. Его дальнейшие траты зависят от характера, благосостояния — и готовности его спустить. Магазин CS:GO традиционен, и работает по старой схеме «дорогое пугало — дешёвый лохотрон». Наглядным примером «дорогого пугала» служит нож M9 Bayonet|Crimson Web, купленный в 2014 году за $23850. Сейчас он доступен за $142, но тогда считался редкостью и шёл в авангарде «показного потребления» в CS:GO.



Периодически меняющиеся «пугала» имеют иные значения помимо дохода с «китов» — состоятельных геймеров. Valve пользуется ими для влияния на «шкурную» иерархию рядовых игроков и повышения привлекательности основного товара магазина — сундуков и ключей. Эта схема проста до безобразия. Геймер, созревший для доната, видит дорогой предмет и не хочет тратить на него огромную сумму. Ему даётся альтернатива в виде сундуков, из которых можно достать точно такую же вещь, если повезёт с рулеткой. Гарантий получения нет, но сундук с ключом стоят $5, а коллекционная винтовка AWP | Dragon Lore — $1300.



Многие люди считают себя удачливее, умнее и важнее соплеменников, так что Valve блестяще играет на наших слабостях. Она делает вид, что геймер обманывает компанию, якобы экономя, но на деле игрок дурит себя. Он перестаёт считать траты на ключи и сундуки, а спустя год понимает, что потратил больше, чем стоит AWP | Dragon Lore. Это расточительство стримеры превратили в шоу, открывая сундуки в прямом эфире за чужой счёт. Брависсимо, маэстро Ньюэлл, ваши разводы несравненны.



Clash Royale — Клетка для нетерпеливых

В отличие от Riot Games, финская Supercell не играет на публику. Она просто создаёт мобильные игры с отличным балансом, понятным геймплеем... и наркотической зависимостью. Так было с Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day, которые вместе принесли за 2015 год $964 млн прибыли. Так стало с Clash Royale, заработавшей только за этот март $110 млн.

В ней Supercell использует классическую механику сдерживания игрока в развитии, однако делает это так, что конкурентам не стоит учиться. Нам хватит и финских инноваций в грабеже. Поначалу игрок развивается быстро, подсаживаясь на пиксельную иглу, чья заразность доказана Clash of Clans. А затем Clash Royale это развитие резко замедляет.



В обычной ситуации геймер ушёл бы, но по мере его торможения Clash Royale становится интереснее. В жертве просыпается желание ускорить прогресс, благо стоит это копейки. За 80 центов можно купить 1000 золотых, которых хватит на улучшение одной карты на поздних этапах игры. 80 центов лучше потери нескольких дней.

Хитрость в том, что с ростом игрока увеличивается количество редких карт, развитие каждой из которых стоит дорого. Для улучшения единственной картонки необходима пара недель упорного накопления золота и карт одного вида, которые ещё получить надо, а их 54. Выбор перед clash’маном стоит небольшой: бросай игру, трать годы жизни — или продавай органы.



Помимо этого коварного приёма игрока ждут сундуки. Они добываются в бою, но на базе можно хранить лишь четыре ящика, так что при забитом складе награду мы не получаем. За раз открывается лишь один сундук, что занимает от 3 до 24 часов, в зависимости от его редкости. Это — вкупе с медленным сбором золота — приводит к тому, что игрок несёт катастрофические потери в трофеях и времени, если не платит. Конечно, можно купить предметы в магазине, но цены там саблезубые.

Получается любопытная ситуация. Игроку нравится Clash Royale, но раздражает замедление. Он хочет побеждать, но для этого надо много кристаллов на вещи. Однако бросать классную игру глупо, так что выгоднее потратить жалкие 80 центов. Supercell выстроила процесс так, что игра подталкивает clash’мана к магазину. Там он видит похороны своего кошелька и желает Clash Royale прокрутиться на его копье. После срабатывания пугала Supercell подкидывает бедняге выгодное предложение, на которое тот с радостью соглашается. Использовать монетизированую ширму для подведения геймера к настоящей монетизации так, что он ещё и благодарит студию за человечный донат — высший пилотаж развода. Supercell заделали достойного наследничка Clash of Clans.



Game of War: Fire Age — Холодная война с лицом Кейт Аптон

Человек, далёкий от мобильных игр, скажет, что вся разница между Game of War: Fire Age и Clash of Clans — фирменная реклама с Кейт Аптон, гипнотически потряхивающей грудью. Он будет прав лишь отчасти. Асинхронная онлайн-стратегия Game of War: Fire Age действительно во многом напоминает Clash of Clans, включая монетизацию.

          

Это порождает забавные ситуации, когда рабы обеих игр собачатся, обличая идеологического врага в мобильном грехопадении и агрессивном донате. Вот только он в Game of War и Clash of Clans строится на схожих принципах, и геймеры занимаются самообманом, оправдывая трату $550 в год на ресурсы. Они — краеугольный камень геймплея и основа монетизации. Она работает по той же формуле увеличения искусственного дефицита с параллельным замедлением игрока и уменьшением «халявных» ресурсов и золота. Они нужны для строительства городов, улучшения их построек и тренировки армии.



В Game of War хватает механик для добычи золота и ресурсов, но накапливаются они так медленно, что желание потратить деньги становится непреодолимым. В шведской Machine Games работают не идиоты, так что по качеству и аддиктивности Game of War не уступает ни Candy Crush Saga, ни Clash of Clans с Clash Royale на пару. Шведы и финны — лучшие в мире мобильные наркодилеры, умеющие разводить нас на $550 в год за кучку несуществующего золота.

Его с расширением империи игрока не будет становиться больше, а затраты-то растут, а соперники-то кредитками машут. Этот страх перед сферическим богатеем, желающим утрамбовать нас в землю, и желание ускорить геймплей — основные катализаторы доната. Даже если игрок готов из жадности мириться с вялой добычей ресурсов и золота, он не согласится ждать нападения более сильного врага и будет наращивать армию. Подобное невозможно без развития города, а оно медленное без платных ускорителей.



Вот на эти два прóцента... Люди боятся за свои труды и время, которые они потратили на Game of War. Донатом они стараются себя обезопасить, вкладываясь в развитие империи и армию. «Побеждает самый богатый трус» — суть монетизации Game of War. Machine Games развязала между нами холодную войну, а мы и рады.



Candy Crush Saga — Рабские леденцы

Лидеры мобильного рынка подобны средневековым королям. Supercell правит мудро, высасывая соки из подданных так, что они извиняются за недостачу. King не столь терпелив, поэтому монетизация Candy Crush Saga — воплощение агрессии и принципов «ящика Скиннера». Холопы ропщут, но исправно платят. Аддиктивность, визуальное качество и глубина геймплея CCS не уступает Clash of Clans. Однако King действует грубее Supercell. Там, где финны убеждают игрока заплатить, шведы тычут его фейсом в интерфейс, ставя перед фактом: плати — или вали. $607 млн дохода за четвёртый квартал 2014 года с прибылью в $187 млн тонко намекают на успешность такого подхода, стоящего на нескольких столпах.



В CCS игрок теряет одну из нескольких жизней, если не справляется с уровнем. Жизни восполняются, но новую «сластёна» получает через 30 минут, а среднее время сессии — три. Так King создаёт искусственный дефицит, который закрывается помощью друзей в Facebook (у CCS нечеловеческая виральность) или деньгами. Для азартных игроков, на которых в первую очередь рассчитана CCS, промедление хуже смерти, так что они платят.

Свою лепту в это вносят и суперконфеты. Бесплатно их даётся всего три, а ситуаций, где нужна конфетная бомба, с ростом уровня становится больше. Ими можно не пользоваться, но тогда трёхминутный этап может затянуться на часы или дни, что лишит «сластёну» покоя. Веселье сменяется скукой, но уходить на 60-м уровне никто не будет, так что «Возьмите мои деньги, и не тормозите получение дофамина».



Помимо этого CCS спекулирует на игровой валюте — шоколаде, который не был бы нужен без Его Величества Халявы. Игрок получает тем больший бонус, чем крупнее сумму тратит. Цены же выстроены так, что у «сластёны» всегда остается толика денег, которых не хватает для покупок. О них игрок задумывается автоматически, а там недалеко и до «зачем покупать 10 шоколадок за 59 рублей, если можно взять 55 за 279». Снимаем шляпу перед шведской смекалкой и подменой понятий.



Однако не жизни, не суперконфеты и даже не шоколад сделали монетизацию CCS чудовищной, а трёхдневный отдых через каждые 30 уровней. King идеально совместили виральность и доходность игры. Игрок уже приобрёл некоторую зависимость от шведских сладостей, и не согласен ждать трое суток. Можно позвать друзей, чтобы разблокировать следующий уровень. Или… отгадайте с одного раза. Король развёл вас, да царствует Король!



Angry Birds Go! — Птичий рынок

Будь Генриетта Грин компанией, звалась бы она Rovio. По сравнению с её Angry Birds Go! искусное вымогательство в Game of War и CCS — апофегей скромности. В игре не было социальных премудростей, использования психологии или жонглирования монетизацией. Rovio, используя популярность серии, занималась бесхитростным шантажом в духе Real Racing 3 от ЕА. Angry Birds Go! возводила на пути игрока несокрушимые стены, которые пробивались исключительно деньгами.

Скажем, на пятой гонке птица уставала, а отдыхала она за счёт кристаллов, требуемых буквально для всего. Поначалу игроку доступна лишь одна трасса и режим. Хочешь разблокировать геймплейные механики, режимы, трассы или будильник, делающий птиц неутомимыми гонщиками? Отсыпь-ка камешков, голубь. Не можешь потягаться с соперниками, так как базовый карт очень медленный? Ооо, дружок, да это тебе в наш автосалон за самой быстрой тачкой. Мы, Rovio, люди не жадные, так что забирай её за $99, пока ещё девятку не приписали.



После сокрушительной критики финны попытались спасти положение, но не смогли. Они так углубились в «ящик Скиннера», что и его не воплотили, и геймплей забыли сделать долгоиграющим. Пусть CCS и действует так же агрессивно, но «конфетка» от King с самого начала была облизана со всех сторон, чтобы не оставить игрокам шансов на спасение бюджета. Rovio же сделали посредственную игру с наглой монетизацией и посчитали, что «пипл схавает». Мнительность и гордыня привели к тому, что финны подавились птицей собственного производства. Поделом.



FIFA 16 Ultimate Team – Даже Блаттеру такой скандал не снился

Electronic Arts умеет портить то, к чему прикасается. На её счету восемь компаний, которые здравствовали до слияния с ЕА, а после — скончались, получив на ногу бирку «жадные предатели». ЕА-порча отразилась и на хобби фанатов спорта — сборе карточек. Это достойное занятие, но благодаря FIFA Ultimate Team оно кажется грязным, ведь ЕА сделало его основой монетизации игры.



Поступок дерзкий и мерзкий, но легко объяснимый. Беготня 22 мужиков за мячом — всё ещё самый популярный вид спорта в мире, а у ЕА практически монополия на игры по мотивам. Так что она рационально, но предельно цинично использовала преимущество. ЕА выпустила богомерзкий FIFA 16 Ultimate Team с примитивной монетизацией, где нет изысков — только унылая конвертация валюты и аналогичный CS:GO магазин-маятник «дорогое пугало – дешёвый лохотрон». Пусть самые дорогие товары и не продаются за реальные деньги, но цены такие, что меняешь Кержакова на Дзюбу.

Скажем для сбора команды, соответствующей «Реалу» или валлийской сборной, нужно несколько тысяч рублей. Причем в её состав войдут просто хорошие игроки и пара звёзд. Они стоят миллионы, а боги футбола — десятки миллионов, так что ЕА невыгодно давать игрокам желаемое за жалкие крохи. Неудержимый локомотив для сноса вражеских ворот обойдётся в кругленькую сумму рубленных или целое состояние FIFA Points.



Накопить его честной игрой невозможно, за матч мы получаем несколько тысяч. Остаётся «дорогое пугало» за печень и почку, или «дешёвый лохотрон», работающий по принципу вышеупомянутых сундуков. Копишь деньги, накупаешь бустеры с карточками — и надеешься, что увидишь небо в алмазах, а не в квадратах и ромбах.

Жестоко? Безусловно, но этот рандом — суета по сравнению с переносом игроков. Вернее, его отсутствием. Ради идеальной команды в FIFA 14 вы продали душу и заложили машину? Electronic Arts восхищается вами и скромно надеется, что у вас есть ещё парочка резервных душ. Ведь увидеться со своими подопечными вы не сможете ни в FIFA 15, ни в FIFA 16. Их придётся собирать заново каждый год, наслаждаясь щедростью карточного рандома FIFA Ultimate Team. Так что не расстраивайте ЕА: потрудитесь обзавестись новой почкой, женой и машиной, чтобы продать их повторно. Карточка с Роналдо сама себя не купит.



Компания не стала придумывать хитрых схем и вникать в психологию игроков. Она ограничилась всеобщей любовью к футболу и знанием, что его почитателям деваться некуда. Они будут дойными коровами, пока на горизонте не замаячит PES, который клюнет ЕА в могучий афедрон монополиста. Надеемся, что это произойдёт раньше, чем геймеры распродадут все органы, ведь они достойны лучшего. FIFA 16 Ultimate Team нельзя назвать даже приличным донатом, а ежегодно EA стрижёт с рандомных карточек по $650 миллионов чистыми на руки. Делайте выводы.



Донат — не зло в себе, ведь изначально это добровольное пожертвование, которое мы делаем понравившейся игре или человеку. Одни разработчики это понимают, и создают игры так, чтобы в них можно было играть без траты денег. Мол, захочешь поблагодарить нас за труды — милости просим. Другие видят стадо, которое ждёт красивого и опытного пастуха. К чему стадам дары свободы? — нас остригут так, что сами захотим продолжения. Разумеется, сторонники добровольного поощрения не особенно благороднее адептов принудительного, ведь они тоже хотят денег. Просто используют тонкие методы, вроде паттернов поведения и социальных механик, а не приманивают игроков громким именем или яркой картинкой, чтобы подсадить на иглу. Раскрыв трюки разработчиков, мы не собирались никого отваживать от дьявольских игр, что тянут из нас соки. Трата $1300 на AWP | Dragon Lore или $550 на ресурсы в Game of War: Fire Age не делает нас плохими. Люди вольны распоряжаться своими деньгами, как чёрт за душу возьмёт. И возможно среди вас, наших читателей, есть свои истории успешного вложения в игры. Мы лишь рассказали, почему люди отдают их за вакуум, и как нас подталкивают купить очередной пакет в надежде заполучить желанные преференции.

Автор: Ян Трифонов




info [Профиль]  [ЛС] 

kirmans

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 555

Россия
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:09 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да вот беда: Valve практикует хитрый алгоритм «марковки», из-за которого шанс получить уникальный AWP тем ниже, чем чаще играешь в CS:GO. Игрок, зашедший в игру впервые или после долгого перерыва, может получить редкое оружие из первого же сундука, чем ловится на крючок «халявы». Так и было, купив КС 2 года назад я наиграл 3 часа и мне сразу, после первого боя, выпал Gamma Case, стоит он на торговой площадке 180р, открывать не стал так как ключ тоже в этом же ценовом диапазоне, сразу продал.
Короче уже 12 часов наиграно а выпал лишь кейс цена которого на ТП 15 р ))) и всё , так что ГЕЙБ нас обманывает!
info [Профиль]  [ЛС] 

lampard960

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 785

Ангилья
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:09 (спустя 18 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

ну еще дота 2 тоже как и кс го.
info [Профиль]  [ЛС] 

insanegopher

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 464

Россия
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:22 (спустя 13 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

GhostRidik писал(а):

Так что не расстраивайте ЕА: потрудитесь обзавестись новой почкой, женой и машиной, чтобы продать их повторно. Карточка с Роналдо сама себя не купит.
10/10 kolob_129
info [Профиль]  [ЛС] 

Alastor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 768

Россия
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:23 (спустя 57 секунд) [-]4[+]

[Цитировать] 

Ну, никто не заставляет донатить. Про ту же лигу строки "Во внутреннем магазине League of Legends продаётся масса вещей для потенциального киберспорстмена. Мнящий себя таковым должен понимать, как «+5% к урону» может спасти не только его жизнь, но и переломить ход сражения. Понял? Хрусти кредиткой" лживы. В лиге легенд нет рун или чампов, за деньги которые ты можешь только купить. И нет никаких +5% к урону за донат точно. Так что статью писал неосведомлённый человек.
Про остальные игры не знаю.
Стим для тех у кого есть куча лишних денег, либо денувы боятся, либо мультиплеер понадобился. Хотя даже у нас в России часто пишут о том, что покупают кучу игр, но нет времени сыграть в них. Висят себе в библиотеке и всё. Некоторые охотятся за карточками, покупают фигню, продают карточки с якобы прибылью. Хотя для этой торговли изначально человек должен вложить свои деньги. Не понимаю я этой любви к стиму, к этому сбору уровней, ачивок там, и прочему, но это дело людей. Люди любят коллекционировать. Раньше марки, теперь вот игры. Люди тратят лишние деньги на это, если они у них есть. Это и не хорошо и не плохо. Я вот видеокарту себе всё не поменяю, так что покупать что-то в стиме меня жабка душит. Да и с годов, когда записывали ещё диски друг у друга, я привык хранить то что мне нравится, а то вдруг инета не станет.
info [Профиль]  [ЛС] 

kirmans

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 555

Россия
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:44 (спустя 20 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Alastor
У меня тоже 2 книжки с записанными играми, на черный день, так сказать. А по донаторству, все тот же КС, к примеру, я посмотрел в ютуюе как открывают кейсы чтобы получить заветный, с красивой шкуркой, ствол, при чем он не будет точнее бить и с какими-то обвесами, а просто там будет красивая шкурка, так вот, вскрывая по 30 сундуков ни чего не выпадает, а сундук стоит по 150 рублей и ключ к нему ещё столько же, это я считаю бредом. Так если ты рукожоп то ВИПовое оружие тебя ни как не выделит!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

FantasticMrFox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 725

Россия
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:57 (спустя 12 минут) [-]-10[+]

[Цитировать] 

"Развод", ахаха. Сколько наиграно часов в тот же лолец у среднего вливателя бабла? Тысячи полторы часов или две? Ну вложил он 10к рублев за все время, ну 15к, за такое количество времени это абсолютно нормально. Сам раз в год закупаюсь в ХС 7-8к и доволен, играю с релиза каждый день и о потраченных деньгах не жалею.
Начинают ныть "фу, донат, фу, без вложений нипаиграть" только ньюфаги, на которых срать, строго говоря. Захотел влиться в старую Ф2П игру - готовь две/три стоимости ААА проекта, но играть ты будешь в равных условиях с олдфагами, а вот надо ли оно - вопрос другой.
Задроту надо, он платит.
info [Профиль]  [ЛС] 

EgorYurov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 968

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 04-Июл-2016 21:59 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

дотка и кс это просто золотая жила для толстяка. Даже танки картофельные нервно курят в стороне по количеству доната в этих играх
info [Профиль]  [ЛС] 

apx1med

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1714

СССР
Рейтинг

post 04-Июл-2016 22:12 (спустя 13 минут) [-]10[+]

[Цитировать] 

info [Профиль]  [ЛС] 

TorAdin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 785

Рейтинг

post 04-Июл-2016 22:21 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

EgorYurov
ну у картошки прибыль тоже ок. вечером народу сидит больше чем в доте наверно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lawgun

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 148

Россия
Рейтинг

post 05-Июл-2016 14:50 (спустя 16 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну, не смотря на всю упомянутую здесь в комментариях "подкрутку", я бы всё же отделил фритуплей игры вроде КС и Дота от Хёртстоуна, в первых двух обязательного ничего нет, сплошь шкурки, радующие глаз, пусть они стоят денег и "замануха", конкретного геймплейного значения они не имеют. А вот в Хёртстоуне всё совсем не так, карты - основа игры, нет карт - гуляй, приобретение бустеров ничего не не гарантирует, дают рандомный мусор, с распыления карты получаешь до 8 раз меньше стоимости этой карты при её создании. Вот она где жила золотая, причем никто ничего не обещает, зато вот есть другая карточная игра Magic Duels, казалось бы, она от создателей карточной игры МТГ, у которой физические карты денег стоят, тут должна включиться жадность, но нет, в их цифровой облегченной версии игры нет такой вещи как "пыль", карты в бустерах рандомные, но они лишь добираются - либо добирается максимальное количество определенной карты, либо дается новая, не говоря уже о том, что там внутриигровую валюту собирать в разы проще и нет строгой игры от особых карт, когда в Хёртстоуне, если у тебя нет например карт "Потасовка", "Сильвана" или "Мариэль", то это сразу серьезный минус и недостаток в маневрах.
info [Профиль]  [ЛС] 

PhYsicS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1578

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 05-Июл-2016 14:55 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

FantasticMrFox
Овер 1100 часов в League of Legends. Ни рубля не потратил.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 20:59

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы