Ошибка

Особенности национальной цензуры: какие игры запрещены в России? [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 16-Фев-2016 22:57 2[+]

[Цитировать] 

Особенности национальной цензуры: какие игры запрещены в России?



Один из первых скандалов, связанных с моралью и нравственностью, случился во времена, когда за приоритет среди файтингов бились два сериала: американский Mortal Kombat и японский Street Fighter. Моралфаги возмущались: как можно изображать такую жестокость в продукте, ориентированном в числе прочего и на юную аудиторию? С точки зрения истории этот случай закончился ничем: файтинг от Midway не запретили (разве что подрезали кровь в версии для Super Nintendo), однако на волне хайпа была создана первая сколь-нибудь работающая рейтинговая система. Но что из себя представляет цензура сегодня, и добралась ли она до России? Ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться.
Современных разработчиков ограждают серьёзные этические рамки. То не сделай, там акценты смести. С позиции геймера вся эта суматоха не стоит выеденного яйца, однако на деле всевозможные системы контентных ограничений бьют по авторам больнее, чем орда политиков во главе с Хилари Клинтон. Просто задумайтесь: помимо господствующей в США ESRB и европейской PEGI, существуют всевозможные локальные комиссии, определяющие, сможет ли продукт «А» появиться в стране «Б».

Более всего в деле перетасовки синих кубиков поднаторели немецкие и австралийские политики. Цензоры из региона, славящегося своими небоскрёбами и группой AC/DC, не единожды попадали в перекрестье прицела мировых глянцевых изданий в качестве главного «душителя» творческих свобод. В этом смысле до середины нулевых Россия оставалась тихой гаванью, где при прочих равных на прилавках могло всплыть практически любое IP: от Postal 2 с её «котоглушилками» до официально представленной снафф-истории из Manhunt. Однако всё изменилось, когда англичане из Rebellion решили поиграть с деталями Второй мировой войны.

По дорогам Берлина

Сюжетная линия Sniper Elite рассказывала про стрелка, заброшенного в осаждённую русскими войсками немецкую столицу. На дворе Вторая мировая, и Карл Фейрберн вынужден сражаться с десятками противников, желающих завладеть ядерным вооружением Третьего Рейха. Казалось бы, и что в этом такого? Подводный камень оказался связан с национальностью врагов. Дело в том, что истреблял Карл… наших соотечественников. Этот факт привёл к ожидаемому скандалу в русскоязычном Интернете. Не остались в стороне и отдельные медиа, поливавшие Rebellion всеми ядами больше, чем западные политики — Mortal Kombat в девяностые.

          

В результате издатель счёл за лучшее просто взять и переделать сюжет псевдоисторического шутера. После редакторской правки Карл стал сражаться с… русскими предателями — просто, как всё гениальное, не правда ли? Увы, но попытка сгладить углы привела к тому, что и без того слабая story line боевика подобралась опасной к грани под названием «цирк с конями». Впрочем, у Sniper Elite оказалось достаточно козырей в рукаве, чтобы, опустившись до дна, постучать со стороны плюсов. Например, великолепная симуляция стрельбы из винтовки с оптическим прицелом. Тем не менее, печальная практика была открыта, и всем стало ясно, что «можно всё» — это история про какую-нибудь другую страну, но не Россию.

No Russian

Первый серьёзный удар по «свободе», впрочем, случился незадолго до российского релиза Call of Duty: Modern Warfare 2. На предшествующей запуску боевика E3 2009 продолжение «современной линейки» пиарили, как один из самых зрелищных экшенов по ту и эту сторону индустрии и кинематографа. Ну, вы знаете: сцены с поездкой на снегоходе, штурм тюрьмы, защита «Макдака»... Рядового обывателя это шокировало: в конце концов, не каждый день увидишь ТАКОЕ на экране телевизора.



В общем, Modern Warfare 2, в отличие от какой-нибудь Black Ops III, ждали всем миром, а самому сиквелу заочно дали звание едва ли не лучшей игры текущего сезона. Наша страна не осталась в стороне от всеобщей истерии по Call of Duty. Тематические сообщества едва ли не ежечасно пополнялись десятками восторженных отзывов от поклонников франшизы и им сочувствующих, а «Софтклаб» по этому случаю подготовил локализацию — полноценную, на все платформы, а не для одного лишь персонального компьютера, как это произошло с оригинальной Modern Warfare двумя годами ранее.

Неприятность случилась в начале ноября, когда по Всемирной Паутине поползли слухи о недовольстве силовых ведомств новым произведением Infinity Ward. В перекрестье прицела попала одна из самых неоднозначных сюжетных сцен — кадр из задания в «российском» аэропорте. Там, если кто не в курсе, геймер выступал в качестве одного из специальных агентов, закинутых своим правительством в террористическую группировку, промышляющую взрывами и расстрелами мирного (и не только) населения. Надо ли упоминать, чему оказался посвящён эпизод под названием No Russian? («Ни слова по-русски» — в PC-версии).

          

Цитата:

«Обилие компьютерных стрелялок, пропагандирующих насилие, вызывает серьёзную обеспокоенность. В последнее время нашу страну захлестнул мутный поток низкопробной пропаганды, маскирующейся под игры, чтобы быстрее и легче проникнуть в умы детей. МВД будет требовать от Прокуратуры незамедлительного рассмотрения дела о пропаганде терроризма в компьютерной игре Call of Duty: Modern Warfare 2», — говорилось в заявлении, распространенном якобы пресс-аташе МВД.
События развивались стремительно. Modern Warfare 2 должна была появиться на полках аккурат под выставку «Игромир 2009», однако на мероприятии играбельную демо-версию не показали. Сотрудники «СофтКлаба» отмалчивались, а по сети тем временем ползли слухи: «запретили». Один из русскоязычных порталов провёл своё расследование ситуации и убедительно доказал, что цензура коснулась, в первую очередь, консольной версии Modern Warfare 2, тогда как PC-вариант с вырезанным программно уровнем всё-таки добрался до отечественных прилавков.

Цитата:

«В ряде российских магазинов вы сможете купить игру уже в ночь с 9 на 10 ноября, начиная с 00:00. В продажу поступит версия Call of Duty: Modern Warfare 2 для РС в джевел-упаковке, DVD-боксе, а также коллекционная версия. Первые покупатели игры получат в подарок плакат. Премьера игры состоится в следующих магазинах...», — цитата из официального пресс-релиза «СофтКлаба».
Ирония заключается в том, что ранее в этом же пресс-релизе никакого упоминания платформы не было. То бишь, новый выпуск Call of Duty должен был отправиться на полки сразу в трёх версиях — для PC (Microsoft Windows), PlayStation 3 и Xbox 360. Но этого не случилось. Сперва по всем новостным каналам прошла информация, что партия с приставочной Modern Warfare 2 задерживается на таможне (ситуация типичная, на самом деле), а позже Activision и вовсе заявила, что Call of Duty в Россию не поставлялась от слова «совсем», за исключением PC-варианта.



Но что же произошло с десятками дисков, существование которых осенью 2009 года не опровергали даже менеджеры «СофтКлаба»? Расследование всё того же портала показало, что они всплыли… в розничных сетях Беларуси, Казахстана и Украины. Об этом стало известно от местных геймеров, которые сумели приобрести полностью переведённый вариант Modern Warfare 2 для PlayStation 3 и Xbox 360. Разумеется, опальная No Russian там присутствовала в полном объёме. Позже эти же диски стали постепенно появляться в каталогах российских интернет-магазинов — правда, зачастую с несколько задранным ценником по отношению к англоязычному варианту, который и по сей день можно найти на территории РФ. Эксклюзив, как-никак!

Вместо тысячи Fuck’ов

Прежде, рассказывая про цензуру в России, мы касались наиболее острых моментов, связанных с прямым вмешательством в сюжет или, как в случае с Modern Warfare 2, запретом на ввоз определённых версий игры. Однако в наших краях уже не первый год существует практика так называемой «предварительной» (или «скрытой» — и то, и другое в кавычках, разумеется) цензуры. В первую очередь речь о случаях, когда авторы локализации намеренно пытаются сгладить острые углы — вырезать оригинальную, пусть и слабо нормативную лексику, тем самым лакируя всю остроту первоисточника.

          

Порой это может пойти на пользу исходному продукту — если замену делают качественно и со вкусом. Однако куда чаще напрочь лишает его львиной доли художественной ценности. Наиболее яркий пример такого рода «редакции» произошёл осенью 2010 года, когда на прилавках местных магазинов появилась Mafia 2 — ожидаемый сиквел гангстерской истории. Охочие до всего острого СМИ ещё за несколько месяцев до релиза раскопали, что в диалогах оригинала одно только слово fuck прозвучало более трёхсот раз. И это не считая других обсценных выражений и конструкций. Что произошло с «Мафией» после того, как её дублировали в России? Разумеется, она лишилась практически всей матерщины.

Цитата:

«Я нашла аж одно место, где не могла не дать герою выругаться матом (это когда его пытаются поиметь в душевой), и слово из трёх букв в английской озвучке запикано. Вообще я, как редактор, исхожу из того, что цензурными являются все выражения, которые в печатных изданиях советского периода писались без точек, в частности "сиськи", "сука", "яйца". Предупреждая возможный вопрос про то, где это я нашла в советских изданиях мат — в журналах времён Горбачёва писать можно было какими угодно словами, но заменяя их точками», — пояснила в интервью журналу «Страна Игр» Анна Киселева, в 2010 году — менеджер локализации «1С-СофтКлаб».


Беда в том, что все 300 f-bombs (официальное название мата в документации к Mafia 2) чётко акцентируют восприятие игры. Главные герои криминальной повести — Вито Скалетте и Джо Барбара — обычные ублюдки, которые не стесняются в выражениях, живут одним днём, и не представляют для общества никакой ценности. 2K Czech намеренно показала их с «чёрной» стороны. Стараниями же нашей локализации Джо превратился в этакого весельчака-затейника с повадками бабника, а образ Вито без крепких словечек стал ещё тусклее, чем в оригинале.

Разумеется, «Мафия» не стала последним проектом, попавшим под редакторский нож. Недавняя Until Dawn, чьи персонажи-студенты в fuck’ах себя особо не сдерживали, также значительно пострадала от намеренного «окультуривания». Или The Last of Us, в русском дубляже которой Элли не произнесла ни одной подцензурной фразы, тогда как в англоязычной дорожке героиня представала перед геймерами, как типичный склочный подросток из малоблагополучной семьи.

          

Противники матерщины в художественных произведениях могут возразить, заявив, что не каждый fuck нужно переводить словом из трёх букв, и вообще при Леониде Ильиче всё было иначе. Однако надо понимать, что ножницы из примеров выше ударили по смысловой целостности исходника. Элли из The Last of Us не росла в тепличных условиях, а студенты из Until Dawn — та ещё кодла упырей. Понятно, что есть законодательство; понятно, что перестраховываются, но факт остаётся фактом: на каждый Far Cry 3 или The Witcher 3 приходится по своей «Дожить до рассвета», и это печально.

Вторая мировая, и не только

Удивительно, но про Company of Heroes 2 рассказывало даже отечественное телевидение. В репортаже с E3 журналисты отвели этой игре целый блок, а отечественное комьюнити, уже успевшее заскучать по качественным RTS, ожидало новой работы Relic с неприкрытым восторгом. Гром грянул после того, как Евгений Баженов (более известный под ником BadComedian) в своём видеообзоре в пух и прах раскритиковал сиквел одной из самых зрелищных стратегий конца нулевых.



По словам блогера выходило, что разработчики намеренно пытались очернить образ советской армии, заставив игроков стрелять в спину своих виртуальных сослуживцев, а также сжигать дома мирного населения. Ролик вызвал широкий общественный резонанс, результатом которого стала петиция с требованием запретить Company of Heroes 2. Причём (это важно!) изъять игру требовали не только с магазинных полок, но и из российского сегмента сервиса цифровой дистрибуции Steam.

История с CoH 2 закончилась тем, что дисковые копии RTS попросту перестали допечатывать, тогда как Steam-вариант так и остался доступен всем желающим. Гораздо меньше повезло адвенчуре Sherlock Holmes: Crimes & Punishments от украинцев из Frogwares. Локальное «недопонимание», возникшее у авторов с российским издателем и дистрибутором («Софтклаб») из-за ролика с «Небесной сотней» (жертвы Евромайдана), размещённого в релизной версии Crimes & Punishments, похоронило всякую надежду на официальный выход локализованной версии квеста.



Приключения Холмса, понятно дело, в продаже появились, но консольщики так и не увидели говорящего на великом и могучем сыщика — всё ограничилось англоязычным вариантом. Его же позже раздавали по подписке в сервисе PlayStation Plus.



А тем временем на Западе...

Несмотря на всё сказанное, было бы ошибкой полагать, что Россия остаётся главным душителем творческих свобод. Если не считать намеренного «окультуривания», в нашей стране всё-таки редки случаи прямого воздействия на разработчиков. Локальные эпизоды, вроде бучи с Company of Heroes 2, этот тезис иллюстрируют особенно ярко: общественникам понадобилась целая петиция, чтобы изъять RTS от канадцев из продажи. Для сравнения: в какой-нибудь Германии или Австралии с «неугодной» игрой обошлись бы не в пример жёстче — её попросту не допустили бы до розничных сетей ещё на этапе согласований. А если бы кто-то из частников решился на продажу — его ждал бы судебный иск и штраф с количеством нулей «отсюда и до Канберры».

Из наиболее ярких примеров — вето, наложенное австралийскими чиновниками на Hotline Miami 2. Пиксельному боевику попросту отказались выдавать рейтинг, что на уровне местного законодательства фактически равняется полному запрету на продажу.

Цитата:

«У геймеров всегда должен оставаться выбор: смотреть видео, или нет. Перед показом насилия или эпизодов, носящих яркий сексуальный подтекст, мы предупреждаем об этом, и предлагаем пропустить ролик», — парируют обвинения сотрудники Dennation Games.
Подчас получается и вовсе забавно: так, ряд австралийских сетей снял с продажи Grand Theft Auto V. Причина всё та же: демонстрация жестокости — правда, на этот раз над слабым полом.

Цитата:

«Последнее время мы общались со многими нашими покупателями о GTA V. Большинство из них оказалось встревожено содержанием этого продукта. Безусловно, есть и те, кто высказался в защиту игры, однако, несмотря на то, что мы уважаем их точку зрения, мы поддержали объективное большинство, и решили прекратить продажу GTA V», — поясняет менеджер сети Kmart Джим Купер.
Эпилог?

Готовя этот материал к публикации, мы пообщались с рядом увлечённых геймеров. Выяснилось, что большая часть из них относится отрицательно к любым запретительным инициативам. В поддержку своей точки зрения они приводят один, но крайне простой аргумент: это не будет работать.



«Вот смотрите. На Западе уже давно работают различные надзорные структуры, и что это означает? Ровным счётом ничего. Взять ту же Германию: ОК, запретили там очередной экшен. К чему это привело? Люди взяли и заказали его из какого-нибудь британского интернет-магазина. Да, там не будет немецкого перевода — ну и что? В России же, на мой взгляд, всё окажется ещё банальнее: нет официального издания в Steam/PSN/Live/на дисках? Не беда — скачаем с торрентов. Про отсутствие мата, кстати, ещё Юра Хой пел. “Все как будто бы святые, а приди к любому в дом, через каждые два слова каждый ложит матюком”. Двуличие какое-то получается. И то, что в нашем гейминге такое уже есть, наводит на грустные мысли, печальный звоночек», — комментирует Виктор Л.

Дорогой редакции к этому добавить нечего.
Автор текста: Сергей Жигальцев

info [Профиль]  [ЛС] 

LordKoda

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 79

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2016 23:41 (спустя 43 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

маты, курение, бухло, секс и жестокость, это бред, запрещать это в играх это как минимум лицемерие. Половина российских сериалов и фильмов по количество аморальных сцен даст фору любой игре ( ну почти любой), тут уже родители должны следить во что играют их дети.
А вот что касается очернения образа России и тем более образа Советской армии, за это нужно карать жестко и конкретно. Первое это неуважение к себе, а второе это неуважение к тем кто жизнь отдал за нашу жизнь и свободу. Та же Modern Warfare 2 и 3, если я не ошибаюсь там русские вообще главные злодеи, которые на бедные сша напали, КАК МОЖНО ИГРАТЬ В ИГРУ, В КОТОРОЙ ПРИХОДИТСЯ УБИВАТЬ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ???? Я все понимаю, свобода слова, воля фантазии, автор так видит, но лично для меня это будет аргументом когда теже Activision выпустят игру, где нужно будет играть за жителя Дрездена и пережить 14 февраля, или жителя Хиросимы. Или давайте нам игру где сможем побыть в шкуре обычного черного парня в техасе году так в 1800ом ( неплохая идея для Far Cray кстати).
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6032

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2016 23:59 (спустя 18 минут) [-]6[+]

[Цитировать] 

Вся эта фигня вокруг видеоигр заставляет приложится лицом о стол. Потому как ладони тут уже не достаточно.
Ну как может игровая клюква оскорбить чувства нормального человека ?
На счет Компани - там отдельная песня. Дибилойд-Комедиан обосрал игру, при том все эти "сжигания домов" были результатом его неумения читать инструкции к кнопкам и расположение солдат. Как результат - из за одного клоуна хорошая компания потеряла огромные деньги.
А на счет озвучки - люди почему то досих пор удивляются - с чего я предпочитаю оригинальную озвучку, а не наш дубляж ? Да как раз вот из за такого "сглаживания", потому как большинству наших переводчиков вообще плевать на то, что они переводят. Бумажку дали - переводи.
info [Профиль]  [ЛС] 

marko

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1161

Рейтинг

post 17-Фев-2016 00:29 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ехы Элли выдает . знал что факаяет иной раз но чтоб столько раз за игру ....
локализация шикарная пускай не точная . представьте как в импортной игре звучали все наши
матерные словечки . да вы бы сами не захотели .
да как то шутка про склеенные страници плейбоя не казалась бы такой пошлой с ее стороны.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

MiZanthr0pe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 492

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2016 01:16 (спустя 46 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Ну, и из последнего про очернение русских - Rise of the Tomb Raider. Эту игру, похоже, надзор не заметил.

_________________
PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
info [Профиль]  [ЛС] 

AzLJ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 731

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2016 01:26 (спустя 9 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Ну, и из последнего про очернение русских - Rise of the Tomb Raider. Эту игру, похоже, надзор не заметил.
а чо там? баба яга или китежград возмутил?
info [Профиль]  [ЛС] 

WiZ31

Стаж: 14 лет

Сообщений: 61

СССР
Рейтинг

post 17-Фев-2016 09:17 (спустя 7 часов) [-]7[+]

[Цитировать] 

MiZanthr0pe писал(а):

Ну, и из последнего про очернение русских - Rise of the Tomb Raider. Эту игру, похоже, надзор не заметил.
Хоспадя, да обычная клюква. Ты еще скажи, что Red Alert - очернение русских.

_________________
AMD Ryzen 7 2700@3,9GHz
32GB RAM@3200MHz
AMD Radeon RX 6650 XT
SSD 2.5' SATA 1TB+1TB@RAID
NVMe: 1TB+2TB
Down/Up: 100/100 Mbit
info [Профиль]  [ЛС] 

T-ReX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 385

СССР
Рейтинг

post 17-Фев-2016 09:23 (спустя 5 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

AC Хроники Россия - нормально мочить "красных" пачками?

_________________
AMD Ryzen 5 2600 4GHz/Asus TUF B450 Gaming Plus/MSI RTX 4060/HyperX Fury DDR4 2*8Gb 3400Mhz CL16/SSD M2 512Gb
info [Профиль]  [ЛС] 

MiZanthr0pe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 492

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2016 10:43 (спустя 1 час 20 минут) [-]-5[+]

[Цитировать] 

2pizza89 AzLJ В игру-то играли или по форумам мнение имеете? Записки про то, что пришла злая Красная Армия и всех загнала в шахты, а кто не хотел, тех убивали, впрочем, и в шахтах все умерли. Адский ад принесли русские на сибирскую землю. Хотя, для вас это может и нормально. Подумаешь, говном поливают. Клюква, чо уж там.

P.S. От минусов полегчало?

_________________
PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
info [Профиль]  [ЛС] 

Adolph Popchak

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Нидерланды
Рейтинг

post 17-Фев-2016 13:56 (спустя 3 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

В игру-то играли или по форумам мнение имеете? Записки про то, что пришла злая Красная Армия и всех загнала в шахты, а кто не хотел, тех убивали, впрочем, и в шахтах все умерли. Адский ад принесли русские на сибирскую землю. Хотя, для вас это может и нормально. Подумаешь, говном поливают. Клюква, чо уж там.
Да не ты чё! Всё нормально!
Вообще там весь сюжет - это какой то адовый ад, там и помимо маразма про гулаг есть с чего лицо ладонью поразбивать. Но с другой стороны, надо же понимать что оно на наш относительно небольшой рынок не расчитано, если американцу сказать "сибирь", то у него сразу возникнут ассоциации - "холод", "медведь", "гулаг". Вот героиня и попадает в холодную сибирь, где её встречает медведь, а слегка попозже заброшенный "гулаг". До них никогда не дойдёт что тюрьму "гулагом" называть нельзя, что это вообще аббревиатура, а не слово.
Но тут уж ничего не поделаешь, сценарного мастерства Рианны Пратчетт видимо достаточно для целей которые ставят перед собой творческие руководители и дизайнеры.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

MiZanthr0pe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 492

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2016 15:11 (спустя 1 час 14 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Adolph Popchak писал(а):

сценарного мастерства Рианны Пратчетт видимо достаточно для целей которые ставят перед собой творческие руководители и дизайнеры.
Оно еще и награду получило от гильдии сценаристов США, обойдя третьего ведьмака и столбы вечности. Очевидно почему.

_________________
PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
info [Профиль]  [ЛС] 

Adolph Popchak

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Нидерланды
Рейтинг

post 17-Фев-2016 15:28 (спустя 17 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Оно еще и награду получило от гильдии сценаристов США, обойдя третьего ведьмака и столбы вечности. Очевидно почему.
Скорее потому, что оценивают киношные сценаристы просто читая сценарий.
И действительно, фильм получился бы более целостный если бы следовал сценарию, с умеренным хронометражем. По той же причине два года подряд эту награду получал The Last of Us - сценарий там отлично подошел бы и для съемок фильма.
Получилось бы такое в случае с Ведьмаком? Ну, разве что эпопея в трех частях по два с лишним часа каждая..

Цитата:

Но тут уж ничего не поделаешь, сценарного мастерства Рианны Пратчетт видимо достаточно для целей которые ставят перед собой творческие руководители и дизайнеры.
Я имел в виду, что ставку они делают на среднестатистического американца, который и делает кассу. Зачем детально прорабатывать сценарий? Можно же просто небрежно смешать токсичный топик, историческую тайну и экзотические локации. Примерно на том же самом выезжает знаменитый писатель Дэн Браун.
За детальной проработкой, без наглой эксплуатации токсичных тем проследуйте в Uncharted. Помню во второй части был злодей из Восточной Европы, без какой либо специфики, тебе в наглую не тычат в лицо например тем что он серб и все проблемы на Балканах из за сербов, хотя для политизации запросто могли бы и дописать. Naughty Dog к счастью не относятся к аудитории как к безграмотному скоту и до дешевых приемов не опускаются, драматургию наращивают там где надо и как надо.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

MiZanthr0pe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 492

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2016 15:48 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Adolph Popchak писал(а):

Naughty Dog к счастью не относятся к аудитории как к безграмотному скоту и до дешевых приемов не опускаются, драматургию наращивают там где надо и как надо.
Потому бандит славянин не колет глаза, а воспринимается отдельно от своей национальности. Просто бандит.

Adolph Popchak писал(а):

И действительно, фильм получился бы более целостный если бы следовал сценарию, с умеренным хронометражем.
Возможно и так. И причина не в оголтелой русофобии.

_________________
PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
info [Профиль]  [ЛС] 

Shredinger

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3787

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2016 16:19 (спустя 30 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

MiZanthr0pe, тебе печёт от политики проникающей в игры, или от самого искажения истории?
Вообще говоря, любое художественное произведение, в том числе сценарии, описывают что могло бы быть, а не что было. А с точки зрения исторической пользы имеет смысл только первое. Думаешь никак не могло быть подобного беспредела? Даже будь ты там, среди Красной армии, и видя иную картину, где-нибудь в другом месте была бы похожая по жестокости картина.
Просто потому, что большинство людей лишь считают себя таковыми. Потому, что неподчинение приказам карается расстрелом. Потому, что любая мотивация эгоистична.
Правда конечно ценная штука, но как только она всплывает, тут же намеренно и вновь искажается. За счастье конечно надо бороться, но за своё личное. А для этого придётся сначала чистить мозги, ибо видно, что сейчас твоё - местами чужое.

_________________
Единение через разнообразие.
info [Профиль]  [ЛС] 

MiZanthr0pe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 492

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2016 17:53 (спустя 1 час 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Shredinger
Припекание, я бы сказал, комплексное. И от политики в играх, и от ужаснейшего искажения исторических фактов (сейчас я не только про тумб райдера), и от соплежуйства наших политиков и вообще активистов по этой части.

_________________
PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 19-Фев-2016 01:35 (спустя 1 день 7 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

T-ReX писал(а):

AC Хроники Россия - нормально мочить "красных" пачками?
Нормально мочить тамплиеров мусульман итальянцев британцев французов кого угодно пачками?
info [Профиль]  [ЛС] 

post 01-Апр-2016 14:35 (спустя 1 месяц 11 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 

post 01-Июн-2016 12:17 (спустя 3 месяца 11 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Архив (Новости в сети) в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Апр 23:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы