Мини гайд по задержкам в Rocksmith:
Допустим в настройках Rocksmith.ini вы указали LatencyBuffer=2, а MaxOutputBufferSize=1024
Задержка рассчитывается так:
Общий размер буфера: 1024 * 2 = 2048
Далее делим на 2: 2048 / 2 = 1024
Делим на 48: 1024 / 48 = 21мс
Это теория, не учтена задержка входящего сигнала, задержка на обработку...
Но у нас задача добиться минимальной задержки, а не высчитывать точную её величину.
1) Первая рекомендация использовать только интегрированное звуковое устройство.
Ни каких внешних карточек, Usb, FireWire, забудьте про Asio, только встроенная звуковая, только хардкор
2) Обновить дрова на звук.
3) А теперь правим Rocksmith.ini:
ExclusiveMode=1 \\ Для меньшей задержки
Пробуем запустить игру с такими параметрами: LatencyBuffer=1, MaxOutputBufferSize=1024(должно быть кратно 8).
Игра завелась? Звук не скрипит, не шипит? Значит всё хорошо и значение MaxOutputBufferSize=1024 можно понижать на 256, получим MaxOutputBufferSize=768. Понижаем до тех пор, пока не появятся проблемы со звуком. Как только появились, возвращаем предыдущий параметр и уменьшаем на 128, 64, 32, 8.
Цель: подобрать минимальное значение MaxOutputBufferSize, без изменений в качестве звука.
Ничего не получается? Звук хрипит либо виснет на лого, то изменяем LatencyBuffer=2 и повторяем процедуру.
Что бы сэкономить время можно изменить разрешение игры на меньшее, включить оконный режим, и начинать тест.
Как только появилось лого, по звуку можно понять, всё в порядке или нет. Не дожидаясь загрузки игры закрыть окно и изменить параметры.