: Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 29, 30, 31 След.
Автор |
Сообщение
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
RabinoVich да вроде все прочитал и не раз,не понимаю даже с чего начать,". Прописан ли его VID/PID в файлик?"-нет не прописан,не понимаю последовательности...
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
В списке есть геймпады с их конфигом для файлика xpad_devices.txt, проверить свой файлик, что в нём, конкретно требуется наличие строки строка для DS4: 0x054c, 0x05c4, Sony Playstation DualShock 4, PTYPE_PS4 Вообще по DS4 в тексте просто ппц как всё разжевано Далее надо заиметь BT-адаптер какой-нибудь, может даже от мышки/клавы подойдёт, если нет отдельного. Без адаптера и без провода будет работать только в Native-режиме, требования для этого режима написаны в тексте
|
|
_MAD_CAT_
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 144
Рейтинг
|
RabinoVich ты просил отчет S.M.A.R.T.моей внутренней HDD, вот он, только я в нем ничего не понимаю
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
11-Май-2016 16:29
(спустя 1 час 39 минут)
[-]0[+]
RabinoVich не могу вообще суть уловить уже сто раз перечитывал в итоге ничего не понимаю,даже с чего начать непойму-ещё и адаптер блютуз нужен?я вообще в тупике...
P.S.Жаль нет нигде видео,даже на YouTube.Спасибо за помощь,сейчас играю или по кабелю (надоело)или без кабеля,нашёл видео https://youtu.be/7GXsrL6ik00 тоже не очень удобно.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
11-Май-2016 17:42
(спустя 1 час 12 минут)
[-]0[+]
Keit писал(а): RabinoVich не могу вообще суть уловить Руки свои отдать не могу. Конкретные вопросы нужны
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
_MAD_CAT_ Диск в отличном состоянии, 316 суток "наиграл"
|
|
MrSSL
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
Нормально так, почти год непрерывной "игры" )
|
|
_MAD_CAT_
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 144
Рейтинг
|
По итогу поменял внутренний хард на другой, с более большим объёмом, поставил HAbib4.78 и всё стало нормально, правда все сэйвы просрал (хотя делал бэкап, но он почему-то по окончании восстановления ошибку выдаёт)
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
13-Май-2016 15:10
(спустя 1 час 55 минут)
[-]0[+]
Сейвы надо дергать файлами через FTP, потом их можно оживить
|
|
_MAD_CAT_
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 144
Рейтинг
|
13-Май-2016 16:22
(спустя 1 час 11 минут)
[-]0[+]
я думаю ничего страшного, будет причина опять перепройти игры)
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
всем привет,вышел новый Webman MOD и почему то v.1.43.28 и новый prepNTFS 1.14.pkg.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Всё правильно. На днях кое что ещё в исходники добавили, не особо значительное. На днях раздачу обновлю, Rebug-доустановщик по сути теряет смысл теперь, т.к. можно поверх поставить более актуальную версию, чем есть в 4.80.1 Но "белую" версию я буду продолжать компилить
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
RabinoVich если я установил новую cwf REBUG 4.80.1 REX мне надо удалять предустановленный вебман(встроен в REBUG TOOLBOX) как в Вашей инструкции или можно сверху установить Вашу версию или новее?
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
RabinoVich Приветствую! Так и не победил в обложках расширение файла большими буквами в версии ps3netsrv32 для linux. Запустил последнюю версию из репозитория Aldo: https://github.com/aldostools/ps3netsvr/blob/master...inux/ps3netsrv32 Все равно обложки с расширением JPG(PNG) не появляются. Похоже это баг (или фича?). Вы вроде с Aldo общаетесь? Можете у него этот момент уточнить? Неудобно как-то просить... вроде такая мелочь... Запускал все с WebMAN 1.43.28 и linux ps3netsrv32 (от 29.03.2016 commit 4e47729f5977190bbc8dc8e940ee6778c4e030b)
|
|
sr_sarg
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 10
Рейтинг
|
У меня какой-то странный прикол с последним PS3_NET_Server 1.03.04 для винды. Монтируешь один винт с папкой PS3, а он отображает все винты где в корне лежат папки с таким же названием.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
В раздаче они же как раз, я на линухе не тестил пока что Напомните, облоги не работают, которые кладёте рядом с образом или которые подтягиваются из общей папки? sr_sarg писал(а): Монтируешь один винт с папкой PS3, а он отображает все винты где в корне лежат папки с таким же названием. Недавно ps3netsrv научился объединять разные шары в одну. В соседних вкладках Share 2,3... случайно ничего не прописано?
|
|
CQNTACT
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1509
Рейтинг
|
RabinoVich Через вашу прогу (запуск игр напрямую с компа) загрузка уровней в игре The Last Of Us, сколько длится?
|
|
sr_sarg
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 10
Рейтинг
|
RabinoVich В том и дело что активна только первая, остальные пустые. Если создать пустую папку Video в монтируемой P:\PS3, то ps3netsrv покажет содержимое D:\Video, C:\Video. И так можно создать любую пустую папку, которая есть в корне одного или нескольких винтов. ps3netsrv получается не то что "объединяет разные шары в одну", он сам сканирует все винты. Хотя, чего это я жалуюсь. Если правильно подойти к данному приколу. То не нужно монтировать весь винт ради одной папки. Так что, лучше указать данную особенность новой версии ps3netsrv.
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
15-Май-2016 13:32
(спустя 2 часа 20 минут)
[-]0[+]
RabinoVich писал(а): Напомните, облоги не работают, которые кладёте рядом с образом или которые подтягиваются из общей папки? Проблема с теми, которые лежат рядом с образами. Имена файлов - идентичны, за исключением расширения.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
contact300 писал(а): Через вашу прогу (запуск игр напрямую с компа) Это не "моя прога" :-) Не тестил я пока ещё sr_sarg писал(а): ps3netsrv получается не то что "объединяет разные шары в одну", он сам сканирует все винты Эта фича, MergedDrive, емнип, называется, добавлялась в консольную версию, причём отдельную. Видимо в GUI тоже её скомпилили. Напишу об этом
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
15-Май-2016 16:56
(спустя 2 часа 44 минуты)
[-]0[+]
RabinoVich Помогите разобраться, пожалуйста! Не могу понять как устанавливать .pkg-файлы с удаленного устройства (компа или НАСа). Хочу обновления ставить, не копируя их на внутренний hdd. Перечитал всю инструкцию, проштудировал тему на 4pda - не пойму и все. На 4pda нашел такое: "Что бы плойка видела и устанавливала pkg файлы с ББ по фтп их нужно кидать не в паку PKG а packages, а затем монтировать в ps3nersrv эту папку тогда файлы появляются в подпункте корневой папки usb накопителя." Не понял где монтировать... Если можно, объясните на пальцах, по пунктам. Вроде на компьютере под Windows получилось настроить. Оказывается папки могут быть и packages и PKG. Расшариваешь папку в PS3 NET Server (packages или PKG), а потом нужно зайти в webMANе в настройках в меню [Файлы], провалится в шару net1 (192.168.1.20:38008) и нажать на /net1:. После этого webMAN напишет, что диск смонтирован и только тогда появятся pkg-файлы в Package Manager в третьем по счету меня (там где root написано). Очень неоднозначно все. А вот как монтировать с linux версией ps3netsrv я не понял. pkg-файлы лежат и в packages и в PKG. Но в webMANе в настройках в меню [Файлы] видно эти файлы и ничего сделать с ними нельзя (кроме как скачать через браузер на компе)...
|
|
CQNTACT
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1509
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Это не "моя прога" :-) Вы так в ней разбираетесь, что складывалось мнение что ваша) RabinoVich писал(а): Не тестил я пока ещё Жаль. Было бы интересно узнать) P.S. Вот вы говорили, что если использовать ,,запуск игр с компа'', то они будут быстрее загружаться. А с фпс как обстоят дела?
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Я, конечно, участвую в правке исходников время от времени, но разработчики основные все указаны в низу руководства contact300 писал(а): Было бы интересно узнать) Постараюсь сегодня глянуть. Запишу парочку тяжелых игр (tLoU в т.ч.) на внешний и сравню с запуском через сеть contact300 писал(а): А с фпс как обстоят дела? Я вот даже не знаю как его на PS3 померить. Но думается мне это в большей степени от CELL/RSX зависит. Чтение данных с сетевой шары происходит быстрее, чем с внешнего и даже внутреннего HDD, соответственно загрузка игры, прогрузка уровней и текстур в них будет происходить быстрее добавлено спустя 1 час 4 минуты 18 секунд: aix Aldo ответил, что фича с расширениями в нижнем регистре сделана специально в целях увеличения производительности. Однако предложил потестить вот эту сборку wM - webftp_server_full.sprx, она тестовая, возможно с ней будет работать sr_sarg на счёт объединения папок с других дисков тоже есть ответ как это отключить (ПКМ на кнопке Start в программе), но лично я такой функции не вижу, спрошу как только psx-place снова заработает
|
|
CQNTACT
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1509
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Я, конечно, участвую в правке исходников время от времени, но разработчики основные все указаны в низу руководства Буду знать. RabinoVich писал(а): Постараюсь сегодня глянуть. Запишу парочку тяжелых игр (tLoU в т.ч.) на внешний и сравню с запуском через сеть Было бы неплохо. Особенно The Last Of Us, GTAV, Heavy Rain и Beyond Two Souls. НО, когда у вас будет время конечно же) RabinoVich писал(а): Я вот даже не знаю как его на PS3 померить. Но думается мне это в большей степени от CELL/RSX зависит. RabinoVich писал(а): Чтение данных с сетевой шары происходит быстрее, чем с внешнего и даже внутреннего HDD, соответственно загрузка игры, прогрузка уровней и текстур в них будет происходить быстрее Да просто на глаз) Вы же много игр проходили по старинке (с внутр. диска консоли) Наверняка были игры, где сильно лагало? Вот их и проверьте) Ну и те что выше указал.
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
16-Май-2016 23:20
(спустя 1 час 54 минуты)
[-]0[+]
RabinoVich писал(а): Aldo ответил, что фича с расширениями в нижнем регистре сделана специально в целях увеличения производительности. Однако предложил потестить вот эту сборку wM - webftp_server_full.sprx, она тестовая, возможно с ней будет работать Спасибо, значит это не у меня "ку-ку" было Сборку по-возможности постараюсь попробовать, хотя теперь точно понятно, что расширения обложек предпочтительнее писать в нижнем регистре и обложки проще сразу так и делать. По поводу монтирования удаленных pkg-файлов. Вашу инструкцию еще раз перечитал, нашел про монтирование. В принципе все стало понятно, особенно когда сам сначала дотумкал до всего Однако, прошу вас сказать такую вещь. Вот вы пользуетесь консольной версией ps3netsrv для Windows. В ней в принципе такие же параметры как и для linux-версии (rootdirectory [port] [whitelist], порт, белый лист). И в них нет возможности смонтировать отдельно PKG-папку, только общую папку, в кторой уже будут PS3ISO, PKG и т.д. Вопрос - вы как-то можете монтировать pkg-файлы на консольной версии ps3netsrv для Windows и как именно? Или для это вы используете gui-версию? Вообще, если честно, инструкция в этом моменте несколько размытая и запутанная. К тому же по одному вопросу "Настройка PS3NetServ" есть местами еще текст в других разделах. Было бы неплохо оптимизировать раздел "Настройка PS3NetServ", все-таки запуск по сети - самая вкусная фича. И еще вопрос по инструкции. В разделе Установка / Обновление webMAN сказано: Цитата: ... Для Rebug-прошивок c предустановленым wM: 1.2 Через 'Package Manager' устанавливаем (установщик встроен в прошивку) 'Rebug Toolbox' и запускаем его 1.3 На вкладке 'Утилиты' / 'Utilites' сначала Отключаем, а затем сразу включаем 'QA Flag' - пригодится в будущем... Зачем нужно выполнять п. 1.3. с отключением и включением 'QA Flag'?
|
|
Текущее время: 16-Ноя 07:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|