Ошибка

METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN (Konami Digital Entertainment) (MULTI8|RUS) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 47, 48, 49  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3172

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 02:22 [-]0[+]

[Цитировать] 

setriy писал(а):

Не помню такого, это с какого раздела?
Точно не помню, как раздел называется, во вкладке, где улучшения Idroid'а и Фултона.
info [Профиль]  [ЛС] 

nosgoth

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 21-Сен-2015 03:10 (спустя 48 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках.
По поводу персонала - там же есть описание и какие кнопки жать, чтобы посмотреть полное BIO. Можно запросто посмотреть кто чем одарен.
После улучшения визора можно смотреть кого брать, а кого нет - там видно будет по шкалам.
Опять же на разных миссиях состав меняется. Т.е. на одних инженеры со желтой полоской, на других разведка с такими же показателями.
Драчунов и больных лучше сразу гнать - они будут больше вреда приносить, чем пользы, а набрать персонал всегда можно. Выбираешь "показать весь персонал" и увольняешь. А то в конечном счете может 10-15% в лазарете пребывать на постоянной основе.
info [Профиль]  [ЛС] 

innerpartysystem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 231

Рейтинг

post 21-Сен-2015 13:56 (спустя 10 часов) [-]-5[+]

[Цитировать] 

вау стратегия)) было бы интересно если бы игра не проходилась верхом на коне с рокет лаунчером в руках.
info [Профиль]  [ЛС] 

Лелуш

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 966

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 14:06 (спустя 10 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

innerpartysystem
Хитмана тоже можно проходить с пистолетами в двух руках, вырезая всех нпс на карте, но ведь интереснее стелсить и переодеваться : ) Игра просто дает возможности, а пользоваться ими, или нет, уже сам человек решает.
info [Профиль]  [ЛС] 

innerpartysystem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 231

Рейтинг

post 21-Сен-2015 15:34 (спустя 1 час 28 минут) [-]-10[+]

[Цитировать] 

Лелуш
Сплинтер цела интересно проходить в стелсе. Эту игру нет. Первые пару часов я реально пробовал, пока не понял, что единственное веселье здесь это постоянные взрывы в слоу мо. то есть конечно же (говорит с мексиканским акцентом) РАПИДО.
info [Профиль]  [ЛС] 

DeusNeko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1395

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 16:15 (спустя 40 минут) [-]-5[+]

[Цитировать] 

К сожалению, вынужден согласиться с оратором выше, стелс в этой игре кажется каким-то довеском.
Дело в том, что время прохождения миссии решает больше всего. Вот скрин, как я первый раз попытался тупо зарашить в лоб с летальным оружием. До этого ползал на брюхе по полчаса, всех глушил и растаскивал по окрестным кустам. В итоге получалось что-то типа С/B.
Сайд опсы и вовсе нет смысла нелетально проходить, разве что у человека ОТЫГРЫШ головного мозга.

_________________
Matrix Mini-I Pro -> Questyle CMA800R -> Sennheiser HD 280/PSB M4U 1/Beyerdynamic DT 770 Pro/Beyerdynamic T90/HiFiMAN HE-400
info [Профиль]  [ЛС] 

Exinaus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 16

Украина
Рейтинг

post 21-Сен-2015 16:21 (спустя 6 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках.
Только если его найти во время миссии (уже не помню точно номер), и привезти на базу. Автоматом его не дадут.

Цитата:

2. Какой смысл бегать по базе? Она же пустая... Чисто тренировка и душ, это все развлечения?
У солдат есть мораль. Она отображается в профиле управления персоналом. Переключая по Т, там будет заполняющаяся полоска. Если мораль упадtт до 0 (полоска пустая) то наемник просто сбежит от тебя. Но, по правде, пока у тебя не начнут появлятся солдаты А++ и выше - это не проблема. Вот их терять уже неприятно. Надо бегать по базе, толкать их, потом захват, допрос, и придушить. за каждое действие над ним повысится его мораль.
По этому поводу над игрой даже издеваются, например так:
Мораль еще повышается при выполнении миссий (немного), побочек на спасение пленников (больше чем обычные миссии), и вроде спасение пленников во время основных миссий. Есть еще куча мелочей, но я их уже не помню. Больше всего мораль растет если взять чувака, и им выполнить какую либо миссию по быстрому,а не Снейком.

Цитата:

Может логистик сидит в каком то отделе левом или в обще в очереди, как только не смотрел, ну не вижу специализации человека, как свойство посмотреть или там биографию?
Помогает нажать Е, и сделать сортировку по навыкам. Только делать это лучше перейдя на вкладку "Весь персонал", так удобнее будет искать. И уникальных чуваков лучше отмечать замочком (это переводчики, и люди из отдела разработок, которых можно достать только на миссиях), их тогда не отправят на внешние задания, и они там не умрут.
Хотя, если они умрут, можно перепройти миссию, и получить того же чувака, но с лучшими параметрами (чем выше уровень твоих отделов, тем с более высокими навыками люди попадаются)
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 21-Сен-2015 16:22 (спустя 1 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

До этого ползал на брюхе по полчаса, всех глушил и растаскивал по окрестным кустам. В итоге получалось что-то типа С/B.
А зачем ползать на брюхе по полчаса?
Достаточно более менее знать план места, и лучше всего идти на дело ночью.
Как итог, быстрое прохождение, без смертей и тревог.

Раш по началу может и катит. Только дальше миссии будут дольше и сложнее. В парочке и вовсе будет обязательным условием не поднимать тревогу.
info [Профиль]  [ЛС] 

Exinaus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 16

Украина
Рейтинг

post 21-Сен-2015 16:34 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DeusNeko писал(а):

К сожалению, вынужден согласиться с оратором выше, стелс в этой игре кажется каким-то довеском.
Дело в том, что время прохождения миссии решает больше всего. Вот скрин, как я первый раз попытался тупо зарашить в лоб с летальным оружием. До этого ползал на брюхе по полчаса, всех глушил и растаскивал по окрестным кустам. В итоге получалось что-то типа С/B.
Сайд опсы и вовсе нет смысла нелетально проходить, разве что у человека ОТЫГРЫШ головного мозга.
Сильно влияют дополнительные фишки, в стиле "не поднять тревогу", "не быть замеченым", "не получать повреждений", "не убивать" и не использовать загрузку с контрольной точки. Сколько дополнительных условий выполнил. Хотя скорость важна, есть лимиты времени, но они для каждой миссии свои. Так что при прохождении на ранг лучше не заморачиваться с полной очисткой всей базы, и эвакуации всех-всех.
Самый большой бонус за прохождение, кстати - "No traces". Но его получить крайне сложно. В миссии нельзя делать вообще ничего - не стрелять, не убивать, не поднять тревогу, не вызвать режим замедления (reflex mode), не захватывать со спины, не оглушать удушением, не вырубать ударами, не наезжать машиной/техникой, не атаковать напарником, не вызывать ресуплай, никаких итемов понижающих ранг мисси (в описании итемов пишется что не дает возможности выполнить миссию выше некоторого ранга). Даже коробку сверху нельзя одевать. Вернее в коробку залезть можно, но если вылезти до конца миссии - бонуса не будет. С таким бонусом пройти можно не так много миссий.
Все что можно сделать можно: подкрасться сзади, направить пушку, и заставить лечь на землю. Вроде инструменты можно еще использовать, но не уверен все ли.
ЗЫ нашел где об этом говорят, на 11:13:
          
info [Профиль]  [ЛС] 

сэтрий

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3207

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 21-Сен-2015 16:35 (спустя 59 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

Лелуш писал(а):

людей с навыками нужно искать в миссиях. Логиста я как раз в миссии и нашел.
Да, я понял, там перед миссией есть пометки кого можно найти. У меня теперь тактика такая: вырубаю, допрашиваю, отсылаю на базу абсолютно всех, пусть там сами разбираются кто им нужен.

1. Вот допустим я найду логистика, мне как то сообщат это? Логистик сразу пойдёт в отдел разработки оружия или его нужно из всего громадного списка выцеплять и помещать в отдел? Или не важно где находится специалист, всё равно можно будет разрабатывать специальное снаряжение?
2. Если я буду бесконечно отправлять людей на базу, место когда то закончится? Что тогда будет? Новых принимать не будут или увольнять менее опытных? Не совсем понимаю как схема устроена.
3. Если я нажимаю автораспределение всех, то распределение происходит в том отделе который я просматриваю или во всех? Просто я после каждой миссии нажимаю автораспределение, думаю, может я только технический отдел комплектую. С этим всем персоналом разбираться прям тяжко как то, графики какие то, схемы, пусть автоматом будет.

Раздражает то, что если сделал какое то улучшение, то игра сразу сохраняет и не даёт возможность назад загрузится, нет в обще слотов загрузки. Что за приколы такие, даже блин в третьем Резидент эволе были слоты.
info [Профиль]  [ЛС] 

Exinaus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 16

Украина
Рейтинг

post 21-Сен-2015 16:45 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

setriy писал(а):



1. Вот допустим я найду логистика, мне как то сообщат это? Логистик сразу пойдёт в отдел разработки оружия или его нужно из всего громадного списка выцеплять и помещать в отдел? Или не важно где находится специалист, всё равно можно будет разрабатывать специальное снаряжение?
2. Если я буду бесконечно отправлять людей на базу, место когда то закончится? Что тогда будет? Новых принимать не будут или увольнять менее опытных? Не совсем понимаю как схема устроена.
3. Если я нажимаю автораспределение всех, то распределение происходит в том отделе который я просматриваю или во всех? Просто я после каждой миссии нажимаю автораспределение, думаю, может я только технический отдел комплектую. С этим всем персоналом разбираться прям тяжко как то, графики какие то, схемы, пусть автоматом будет.

Раздражает то, что если сделал какое то улучшение, то игра сразу сохраняет и не даёт возможность назад загрузится, нет в обще слотов загрузки. Что за приколы такие, даже блин в третьем Резидент эволе были слоты.
1. Если в миссии, то после миссий показывают людей с навыками. Если просто гулять по карте, то желтым в отчете (который справа появляется после выхода из зоны лагера/при совершении сохранения, где говорят что именно эвакуировал) будет написано что нашли солдата с уникальным навыком.
2. Нет, не закончится, они просто будут сидеть в комнате ожидания. Новых автоматом распределит в наиболее подходящий ему отдел, на место наименее скилового. Старого переместят в комнату ожидания, которая резиновая.
3. Во всех.
info [Профиль]  [ЛС] 

сэтрий

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3207

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 21-Сен-2015 17:36 (спустя 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Exinaus, Спасибо.

Ещё парочка вопросов:
1. При автораспределении присутствует элемент рандома или есть чёткая схема с приоритетами? При многократных одним за одним автораспределениями сотрудники будут распределяться так же как и в первый раз?
2. Если допустим логистик будет сидеть в комнате ожидания или не в своём разделе, то я смогу вести разработку того для чего нужен логистик или нужно именно переместить в отдел исследований?
info [Профиль]  [ЛС] 

nosgoth

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 21-Сен-2015 17:54 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Exinaus писал(а):

Цитата:

Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках.
Только если его найти во время миссии (уже не помню точно номер), и привезти на базу. Автоматом его не дадут.
В начале 3, 4, 5 эпизода точно. Он лает же не по детски. Т.е. шанс найти его дается 3 раза.
К тому же Оцелот однозначно скажет о нем, если ты его пропустил.
Так что пропустить его крайне сложно. В любом случае можно просто взять один из этих трех эпизодов и пройти заново. Он на респе пасется, можно дальше даже миссию не делать, а сразу лететь на базу.

ЗЫ Вообще пес, как напарник, просто незаменим для стелс-стиля игры.
info [Профиль]  [ЛС] 

MaxrRusich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1

Рейтинг

post 21-Сен-2015 18:07 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

На 8.1 запустилась, но возникла проблема - запускается с пролога. Сохранки кидал в папку игры, потом переустановил - всё равно начинается в больнице. Кто-нибудь сталкивался?
info [Профиль]  [ЛС] 

Bacbka341

Стаж: 14 лет

Сообщений: 59

Рейтинг

post 21-Сен-2015 18:09 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

А на 10-ку когда выпустят таблу? В эту версию точно на 10-ке не запустится?
info [Профиль]  [ЛС] 

innerpartysystem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 231

Рейтинг

post 21-Сен-2015 18:17 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Bacbka341
я прошел игру на 10ке со второй таблеткой.
info [Профиль]  [ЛС] 

TaliXa

Стаж: 10 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 21-Сен-2015 20:01 (спустя 1 час 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Fanfar писал(а):

Приятной игры.

Итак, на данный момент вышло 2 версии таблетки. Работа гарантированна на Windows 7 - Windows 10 (НО НЕ У ВСЕХ).

Цитата:

1) Все у кого белый экран смените часов пояс на (UTC+08:00) Pekín, Chongqing, Hong Kong, Urumqi. Либо использовать батник для автоматический смены поясов - ТУТ (скопировать в корень установленной игры и запускать его).
Создаем текстовый документ (.txt)
Вписываем в него строчки

Код:

TZUTIL /s "China Standard Time"
start mgsvtpp.exe
timeout 30
TZUTIL /s "Russian Standard Time"
Сохраняем. Далее переименовываем файл в "название файла.bat"
2) У кого ошибка с сохранениями удалите папку 3DMGAME в корне игры.
2.1)У кого после этого пропал звук в игре, просто перезапустите ее.
3) У кого ошибка приложения mgsvtpp.exe 0xc0000022. Обновите драйвер на видеокарту.
4) Если при запуске игры у вас она вообще не стартует (не показывает никакого окна) и вы пользователь процессора от AMD, то ждите новых версий таблетки.
5) Черные экран после пролога решается путем использования готового сохранения. Он хронится в папке с игрой (3DMGAME).
1. Переместить игру в

Код:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\MGS_TPP
2. Отключить антивирус и защитник Windows (говорят помогает с белым экраном)

Так же есть способ снять лок 60 fps:

Цитата:

После запуска игры идем в папку с игрой - \3DMGAME\3DMGAME\local\
TPP_GRAPHICS_CONFIG открываем с помощью Notepad++
Меняем "framerate_control" : "Auto" на "framerate_control" : "Variable"

Таблетки отдельно - https://mega.nz/#F!pUAjDJQI!V4RZ5ZpkfVS0wxfV9x7RCw
[РЕШЕНИЕ] Игра не отвечает - Пояснение подробно (работает не у всех):
1. Внизу ставим галку "Принимаю условия" и кликаем "дальше" здесь https://software.intel.com/protected-download/267266/144917
2. Скачиваем sde-external-7.21.0-2015-04-01-win.tar.bz2 (9.36 МБ)
3. Распаковываем архив
4. Копируем содержимое папки sde-external-7.21.0-2015-04-01-win в корень игры (там где экзешник)
5. Создаем ярлык для sde.eхе и открываем его свойства правой кнопкой мыши
6. В строке объект дописываем "_--_mgsvtpp.exe" - без кавычек и вместо нижнего подчеркивания пробелы
7. Жмем применить и ок
8. Запускаем этот ярлык и ждем...
[РЕШЕНИЕ] Проблемы со стимом, когда выскакивало окошко "Go online...":
1. В файле 3DMGAME.ini найдите строчку BLoggedOn (почти в самом низу файл) и измените False на True.
1.1 Сохранить изменения в данном файле.
2. Запускать от имени администратора.(вроде необязательно)
3. Может не запуститься и зависнуть в процессах, убрать из процессов - попробовать снова.
Можно перезалить батник для смены часовых поясов?
info [Профиль]  [ЛС] 

DarKaind

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 388

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 20:46 (спустя 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

я собаку чет буквально на первой миссии получил, ну или второй, помню что он под вертолетом эвакуации был, я его сразу и закинул
info [Профиль]  [ЛС] 

Dessa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 83

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 21:35 (спустя 49 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

когда во второй главе проходишь начальную миссию (госпиталь) игра виснет. когда он на мотоцикле уезжает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Fanfar

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2579

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 21:48 (спустя 13 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Можно перезалить батник для смены часовых поясов?
Перезалил.
info [Профиль]  [ЛС] 

An4rchyRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 22:27 (спустя 39 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

nosgoth писал(а):

Exinaus писал(а):

Цитата:

Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках.
Только если его найти во время миссии (уже не помню точно номер), и привезти на базу. Автоматом его не дадут.
В начале 3, 4, 5 эпизода точно. Он лает же не по детски. Т.е. шанс найти его дается 3 раза.
К тому же Оцелот однозначно скажет о нем, если ты его пропустил.
Так что пропустить его крайне сложно. В любом случае можно просто взять один из этих трех эпизодов и пройти заново. Он на респе пасется, можно дальше даже миссию не делать, а сразу лететь на базу.

ЗЫ Вообще пес, как напарник, просто незаменим для стелс-стиля игры.
Чушь. На 16 эпизоде только в инете прочел про существование собаки. Пошел в начальные локи, нашел за 15 минут. Вот только выросла она уже к 20+ эпизоду

_________________
🏿 [Intel Core i5 9600k] / 🎞️ [RTX 4070 Ti Super] / 🔗 [32Gb DDR-5] / 🗄️ [Samsung 990 PRO 1TB] / 🖥️ [Xiaomi 34", 3440]
info [Профиль]  [ЛС] 

Exinaus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 16

Украина
Рейтинг

post 21-Сен-2015 22:37 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

setriy писал(а):

Exinaus, Спасибо.

Ещё парочка вопросов:
1. При автораспределении присутствует элемент рандома или есть чёткая схема с приоритетами? При многократных одним за одним автораспределениями сотрудники будут распределяться так же как и в первый раз?
2. Если допустим логистик будет сидеть в комнате ожидания или не в своём разделе, то я смогу вести разработку того для чего нужен логистик или нужно именно переместить в отдел исследований?
Ну, на сколько я понял там все достаточно неплохо даже автоматом. Сначала идет приоритет уникальным скилам, соответсвующим отделению. Т.е. если у тебя один Логистик, то его закинет в разработку. Не уверен что будет если у него скил разработки слишком мелкий, могут закинуть в комнату ожидания. Не сталкивался так что утверждать не могу.
Потом проверяют в каком отделении наибольший скил и отправляют туда. Если отдел с наилучшим скилом не подходит (все и так такие же или лучше), то закинет в следующий отдел, куда он подойдет. Если никуда не подходит - оставят в комнате ожидания.
Для разработки надо что бы он был в отделе. Просто в окне выбора миссии смотри, над картой. Там список людей с навыками которых можно найти. Если ярко написан навык - у тебя его еще нет. Темным - есть, но похоже в другом отделе. Просто поискать его и руками закинуть в нужный (пробелом).
info [Профиль]  [ЛС] 

Dessa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 83

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2015 22:40 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

У Кто знает как проблему решить с прологом во 2ром акте ??? у всех норм загрузилось ?
info [Профиль]  [ЛС] 

Exinaus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 16

Украина
Рейтинг

post 21-Сен-2015 22:44 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

nosgoth писал(а):

В начале 3, 4, 5 эпизода точно. Он лает же не по детски. Т.е. шанс найти его дается 3 раза.
К тому же Оцелот однозначно скажет о нем, если ты его пропустил.
Так что пропустить его крайне сложно. В любом случае можно просто взять один из этих трех эпизодов и пройти заново. Он на респе пасется, можно дальше даже миссию не делать, а сразу лететь на базу.

ЗЫ Вообще пес, как напарник, просто незаменим для стелс-стиля игры.
Я его пропустил в первый раз. Он в миссии где надо спасти заложника, отправив его через дырку в потолке подвала. Он не прямо на респе, возле вертолета. А если пойти напрямую от точки респа к лагерю. А я миссию начинал не с вертолета, а с свободной пробежки по миру. Там миссия начинается с другой стороны дороги, и его лай не слышно было. Нашел его когда перепроходил миссию для доп. условия, и то случайно, т.к. опять бежал не напрямик сначала, а небольшим крюком. Т.к. возле дороги шли два патрульных с неплохими скилами, и я сразу побежал их захватывать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Medwedka

Стаж: 15 лет

Сообщений: 433

Рейтинг

post 21-Сен-2015 22:54 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Exinaus писал(а):

Ну, на сколько я понял там все достаточно неплохо даже автоматом. Сначала идет приоритет уникальным скилам, соответсвующим отделению. Т.е. если у тебя один Логистик, то его закинет в разработку. Не уверен что будет если у него скил разработки слишком мелкий, могут закинуть в комнату ожидания. Не сталкивался так что утверждать не могу.
Закинут. У меня так с Анестезиологом. Автораспределение его закидывает в комнату ожидания т.к. у него "В". А в отделе все "А".
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 19:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы