: Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20 След.
Автор |
Сообщение
|
Gokor17
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2
Рейтинг
|
zchitmuter писал(а): mansense WonKim без обид но тогда вам лучше играть в какой нибудь Асасин или томб райдер, там все более казуально... Новый ГоВ достаточно легкий по сравнению к примеру с первым, а упомянутый выше мгр просто слешер от платинум геймс и он должен быть таким сложным в этом его суть. Из-за таких как вы игры и делают казуальным кинцом, так как люди неспособны прилагать усилия им бы одну кнопку жать и вперед. +1
|
|
IrkDiamonD
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
Ребят,ну поделитесь сэйвами)
|
|
papashasan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 392
Рейтинг
|
Timoshenko писал(а): mansense WonKim тем, кто не играл на игровых автоматах в холлах супермаркетов лет 10 назад - не понять Timoshenko писал(а): Может ктонить поделится сейвами на момент сразу после архимеда? =) Где сэйвы лежат? пробуйте
|
|
mayora13
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 113
Рейтинг
|
Ребята, зачем вы его гнобите? Он ведь правду говорит, в той схватке постоянно бьют, врагов получается убить только спамом магией(причём кроме электрической никакая не помогает) с последующим добиванием. Не надо гнать на него.
Парирование вообще кроме временной неуязвимости во время анимации ничего больше не даёт. Перекаты слишком медленные.
Клинки урона почти не наносят, единственный способ быстрого убийства(который здесь не работает) - это подкинуть врага в воздух и лупить задержкой квадрата(3 раза за прыжок). За 1-2 прыжка появится иконка добивания. Иначе враги убиваются очень долго.
Мне очень нравится MGRR, я прошёл все челленджи на золотые медали, так что клеймить меня нубом не имеет смысла. Просто в этой части GoW разработчики настолько нахалтурили, что сделали врагов с большим количеством здоровья и туповатым аи, а в этом моменте забыли после боя дать аптечку.
|
|
AzLJ
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 737
Рейтинг
|
УГ.ru писал(а): Студия Sony Santa Monica работает над патчем для экшена God of War: Ascension, который должен понизить сложность уровня Trial of Archimedes. Разработчики признают, что слегка перестарались, и испытание получилось слишком тяжелым.
|
|
IrkDiamonD
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
15-Мар-2013 19:15
(спустя 2 часа 1 минута)
[-]-1[+]
Балин!Игра пишет-вы не можете пользоваться сохранениями,которые вам не принадлежат! Придется ждать патч,я уже подумал,что 1.02-это он и есть,но нет...все так же сложно,сразу загасили)Но все равно спасибо, papashasan)
|
|
Strigachok
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 33
Рейтинг
|
Игра очень понравилась. Ничего сложного в ней нет. По крайней мере для меня) Играю на среднем уровне сложности и поначалу даже хотела начать заново на сложном. Если уворачиваться от врагов, то они не наносят урона почти. От Горгон и Джагернаутов и прочей нечести после захвата надо просто левым стиком уворачиваться и тогда они не превратят в камень и не скинут. Если использовать все комбо, магию и дополнительные возможности прокачки играть очень легко. Про Хэви Рейн вот многие кричат - "кинцо" потому что мало действий наверное, а тут вот чуть-чуть побольше нажимать надо и опять возмущения) Мне вот еще и стилистика и атмосфера этой игры нравится и геймплей. Хотелось бы еще большего разнообразия врагов, кроме этого минусов не вижу вообще. Наверное это дело вкуса, вот MGR мне вообще не понравился и после пары часов не хочется возвращаться к нему, хотя там есть и сюжет и геймплей...
|
|
SokolVirys
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 84
Рейтинг
|
15-Мар-2013 20:52
(спустя 1 час 19 минут)
[-]-1[+]
Есть способ выхода в мультиплеер, кто нить тестил?
_________________ Intel Core I7 3970X (4,5 Ghz); Corsair H110i GT; Kingston HyperX Fury 4x4 Gb (1866 Mhz); Palit Super Jetstream GTX 1080 Ti; Asus P9X79WS; Windwos 10 Pro x64
|
|
papashasan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 392
Рейтинг
|
2 Strigachok ммм до какой главы то, дошла? Пройди сперва, потом говори, что легко. =) В принципе она не сложная, трудности в основном в 28 главе. Помню в какой то части, второй вроде, тоже момент был, в кубе переворачивающемся, драться надо было, и по горгонам, вроде, прыгать, пока шипы из пола не уберутся,.. не с первого раза проходился =). mayora13 писал(а): врагов получается убить только спамом магией(причём кроме электрической никакая не помогает) с последующим добиванием. Благо мана даётся за убийство.Но все равно крошат изрядно.
|
|
ban
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
papashasan куб был в третьей и назывался лабиринт,для платины помню проходил на титане без смертей,ибо лень было третий раз переигрывать) боёвка в этой части меня расстроила,да и враги жирные с перебиванием твоих ударов
|
|
mobilehomes
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1792
Рейтинг
|
GoW серию обожаю.
Пока в 5-й главе, но такое впечатление что нас на%пали.
Ощущение какого-то полуфабриката. Это даже по интерфейсу видно, взять хотя-бы меню улучшений. Если во всех предыдущих оно было красиво, то теперь какая-та маленькая четвертинка круга висящих в воздухе предметов/артефактов - интерфейс похож на альфу какую-то.
Далее, дизайн первых локаций просто убог, какие-то совершенно невразуметильные и совершенно не GoWовские враги: мухи, слоны, мегера-кузнечик. Графика хуже Ghost of Sparta для PSP, реально. Воздух кристально чист, раньше там пылинки леталали, клочки и т.д., источники света почти не отбрасывают дин. теней, небо статично, текстуры аляповаты, я вообще по графике подумал сначала что это игра для PS Vita должна была быть. Геймплей на тяжёлом - это тяжёлый?
Звук тоже убог, почти не слышно фоновых звуков, какая-то тишина - баланс громких и тихих звуков не соблюдён, музыка невпопад- часто там где явно должен бы быть какой-нибудь проигрыш мёртвая тишина.
Вобщем такое впечатление что я в альфу какую-то играю. Может дальше конечно сильно изменится в лучшую сторону, но если нет, то это худшее в серии почти во всех областях. Директоры 1-2-3 такое не выпустили бы.
|
|
badder
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 124
Рейтинг
|
16-Мар-2013 18:28
(спустя 2 часа 49 минут)
[-]0[+]
mobilehomes писал(а): GoW серию обожаю. Пока в 5-й главе, но такое впечатление что нас на%пали. Ощущение какого-то полуфабриката. Это даже по интерфейсу видно, взять хотя-бы меню улучшений. Если во всех предыдущих оно было красиво, то теперь какая-та маленькая четвертинка круга висящих в воздухе предметов/артефактов - интерфейс похож на альфу какую-то. Далее, дизайн первых локаций просто убог, какие-то совершенно невразуметильные и совершенно не GoWовские враги: мухи, слоны, мегера-кузнечик. Графика хуже Ghost of Sparta для PSP, реально. Воздух кристально чист, раньше там пылинки леталали, клочки и т.д., источники света почти не отбрасывают дин. теней, небо статично, текстуры аляповаты, я вообще по графике подумал сначала что это игра для PS Vita должна была быть. Геймплей на тяжёлом - это тяжёлый? Звук тоже убог, почти не слышно фоновых звуков, какая-то тишина - баланс громких и тихих звуков не соблюдён, музыка невпопад- часто там где явно должен бы быть какой-нибудь проигрыш мёртвая тишина. Вобщем такое впечатление что я в альфу какую-то играю. Может дальше конечно сильно изменится в лучшую сторону, но если нет, то это худшее в серии почти во всех областях. Директоры 1-2-3 такое не выпустили бы. похоже что вас действительно нае***и.
_________________ Artist/Designer/Photographer
|
|
mansense
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 547
Рейтинг
|
Как же бесит эта стадность. Зайдешь на форум написать своё мнение, тебе сразу кучу минусов наставят фанаты серии , которые даже если им тетрис включить с названием god of war4 , скажут это круто , это бомба , прорыв и все такое. Видимо это люди которые покупают йфоню 5 , лижбы из толпы не выделяться, а то что он говно всем побоку.
Даже разработчики признались , что переборщили, а толпе похер , она все схавает и скажет НЯМ НЯМ. Уже и журналы тудаже , ставят кризису3 9 балов , лижбы угодить толпе, хотя по факту игра КАЛ.
mayora13
П,С Подними себе самооценку поставь минус. ....
_________________ Смысл слова смысл.
|
|
shady48
Стаж: 12 лет
Сообщений: 11
Рейтинг
|
дошел до 27 главы на 3.55, дальше в бою с драконом залагала камера и вообще не двигается, даже когда в слепую дракона убил ( на харде D) все равно ниче не происходит, по иеди должна дверь открытся, но не открывается, киньте сейвы на 28 главу на харде
|
|
XarakiriOd
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 86
Рейтинг
|
shady48 писал(а): дошел до 27 главы на 3.55, дальше в бою с драконом залагала камера и вообще не двигается, даже когда в слепую дракона убил ( на харде D) все равно ниче не происходит, по иеди должна дверь открытся, но не открывается, киньте сейвы на 28 главу на харде включай 26 главу и с неё проходи, только на драконе этом не умирай, иначе опять баг будет
|
|
Rakot12
Стаж: 15 лет
Сообщений: 490
Рейтинг
|
Кто вопит что игра шлак включите Арми оф Ту 3 или Элен сразу захочется в ГоВ вернуться.
ПС в игре действительно отсутствуют динамические тени, только статика, печаль...
|
|
glimm
Стаж: 12 лет
Сообщений: 73
Рейтинг
|
Эта часть игры походит на части для PSP, но никак уж не на полноценный релиз для PS3. Свободного пространства предоставлено по самому минимуму, графических эффектов мало, набор оружия и артефактов минимален. В общем, обычный PSP релиз в графике под PS3. Эта часть исключительно для фанатов серии.
|
|
kanaff
Стаж: 14 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
mansense писал(а): Я прошел 3й без проблем на нормале , но тут этот архемед сраный просто взбесил и главное нельзя перейти на легкий , а заново проходить явно не охота. Я в другие игры тоже играю причем тут это, да мне очень понравился Анчартед и Томб райдер. Как вы не поймёте я не против сложности я против тупого бессмертия врагов. Это как в некоторых играх стрелять с калаша в голову 15 раз приходиться чтоб чувак умер. По мне это и есть одноклеточные игры , где разработчики вместо нормально ИИ дают ботам бессмертие. Можно же сделать ,чтоб боты уворачивались, блокировали, включали какуенибуть магическую защуту или типо того( как типы с щитами), а не просто стояли на месте потому что им похер т.к они не убиваемые. p/s Да ваще похер на эти игры пойду пивка бутылочку тяпну Интересно, а как ты относишься к Demon's Souls?
|
|
Дерак
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 69
Рейтинг
|
17-Мар-2013 21:29
(спустя 1 час 35 минут)
[-]-2[+]
Ребят, скажите пожалуйста, как можно запустить god of war 3 и god of war ascension, если у меня сломан привод и я не могу вставить диск?
_________________ Хотел поставить пароль от почты х*й, мне написали что он должен быть длиннее(
|
|
JJokeRR
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 341
Рейтинг
|
18-Мар-2013 00:20
(спустя 2 часа 51 минута)
[-]-1[+]
Что дают золотые сферы, выбиыаемые из згоревших противников?
|
|
ban
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
JJokeRR ярость,шкала справа снизу
|
|
Timoshenko
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
так что, насчет патча, снижающего сложность архимеда, ничего не слышно?
|
|
Zu
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 242
Рейтинг
|
Timoshenko писал(а): так что, насчет патча, снижающего сложность архимеда, ничего не слышно? вышел патч 1.02, описания естессна нет))) пробуй... Version 01.02:
|
|
Timoshenko
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Zu писал(а): Timoshenko писал(а): так что, насчет патча, снижающего сложность архимеда, ничего не слышно? вышел патч 1.02, описания естессна нет))) пробуй... Version 01.02: а он включает в себя предыдущие наработки из 1.01, или ставить сначала первый патч и потом второй сверху?(если так, то можно еще ссыль на первый пжлст)
|
|
Киклс
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 537
Рейтинг
|
Цитата: а он включает в себя предыдущие наработки из 1.01 Нет. Цитата: ставить сначала первый патч и потом второй сверху? Да. Цитата: так что, насчет патча, снижающего сложность архимеда, ничего не слышно? Нет,пока что... Я вот без патча прошел,в принципе,не так уж и сложно...психанул конечно пару раз правда
|
|
Текущее время: 23-Ноя 08:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|