Ошибка

«Хочу быть как Мэддисон и Хован» — как геймеры в критиканов превратились [Игры]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 25-Мар-2016 10:12 9[+]

[Цитировать] 

«Хочу быть как Мэддисон и Хован» — как геймеры в критиканов превратились



Не нужно быть профессиональным психологом, чтобы понять одну простую истину: современный российский геймер — явление, набитое парадоксами. С одной стороны, он вроде бы и любит предмет своего увлечения, но с другой — постоянно подвергает его травле. Императив «раньше всё было» здесь, впрочем, не работает. Все гораздо банальнее: под маской внешнего дружелюбия зачастую скрывается обычный критикан — человек, не больно-то разбирающийся в вопросе, но желающий впихнуть свое «я» в каждую свободную щель. И виноваты в этом отчасти мы, журналисты.

Западный геймер живет с видеоиграми бок о бок уже более тридцати лет. Он видел взлёты и падения этой индустрии: бешеный бум конца 70-х, эпоху домашних компьютеров, гегемонию Nintendo и жаркий отпор в 16-битную пору от японцев из SEGA. Он сложил свою мифологию. Очереди в аркадные салоны, последние четвертаки в попытке спасти девушку от злой гориллы, приключения в мире полном загадок и чудес из The Legend of Zelda — это способствовало особому мироощущению среди молодёжи тех лет. Они, уставшие от потрясений прошлого и действительности, в которой главное — носить черный пиджак, следить за котировками и ходить на брифинги, пытались построить свою вселенную, прототип которой уже был у них под носом.

Цитата:

«Помню, один молодой программист зашёл однажды к нам и спросил: “Кто этот юнец, и почему он ещё не в школе?”», — смеется Алан Алкорн, один из больших боссов Atari 70-х. — «Дело происходило в бассейне, расположенном в штаб-квартире компании, где я, Нолан [Бушнелл — основатель Atari, прим.] и ещё пара сотрудниц из отдела поддержки отдыхали. Он несколько стушевался, когда узнал, что разговаривает со своим непосредственным начальством, а мы ему: “Эй, давай к нам — тут круто!“».
Эксцентричный подход Atari — а позже и её конкурентов — определил ключевой постулат субкультуры: видеоигры — это весело. Люди буквально сходили с ума от возможностей электроники тех лет. Во многом этот пожар раздувался и за счёт тематических изданий. Да-да, все эти журналы и сайты (включая тот, который вы сейчас изучаете) появились благодаря мальчишески наивной идее перестроить существующий порядок вещей, где «пиджаки» решали, что людям смотреть и слушать в следующий уикенд.



Уже первый номер Atari Coins Connection, появившийся в декабре 1976 года, простыми словами пытался рассказать о новинках в мире аркадных автоматов, хотя и не был ориентирован на массового читателя. Всё дело в том, что мы сейчас говорим о так называемой бизнес-рассылке — буклете, отправляемом ритейлерам и владельцам развлекательных заведений, заинтересованных в славной выручке от подвыпивших посетителей. «Atari представляет ночные гонки» — о Night Driver. «Atari устроит большое шоу на Chicago Moa» — о представлении американцев, проводимом в рамках масштабного мероприятия. И всё в таком духе.

Coin Collection задал тон, и его подхватили десятки издателей по всей стране. Позже владельцы PONG’а начнут выпускать своё СМИ, нацеленное уже непосредственно на геймеров. Всё это окончательно сформирует культурный пласт, в рамках которого люди, с одной стороны, будут обсуждать последние релизы для картриджной VCS («2600»), но с другой — не забывать про секреты, тактические приёмы и прочее. Заметьте, ни слова про агрессию — даже независимые журналы, вроде легендарного и несколько вычурного JoyStik, не опускались до пустозвонной брехни, хотя и писали, что называется, «на злобу дня».



Плюс-минус это касается абсолютно всей тематической прессы 80-х и 90-х — от популярной Amiga Force (эпоха home computers) до откровенно рекламного Nintendo Power, созданного для постоянных подписчиков тематической рассылки от Большой N. Журналисты, критики и геймеры жили на одной волне, лучше всего которую определяет высказывание «Я люблю видеоигры». Но что делали их российские коллеги в девяностые? Пасли слонов. В буквальном смысле этого слова.

От «Стиплера» до «УЧУ»

Описывая процесс создания первого отечественного консольного журнала, Валерий Корнеев подчёркивает, что всё делалось буквально на коленке. Да, «Стиплер» обратился за помощью к одному из самых известных издательских домов, однако у его сотрудников не было необходимого бэкграунда — попросту говоря, они не знали, с чего начать. Концепция «Видео-Асс Dendy» оказалась в значительной степени подвержена влиянию западной периодики. Откройте для примера любой из ранних номеров Nintendo Power — увидите десяток «общих» моментов.

          

Сигнальные выпуски журнала рассказывали про дивный новый мир, который российские дети прежде не могли видеть просто в силу того, что жили в СССР, где, как известно, любовь к партии заменяла секс, а «Электроника» без зазрения совести «драла» лучшие наработки буржуев. Логично, что в стране, где человек дышал вольно, но криво и через раз, к началу девяностых не могла возникнуть своя культура гейминга. Super Mario Bros. ещё предстояло стать иконой для молодежи, тогда как в США она пришла на смену Pac-Man’у и Space Invaders.

В ситуации, когда информационный вакуум заполнялся одной телевизионной передачей и наспех сделанным СМИ, с грехом пополам копирующим англоязычные аналоги, в сжатые сроки произошло то, что в США растянулось на десятилетие. За какие-то несколько лет экс-СССР охватила повальная «Dendy’мания». Люди восхищались этой маленькой, совершенно левой, но такой любимой серой коробочкой. Существенная разница заключалась лишь в том, что это не было культурой, как таковой (ни с приставкой «суб», ни без неё): у отечественных геймеров отсутствовал «фундамент», поэтому навязать какую-то линию поведения оказалось гораздо проще, чем зажечь спичку о истёртый коробок.

          

Вот и получилось, что, когда «Стиплер» проводил свою пиар-кампанию, контрафактные копии Famicom’а и картриджи для него любили все (принт + ТВ, а также молва, что Darkwing Duck крут, как варёные яйца). Но стоило ушлым слоноводам уйти в тень, как ситуация изменилась. Разумеется, не за пару лет, но всё-таки очень быстро.

Понятно, что существовал «Великий Dракон» (и он сохранил парадигму западного GameFun’а), а также различные информационные буклеты, рассказывающие о том, что игры надо любить. Однако именно во второй половине девяностых свою голову подняли PC-ориентированные журналы, среди которых не последнее место занимал откровенно эстетский «Магазин игрушек». Позже именно это издание будет переименовано в Game.Exe и, может быть, против своей воли, но задаст курс на позицию «всё дерьмо, но мы с лопатой».



Тут необходимо вот что пояснить. В США профильная пресса возникла как ответ на растущую популярность консольных и аркадных игр. Она пришла на уже сформированное инфополе со своими традициями и точкой зрения. В российских краях вечнозелёных помидоров всё происходило с точностью да наоборот. У нас именно тематическая периодика влияла на вкусы, предпочтения и критический взгляд местных геймеров. Именно поэтому за достаточной небольшой (с исторической точки зрения) промежуток времени произошёл такой перекос от всеобщего обожания до откровенного хейта.

У Game.Exe было огромное количество плюсов. Журнал был гениален во всём, что касалось языка, стиля и других аспектов, связанных с публицистической деятельностью. Заметьте: ни слова про журналистику — «УЧУ» про другое совершенно. Увы, дурной пример заразителен, и вот уже десятки конкурентов пытаются построить дюже критическое СМИ с налётом объективности и «крепкими середнячками». Просто откройте «Страну игр» года 97-го (парадигма Nintendo Power) и 2000-го — почувствуете разницу.



Самое ужасное в этом всём было даже не наличие рецензий с оценками или подчас неадекватный хайп. Беда, что самой объективности никогда не существовало, и возникнуть не могло. Чтобы понять это, вовсе не обязательно заканчивать университет. Для начала возьмите лист бумаги. Взяли? Далее нарисуйте максимально близко друг к другу два круга. И это готово? Молодцы. А теперь внимание: отсутствие субъективности — это пересечение двух фигур. Иными словами, объективным может быть лишь совпадение/сложение мнений нескольких человек. Более того: любая объективность начинается с выборки минимум 20 позиций по одному критерию. Применительно к играм: минимум 20 человек, достаточно погружённых в индустрию, должны высказать своё мнение об игре, при этом не просто высказать, но и доказательно его обосновать. Средний показатель этой выборки можно считать если не объективной реальностью, то хотя бы приближением к ней. Ясен пень, что в рамках одного журнала подобное можно провернуть разве что с подходом Famitsu.



Однако люди зачитывались текстами тех лет и верили, что вот-де истина в последней инстанции, а тот автор всё напридумывал. Слепое обожание (что не есть хорошо) сменилось первыми ростками хейта, проявившими себя уже в новое время — с развитием интернет-технологий, форумов и первых «сайтов с обзорами». Опять же, по причине отсутствия не наносного культурного стержня.

Web 2.0

Впрочем, сказать, что геймеры окончательно превратились в критиканов в начале нулевых — это в значительной мере передёрнуть. Интернет того периода напоминал скорее тусовку по интересам, нежели осиный рой. Яркий пример — ныне почивший форум Igrushek.net. Да, там постоянно упоминались крепкие середнячки и нет-нет, но всплывала извечная тема «какую платформу купить». Однако само общение строилось на дружелюбном тоне. Форумчане зачитывались журналами, скидывали сводные таблицы оценок, знали авторов по именам — но и только.

          

Настоящий адЪ разверзся с приходом социальных сетей и активизацией так называемых видеоблогеров. Такие личности, как Илья Мэдиссон, сформировали новый тип критики — совершенно неадекватной, местами откровенно чванливой и матерной. Все эти «не играл, но осуждаю», «запустил на 10 минут — дерьмо» — оно из этой эпохи. Просто тематические СМИ прошлого великолепно подготовили аудиторию. Она мигом подхватила идею, что ненавидеть предмет своего увлечения — это нормально. Едкие, а порой и вовсе неглупые видео из «Рутуба» всего-то и упали на благодатную почву. Начался хаос.

В это же время на фоне кризиса больших медиа обычные геймеры начали выпускать свои PDF-журналы. Разумеется, особым качеством они не блистали, но объединяли в своей концепции все постулаты, о которых мы говорили выше: воротить нос — это правильно; любить видеоигры — плохо.

          

С таким багажом российский гейминг дожил до дней сегодняшних. Де факто он был создан под влиянием внешних сил (будь то блоггинг или бумажные журналы), и никогда не имел ярко выраженной индивидуальности. Но что же в это время происходило на Западе? А вот это самое интересное.

Future и игрушки

Редакторская колонка первого выпуска британского Super Play напоминает манифест о будущем профильной прессы. «Самый главный» писал о старте европейской Super Nintendo, но, кажется, смотрел далеко в будущее. «Мы должны рассказывать о играх, независимо от страны происхождения», «никакой местечковости — только общая культура», и всё в таком духе. Аналогичным образом строились и издания-конкуренты. На Западе произошла постепенная трансформация медиа из рекламного приложения к определённой консоли в независимую моно- и мультиплатформенную прессу.

          

Всё это оказалось обусловлено рыночной конъюктурой. Средний возраст типичного геймера увеличивался — менялись и интересы. Неизменным оставалось лишь одно: искренняя заинтересованность виртуальным миром. Жители Великобритании, США, Франции сумели переломить устоявшейся принцип, что «игры — это несерьёзно и порицаемо». Уже в начале девяностых увлекаться Sonic’ом было не зазорнее, чем слушать Panter’у или AC/DC. Позже, уже с пиар-кампанией оригинальной PlayStation, геймеры из субъкультуры превратились в часть культуры массовой. Победа оказалась за ними.

Вместе с тем, формат профильной прессы, несмотря на наличие критических материалов, изменился не сильно. Она всё так же консолидирует интересы людей на своих страницах — добывает информацию, публикует интервью, пишет обзоры. И да — её сотрудники по-прежнему любят то, о чём они рассказывают. Интернет-среда это правило лишь подтверждает. На западных форумах перебранки случаются, люди пишут свои рецензии, спорят, но всё это в меньшей степени напоминает повальный сброс S-бомб на лопасти вентилятора. Они понимают, о чём говорят, и у них развита культура потребления.



Послесловие

Разумеется, и в России есть маленькая прослойка искренне увлечённых геймеров. Они не просто проглатывают свежие релизы с торрентов, но покупают их в магазинах и на виртуальных полках сервисов цифровой дистрибуции. Они собирают информацию о своём увлечении и неподдельно гордятся тем, что принадлежат к культуре гейминга. Увы, но все они — лишь капля в море критиканов. «Интересные личности» превратили многие профильные площадки в откровенную помойку, состоящую на треть из мата, и ещё на две трети — из высказываний разной степени неадекватности. Тоже, впрочем, матерных.

Ненавидеть индустрию стало трендом, а любить — преступлением. Наказание за него — травля и высказывания по типу «фу, ноулайфер, задрот» и прочее, прочее, прочее. Редакция 4PDA не собирается строить из себя кота Леопольда, призывать жить дружно и уважительно относится к предмету страсти. Вовсе нет. Каждый развлекается в меру своей фантазии, или её отсутствия. Скажем только, что по-настоящему критиковать имеет право лишь человек, который достаточно глубоко разбирается в теме, а также приобрёл копию игры за деньги (неважно, штамповка это заводская, или лицензия). Почему именно так? Да потому, что дарёному коню кулаками не машут, не говоря про ворованного. Вы за чужой счёт The Witcher 3 скачали, вот и держите своё недовольство при себе.

          

Остаётся лишь надеяться, что однажды злобный хейт вновь станет не комильфо. И у нас всё-таки возникнет сообщество геймеров, а не толпа приматов, обитающих на одной площадке и искренне полагающих, что взрослому мужику не климатит разбираться во всех этих Крэшах, Дизи, да и вообще в истории. До той поры лучше держаться подальше от «социалочек» и с теплотой вспоминать, как же круто было на «ламповых» консольных форумах. И таки да: культура — дело наживное. Главное — захотеть её сформировать. За кордоном она практически из ничего возникла, так чем мы хуже?
Автор текста: Олег Беляев


info [Профиль]  [ЛС] 

Natrez1m

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 398

Рейтинг

post 25-Мар-2016 10:43 (спустя 31 минута) [-]61[+]

[Цитировать] 

А что такое мэддисон и хован? Это венерические заболевания?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 25-Мар-2016 10:51 (спустя 7 минут) [-]12[+]

[Цитировать] 

Natrez1m писал(а):

А что такое мэддисон и хован? Это венерические заболевания?
В мире обозрения видеоигр да.
info [Профиль]  [ЛС] 

Paul_denton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 385

Рейтинг

post 25-Мар-2016 11:08 (спустя 17 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

Natrez1m писал(а):

А что такое мэддисон и хован? Это венерические заболевания?
Это рак мозга, в обозрениях видеоигр и к сожалению в мире стриминга игр тоже.

А статейка интересная, спасибо, почитал с удовольствием. )
info [Профиль]  [ЛС] 

Shredinger

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3787

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2016 11:17 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

То чувство, когда видишь незацензуренный мпх по ютубу. anime_7

_________________
Единение через разнообразие.
info [Профиль]  [ЛС] 

f.d.s.

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3882

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 25-Мар-2016 11:19 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula писал(а):

Автор текста: Олег Беляев
Хейтит хейтеров kolob_166

Ну, а вообще - да. Верно замечено, что в пост СССР игрожур и т.п. развивалось другим путём. И кто первый "вылез" - типа задал тон и трэнд.

Но, всё же есть люди, которые любят игры. Например Куплинов, Антоха Галактики, Славик Одессит.
При этом Куплинов часто реально тупит) Но прикольно)
Славик и Антоха - именно, что фанаты. Видно, что нравится играть, разбираться, вникать.
info [Профиль]  [ЛС] 

TorAdin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 785

Рейтинг

post 25-Мар-2016 11:32 (спустя 13 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Критики... в каком месте они критики то?
info [Профиль]  [ЛС] 

Dennis_Gray

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 257

Белоруссия
Рейтинг

post 25-Мар-2016 11:37 (спустя 5 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

Не думал что это когда-либо напишу, но...Спасибо вам Formula, очень хорошая статья) Что-то даже новое узнал)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и постоянно умничать.
info [Профиль]  [ЛС] 

HaseoArmahem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2170

Предупреждений: 2

Украина
Рейтинг

post 25-Мар-2016 11:45 (спустя 7 минут) [-]-7[+]

[Цитировать] 

идиотов всегда ыбло много: просто сейчас больше способов засветиться. Что у нас, что у запада. Разница только в том, что на запаед привыкли потреблять копирочки а ля марио, ательер, дисгай, и низкопробные проекты типо нептуний и прочего взброда(сейчас в основном о консольных играх говорю). У нас же все-таки больше ПК популярно, и игры по популярности ничем не уступают тем же заграничным аналогам: такой же шлак и копирочка.

добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

а хейтят-то игры именно из-за своих же предпочтений: трата денег на всякие f2p "игры", низкопробные рпг-0мэйкеры, "сюрвайвл"-индюшатина: все гробит старую, добрую индустрию. Если даже майки угробили своё детище в угоду "социализации".
info [Профиль]  [ЛС] 

Tiriarel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 819

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2016 12:04 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мэддисон частенько стримит весьма годно, особенно "кинцо")
Но вот Хованский, это вообще умственно отсталый человек, и смеятся над ним грешно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Alexxator

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1935

Рейтинг

post 25-Мар-2016 13:03 (спустя 59 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Скажем только, что по-настоящему критиковать имеет право лишь человек, который достаточно глубоко разбирается в теме, а также приобрёл копию игры за деньги (неважно, штамповка это заводская, или лицензия).
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаахах
И зачем я это прочитал? В интернетах полно людей, которым что то не нравится? Так мне тоже много чего не нравится. они высказывают своё мнение? Вот ужас то! Запретить! А конец вообще порадовал - только купив игру за деньги я могу ее критиковать. Я подозреваю что автор боится конкуренции со стороны молодых и нахальных. Ах да, учитывая торрент версии и их доступность - разве в итоге среднестатистический геймер не разбирается достаточно глубоко в играх? Потому что отечественный игрожур уже давно слился.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 25-Мар-2016 13:34 (спустя 31 минута) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Я подозреваю что автор боится конкуренции со стороны молодых и нахальных.
Или автор просто не хочет, чтобы все сводилось к

Цитата:

«запустил на 10 минут — дерьмо»
И в этом с ним сложно не согласиться.

P.S> Читать\слушать профессионального журналиста всегда приятнее, нежели матерящегося идиота "из народа".
info [Профиль]  [ЛС] 

General_Gatz

Стаж: 10 лет

Сообщений: 373

Рейтинг

post 25-Мар-2016 13:46 (спустя 11 минут) [-]9[+]

[Цитировать] 

Formula
Вы про логвинова антошу что ли? Если слушать критику по играм, то лучше я послушаю человека из народа. Тоже самое с оценками на метакритике, благо там есть оценки "народа"
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 25-Мар-2016 14:11 (спустя 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Вы про логвинова антошу что ли?
Он кстати куда больше профессионал, нежели тот же Медиссон. И со словарным запасом у него получше.
Хотя лично мне больше по душе Кузьменко, если вспоминать старую команду Игромании.

Цитата:

Тоже самое с оценками на метакритике, благо там есть оценки "народа"
А еще в эти "оценки народа", бывает, вплетаются всякие тролли, которые тыкают низкие оценки не потому что игра плохая, а потому что им так захотелось.
Не вышла, условно, Destiny на ПК...все, игра говно. Кол ей.
Просит какая-нибудь Diablo постоянного подключения к интернету...все, игра говно. Кол ей.
Сервера не справились с мощным наплывом игроков в первые часы старта...все, игра говно. Кол ей.
Причем в случае с последним задаешь вопрос: а какая раскрученная онлайн игра, в день релиза, не столкнулась с проблемой сильной нагрузки на сервера?
В ответ тишина или очередной бред, который вообще ни к месту.
Проблема "народа" и "народных оценок" в том, что среди людей, со своей адекватной точкой зрения, хватает откровенных идиотов, которые зачастую оценивают вне всякой логики и правил.
Плюс еще и запас словарный хромой на обе ноги.
А бывает еще забавнее...когда условный "народный обозреватель" смотрит, например, Gran Turismo. "Графон говно, машина не рулится, дрифт кривой...", после чего вылетает фраза (либо сразу в ролике, либо где-нибудь в комментах после): "я вообще-то гонки не люблю как жанр, да и за настоящим рулем не сидел!!!". Ну и на кой ты поливал игру дерьмом, если во-первых, не любишь этот жанр вообще, а во-вторых, не имеешь представления, что такое машина и как она едет?
И как такое можно использовать, как лишнее за или против в вопросе покупки?
Профессионал же, так или иначе, действует в рамках определенных правил и этики. И в случае с серьезной редакцией, почти никаких шансов, чтобы писать рецензию отдали тому, кто не соображает в сей теме и относится негативно как к жанру в целом.

И аргумент мол "в редакции деньги платят" не совсем аргумент. Ибо на youtube тоже деньги платят. Миллион просмотров = 1000 долларов. Неплохая прибавка к доходу, за то что несколько раз покривлялся на камеру.
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 577

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2016 14:20 (спустя 8 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

Среди наших обозревателей не нравится ни один. Зато обожаю смотреть обзоры от Angry Joe. Вот он умеет подойти креативно и с умом. А если говорить про старые игры, то, конечно, равных AVGNу нет.

_________________
Motherboard: Asus Prime X570-P
CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb)
Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB
RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2
CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
info [Профиль]  [ЛС] 

roninspb

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 353

СССР
Рейтинг

post 25-Мар-2016 15:08 (спустя 48 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Логвинова,после обзора на CoD BO3,вообще перестал воспринимать как адекватного человека.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dale

Стаж: 12 лет

Сообщений: 294

СССР
Рейтинг

post 25-Мар-2016 15:30 (спустя 22 минуты) [-]9[+]

[Цитировать] 

В чем смысл равняться на чужое мнение, особенно сейчас в век цифровой доступности, когда можно перед скачивание или покупкой игры, найти весь её игровой процесс в интернете и оценить, подойдет ли она тебе или нет.

Я понимаю в 90, когда я покупал игровые журналы и с восхищением читал описания игр, потому что нигде больше не мог получить доступ к картинке или видео, кроме как из журнала и слов журналиста-критика. Сейчас, слушать и следовать чужому мнению, «играл 10 минут - игра говно», все равно что быть безвольным ослом, не умеющим оценить и составить свое мнение.
info [Профиль]  [ЛС] 

Shadylove

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 458

Рейтинг

post 25-Мар-2016 15:44 (спустя 13 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Dale писал(а):

В чем смысл равняться на чужое мнение, особенно сейчас в век цифровой доступности, когда можно перед скачивание или покупкой игры, найти весь её игровой процесс в интернете и оценить, подойдет ли она тебе или нет.

Я понимаю в 90, когда я покупал игровые журналы и с восхищением читал описания игр, потому что нигде больше не мог получить доступ к картинке или видео, кроме как из журнала и слов журналиста-критика. Сейчас, слушать и следовать чужому мнению, «играл 10 минут - игра говно», все равно что быть безвольным ослом, не умеющим оценить и составить свое мнение.
плюсую, тоже самое с кино и музыкой)) это же безумие слушать чужое мнение... Фломастеры же разные, на вкус и цвет

_________________
i5 10600k, 8 gb rtx 2070s, 32gb ram
info [Профиль]  [ЛС] 

Doomartulokan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1453

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2016 16:36 (спустя 52 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

А раньше дети хотели быть космонавтами....
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 25-Мар-2016 17:11 (спустя 35 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

ИМХО единственный, кого у нас можно смотреть, это Пучков (ака Опергеймер). Достаточно образован, говорит грамотно, не особо кривляется, не устраивает глупых пиар акций. Просто делает своё дело и всё. Хотя вообще обзорами всяческих ютубберов (или, боже успаси, летсплеями) не увлекаюсь, обычно максимум читаю текстовые рецензии на что-то.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FessBC

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 409

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2016 17:18 (спустя 6 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

Я понимаю, что статья о современных российских геймерах и видеоблогерах. Но...

Человек писавший статью был в спячке последние три года? Или хвалит западных "журналистов", но ни один западный сайт не открывал? Или сам журналист, а своих ругать не принято?
"Gamers don't have to be your audience. Gamers are over." от 15 игровых сайтов одновременно.
"7.8/10 too much water" ign
"Журналистка" "большая поклонница" Uncharted , писавшая, что ей дали поиграть в 4-ую часть и игра скатилась и сильно повторяет прошлые части. Потом выяснилось, что она в Uncharted HD Collection играла.
Феминистически настроенные "журналисты" ликующие что , "НАКОНЕЦ-ТО", в Fallout можно играть за женского персонажа.
"Журналисты" заявляющие, что авторам Ведьмака 3 должно быть стыдно за то, что у них негров в игре нет.
Церемонии наград инди игр (организованные "журналистами") , где награды получают только "свои".
GDS, где награды получают личности, вроде Аниты Саркисян, за видосики о том какие все игры "сексистские" , приводя в пример Хитмана, где на уровне "Стрипбар" игрока награждают очками за убийство танцовщиц (хотя, любой кто играл, знает что игрока за это наказывают), Бетмена, где она стояла 5 минут на крыше и, из-за плаща, не могла разглядеть задницу Брюса ( хотя стоило напасть, сверху, на первых встречных бандитов и всё можно было бы разглядеть, да ещё и в слоумо).
"Журналисты" защищающие ужасную локализацию Fire Emblem Fates, сделанную Nintendo of America, называя её "креативной" (вырезанный контент, изменённые характеры, диалоги заменённые на ",,,", "супер- дабл-дупити" мемчики и прочее).
"Журналисты" радующиеся, что им посоветовали мод на Dragon Age, который убирает сражения из игры, чтоб они, теперь-то могли, насладиться "игрой".
И великое множество других примеров.
Про русских "журналистов" даже говорить не хочется. Подойди к , например, Зуеву и Сальникову или Тростенюку и Кулакову, с тем же Диззи (из статьи), они тебя пошлют и крикнут вдогонку, что все японские игры говно и для геев.
Хотя, может, я неправ и всё поменялось. В 2012 бросил читать русскоязычные игровые сайты. Стал смотреть канал стопгейма, но в 2014 и их бросил.

На всяких Медисонов и Хованских, в принципе плевать.
А в целом , в статье есть очень правильные слова : "Что по-настоящему критиковать имеет право лишь человек, который приобрёл копию игры за деньги (неважно, штамповка это заводская, или лицензия)."
На западе, все журналисты ( и большинство у нас) получают копии игр бесплатно, да ещё и со всеми DLC и сизон пассами, всем западным ( и некоторым нашим) ютубщикам, с аудиторией более 250 000 человек, и крупным стримерам рассылаются ранние копии игр.
Делайте выводы...

Извиняюсь за поток сознания, но прочитал и что-то накатило.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 25-Мар-2016 17:35 (спустя 17 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

Цитата:

На западе, все журналисты ( и большинство у нас) получают копии игр бесплатно, да ещё и со всеми DLC и сизон пассами
Это как раз заблуждение.
Чаще им дают специальные предрелизные версии, а то и вовсе спецом зашитые приставки с конкретной игрой. При чем это даже не скрывается.
info [Профиль]  [ЛС] 

Ядурак

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 800

Северные Марианские острова
Рейтинг

post 25-Мар-2016 17:51 (спустя 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мэддисон душевно стримит. Частенько ночью его включал фоном, когда спать не получалось.
У Сани Шпигуна классные ревью и стримы, тоже отдыхаю у него на трансляциях.
Всякие куплиновы не нравятся за свой подход - 1 час видео, где кроме дцп-геймплея и яркой мордахи ничего и нету. Больше радуют монтажи.

_________________
кончились аргументы - саркастически шути про мой ник
info [Профиль]  [ЛС] 

FessBC

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 409

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2016 18:14 (спустя 22 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Formula писал(а):

Цитата:

На западе, все журналисты ( и большинство у нас) получают копии игр бесплатно, да ещё и со всеми DLC и сизон пассами
Это как раз заблуждение.
Чаще им дают специальные предрелизные версии, а то и вовсе спецом зашитые приставки с конкретной игрой. При чем это даже не скрывается.
В чём заблуждение?
В том что получают предрелизные копии? Это самая распространённый форма.
В том что они получают их с сизон пасами и DLC за предзаказ? Часто видел видео от игровых сайтов с геймплейм влключающим DLC. Тот же Галперов( с стопгейма) нередко говорил, что получил раннюю копию с DLC в комплекте. И некоторые западные ютуберы, из тех что я смотрю.
Да, некоторые разработчики свозят людей в "лагеря" где люди играют в ещё "сырые" версии, но такое бывает только с крупными компаниями и для игр которым месяц до релиза. Из последнего что знаю, собирали стримеров и ютуберов ( Ваати, Пив, Уроборос) и давали поиграть Dark Souls 3.
Про "спецом зашитые приставки с конкретной игрой" слышал нечасто. О таком лучше человеку с какого-нибудь IGN рассуждать.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 25-Мар-2016 18:19 (спустя 5 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Тот же Галперов( с стопгейма) нередко говорил, что получил раннюю копию с DLC в комплекте.
Что опять же говорит о спец. версии для журналистов, а не о том, что в итоге поедет в магазины.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 22:43

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы