: Пред. 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31 След.
Автор |
Сообщение
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
aix писал(а): А в случае, если обложка и iso расположены на удаленной папке PS3ISO через ps3netsrv - нет. Как имя образа и облоги? Я сейчас специально уточнил один момент по обложкам для ISO в руководстве, а заодно проверил, отключив свою папку с обложками из LANG_RU.txt aix писал(а): Городить вебсервер ради обложек, бррр... Я себе думаю сделать, у меня NAS есть, но пока лень :-) А в идеале бы найти постоянный web-сервер в инете, куда можно выгрузить обложки, чтобы они были общедоступны и было бы их можно централизованно обновлять. Тогда можно попросить Алдо сделать фичу загрузки обложен имеющихся на консоле игры, чтобы они каждый раз заново не загружались из инета
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
RabinoVich Как имя образа и облоги? Да, именно так. Пробовал как у вас на втором скине (собственно, я других вариантов до вашей инструкции и не знал, это был единственный). Обложки PS3 через ps3netsrv - не появляются. Думаю, это проблема x86-сборки ps3netsrv для НАС Synology. Будет время, проверю на ПКшной версии ps3netsrv, хотя она мне и не нужна.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Пробуйте ребутнуть сервис ps3netserv или перезагрузить саму "Синологу" Обращаю внимание: вы видели уточнение? Цитата: Обложки для ISO-образов На ISO-образы действуют дополнительные условия по прикреплению обложки: 1. Если ISO-образ через wM ещё ни разу не запускался или временные файлы wM удалялись, то ContentID этой игры для wM будет неизвестен и он будет отображать иконку DB-диска, после первого запуска будет извлечён PARAM.SFO файл из образа и при следующем обновлении XMB обложка будет добавлена, если будет найдена; 2. Отсутствие обложки в п.1 можно победить 2мя способами: 2.1 Положить рядом с ISO-образом файл обложки и назвать его так же, как ISO-образ, но в имени обложки/образа не должно быть правила [ContentID] (см п.2.2) 2.2 В имени ISO-образа указать правило [ContentID] (код диска) в квадратных скобках, например [BLxSxxxxx], если обложки расположены в одной из папок, где wM их найдёт Соответственно выбираем или вариант п.2.1 или п.2.2, т.к. они друг другу противоречат - лежащая рядом обложка просто не подхватится к ISO-образу с правилом [ContentID] в имени 3. Как правило большинство раздач оформляется с указанием в описании [ContentID]. Если это не так - во время/после закачки добавляйте его - это многое упростит в дальнейшем
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
Перезагрузил полностью НАС, не помогло, да и не надеялся на это. Уточнение не видел. Прочитал п. 2.1, обрадовался. Я всегда в именах файлов прописывал код диска [ContentID]. Так как обложку надо называть также как и образ, то конечно у меня обложки содержали тег [ContentID]. Сразу же переименовал образ в ААА.iso и обложку в AAA.jpg - для чистоты эксперимента. Обложка не появилась. Перезагрузил и PS3 и НАС, все равно не видит wM ps3-обложки с папки PS3ISO на НАС. Облом-с... Я уже с этой проблемой эпизодически полгода борюсь . Все-таки это ps3netsrv по-моему чудит.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Собственно запустить на ПК ГУЁвый ps3netsrv и расшарить в нём одну игру с образом не проблема. wM умеет одновременно цепляться к 5 сетевым шарам сразу
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
Попробовал с ПКшным ps3netsrv, обложки появились даже если в имени образа и обложки есть тег [ContentID]. На внутреннем HDD обложек нет, кэш wM очищен. Хм... интересно... появились две обложки с НАСа... кэш очищен... обложки грузятся и копируются в кэш... очищаю кэш... обновляю html... обложки есть... копии в кэше тоже появилсь... что я сделал для этого?.. Ёшкин кот!!! Разобрался! А знаете в чем проблема была? Не догадаетесь! Имена файлов обложек были с такими расширениями: *.PNG или *.JPG. А чтобы обложки виделись нужно так: *.png или *.jpg. В нижнем регистре то есть! Мдя... У вас в раздаче обложки *.JPG, я их брал оттуда и конечно они не виделись. Стоит только тупо переименовать расширение на нижний регистр и обложка появляется. Например: - Alien Isolation [BLES01697] IRD.iso и Alien Isolation [BLES01697] IRD. JPG - обложка не появляется. - Alien Isolation [BLES01697] IRD.iso и Alien Isolation [BLES01697] IRD. jpg - обложка появляется. Причем это касается только ps3netsrv для NAS и только совместного расположения файлов образа и обложки в одной удаленной папке PS3ISO. На ПКшком ps3netsrv регистр расширения не важен, поэтому они сразу и появились. Хм... Мог бы раньше догадаться. У меня в PSXISO расширения обложек в нижнем регистре. Так и есть - переименовал расширение в верхний регистр и обложки уже нет. Проверил, для папочных образов в папке GAMES на НАСе расширение тоже не важно.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
10-Апр-2016 06:06
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]0[+]
Ну значит в исходниках Синологовой версии ошибка, что он не понимает верхний регистр :-) У меня при наличии [ContentID] ПКшный консольный ps3netsrv обложку не забирает
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Ну значит в исходниках Синологовой версии ошибка, что он не понимает верхний регистр :-) Ага, значит верно я писал, что это ps3netsrv для Синолоджи чудит, чуйка не подвела Но, имеет то что имеем, все равно мега удобно с ps3netsrv.
|
|
kefirZ
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 48
Рейтинг
|
12-Апр-2016 10:44
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
Вчера установил вэбмана из раздачи, запустил ИСО образ с внешнего, плойка как бешеная начала крутить кулеры, шум нереальный! Как ее утихомирить?
|
|
aix
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 48
Рейтинг
|
kefirZ писал(а): Вчера установил вэбмана из раздачи, запустил ИСО образ с внешнего, плойка как бешеная начала крутить кулеры, шум нереальный! Как ее утихомирить? Раз уж вы скачали раздачу, то можно почитать инструкцию по wM, а именно Настройка wM.
|
|
kefirZ
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 48
Рейтинг
|
aix Тут описана настройка через вэб интерфейс, а у меня даже ПК нету. Установил вэбмана онли чтоб играть с внешнего нтфс диска. Вчера попробавал еще поиграть, плойка переодически взвоет, что даже звуков из игры не слышно, а потом смолкает и опять по новой.Если играть в ПСН игры(без монтирования из вэбмана), работает стабильно тихо.
|
|
Vikkers
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 995
Рейтинг
|
kefirZ а кто тебя заставляет с пк настройку вэбмана запускать !? запускай из XMB приставки и будет тебе счастье.
_________________ PlayStation 2 SCPH-77008 \ PlayStation 3 Fat 80Gb (1Tb) (CFW REBUG 4.70.1 REX Cobra 7.1) \ Nintendo WII 4.20E \ Xbox 360 FAT Arcade Freeboot (1Tb) (16197+DL3.12) \ Xbox 360 Slim Corona 4G (1Tb) (16537+DL3.14)
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
kefirZ Инструменты webMAN -> Настройка -> Убрать галку "Ручное управление кулером", нажать внизу сохранить и согласиться на перезагрузку
|
|
kefirZ
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 48
Рейтинг
|
Vikkers Сорри чувак затупил, можно же через плойкин браузер заходить! RabinoVich Бро, спасибо за совет, снял галку с активного исползования кулеров, стала работать как прежде, не шумя. З.Ы. Погулил вчера по поводу шума кулеров, наткнулся на тысячу бредовых советов, ну один из них решил испробовать. Кароче поставил плойку вертикально и потестил те же самые игры, с одинаковым интервалом времени, шумела намного меньше, не было ощущения что взлетит!
|
|
_MAD_CAT_
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 144
Рейтинг
|
Помогите кто-небудь. У меня на внешнем винте(1TB, NTFS, игры в ISO) лежит куча игр,до этого запускал их через вебмана и всё было отлично, но вот на днях перестали вообще запускаться игры. Вэбман их загружает, но потом, когда я их пытаюсь запустить, то наблюдаю просто чёрный экран и помогает только зажимать кнопку выкл. Может это быть из-за того, что консоль подключена к нэту(псн заблокирован,нэт нужен что-бы обновления для игр скачивать и сериалы/фильмы смотреть) и в один прекрасный момент, когда пришлось перезагружать её, перед восстановлением системы она предложила отправить отчёт в сони и я случайно отправил? Или просто проблемы с прошивкой например? Или может проблемы(очень бы не хотелось) с аппаратной стороны?
Только что поставил прошиву HABIB 4.78 Starbucks + COBRA v7.30, не помогло. Хотя подождав минут примерно 10, диабло всё же запустилось и остальные игры пока более-менее запускаются(правда мост вантед дальше слова загрузка не пошол, я ждал минут 15), но минут по пять-десять горит чёрный экран.
|
|
Romanincunabula
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
_MAD_CAT_ Похоже на проблему с внутренним хардом. Выполните проверку и восстановление файловой системы.
|
|
_MAD_CAT_
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 144
Рейтинг
|
Восстановление приходится каждый раз делать, когда консоль зависает на загрузке игры или ты какую-то другую проверку и восстановление имел ввиду?
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
02-Май-2016 13:22
(спустя 2 дня 11 часов)
[-]0[+]
Если переустановка прошивки и wM за ней не помогают, то проблема уже не в области софта
Сделать бэкап сохранений, синхронуть трофеи (если не в бане ещё), вынуть HDD и проверить через HDDScan 3.3 на ПК (пока не форматировать) отчёт S.M.A.R.T.
|
|
artsel
Пол:
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Рейтинг
|
Нужно ли будет заново настраивать webMAN после обновления прошивки ps3 или конфиг останется?
|
|
PlintuZz
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
artsel если ставишь новую прошивку просто поверх из xmb то ничего ен потрется.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Верно, если руками wM не удалялся, то установленный поверх Rebug 4.80.1 обновит основной файл wM, а всё остальное останется на месте
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
09-Май-2016 14:41
(спустя 1 день 23 часа)
[-]6[+]
Раздача обновлена 1. Обновлён wM до 1.43.28 2. Обновлены разные версии ps3netsrv и добавлены новые для других устройств 3. Новые версии PS3Tools, PRX Loader 4. Обновлённый архив обложек 'сovers_ps3_custom' 5. Переделанные темы оформления под wM 1.43.28, старые будут работать только частично 6. Переписаны инстуркции по установке и настрйоке webMAN и другие изменения по тексту Теперь подробнее о wM 1.43.28 1. Компилил я, поэтому в инете нигде этой версии нет, сборка официальная из исходников Aldo, добавил к ней PARAM.SFO с поддержкой русского 2. Для Rebug-прошивок сделан отдельный пакет-доустановщик, который не заменяет собой wM, предустановленный в прошивке 3. Отдельным *.pkg-файлом собрана переработанная сборка wM со светлым wM интерфейсом, вместо стандартного чёрного. "Белый" можно ставить поверх "Чёрного" и наоборот. В целом эти сборки актуальны для юзеров будущих CFW 4.80 без предустановленного wM. Сейчас по сути единственная нормальная CFW 4.80 - от Rebug, а в нём wM встроен и достаточно установить webMAN Mod 1.43.28 Rebug 4.80.1.pkg из раздачи 4. Если кто-то хочет получить белый web-интерфейс для webMAN в Rebug 4.80.1, то можно скачать просто скачать webftp_server.sprx, который я переправил и переподписал и положить его в /dev_blind/vsh/module. Оригинал можно на всякий случай сохранить/переименовать. Но вроде всё работает как надо Соответственно это действие производится совершенно независимо от п.3 5. Т.к. произошли серьезные изменения в файловой структуре иконок и xml-файлов, то старые PKG-темы для wM будут работать криво, не покажут весь функционал и свои иконки. Поэтому в раздаче темы упакованы в архивы для ручной установки (всё очень просто). Если есть желающие собрать новые - буду рад добавить их в раздачу. Только файл multiman.png пихать уже не надо - он удалён из исходников, его роль выполняет файл tools.png. Но в оригинальном webftp_server.sprx от Rebug до сих пор используется старый файл, они, видимо, очень давно скомпилировали его. В моей "белой версии" уже всё правильно сделано
|
|
Romanincunabula
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
10-Май-2016 16:44
(спустя 1 день 2 часа)
[-]0[+]
RabinoVich супер!!!есть вопрос,не могу подключить геймпад Sony Dualshock 4,без кабеля,не могу понять с чего начать...
p.s.сделал:1. В раздаче в папке 'plugin_ps3xpad ... ' находим папку 'ps3xpad' и копируем её в папку '/dev_hdd0/plugins';
2. Открываем файл '/dev_hdd0/boot_plugins.txt', в новой строке дописываем
Код:
/dev_hdd0/plugins/ps3xpad/xpad_vsh.sprx
и сохраняем его
3. Перезагружаем PS3, после запуска геймпад должен работать в XMB, также может появится сообщение 'XPAD Loaded (VSH)'-сообщение не появилось...
-про дополнение тоже не доходит,не понял.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Я сам проверить с DS4 не могу, так им не обладаю, но с ним "с ходов" не будет работать, для него много инфы в гайде, переводил с оригинального readme. Всё прочитал?
1. Прописан ли его VID/PID в файлик?
2. Какой режим используем, Custom или Native?
А проверить, подгружен ли плагин или нет можно через web-интерйфейс wM, нажам PS3MAPI, внизу будет раздел 'VSH Plugins'
|
|
Текущее время: 16-Ноя 05:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|