Ошибка

До окончания фрилича осталось:


[GUIDE] Инструкция по конвертации PS1 игр в PSOne Classics (Инструкция значительно упрощена!)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

MrSSL

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 05-Май-2016 22:17 [-]0[+]

Quote

rogovoloy писал(а):

Для полного счастья, не хватает создания анимированного меню, в статье.
А еще поддержки CD-DA треков и компрессии для ISO. Декодирование секторов аудио выполняется на SPU и разобраться с этим сможет далеко не каждый. Алгоритм компрессии есть в публичном доступе, его только надо "прикрутить", тоесть собрать прогу пакера ISO образов в .PBP с использованием данного алгоритма компрессии, ну и чтобы компрессия действительно ужимала как следует - надо занулять инфу коррекции ошибок чтения из секторов ISO, как это делается у оригинальных PS1Classic.

_________________
Profile PM

vit7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 23-Май-2016 11:48 (спустя 17 дней) [-]1[+]

Quote

Пытался переделать новым способом игру Chrono Cross, не получилось, после логотипа PS-чёрный экран.
Profile PM

MrSSL

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2016 15:51 (спустя 1 день 4 часа) [-]0[+]

Quote

vit7
Ошибка в том, что PSX2PSP v1.3 неправильно генерирует TOC диска, а точнее она её вообще не генерирует, а берёт из шаблона.
TOC это таблица материалов, в ней содержится информация о началах треков, по типу CUE файла, только чуть сложнее.
https://google.com/patents/EP0939406A2?cl=en&hl=ru здесь подробнее расписано про TOC.
В нашем же случае добавляется еще флаг перед каждой записью в TOC. он равен 0х41 либо 0х01, полагаю он обозначает нахождение того или иного трека в ISO. Если 0х41 - содержимое находится в ISO, если 0х01 - содержимое находится вне ISO, то есть отдельно(в другом файле).

Версия 1.4.2 генерирует TOC верно, но она имеет недочёт - неверно обрабатывает контент при размере свыше 2гигов и её не выправить, ибо исходный код недоступен.

В общем надо делать генератор TOC для версии 1.3

MeatWad
Спасибо, что нашел ошибку.

_________________
Profile PM

vit7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 24-Май-2016 17:22 (спустя 1 час 31 минута) [-]0[+]

Quote

MrSSL
Спасибо за разъяснение, я уже думал, что где-то накосячил)
Profile PM

MrSSL

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 25-Май-2016 03:23 (спустя 10 часов) [-]0[+]

Quote

Ничего не получится с PSX2PSP v1.3. Её автор генерирует TOC на уровне проприетарной части и притом только для первого диска, а на уровне DLL нельзя сгенерировать TOC для остальных дисков ибо здесь нет вводных данных для этого. А чтобы исправить это - нужны исходники проприетарной части. В общем либо мы используем v.1.3, но после придётся править TOC (генерировать однодисковые PBPшки, вынимать из них TOC'и и потом переносить их в мультидисковый PBP) , либо использовать v1.4.2, но если размер превысит более 2ГБ - то выправлять придётся гораздо серьёзнее, чем просто TOC'и подменить. Либо переписать эту PSX2PSP c нуля.
Всё это касаемо только мультидисков. С однодисковыми проблем нет.

_________________
Profile PM

MeatWad

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 25-Май-2016 12:42 (спустя 9 часов) [-]1[+]

Quote

на днях тогда обновлю раздачу, и опишу оба способа для eboot'ов превышающих 2гб.
поправлю: проблем в 1.4.2 нет не только с однодисковыми, но и с любыми многодисковыми, чей суммарный объём меньше 2гб.

вообще, для всех трёх дисковых и тех четырёх дисковых, в которых за 2гб вылезает только четвертый диск, при создании в 1.4.2 править надо не так уж и много: убрать нули перед STARTDAT и записать его смещение на 0х010.
а вот в тех четырёх дисковых, где за 2гб вылезает уже третий диск - вот там уже по больше - помимо вышеуказанного ещё и физическое расположение 4го диска съезжает, и соответственно его смещение на 0х200.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
Profile PM

MeatWad

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 17:23 (спустя 29 дней) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена, изменения см. в шапке

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
Profile PM

iSpark

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 127

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 21:23 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

Цитата:

в тех играх, в которых музыка/другие звуки содержатся в AudioCD работают некорректно: сама игра работает, но музыка не воспроизводится.
Пока это ключевое.

_________________
..::Spark::..
Profile PM

vaan22

Статус:info

Стаж: 11 лет

Сообщений: 23

Венесуэла
Рейтинг

post 23-Июн-2016 22:19 (спустя 55 минут) [-]0[+]

Quote

А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру.
Profile PM

vit7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 22:34 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Quote

vaan22 писал(а):

А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру.
Вот как раз этим методом переделывал ее. Сама игра запустилась, все нормально, но отсутствовал звук в роликах.
Profile PM

MeatWad

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 22:56 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

Quote

судя по редампу, существует аж 4 версии дисков tomb raider 2, как видимо багов в этой игре просто немерено было... так что если взять последнюю версию, то наверно всё будет работать. во всяком случае, с технической точки зрения, нет никаких причин, чтобы что-то работало не правильно.
хотя чё уж там, для первого томб райдера вообще аж 7 версий дисков Смеюсь

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
Profile PM

MrSSL

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2016 23:16 (спустя 19 минут) [-]0[+]

Quote

iSpark писал(а):

Пока это ключевое.
Человек смог снять шифрование с аудиотреков в оригинальных PBP файлах и код в свободном доступе. Ещё нужно разобрать, как сжимать/разжимать wav файлы в этот формат.

_________________
Profile PM

CQNTACT

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1509

Рейтинг

post 23-Июн-2016 23:39 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

Quote

vaan22 писал(а):

А кто нибудь смог запустить tomb raider 2? За годы существования кобры никто так и не победил эту игру.
Я не совсем понял. У тебя какая прошивка, кастомная, или нет?
Если кастомная, то есть PSN версия Tomb Raider II.
Прошел ВСЮ игру, еще в 2014г. Никаких багов НЕТ.
Profile PM

vit7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 24-Июн-2016 00:29 (спустя 50 минут) [-]0[+]

Quote

contact300
Наверное имелась в виду переделка русской версии.
Profile PM

Михалычч

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2307

Предупреждений: 2

СССР
Рейтинг

post 24-Июн-2016 04:35 (спустя 4 часа) [-]1[+]

Quote

MeatWad
а из PS1->PSP собирать нельзя случайно?

_________________
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
Profile PM

Chibiko

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 35

Танзания
Рейтинг

post 24-Июн-2016 10:40 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Спасибо огромное! Надо будет протестировать как-нибудь, а то только качаю да на раздаче сижу.
Надеюсь, в Linux получится запустить эти проги все...
Profile PM

MeatWad

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2016 13:26 (спустя 2 часа 45 минут) [-]0[+]

Quote

Chibiko
под wine'ом наверное должно заработать, но я не пробовал.

добавлено спустя 1 час 12 минут 13 секунд:

Carnagee писал(а):

а из PS1->PSP собирать нельзя случайно?
если ты имеешь ввиду брать eboot.pbp из игр, лежащих тут, то нет - т.к. в подавляющем большинстве из них используется сжатие.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
Profile PM

MeatWad

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 26-Июн-2016 01:11 (спустя 1 день 11 часов) [-]1[+]

Quote

ура товарищи! наконец-то так был найден способ для AudioCD треков!
процесс не простой и весьма долгий, но зато работает!)

ввиду вышеуказанного, подробное описание процесса в шапку инструкции добавлять я пока что не планирую, ибо понимающие люди и так сами справятся без подробных объяснений, а у тех, кто любит нажимать одну кнопку - пропадёт всякое желание этим заниматься.

по этому, вот мини-инструкция:
-берём .wav файлы ваших треков, конвертируем их в .aa3(ATRAC3) с помощью Sony Sound Forge со следующими настройками: 132 Kbps, 44 100 hz, Stereo (ATRAC3). именно ATRAC3 а не ATRAC3plus, ничего кроме обычного ATRAC3 работать не будет, максимальный битрейт у этого формата - 132к
-открываем .aa3 трек в хекс редакторе, удаляем хедер файла. где заканчивается хедер и начинается поток определить не сложно, достаточно посмотреть на структуру файла - потом идёт блоками по 0хС0, каждый блок начинается с одинаковых(или похожих байт)
-с помощью cryptor.exe зашифровываем трек любым 4х байтовым ключом. использование: cryptor.exe <input_file> <output_file> <key> (пр. cryptor.exe 01-V8-Theme.aa3 enc_01-V8-Theme.bin 11223344)
-открываем eboot.pbp в хекс редакторе, в любом месте после дата трека игры (в любом месте где идут аудио сд треки игры) выделяем точно такое же количество байт, сколько занимает зашифрованный трек, после чего копируем-вставляем трек в eboot с перезаписью.
-на 0х800 от хедера (0x10C00 от старта однодискового eboot.pbp) создаём таблицу со следующим содержанием (всё записывается в little endian):
--первые 4 байта - оффсет начала трека (указывает от старта iso (iso в eboot.pbp начинается на 0х110000)
--вторые 4 байта - hex длина трека
--третьи 4 байта - пустота
--четвертые 4 байта - ключ (cryptor.exe автоматически переворачивает указанный ключ, т.е. если был указан 11223344 то именно так его и пишем в таблицу)

повторить всё это для каждого трека, после чего как обычно - make_psone_classic_metadata и т.д.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
Profile PM

Hoffmann

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 154

СССР
Рейтинг

post 26-Июн-2016 15:45 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Quote

Привет! Раз появился такой способ, прошу сконвертировать игру Vigilante 8. За ранее спасибо!
Profile PM

MeatWad

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 26-Июн-2016 15:51 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Quote

Hoffmann писал(а):

Привет! Раз появился такой способ, прошу сконвертировать игру Vigilante 8. За ранее спасибо!
будут оба, и первый в второй, инфа 100% - сам их хочу Улыбаюсь

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
Profile PM

vaan22

Статус:info

Стаж: 11 лет

Сообщений: 23

Венесуэла
Рейтинг

post 27-Июн-2016 22:07 (спустя 1 день 6 часов) [-]-1[+]

Quote

MeatWad писал(а):

судя по редампу, существует аж 4 версии дисков tomb raider 2, как видимо багов в этой игре просто немерено было... так что если взять последнюю версию, то наверно всё будет работать. во всяком случае, с технической точки зрения, нет никаких причин, чтобы что-то работало не правильно.
хотя чё уж там, для первого томб райдера вообще аж 7 версий дисков Смеюсь
Я запускаю образы через кобру, проблем с audiocd нет, просто конвертирую все bin образы в один, все работает и звук на месте. А вот первые две части tomb raider просто виснут на старте.

Из всей библиотеки ps1, на ps3 не работают около 10 игр, самые стоящие из них это tr1, 2.
Profile PM

vit7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 06-Июл-2016 12:39 (спустя 8 дней) [-]0[+]

Quote

Такой вопрос, на этапе создания .PKG не отрабатывает программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe». Жду и ничего не происходит.
Profile PM

MeatWad

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 06-Июл-2016 17:01 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

vit7
весьма странно... посмотри в диспетчере задач, _Fix_EBOOT.PBP_.exe вообще в процессах будет висеть?
ещё я заметил, что на некоторых системах программа выдает ошибку об msvbvm50.dll. попробуй положить msvbvm50.dll из PSX2PSOne Classic\PARAM SFO Editor рядом с _Fix_EBOOT.PBP_.exe

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
Profile PM

vit7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 06-Июл-2016 19:45 (спустя 2 часа 43 минуты) [-]0[+]

Quote

MeatWad
Спасибо, попробую.

добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

MeatWad
Проверил, не работает только на конкретной игре, в остальных все нормально. Буду разбираться, может EBOOT.PBP неправильно собрал.
Profile PM

vit7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 411

Латвия
Рейтинг

post 08-Июл-2016 11:37 (спустя 1 день 15 часов) [-]0[+]

Quote

Заметил такую вещь, что программа _Fix_EBOOT.PBP_.exe не работает с EBOOT.PBP большого размера, в частности с файлами больше 2 ГБ. С маленькими 500-700 МБ все нормально.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 01:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы