Ошибка

Resident Evil 5: Gold Edition [USA/RUS]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

cobure

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 195

Австрия
Рейтинг

post 21-Июл-2015 08:03 [-]0[+]

Quote

RabinoVich писал(а):

Фиксит зависоны в DLC, которые происходят по вине озвучки за одного из персов. В раздаче вроде как все файлы такие же уже, кроме 2х. Потому можно заменить. Если играть с оригинальной озвучкой, то эти фиксы не нужны, насколько я понял
Спасибо за разъяснение!)
info Profile PM

buxmoney

Стаж: 11 лет

Сообщений: 78

Рейтинг

post 27-Сен-2015 17:33 (спустя 2 месяца 6 дней) [-]0[+]

Quote

ребят, игра виснет в главном меню. горит надпись игры и ничего не происходит.
как лечится? пс3 слим 4.55 CFW

_________________
ps3 slim,ps2 slim, gamecube, nindendo ds, gba, gba micro
info Profile PM

barmaley75

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 309

Белоруссия
Рейтинг

post 08-Янв-2016 23:50 (спустя 3 месяца 11 дней) [-]1[+]

Quote

https://yadi.sk/d/I4mkFGpYN4i4L fix рабочая ссылка

_________________
PS4 FAT(500gb) 9.00|PS Vita 3.65enso|PSP Pro B10
PS3 FAT(80gb)/SLIM(750gb) CFW 4.89.2 Evilnat
PS2 FAT(FMCB)
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 03-Мар-2017 00:15 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

Quote

Захотел разобраться, как тут ресурсы русифицированы и, что-то никак пойму, как там текстуру шрифта отредактировали. Чем её в .dds перегоняли, кто знает?

_________________
info Profile PM

RGR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 03-Мар-2017 03:27 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

MrSSL
Просто бошку походу подставляли, текстура вроде на пс3 без свизлинга в DXT5.
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 03-Мар-2017 04:58 (спустя 1 час 31 минута) [-]0[+]

Quote

PetkaBY
Спасибо! Очень бы хотелось живой пример глянуть, так как сорса для ARCtool тонет. А пока пытаюсь потихоньку доделать RE5-MSG2 тул под ту самую уже готовую текстуру. Исправил эндианы и добавил почти все русские символы. Хочу еще туда добавить автозамену символов, которые в русском тексте тут набраны латинскими буквами.
Типа сорс: http://paste.ubuntu.com/24100804/

UPD:
Обновил сорс для RE5-MSG2 : http://paste.ubuntu.com/24104006/
Теперь умеет извлекать текст из mes_system_e.msg последней версии.

_________________
info Profile PM

RGR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 03-Мар-2017 05:28 (спустя 30 минут) [-]0[+]

Quote

MrSSL
Увы по удалял все наработки, подобрать бошку там не проблема, маска вроде .TEX там бошка небольшая в ней инфа что то из разряда (ID-Формат текстуры), Ширина, высота, Коллич мипов.
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2017 00:13 (спустя 18 часов) [-]0[+]

Quote

PetkaBY
В процессе перепиливания тулзяки по извлечению текста из MSG2 файлов и баловства с ней случайно заметил, что в данной шрифтовой текстуре были заменены умляуты на русские символы.
На боксе так же делали?

_________________
info Profile PM

RGR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 04-Мар-2017 03:10 (спустя 2 часа 56 минут) [-]0[+]

Quote

MrSSL
Да, на боксе даже раньше был же перевод там в обще латиницу убили)
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2017 03:31 (спустя 21 минута) [-]0[+]

Quote

PetkaBY
Распотрошил ваш боксовский текстовик моей "новомодной" тулзой - русский текст читабельный, тоесть видимо текстуры шрифтов тут и там одинаковые.

_________________
info Profile PM

RGR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 04-Мар-2017 03:52 (спустя 21 минута) [-]0[+]

Quote

Да тексты идентчины в консольных версиях.
info Profile PM

ManDarin93

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2017 12:33 (спустя 8 часов) [-]1[+]

Quote

как же озвучки не хватало

_________________
CPU: Core i9 9900kf
Sapphire Nitro RX7800XT
PS/PS4/PS5/PS Vita
Nintendo Switch Atmosphere
Xbox Series X
[IMG]https://card.exophase.com/2/0/4853.png?1728925000[/IMG]
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 06-Мар-2017 18:53 (спустя 2 дня 6 часов) [-]0[+]

Quote

PetkaBY
Так и не понял, как же блин эти бошки подставлять, нет инфы на .tex бошку, а всеми так хвалёный (непонятно только за что) ARCtool, на который автор не выкладывает сорсы (и не добавляет поддержку пс3шных .tex), не жрёт консольные текстуры.

Ага, размер .tex хедера = 0x28 или 0x2c (от чего это зависит - неизвестно), надо его отрезать, взять оттуда размеры, которые в uint16 big endian, перевести их uint32 little endian и присобачить dds хедер с поправкой на размеры. Потом можно делать что угодно с ддской, в конечном итоге тупо присобачить tex хедер обратно и можно пробовать на железе.

_________________
info Profile PM

RGR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 06-Мар-2017 18:59 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Quote

MrSSL
Скинь в лс мне свою текстуру я тебе подберу.
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2017 15:10 (спустя 20 часов) [-]0[+]

Quote

PetkaBY
Разобрался, как .tex бошку размером 0x28 подменять (но только те, в которых прописано DXT5/DXT3, если что-то другое - тоже не прокатывает), а вот с размером 0x2С пока что-то не получается.

UPD:
Попробовал портануть на патч русик из данный раздачи:
Сразу заметил несколько недочётов:
1) В Desperate Escape иногда зависает с ошибкой atx_decode failed. atx это atrac-x , то есть снова проблемы с музыкой.... видимо не все звуковые файлы тут правильно перекодированы.
2) Имена персонажей в меню снаряжения остались на английском. надо дорабатывать, ибо оно и без патча тут так.

В общем первый блин как обычно комом.

_________________
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 21-Мар-2017 18:08 (спустя 14 дней) [-]0[+]

Quote

PetkaBY
Хочу вот так попробовать сделать, чтоб и английский сохранить, и русский вместо, например, японского прикрутить (японцы могут быть недовольны, но они далеко Улыбаюсь )
Вот патчи на подмену языка по умолчанию:
Патч .elf файла для последней версии дискового релиза или полного PSN релиза.
смещение: 0x134C1C
заменить байты 419D0038
на 419D005C JAP по умолчанию
на 419D006C ITA по умолчанию
на 419D007C GER по умолчанию
на 419D008C SPA по умолчанию <- этот вариант наиболее подходящий.
на 419D009C FRA по умолчанию

То есть тупо меняем один байт и всё )

_________________
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 27-Мар-2017 02:15 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Quote

Такс, фикса звука для длц всё таки в раздаче нету если не ошибаюсь, а вот эти:
sound\bgm\oto\radio_voice\s305_82_Chris.at3
sound\bgm\oto\radio_voice\s305_82_Chris_r.at3
участвуют в основной игре, там где Крис и Шева с лизунами воюют, то есть они никаким боком к длц не относятся (ну и не фиксят проблему зависонов в длц).

SERGEY RE писал(а):

Если заменить файлы с jo_07.at3 по jo_99_r.at3 по пути BLUS30491\PS3_GAME\USRDIR\nativePS3\sound\bgm_dc\oto\emo_voice на оригинальные (я брал из оригинальной английской версии,но они скорей всего есть и в этой раздачи в папке BLUS30491_ENG_Sound),то desperate escape перестанет зависать уже раз 5 прошёл.
А вот это реально работает против зависонов в DLC "Отчаянный побег" - проверено.

_________________
info Profile PM

RGR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 27-Мар-2017 02:44 (спустя 28 минут) [-]-3[+]

Quote

MrSSL
Я в этих делах еще тот Какер, дизассемблером пользуюсь методом тыка с букварем под пазухой + свои методы анализа, не всегда с нижнего уровня. Как у нас обычно говорится я нихера не знаю но на деле все делаю! Методом научного тыка.
А ты судя по фото еще и на Питоне кодишь.) Я вот ничего не пишу, все заказываю.

P.S В обще ни одного языка программирования не знаю.))
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 27-Мар-2017 13:04 (спустя 10 часов) [-]0[+]

Quote

PetkaBY
Дык, ясное дело-то. Кто хорошо знает дизассемблер - никогда так не скажет, скажет как мало знает в нём. Эту штуку познавать и познавать, и чем больше с ним возишься - тем больше знаний. Да только вот делиться этими знаниями мало кто хочет.
ЗЫ: python код не понимаю, и откуда инфа про то , что он использовался (на картинке) - тоже не понимаю.

barmaley75 писал(а):

https://yadi.sk/d/I4mkFGpYN4i4L fix рабочая ссылка
Это зло, только с русского на английский меняет в озвучке на уровне 5.1, ничего при этом не исправляя.

_________________
info Profile PM

Black Waltz 4

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19

Япония
Рейтинг

post 02-Апр-2017 16:43 (спустя 6 дней) [-]0[+]

Quote

В доп. сценарии за Джил игра зависла после того как меня убили(

_________________
Spend money like it grows on trees
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2017 01:52 (спустя 9 часов) [-]5[+]

Quote

Black Waltz 4
Меняйте файлы с jo_07.at3 по jo_99_r.at3 по пути BLUS30491\PS3_GAME\USRDIR\nativePS3\sound\bgm_dc\oto\emo_voice\ на оригинальные, иначе так и будет там виснуть - проверено.

ЗЫ: потихоньку осваиваю фотошоп и продвигаюсь с портом на последний патч (который уже интегрирован в PSN-овскую версию)
Русский вместо испанского перебиваю, дабы оставить и английский.
http://armarium.org/u/2017/04/03/660ea095e939ed8a092fa024141a44e5.jpg http://armarium.org/u/2017/04/02/3c6e0f8eb21ffaa18e890e07003dac62.jpg http://armarium.org/u/2017/04/03/2b8ae9fc38a7a39a1dcaf2669089d2d0.jpg

UPD: взялся за тексты, оказывается в файле с системными месагами очень разнообразный кернинг (расстояние между буквами), придётся его тоже портировать и прописывать практически для каждой буквы, иначе буквы друг на друга наезжают и это совсем не смотрится.

UPD2: прописал кернинг для файла с системными месагами.
http://armarium.org/u/2017/04/04/637245809b58087e3488d25df864b562.jpg

UPD3: готовы 4 текстовых файла из 9: mes_system_s.msg, mes_event_s.msg, mes_file_s.msg и mes_item_s.msg

_________________
info Profile PM

vitalikus666

Стаж: 14 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 09-Апр-2017 15:17 (спустя 6 дней) [-]0[+]

Quote

MrSSL
круто kolob_117
info Profile PM

Black Waltz 4

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19

Япония
Рейтинг

post 09-Апр-2017 22:35 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

MrSSL
Спасибо за помощь)
P.S. Что за патч, зачем нужен?

_________________
Spend money like it grows on trees
info Profile PM

MrSSL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1289

Россия
Рейтинг

post 11-Апр-2017 03:04 (спустя 1 день 4 часа) [-]0[+]

Quote

Black Waltz 4
Патч для мува хорош, может ошибки какие-то правит еще.

А пока разбираюсь с текстами, тонну ошибок уже нашёл, и еще неизвестно сколько осталось.
Текущий статус по текстам: 8 файлов из 9 перебрал.
mes_system_s.msg, mes_event_s.msg, mes_file_s.msg, mes_stage1_s.msg, mes_stage2_s.msg, mes_stage3_s.msg, mes_stage5_s.msg и mes_item_s.msg

Еще хотел бы узнать, как здесь лучше-то сделать:
http://armarium.org/u/2017/04/11/649e1264785c17ca3329b2d2e650eb79.jpg
УКАЗАТЕЛЬ или УКАЗКА?
Было - указатель, мой вариант - указка.

_________________
info Profile PM

Time Eater

Стаж: 11 лет

Сообщений: 23

Рейтинг

post 12-Апр-2017 01:37 (спустя 22 часа) [-]1[+]

Quote

MrSSL писал(а):

Black Waltz 4

Еще хотел бы узнать, как здесь лучше-то сделать:
http://armarium.org/u/2017/04/11/649e1264785c17ca3329b2d2e650eb79.jpg
УКАЗАТЕЛЬ или УКАЗКА?
Было - указатель, мой вариант - указка.
Может быть "Тип А" и "Тип В"? "Указатель" и "Указка" вообще звучит странно.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 03:16

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы