Ошибка

Русифицированные PS3 игры

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 61, 62, 63  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dart128

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2168

Рейтинг

post 13-Ноя-2011 21:17 [-]0[+]

[Цитировать] 

http://www.tapochek.net/viewtopic.php?t=88349

_________________
Перед тем как что-то сделать, подумайте, а не противоречит ли это правилам!
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 13-Ноя-2011 22:12 (спустя 54 минуты) [-]3[+]

[Цитировать] 

Dart128
Вы свою озвучку писали? О_о или это официальная?
info [Профиль]  [ЛС] 

Afd

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 212

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2011 22:23 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel писал(а):

Dart128
Вы свою озвучку писали? О_о или это официальная?
он непричастен к этому проекту.
Да озвучка и текст Офицыальный
info [Профиль]  [ЛС] 

Dart128

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2168

Рейтинг

post 13-Ноя-2011 22:24 (спустя 39 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel
Озвучка и текст взяты из европейской версии. И я тут не причем, т.к. только перезалил раздачу сюда. Все сделали ребята из Blackout.

_________________
Перед тем как что-то сделать, подумайте, а не противоречит ли это правилам!
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 14-Ноя-2011 00:09 (спустя 1 час 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Понятно.
Я вот видел как на огромных порталах аниме собираются вполне зрелые стяги желающих переводить голосом и в последствии набираясь опыта очень даже ничего выходит у новообразованных команд. Интересно возможно ли это в среде переводов игр, или закономерно у всех возникают проблемы и решают забыть про голосовой, либо перевод ужасен в стиле обкуренные школьники без грамма артистизма...
info [Профиль]  [ЛС] 

HOTY

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 14-Ноя-2011 00:31 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel писал(а):

Понятно.
Я вот видел как на огромных порталах аниме собираются вполне зрелые стяги желающих переводить голосом и в последствии набираясь опыта очень даже ничего выходит у новообразованных команд. Интересно возможно ли это в среде переводов игр, или закономерно у всех возникают проблемы и решают забыть про голосовой, либо перевод ужасен в стиле обкуренные школьники без грамма артистизма...
у нас-то на фильмы и сериалы хороших озвучальщиков можно по пальцам пересчитать, а ты говоришь про игры...
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 14-Ноя-2011 16:40 (спустя 16 часов) [-]7[+]

[Цитировать] 



Ребята, я немного поковырял хексом финалку, нашел, надеюсь все, шрифты и даже файлы демо версии (вроде как если не путаю) и вроде несколько опций дебага, но он с примесью японского транслита...
В общем основные файлы шрифта хранятся в файле "system.grs". Вменяемые файлы текста вероятно не в том архиве, на который на данный момент есть bms скрипт, поэтому не нашел еще, а вот замена шрифтов уже запросто работает, возможность перевода можно сказать подтверждена на двух консолях, постараюсь скоро собрать тестовую сборку...
!strtypelist
!typelist
!version

dbg_pc_pos_0000

dbg_pc_pos_0001

dbg_pc_pos_0002

dbg_pc_pos_0003

dbg_pc_pos_0004

dbg_pc_pos_0005

dbg_pc_pos_0006

dbg_pc_pos_0007

dbg_pc_pos_0008

dbg_pc_pos_0009

dbg_pc_pos_0010

dbg_pc_pos_0011

dbg_pc_pos_0012

dbg_pc_pos_0013

dbg_pc_pos_0014

dbg_pc_pos_0015

dbg_pc_pos_0016

dbg_pc_pos_0017

dbg_pc_pos_0018

dbg_pc_pos_0019

dbg_pc_pos_0020

dbg_pc_pos_0021

dbg_pc_pos_0022

dbg_pc_pos_0023

dbg_pc_pos_0024

dbg_pc_pos_0025

dbg_pc_pos_0026

dbg_pc_pos_0027

dbg_pc_pos_0028

dbg_pc_pos_0029

dbg_pc_pos_0030

dbg_pc_pos_0031

dbg_pc_pos_0032

dbg_pc_pos_0033

dbg_pc_pos_0034

dbg_pc_pos_0035

dbg_pc_pos_0036

dbg_pc_pos_0037

dbg_pc_pos_0038

dbg_pc_pos_0039

dbg_pc_pos_0040

dbg_pc_pos_0041

dbg_pc_pos_0042

dbg_pc_pos_0043

dbg_pc_pos_0044

dbg_pc_pos_0045

dbg_pc_pos_0046

dbg_pc_pos_0047

dbg_pc_pos_0048

dbg_pc_pos_0049

dbg_pc_pos_0050

dbg_pc_pos_0051

dbg_pc_pos_0052

dbg_pc_pos_0053

dbg_pc_pos_0054

dbg_pc_pos_0055

dbg_pc_pos_0056

dbg_pc_pos_0057

dbg_pc_pos_0058

dbg_pc_pos_0059

dbg_pc_pos_0060

dbg_pc_pos_0061

dbg_pc_pos_0062

dbg_pc_pos_0063

dbg_pc_pos_0064

dbg_pc_pos_0065

dbg_pc_pos_0066

dbg_pc_pos_0067

dbg_pc_pos_0068

dbg_pc_pos_0069

dbg_pc_pos_0070

dbg_pc_pos_0071

dbg_pc_pos_0072

dbg_pc_pos_0073

dbg_pc_pos_0074

dbg_pc_pos_0075

dbg_pc_pos_0076

dbg_pc_pos_0077

dbg_pc_pos_0078

dbg_pc_pos_0079

dbg_pc_pos_0080

dbg_pc_pos_0081

dbg_pc_pos_0082

dbg_pc_pos_0083

dbg_pc_pos_0084

dbg_pc_pos_0085

dbg_pc_pos_0086

dbg_pc_pos_0087

dbg_pc_pos_0088

dbg_pc_pos_0089

dbg_pc_pos_0090

dbg_pc_pos_0091

dbg_pc_pos_0092

dbg_pc_pos_0093

dbg_pc_pos_0094

dbg_pc_pos_0095

dbg_pc_pos_0096

dbg_pc_pos_0097

dbg_pc_pos_0098

dbg_pc_pos_0099

dbg_pc_pos_0100

dbg_pc_pos_0101

dbg_pc_pos_0102

dbg_pc_pos_0103

dbg_pc_pos_0104

dbg_pc_pos_0105

dbg_pc_pos_0106

dbg_pc_pos_0107

dbg_pc_pos_0108

dbg_pc_pos_0109

dbg_pc_pos_0110

dbg_pc_pos_0111

dbg_pc_pos_0112

dbg_pc_pos_0113

dbg_pc_pos_0114

dbg_pc_pos_0115

dbg_pc_pos_0116

dbg_pc_pos_0117

dbg_pc_pos_0118

dbg_pc_pos_0119

dbg_pc_pos_0120

dbg_pc_pos_0121

dbg_pc_pos_0122

dbg_pc_pos_0123

dbg_pc_pos_0124

dbg_pc_pos_0125

dbg_pc_pos_0126

dbg_pc_pos_0127

dbg_pc_pos_0128

dbg_pc_pos_0129

dbg_pc_pos_0130

dbg_pc_pos_0131

dbg_pc_pos_0132

dbg_pc_pos_0133

dbg_pc_pos_0134

dbg_pc_pos_0135

dbg_pc_pos_0136

dbg_pc_pos_0137

dbg_pc_pos_0138

dbg_pc_pos_0139

dbg_pc_pos_0140

dbg_pc_pos_0141

dbg_pc_pos_0142

dbg_pc_pos_0143

dbg_pc_pos_0144

dbg_pc_pos_0145

dbg_pc_pos_0146

dbg_pc_pos_0147

dbg_pc_pos_0148

dbg_pc_pos_0149

dbg_pc_pos_0150

dbg_pc_pos_0151

dbg_pc_pos_0152

dbg_pc_pos_0153

dbg_pc_pos_0154

dbg_pc_pos_0155

dbg_pc_pos_0156

dbg_pc_pos_0157

dbg_pc_pos_0158

dbg_pc_pos_0159

dbg_pc_pos_0160

dbg_pc_pos_0161

dbg_pc_pos_0162

dbg_pc_pos_0163

dbg_pc_pos_0164

dbg_pc_pos_0165

dbg_pc_pos_0166

dbg_pc_pos_0167

dbg_pc_pos_0168

dbg_pc_pos_0169

dbg_pc_pos_0170

dbg_pc_pos_0171

dbg_pc_pos_0172

dbg_pc_pos_0173

dbg_pc_pos_0174

dbg_pc_pos_0175

dbg_pc_pos_0176

dbg_pc_pos_0177

dbg_pc_pos_0178

dbg_pc_pos_0179

dbg_pc_pos_0180

dbg_pc_pos_0181

dbg_pc_pos_0182

dbg_pc_pos_0183

dbg_pc_pos_0184

dbg_pc_pos_0185

dbg_pc_pos_0186

dbg_pc_pos_0187

dbg_pc_pos_0188

dbg_pc_pos_0189

dbg_pc_pos_0190

dbg_pc_pos_0191

dbg_pc_pos_0192

dbg_pc_pos_0193

dbg_pc_pos_0194

dbg_pc_pos_0195

dbg_pc_pos_0196

dbg_pc_pos_0197

dbg_pc_pos_0198

dbg_pc_pos_0199

dbg_pc_pos_0200

dbg_pc_pos_0201

dbg_pc_pos_0202

dbg_pc_pos_0203

dbg_pc_pos_0204

dbg_pc_pos_0205

dbg_pc_pos_0206

dbg_pc_pos_0207

dbg_pc_pos_0208

dbg_pc_pos_0209

dbg_pc_pos_0210

dbg_pc_pos_0211

dbg_pc_pos_0212

dbg_pc_pos_0213

dbg_pc_pos_0214

dbg_pc_pos_0215

dbg_pc_pos_0216

dbg_pc_pos_0217

dbg_pc_pos_0218

dbg_pc_pos_0219

dbg_pc_pos_0220

dbg_pc_pos_0221

dbg_pc_pos_0222

dbg_pc_pos_0223

dbg_pc_pos_0224

dbg_pc_pos_0225

dbg_pc_pos_0226

dbg_pc_pos_0227

dbg_pc_pos_0228

dbg_pc_pos_0229

dbg_pc_pos_0230

dbg_pc_pos_0231

dbg_pc_pos_0232

dbg_pc_pos_0233

dbg_pc_pos_0234

dbg_pc_pos_0235

dbg_pc_pos_0236

dbg_pc_pos_0237

dbg_pc_pos_0238

dbg_pc_pos_0239

dbg_pc_pos_0240

dbg_pc_pos_0241

dbg_pc_pos_0242

dbg_pc_pos_0243

dbg_pc_pos_0244

dbg_pc_pos_0245

dbg_pc_pos_0246

dbg_pc_pos_0247

dbg_pc_pos_0248

dbg_pc_pos_0249

dbg_pc_pos_0250

dbg_pc_pos_0251

dbg_pc_pos_0252

dbg_pc_pos_0253

dbg_pc_pos_0254

dbg_pc_pos_0255

dbg_pc_pos_0256

dbg_pc_pos_0257

dbg_pc_pos_0258

dbg_pc_pos_0259

dbg_pc_pos_0260

dbg_pc_pos_0261

dbg_pc_pos_0262

dbg_pc_pos_0263

dbg_pc_pos_0264

dbg_pc_pos_0265

dbg_pc_pos_0266

dbg_pc_pos_0267

dbg_pc_pos_0268

dbg_pc_pos_0269

dbg_pc_pos_0270

dbg_pc_pos_0271

dbg_pc_pos_0272

dbg_pc_pos_0273

dbg_pc_pos_0274

dbg_pc_pos_0275

dbg_pc_pos_0276

dbg_pc_pos_0277

dbg_pc_pos_0278

dbg_pc_pos_0279

dbg_pc_pos_0280

dbg_pc_pos_0281

dbg_pc_pos_0282

dbg_pc_pos_0283

dbg_pc_pos_0284

dbg_pc_pos_0285

dbg_pc_pos_0286

dbg_pc_pos_0287

dbg_pc_pos_0288

dbg_pc_pos_0289

dbg_pc_pos_0290

dbg_pc_pos_0291

dbg_pc_pos_0292

dbg_pc_pos_0293

dbg_pc_pos_0294

dbg_pc_pos_0295

dbg_pc_pos_0296

dbg_pc_pos_0297

dbg_pc_pos_0298

dbg_pc_pos_0299

dbg_pc_pos_0300

dbg_pc_pos_0301

dbg_pc_pos_0302

dbg_pc_pos_0303

dbg_pc_pos_0304

dbg_pc_pos_0305

dbg_pc_pos_0306

dbg_pc_pos_0307

dbg_pc_pos_0308

dbg_pc_pos_0309

dbg_pc_pos_0310

dbg_pc_pos_0311

dbg_pc_pos_0312

dbg_pc_pos_0313

dbg_pc_pos_0314

dbg_pc_pos_0315

dbg_pc_pos_0316

dbg_pc_pos_0317

dbg_pc_pos_0318

dbg_pc_pos_0319

dbg_pc_pos_0320

dbg_pc_pos_0321

dbg_pc_pos_0322

dbg_pc_pos_0323

dbg_pc_pos_0324

dbg_pc_pos_0325

dbg_pc_pos_0326

dbg_pc_pos_0327

dbg_pc_pos_0328

dbg_pc_pos_0329

dbg_pc_pos_0330

dbg_pc_pos_0331

dbg_pc_pos_0332

dbg_pc_pos_0333

dbg_pc_pos_0334

dbg_pc_pos_0335

dbg_pc_pos_0336

dbg_pc_pos_0337

dbg_pc_pos_0338

dbg_pc_pos_0339

dbg_pc_pos_0340

dbg_pc_pos_0341

dbg_pc_pos_0342

dbg_pc_pos_0343

dbg_pc_pos_0344

dbg_pc_pos_0345

dbg_pc_pos_0346

dbg_pc_pos_0347

dbg_pc_pos_0348

dbg_pc_pos_0349

dbg_pc_pos_0350

dbg_pc_pos_0351

dbg_pc_pos_0352

dbg_pc_pos_0353

dbg_pc_pos_0354

dbg_pc_pos_0355

dbg_pc_pos_0356

dbg_pc_pos_0357

dbg_pc_pos_0358

dbg_pc_pos_0359

dbg_pc_pos_0360

dbg_pc_pos_0361

dbg_pc_pos_0362

dbg_pc_pos_0363

dbg_pc_pos_0364

dbg_pc_pos_0365

dbg_pc_pos_0366

dbg_pc_pos_0367

dbg_pc_pos_0368

dbg_pc_pos_0369

dbg_pc_pos_0370

dbg_pc_pos_0371

dbg_pc_pos_0372

dbg_pc_pos_0373

dbg_pc_pos_0374

dbg_pc_pos_0375

dbg_pc_pos_0376

dbg_pc_pos_0377

dbg_pc_pos_0378

dbg_pc_pos_0379

dbg_pc_pos_0380

dbg_pc_pos_0381

dbg_pc_pos_0382

dbg_pc_pos_0383

dbg_pc_pos_0384

dbg_pc_pos_0385

dbg_pc_pos_0386

dbg_pc_pos_0387

dbg_pc_pos_0388

dbg_pc_pos_0389

dbg_pc_pos_0390

dbg_pc_pos_0391

dbg_pc_pos_0392

dbg_pc_pos_0393

dbg_pc_pos_0394

dbg_pc_pos_0395

dbg_pc_pos_0396

dbg_pc_pos_0397

dbg_pc_pos_0398

dbg_pc_pos_0399

dbg_pc_pos_0400

dbg_pc_pos_0401

dbg_pc_pos_0402

dbg_pc_pos_0403

dbg_pc_pos_0404

dbg_pc_pos_0405

dbg_pc_pos_0406

dbg_pc_pos_0407

dbg_pc_pos_0408

dbg_pc_pos_0409

dbg_pc_pos_0410

dbg_pc_pos_0411

dbg_pc_pos_0412

dbg_pc_pos_0413

dbg_pc_pos_0414

dbg_pc_pos_0415

dbg_pc_pos_0416

dbg_pc_pos_0417

dbg_pc_pos_0418

dbg_pc_pos_0419

dbg_pc_pos_0420

dbg_pc_pos_0421

dbg_pc_pos_0422

dbg_pc_pos_0423

dbg_pc_pos_0424

dbg_pc_pos_0425

dbg_pc_pos_0426

dbg_pc_pos_0427

dbg_pc_pos_0428

dbg_pc_pos_0429

dbg_pc_pos_0430

dbg_pc_pos_0431

dbg_pc_pos_0432

dbg_pc_pos_0433

dbg_pc_pos_0434

dbg_pc_pos_0435

dbg_pc_pos_0436

dbg_pc_pos_0437

dbg_pc_pos_0438

dbg_pc_pos_0439

dbg_pc_pos_0440

dbg_pc_pos_0441

dbg_pc_pos_0442

dbg_pc_pos_0443

dbg_pc_pos_0444

dbg_pc_pos_0445

dbg_pc_pos_0446

dbg_pc_pos_0447

dbg_pc_pos_0448

dbg_pc_pos_0449

dbg_pc_pos_0450

dbg_pc_pos_0451

dbg_pc_pos_0452

dbg_pc_pos_0453

dbg_pc_pos_0454

dbg_pc_pos_0455

dbg_pc_pos_0456

dbg_pc_pos_0457

dbg_pc_pos_0458

dbg_pc_pos_0459

dbg_pc_pos_0460

dbg_pc_pos_0461

dbg_pc_pos_0462

dbg_pc_pos_0463

dbg_pc_pos_0464

dbg_pc_pos_0465

dbg_pc_pos_0466

dbg_pc_pos_0467

dbg_pc_pos_0468

dbg_pc_pos_0469

dbg_pc_pos_0470

dbg_pc_pos_0471

dbg_pc_pos_0472

dbg_pc_pos_0473

dbg_pc_pos_0474

dbg_pc_pos_0475

dbg_pc_pos_0476

dbg_pc_pos_0477

dbg_pc_pos_0478

dbg_pc_pos_0479

dbg_pc_pos_0480

dbg_pc_pos_0481

dbg_pc_pos_0482

dbg_pc_pos_0483

dbg_pc_pos_0484

dbg_pc_pos_0485

dbg_pc_pos_0486

dbg_pc_pos_0487

dbg_pc_pos_0488

dbg_pc_pos_0489

dbg_pc_pos_0490

dbg_pc_pos_0491

dbg_pc_pos_0492

dbg_pc_pos_0493

dbg_pc_pos_0494

dbg_pc_pos_0495

dbg_pc_pos_0496

dbg_pc_pos_0497

dbg_pc_pos_0498

dbg_pc_pos_0499

dbg_pc_pos_0500

dbg_pc_pos_0501

dbg_pc_pos_0502

dbg_pc_pos_0503

dbg_pc_pos_0504

dbg_pc_pos_0505

dbg_pc_pos_0506

dbg_pc_pos_0507

dbg_pc_pos_0508

dbg_pc_pos_0509

dbg_pc_pos_0510

dbg_pc_pos_0511

dbg_pc_pos_0512

dbg_pc_pos_0513

dbg_pc_pos_0514

dbg_pc_pos_0515

dbg_pc_pos_0516

dbg_pc_pos_0517

dbg_pc_pos_0518

dbg_pc_pos_0519

dbg_pc_pos_0520

dbg_pc_pos_0521

dbg_pc_pos_0522

dbg_pc_pos_0523

dbg_pc_pos_0524

dbg_pc_pos_0525

dbg_pc_pos_0526

dbg_pc_pos_0527

dbg_pc_pos_0528

dbg_pc_pos_0529

dbg_pc_pos_0530

dbg_pc_pos_0531

dbg_pc_pos_0532

dbg_pc_pos_0533

dbg_pc_pos_0534

dbg_pc_pos_0535

dbg_pc_pos_0536

dbg_pc_pos_0537

dbg_pc_pos_0538

dbg_pc_pos_0539

dbg_pc_pos_0540

dbg_pc_pos_0541

dbg_pc_pos_0542

dbg_pc_pos_0543

dbg_pc_pos_0544

dbg_pc_pos_0545

dbg_pc_pos_0546

dbg_pc_pos_0547

dbg_pc_pos_0548

dbg_pc_pos_0549

dbg_pc_pos_0550

dbg_pc_pos_0551

dbg_pc_pos_0552

dbg_pc_pos_0553

dbg_pc_pos_0554

dbg_pc_pos_0555

dbg_pc_pos_0556

dbg_pc_pos_0557

dbg_pc_pos_0558

dbg_pc_pos_0559

dbg_pc_pos_0560

dbg_pc_pos_0561

dbg_pc_pos_0562

dbg_pc_pos_0563

dbg_pc_pos_0564

dbg_pc_pos_0565

dbg_pc_pos_0566

dbg_pc_pos_0567

dbg_pc_pos_0568

dbg_pc_pos_0569

dbg_pc_pos_0570

dbg_pc_pos_0571

dbg_pc_pos_0572

dbg_pc_pos_0573

dbg_pc_pos_0574

dbg_pc_pos_0575

dbg_pc_pos_0576

dbg_pc_pos_0577

dbg_pc_pos_0578

dbg_pc_pos_0579

dbg_pc_pos_0580

dbg_pc_pos_0581

dbg_pc_pos_0582

dbg_pc_pos_0583

dbg_pc_pos_0584

dbg_pc_pos_0585

dbg_pc_pos_0586

dbg_pc_pos_0587

dbg_pc_pos_0588

dbg_pc_pos_0589

dbg_pc_pos_0590

dbg_pc_pos_0591

dbg_pc_pos_0592

dbg_pc_pos_0593

dbg_pc_pos_0594

dbg_pc_pos_0595

dbg_pc_pos_0596

dbg_pc_pos_0597

dbg_pc_pos_0598

dbg_pc_pos_0599

dbg_pc_pos_0600

dbg_pc_pos_0601

dbg_pc_pos_0602

dbg_pc_pos_0603

dbg_pc_pos_0604

dbg_pc_pos_0605

dbg_pc_pos_0606

dbg_pc_pos_0607

dbg_pc_pos_0608

dbg_pc_pos_0609

dbg_pc_pos_0610

dbg_pc_pos_0611

dbg_pc_pos_0612

dbg_pc_pos_0613

dbg_pc_pos_0614

dbg_pc_pos_0615

dbg_pc_pos_0616

dbg_pc_pos_0617

dbg_pc_pos_0618

dbg_pc_pos_0619

dbg_pc_pos_0620

dbg_pc_pos_0621

dbg_pc_pos_0622

dbg_pc_pos_0623

dbg_pc_pos_0624

dbg_pc_pos_0625

dbg_pc_pos_0626

dbg_pc_pos_0627

dbg_pc_pos_0628

dbg_pc_pos_0629

dbg_pc_pos_0630

dbg_pc_pos_0631

dbg_pc_pos_0632

dbg_pc_pos_0633

dbg_pc_pos_0634

dbg_pc_pos_0635

dbg_pc_pos_0636

dbg_pc_pos_0637

dbg_pc_pos_0638

dbg_pc_pos_0639

dbg_pc_pos_0640

dbg_pc_pos_0641

dbg_pc_pos_0642

dbg_pc_pos_0643

dbg_pc_pos_0644

dbg_pc_pos_0645

dbg_pc_pos_0646

dbg_pc_pos_0647

dbg_pc_pos_0648

dbg_pc_pos_0649

dbg_pc_pos_0650

dbg_pc_pos_0651

dbg_pc_pos_0652

dbg_pc_pos_0653

dbg_pc_pos_0654

dbg_pc_pos_0655

dbg_pc_pos_0656

dbg_pc_pos_0657

dbg_pc_pos_0658

dbg_pc_pos_0659

dbg_pc_pos_0660

dbg_pc_pos_0661

dbg_pc_pos_0662

dbg_pc_pos_0663

dbg_pc_pos_0664

dbg_pc_pos_0665

dbg_pc_pos_0666

dbg_pc_pos_0667

dbg_pc_pos_0668

dbg_pc_pos_0669

dbg_pc_pos_0670

dbg_pc_pos_0671

dbg_pc_pos_0672

dbg_pc_pos_0673

dbg_pc_pos_0674

dbg_pc_pos_0675

dbg_pc_pos_0676

dbg_pc_pos_0677

dbg_pc_pos_0678

dbg_pc_pos_0679

dbg_pc_pos_0680

dbg_pc_pos_0681

dbg_pc_pos_0682

dbg_pc_pos_0683

dbg_pc_pos_0684

mset_hgcr_0102a
chset_z002def_1
LineCamTEST_hgcr01_valley

mset_hgcr_0102b
skip_to_hgcr02_kakure
mset_hgcr_0203b

mset_hgcr_0203
AutoJump_test_skip_to_hgcr03hyou
mset_hgcr_0203d
chset_z002def_2
LineCamTEST_hgcr03_chain
mset_hgcr_0304a

loc006_m003_06
mset_hgcr_0304

mset_hgcr_0405b
chset_z002def_3
BG_anim_test_hgcr05wall
mset_hgcr_0506a

mset_hgcr_0506b
skip_to_hgcr06_gake
mset_hgcr_0506d
hgcr07(taki)
mset_hgcr_0607
skip_to_hgcr07_TAKI
mset_hgcr_0708
hgcr08(yomikae)
skip_to_DiamondDust_kirikae
mset_hgcr_0809
chset_z002def_5
hgcr09(iseki)
hgcr13(iseki_bunkatsu1)
mset_hgcr_0913
chset_z002def_6
hgcr10(iseki_bunkatsu2)
mset_hgcr_1310a
effect_check_hgcr10
mset_hgcr_1011
chset_z002def_7
hgcr11(iseki_boss)
mset_hgcr_1011a
hgcr12(escape_ev220)
mset_hgcr_0412
IK_check(hgcr09-1)
IK_check(hgcr09-2)
IK_check(hgcr09-3)
IK_check(hgcr09-4)
IK_check(hgcr13-1)
IK_check(hgcr13-2)
mset_hgcr_1310
IK_check(hgcr10-1)
IK_check(hgcr10-2)
IK_check(hgcr11-1)
BattleMap_Check_201
msbt_hgcr_0102
BattleMap_Check_202
msbt_hgcr_05062
BattleMap_Check_203
msbt_hgcr_0809
_no_use
_chuza_test
_hgcr_btl3
_hgcr_btl255
_ev_hgcr_130
mset_hgcr_0405
_ev_hgcr_080
Battle_test_15m
mset_test_btl
Battle_test_20m
Battle_test_30m
Battle_test_40m
snrs0203
nati01_station
mset_nati_0102
chset_z006_def
nati02_street
mset_nati_0204a
_skip_to_pod_noriba_hotel
nati04_park(entrance)
mset_nati_0405
nati05_park(last)
mset_nati_0506
chset_z006_def1
nati06_tokeidai(zigzag)
mset_nati_0607
_skip_to_L_gunyou
mset_nati_0708
nati09_maou
mset_nati_0810
BattleMap1_tokeidai
msbt_nati_0708
BattleMap2_maou
msbt_nati_0810
(no use)
hiku01_a
mset_hiku_0102
hiku01_b
hiku01_c

mset_hiku_0204

mset_hiku_0313

mset_hiku_0405

mset_hiku_0504

mset_hiku_0607

mset_hiku_0708

mset_hiku_0809

mset_hiku_0910
ac_hiku021_chk
ac_hiku022_chk
hiku03_doorA_chk
hiku03_doorB_chk
hiku03_doorC_chk
hiku07_duct_chk
hiku08_bridge_chk1
hiku08_bridge_chk2
hiku08_bridge_chk3
hiku08_bridge_chk4
hiku08_bridge_chk5
ik_check(hiku06_1)
ik_check(hiku06_2)
ik_check(hiku06_3)
ik_check(hiku06_4)
st01 pmpm_start
mset_pmpm_st01
chset_z008_def
st05 pmpm_suiden
mset_pmpm_st05
st07 pmpm_centermati
mset_pmpm_st07
chset_z008_c030
st13 pmpm_light_route_a
mset_pmpm_st13
chset_z008_c060
st15 pmpm_snow_route_a
mset_pmpm_st15
chset_z008_c075
st19 pmpm_snow_route_b
mset_pmpm_st19
st23 pmpm_okujo
mset_pmpm_st23
chset_z008_c090
st25 pmpm_okujo(Boss)
mset_pmpm_st25
st28 pmpm_light_route_b
mset_pmpm_st28
chset_z008_c130
st30 pmpm_light_route_c
mset_pmpm_st30
st32 pmpm_snow_rakka
mset_pmpm_st32
chset_z008_c140

mset_snls_0102
chset_z010_def2
skip_to_snls01-02_summoners
mset_snls_0102x

mset_snls_0102z
skip_to_snls02-03_ev030camera
mset_snls_0203

skip_to_snls03-04_ev140camera
mset_snls_0304

mset_snls_0405
skip_to_snls06_RAIN_check
mset_snls_0506

mset_snls_0607

mset_snls_0708
chset_z010_def3

mset_snls_22004
BattleMap1_mori
msbt_snls_0102
BattleMap2_iwa
msbt_snls_0506
BattleMap3_gake
msbt_snls_0304
bodm01_hanabi(yugata)
mset_bodm_0103
bodm02_station
mset_bodm_0250
bodm03_uminoie(yugata)
bodm04_kyokai(yugata)
mset_bodm_0104

mset_bodm_0550
bodm06_light_ie
mset_bodm_0608
bodm08_for_screenshot
bodm09_for_screenshot
mset_bodm_0910
bodm11(yoru)
mset_bodm_1112
bodm12(yoru)
bodm13(yoru)
mset_bodm_1113
GP20_start
mset_gpst20_st6
chset_z020_def1
GP20_Block001_UP
mset_gpst20_st1
GP20_Block001_down
GP20_canyon
GP20_wyvern
mset_gpst20_st2
chset_z020_def2
GP20_wyvern_Boss
GP20_cave
GP20_cave_to_ruins1
mset_gpst20_st8
chset_z020_def3
GP20_cave_to_ruins2
mset_gpst20_st9
GP20_ruinsA
mset_gpst20_st3
GP20_block007
mset_gpst20_st7
GP20_block201
GP20_block203
GP20_block205
msbt_gpst20_s13
GP22_block001
mset_gpyu22_1s
GP22_block002
mset_gpyu22_3s
GP22_block003
mset_gpyu22_2s
GP22_block004
mset_gpyu22_4s
GP22_block005
mset_gpyu22_5s
GP22_block006
mset_gpyu22_29s
GP22_block007
mset_gpyu22_8s
GP22_block008
mset_gpyu22_9s
GP22_block009
mset_gpyu22_10s
GP22_block010
mset_gpyu22_11s
GP22_block011
mset_gpyu22_12s
GP22_block013
mset_gpyu22_6s
GP22_block014
mset_gpyu22_7s
GP22_block200
msbt_gpyu22_14s
GP22_block201
msbt_gpyu22_18s
GP22_block202
msbt_gpyu22_25s
GP22_block203
msbt_gpyu22_23s
GP22_hekaton
ev_gpyu_000_pre
ev_gpyu_010_pre
GP24_b01
mset_gptk24_st2
GP24_b02
GP24_b03
mset_gptk24_st3
GP24_b04
mset_gptk24_st5
GP24_b05
GP24_battle
msbt_gptk24_st8

mset_hiku_1112

hiku0102
hiku0203
hiku0304
hiku0405
hiku0506
hiku0607
hiku0708
hiku0809
hiku0910

GP_wall_01
GP_wall_02
GP_wall_03
GP_wall_04
GP_wall_05
GP26_soto_start
mset_gptt_0001
GP26_soto_cyuukan
mset_gptt_0102
GP26_soto_tobira
mset_gptt_0203

mset_gptt_0304
GP26_A_2F
mset_gptt_0608
GP26_A_3F
GP26_A_3F_kyozomae
GP26_B_4F
mset_gptt_0010
GP26_B_5F
mset_gptt_1214
GP26_B_6F
GP26_B_6F_kyozomae
GP26_B_5F_kyozomae
GP26_C_7F
mset_gptt_0016
GP26_C_7F_kyozomae

mset_gptt_0017
dahaka_1
dahaka_2
GP_shiro_start
mset_gpwo_0001
chset_z027_def3
GP_wolba_start
mset_gpwo_0003
GP_wolba_cyukan
mset_gpwo_0007
GP_kouka_start
mset_gpwo_0009
GP_kouka_end
mset_gpwo_0010
gapr01_Start
mset_gapr_0102
chset_z015_100
____01_end(lift)
chset_z015_160
gapr02_Joushou(lift)
____02_mid
____02_end(lift)
mset_gapr_0203
chset_z015_200
gapr03_FalsiGate
mset_gapr_0203b
____03_mid
mset_gapr_0304
____03_end
chset_z015_300
gapr04_Chijou 1(lift)
____04_down(lift)
____04_mid
mset_gapr_0405
gapr05_Light_start
chset_z015_400
____05_mid
mset_gapr_0506b
gapr06_Chijou 2
chset_z015_500
____06_mid
____06_end(lift)
mset_gapr_0607a
gapr07_BossMap(lift)
mset_gapr_0607b
____07_BossLift
chset_z015_700
____07_BossBtlArea
mset_gapr_0708
gapr08_To_Palmpolm
mset_gapr_08
____08_end
chset_z015_800
gapr__BattleMap_upper
msbt_gapr_0102
gapr__BattleMap_ground
msbt_gapr_0405
ac_gapr_041
ac_gapr_061
mset_gapr_0506
ac_gapr_062
leaf_jump_gapr05
leaf_jump_gapr06a
leaf_jump_gapr06b

IK_check(gapr01-1)
IK_check(gapr01-2)
IK_check(gapr02-1)
IK_check(gapr02-2)
IK_check(gapr03-1)
IK_check(gapr04-1)
hang01_on_train
mset_hang_0102
chset_z016_def
hang01_free_start
mset_hang_0102b
chset_z016_def1
hang02_1st_autojump
mset_hang_0203

chset_z016_def2

mset_hang_0304
hang05_snow1
mset_hang_0405
hang05_snow1-2
hang06_movbridge
mset_hang_0607
chset_z016_def8
hang07_snow2
mset_hang_0708

__IK_kaidan_map03_1
__IK_kaidan_map03_2
__IK_kaidan_map03_3
__IK_kaidan_map03_4
__IK_kaidan_map04_1
mset_hang_0304a
__IK_kaidan_map07_1
__IK_kaidan_map07_2and3
__IK_kaidan_map07_4
__IK_pipe_map01_1
__IK_pipe_map01_2
__IK_pipe_map02_1
__IK_pipe_map02_2
__IK_pipe_map02_3
__IK_pipe_map03_1_railcam
__IK_pipe_map05_1
__IK_pipe_map05_2
__IK_pipe_map05_3
__IK_pipe_map05_4
__IK_pipe_map07_1
hiku_bilge_esc
fark01_Fujichaku
mset_fark_0102
chset_z018_020
fark02_Hiroma_temae
fark03_Oohiroma
mset_fark_0219
chset_z018_030
fark04_Chikatetsu 1-1
mset_fark_1903
____04_end
mset_fark_0318
fark05_Chikatetsu 1-2
fark06_Entou 1
mset_fark_1804
fark07_Golem 1
mset_fark_0422
fark08_Lift 1
mset_fark_2206
fark09_Chikatetsu 2-1
____09_mid
____09_end
mset_fark_0616
chset_z018_040
fark10_Chikatetsu 2-2
chset_z018_045
fark11_Daikuudou 1
mset_fark_1607
____11_Rains
chset_z018_070
fark12_Lift 2
mset_fark_0711
chset_z018_080
fark13_Entou 2
mset_fark_1117
fark14_Shisetsu 1
mset_fark_1708
fark15_Entou 3
mset_fark_0815
chset_z018_090
fark16_Shisetsu 2
mset_fark_1512
chset_z018_100
fark17_Lift 3
mset_fark_1213
____17_end
mset_fark_1321
fark18_Golem 2
fark19_Entou 4
mset_fark_2114
fark20_Saigo_no_heya
mset_fark_1409
fark21_Daikuudou 2
mset_fark_0910
chset_z018_110
____21_ship
chset_z018_120
BtlMap_Chikatetsu
msbt_fark_1903
BtlMap_Oohiroma
msbt_fark_0219
BtlMap_Shisetsu
msbt_fark_1708a
BtlMap_Entou
msbt_fark_2114a
BtlMap_Golem
msbt_fark_0422a
BtlMap_Lift
msbt_fark_0711
BtlMap_Saigo_no_heya
msbt_fark_0910
BtlMap_Rains
msbt_fark_1607a
BtlMap_Bahamuto
msbt_fark_0910a
ac_fark_121-122
IK_check(fark01-1)
chset_z018_010
IK_check(fark01-2)
IK_check(fark01-3)
IK_check(fark01-4)
IK_check(fark02-1)
IK_check(fark02-2)
IK_check(fark03-1)
IK_check(fark03-2)
IK_check(fark03-3)
IK_check(fark03-4)
IK_check(fark03-5)
IK_check(fark03-6)
IK_check(fark03-7)
IK_check(fark03-8)
IK_check(fark03-9)
IK_check(fark03-10)
IK_check(fark03-11)
IK_check(fark04-1)
IK_check(fark04-2)
IK_check(fark04-3)
IK_check(fark04-4)
IK_check(fark04-5)
IK_check(fark04-6)
IK_check(fark09-1)
IK_check(fark09-2)
IK_check(fark09-3)
IK_check(fark09-4)
IK_check(fark09-5)
IK_check(fark09-6)
IK_check(fark09-7)
IK_check(fark09-8)
IK_check(fark09-9)
IK_check(fark09-10)
IK_check(fark09-11)
IK_check(fark09-12)
IK_check(fark09-13)
IK_check(fark09-14)
IK_check(fark12-1)
IK_check(fark17-1)
IK_check(fark21-1)
eden_10(GP course)
mset_eden_1011h
chset_z019_f2
eden_11(hi-hodou)
mset_eden_1112
chset_z019_f3
eden_12(hi-sydou1)
mset_eden_11h12
chset_z019_f4_1
eden_13(hi-sydou2)
mset_eden_1213
chset_z019_f5
eden_15(tunagi)
mset_eden_1315
eden_20(shigaiti1)
mset_eden_1520
chset_z019_f6_1
eden_21(shigaiti2park)
mset_eden_2021
chset_z019_f7
eden_22(shigaiti3terminal)
mset_eden_2122
chset_z019_f8_1
eden_23(gijidou_tunagi)
mset_eden_2223
chset_z019_f8_2
vpek01_tozan1
mset_vpek_0102
chset_z004_def1
vpek02_tozan2
vpek03_tozan3
mset_vpek_0203
vpek04_tozan4
mset_vpek_0304
vpek10_vs_boss(ev_170)
mset_vpek_0409
chset_z004_def3
vpek11_top(ev_190)
mset_vpek_1011
chset_z004_def4
vpek21_gapr_gezan1
mset_vpek_1121
vpek22 gapr_gezan2
mset_vpek_2223
vpek31_snls_gezan1(ev_270)
mset_vpek_1231
chset_z004_def7
vpek32_snls_gezan2
mset_vpek_3132

st33 pmpm_kyojuku
mset_pmpm_st33
chset_z008_c150
vpek_bt_map_201
vpek_bt_map_202
eurd01_for_screenshot
mset_bodm_1454
mset_bodm_1554

mset_gpoc30_s1

mset_gpoc30_s2

mset_gpoc30_s4

mset_gpoc30_s6

mset_gpoc30_s8

mset_gpoc30_s10

mset_gpoc30_s12

mset_gpoc30_s14

mset_gpoc30_s34

mset_gpoc30_s16

mset_gpoc30_s22

mset_gpoc30_s24

mset_gpoc30_s36

mset_gpoc30_s26

mset_gpoc30_s38

mset_gpoc30_s30

mset_gpoc30_s40

mset_gpoc30_s32

mset_gpoc30_s42

msbt_gpoc30_s43
M203BT_White
msbt_gpoc30_s37
M203BT_Green
msbt_gpoc30_s41

chset_z030_b8
summonner
chset_z030_b5c

mset_gpoc30_db
vpek33_debug
mset_vpek_3233
vpek_ev_230
mset_vpek_1112
vpek_ev_310
chset_z004_def5
vpek_ev_260
vpek_ev_290
mset_vpek_3234
vpek_ev_070
vpek_ev_100
vpek_Boss_ride
mset_vpek_2123
chset_z004_def6
vpek to bodm
mset_vpek_22134
chset_z004_def8
st34 pmpm_kyojuku
mset_pmpm_st34
st39 pmpm_hope_yugata(out)
mset_pmpm_st39
chset_z008_c170
st41 pmpm_hope_yugata(in)
mset_pmpm_st41
chset_z008_c180
st43 pmpm_hope_yoru
mset_pmpm_st43
chset_z008_c192
st46 pmpm_hope_yoru(for event)
mset_pmpm_st46
chset_z008_c200
st45 pmpm_hope_yoru(Boss)
mset_pmpm_st45
st47 pmpm_start(for event)
mset_pmpm_st47
mset_pmpm_st11
hiku_m201
msbt_hiku_0102
hiku_m202
msbt_hiku_0201
hiku_m203
msbt_hiku_0313
hiku_m204
msbt_hiku_0402
hiku_m205
msbt_hiku_0504
hiku_m206
msbt_hiku_0607
hiku_m207
msbt_hiku_0708
hiku_m208
msbt_hiku_0809
__IK_01_mset_gpwo27_db
__IK_02_mset_gpwo27_db
__IK_03_mset_gpwo27_db
__IK_04_mset_gpwo27_db
__IK_05_mset_gpwo27_db
__IK_06_mset_gpwo27_db
__IK_07_mset_gpwo27_db
__IK_08_mset_gpwo27_db
__IK_09_mset_gpwo27_db

st02(bodm) pmpm_euride
mset_bodm_st02
chset_z008_c120
ik_st02_01
mset_pmpm_st02
ik_st05_02
ik_st05_03
ik_st05_04
st26 teien(for event)
mset_pmpm_st26
chset_z008_c110
ik_st05_05

ik_st05_06
ik_st05_07
ik_st05_08
ik_st05_09

ik_st05_10
chset_z008_c010
ik_st05_11
ik_st05_12
ik_st07_13

ik_st15_14
chset_z008_c070

ik_st11_15
chset_z008_c080
ik_st11_16
ik_st16_17
mset_pmpm_st16

mset_pmpm_st17

ik_st17_18
ik_st18_19
mset_pmpm_st18
ik_st19_20
ik_st20_21
mset_pmpm_st20

ik_st28_22

mset_pmpm_st29

ik_st29_23
ik_st29_24

ik_st30_25
ik_st30_26
ik_st33_27
ik_st33_28
ik_st34_29

ik_st34_30
ik_st35_31
mset_pmpm_st35
ik_st39_32
boss_map_area
chset_z026_5f
eark entrance
mset_eark_0102
eark SENRO1
eden_30(gijidou_dome)iriguti
mset_eden_2330
chset_z019_f9_1
eden_30(gijidou_dome)deguti
mset_eden_3040
eden_41(entrance)
mset_eden_4041
chset_z019_f9
lasd040_entrance(m081_82_83)
chset_z029_ev1
lasd041_hiku(m120_130_140_141)
mset_lasd_4141c
chset_z029_def
lasd041_boss1(m088)
mset_lasd_41b42
chset_z029_def1
lasd042_gapr(m150_151)
mset_lasd_4242b
chset_z029_def2
lasd042_boss2(m088)
mset_lasd_42b43
lasd043_hang(m160_161_162)
mset_lasd_4343b
chset_z029_def3
lasd043_boss3(m088)
mset_lasd_43b44
lasd_battle_map
msbt_lasd_4141b
lasd_044_kairou
mset_lasd_4445
lasd_045_last_battle_a
mset_lasd_4445a
lasd_045_last_battle_b
mset_lasd_4546
eark SENRO2
eark KUNREN1~ENTOU1~GHOREM1
mset_eark_0405
eark GHOREM2
eark LAST ROOM
mset_eark_0203

ev_gpwo_020 tadaima
ev_gpwo_030 sera
ev_gpwo_050 koware
mset_gpwo_0008
ev_gpwo_060 cocoon
aragon check kari
ik_vpek31_01
ik_vpek31_02
ik_vpek31_03
ik_vpek32_01
ik_vpek32_02
ik_vpek32_03
ik_vpek32_04
ik_vpek_ac_043
ik_vpek_ac_312
ik_vpek_ac_313
ik_vpek_ac_314
eden_14(tenbou_shitu)
mset_eden_14
eden_14a(tenbou_shitu)
mset_eden_14a
eden_14b(tenbou_shitu)
mset_eden_14b
eden_210(BT_MAP/GP)
msbt_eden_10
eden_211(BT_MAP/hiway_hodou)
msbt_eden_1112
eden_212(BT_MAP/hiway_sya1)
msbt_eden_1213
eden_213(BT_MAP/hiway_sya2)
msbt_eden_1315
eden_220(BT_MAP/shigaiti1)
msbt_eden_1520
eden_221(BT_MAP/shigaiti2park)
msbt_eden_2122
eden_222(BT_MAP/shigaiti3)
msbt_eden_2223
eden_230(BT_MAP/gijidou)
msbt_eden_3040
lasd_4546a
mset_lasd_4546a
lasd_4546b(BT_MAP/last)
mset_lasd_4546b
lasd_4546c(BT_MAP/last)
mset_lasd_4546c
vpek_32_debug
__IK_01_mset_gptt_0608
ev_gptt_000 1F kyozo
ev_gptt_010 2F sippo1
ev_gptt_020 5F sippo2
ev_gptt_030 8F dahaka
ev_gptt_050 8F wolba
GP21_tsunagi_loc023
loc021_m001_01
mset_gpcg21_st3
GP21_tuiraku
mset_gpcg21_st1
GP21_cave
mset_gpcg21_st6
GP21_izumi
mset_gpcg21_st5
GP21_tsunagi_loc020
loc021_m005_01
mset_gpcg21_st4
GP21_yoru
mset_gpcg21_st2
GP21_battle200
msbt_gpcg21_st9
GP21_battle201
msbt_gpcg21_st8
GP21_battle202
msbt_gpcg21_s12
GP23_start_to21
loc023_m005_01
mset_gpda23_st3
chset_z023_def0
GP23_ochu_start
mset_gpda23_s11
chset_z023_def1
GP23_ochu_erea
mset_gpda23_s10
chset_z023_def2
GP23_iseki_to30
loc023_m007_01
mset_gpda23_st8
GP23_iseki
mset_gpda23_st9
chset_z023_def3
GP23_iseki_camera
loc023_m004_01
GP23_mizube_start
mset_gpda23_st1
GP23_mizube
mset_gpda23_st2
chset_z023_def4
GP23_yurikago_to22
loc023_m006_01
mset_gpda23_st7
GP23_centerA
mset_gpda23_s12
GP23_centerB
mset_gpda23Bs12
GP23_centerC
mset_gpda23Cs12
GP23_centerD
mset_gpda23Ds12
GP23_ev000
GP23_chset_z023_def5
GP23_chset_z023_def6
GP23_chset_z023_def7
GP23_chset_z023_def8
GP23_battle_iseki
msbt_gpda23_s18
GP23_battle_mizube
msbt_gpda23_s14
GP23_battle_tunagi
msbt_gpda23_s23
GP23_battle201
msbt_gpda23_s21
GP23_n011
hgin_map01-01
mset_hgin_0102
hgin_map01-02
mset_hgin_0105b
hgin_map01-03
mset_hgin_0105c
hgin_map01-04
mset_hgin_0105d
hgin_map02_01
mset_hgin_0203
hgin_map02_02
hgin_map03
mset_hgin_0305
hgin_map04
mset_hgin_0405
hgin_map05_01
mset_hgin_0105
hgin_map05_02
hgin_map05_03
hgin_map07
mset_hgin_07
hgin_map08
mset_hgin_0708
hgin_map_battlemap
ik_m001_01
ik_m001_02
ik_m001_03
ik_m001_04
ik_m001_05
ik_m001_06
ik_m001_07
ik_m001_08
ik_m001_09
ik_m001_10
ik_m001_11
ik_m001_12
ik_m001_13
ik_m001_14
ik_m001_15
ik_m001_16
ik_m001_17
ik_m001_18
ik_m001_19
ik_m001_20
ik_m001_21
ik_m001_22
ik_m001_25
ik_m001_26
ik_m001_27
ik_m001_28
ik_m001_29
ik_m001_30
ik_m001_31
ik_m001_32
ik_m001_33
ik_m001_34
ik_m001_35
ik_m001_36
ik_m001_37
ik_m001_38
ik_m001_39
ik_m001_40
ik_m001_41
ik_m002_01
ik_m002_02
ik_m002_03
ik_m002_04
ik_m002_05
ik_m002_06
ik_m002_07
ik_m003_01
ik_m003_02
ik_m003_03
ik_m003_04
ik_m003_05
ik_m003_06
ik_m005_01
eark LAST BATTLE
mset_eark_1112
last_042_01
mset_lasd_4201
last_042_02
mset_lasd_4202
last_042_03
mset_lasd_4203
last_042_03_shita
last_043_02
mset_lasd_4302
last_044_02
mset_lasd_4402
last_044_02_ue
last_045
mset_lasd_4501
eark KUNREN2
mset_eark_1011
lasd_4041_entrance_houkaimae
lasd_4041a_entrance_houkaigo
mset_eden_4041a
mset_eden_4445
lasd_045_last_battle
mset_eden_4546
eark battlemap m201 SENRO
msbt_eark_0304
eark battlemap m203 TOKKUN
msbt_eark_0506
eark battlemap m204 ENTOU
msbt_eark_0607
eark battlemap m205 GHOLEM
msbt_eark_0708
eark ENTOU2
eark ENTOU3
eark KUNREN3
mset_eark_1213
info [Профиль]  [ЛС] 

NERV666

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1662

Рейтинг

post 14-Ноя-2011 16:44 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

ооо, шик и блеск! надеюсь в скором времени на тапочках увижу раздачи русских версий. надеюсь перевод не промт будет)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 14-Ноя-2011 16:47 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

NERV666
Я её переводить не собираюсь, у меня другие проекты завались. Ради интереса капнул просто.
info [Профиль]  [ЛС] 

NERV666

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1662

Рейтинг

post 14-Ноя-2011 16:48 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel
я понял. думаю найдутся заинтересованные умельцы.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

pogar111

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 235

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2011 17:55 (спустя 1 день 1 час) [-]-1[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel писал(а):

NERV666
Я её переводить не собираюсь, у меня другие проекты завались. Ради интереса капнул просто.
Проекты по локализации или нет? kolob_111

_________________
[/url]
info [Профиль]  [ЛС] 

filtimon

Стаж: 15 лет

Сообщений: 64

Россия
Рейтинг

post 15-Ноя-2011 20:05 (спустя 2 часа 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

как там ВАЛЬКИРИЯ(если не сложно)?
info [Профиль]  [ЛС] 

LockOFF

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 141

СССР
Рейтинг

post 15-Ноя-2011 20:34 (спустя 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

filtimon писал(а):

как там ВАЛЬКИРИЯ(если не сложно)?
как то так:
Valkyria Chronicles
Текст: 100%
Текстуры: 100%
Видео: 100%
Звук: без перевода*
Правка: 100%
Тест: 1.3%

Дата начала проекта: 21 марта 2011
Дата окончания проекта: 21 ноября 2011
http://playstation3.ucoz.com/index/0-2

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 15-Ноя-2011 22:17 (спустя 1 час 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

pogar111
Конкретно ответственен в данный момент над доработкой проекта локализации всех четверок на пс3: http://tapochek.net/viewtopic.php?t=74558

Смежный проект - серьезный мод-пак для четверки пс3, тут инфа в предпоследнем посту: http://psx-scene.com/forums/f180/gta-cool-n-sexy-style-97198/index2.html

Потом наша команда переводит параллельно консольные версии GTA: LIberty City Stories (PS2/PSP), Chinatown wars (PSP), San Ansdreas (PS2). Вот так.
_________________

Насчет финалки я кое что скажу, еще раз запускал игру, в общем текстуры, что я запостил выше кажись из какой-то демо версии, либо японской версии, либо билда как мусор лежит в каталоге контента... Не знаю, все оказалось несколько сложнее, эти текстуры не из финальной игры вроде как частично, но могу ошибаться, нужны знатоки FF дабы разобраться.
info [Профиль]  [ЛС] 

Saionji

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 379

Украина
Рейтинг

post 15-Ноя-2011 22:22 (спустя 4 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel Шрифт похож на тот который в финальной версии а вот некоторые элементы интерфейса чет не стыкуются...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Yzur

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 16-Ноя-2011 01:57 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

LockOFF писал(а):

filtimon писал(а):

как там ВАЛЬКИРИЯ(если не сложно)?
как то так:
Valkyria Chronicles
Текст: 100%
Текстуры: 100%
Видео: 100%
Звук: без перевода*
Правка: 100%
Тест: 1.3%

Дата начала проекта: 21 марта 2011
Дата окончания проекта: 21 ноября 2011
http://playstation3.ucoz.com/index/0-2
вотето отличная новость, спсибо огромное ребятам за их тяжелый труд kolob_117
info [Профиль]  [ЛС] 

NERV666

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1662

Рейтинг

post 16-Ноя-2011 13:02 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Yzur писал(а):

LockOFF писал(а):

filtimon писал(а):

как там ВАЛЬКИРИЯ(если не сложно)?
как то так:
Valkyria Chronicles
Текст: 100%
Текстуры: 100%
Видео: 100%
Звук: без перевода*
Правка: 100%
Тест: 1.3%

Дата начала проекта: 21 марта 2011
Дата окончания проекта: 21 ноября 2011
http://playstation3.ucoz.com/index/0-2
вотето отличная новость, спсибо огромное ребятам за их тяжелый труд kolob_117
на спасибо далеко не уедешь, надо будет деньжат подкинуть товарищам

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

SILENTpavel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1445

Рейтинг

post 16-Ноя-2011 14:16 (спустя 1 час 13 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Saionji
Залез на фф викию, нашел некоторые текстуры, выходит некоторые из извлеченных от японского режима поездки на лошади (или что там за чудо-юдо, и не проходил до этого момента фф, там было такое?), другие из очень ранней стадии разработки, значить не все так плохо Улыбаюсь






хехехе, похоже мы нашли даже более интересные вещи, чем искали Улыбаюсь

p.s. там еще сотни текстур без заголовков, придётся их вслепую разбирать, но если понять последовательность и алгоритм, можно настрочить какой-нибудь шаблон для 010 Editor...
info [Профиль]  [ЛС] 

CRYSIS1710

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 371

Япония
Рейтинг

post 16-Ноя-2011 15:01 (спустя 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А с первым Бэтменом что-нибудь пытались делать? Сабы или озвучку прикрутить?
info [Профиль]  [ЛС] 

kirill209

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 70

Россия
Рейтинг

post 16-Ноя-2011 15:15 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

сабы вроде в европейке есть...
info [Профиль]  [ЛС] 

Saionji

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 379

Украина
Рейтинг

post 16-Ноя-2011 15:46 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

kirill209 Нету... У меня Европейка лежит...
Русс. сабы есть в Аркхем Сити только...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

kirill209

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 70

Россия
Рейтинг

post 16-Ноя-2011 15:52 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Saionji
чорт Плачу не внимательно прочитал,я почему то подумал про второю Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

CRYSIS1710

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 371

Япония
Рейтинг

post 16-Ноя-2011 17:36 (спустя 1 час 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Жалко, хотелось бы присутствие русского. Игра то хорошая, и на боксе вроде без проблем перенесли.
info [Профиль]  [ЛС] 

RabinoVich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2658

Сингапур
Рейтинг

post 17-Ноя-2011 19:46 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

SILENTpavel, мужиг! Если время будет, не останавливайся пожалуйста на достигнутом, думаю кто-то таки возьмется за перевод, если ты прям никак не сможешь время срастить.

_________________
webMAN | Руководство и запуск игр по сети [▲07.08.16]

Хочется бан в PSN, но не дают? Устанавливай Repack'и!
info [Профиль]  [ЛС] 

WI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 55

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 20-Ноя-2011 10:51 (спустя 2 дня 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

на днях уже будет релиз руской версии Хроник,посмотрим как интузиасты перевели игру почти за год,если там всё на отлично предлагаю подкинуть авторам немного деньжат кому не жалко,20-50 руб я думаю можно,так что альянсу после релиза игры попрошу написать номера счетов на яндекс деньгах,веб мани и т.д,авось и найдутся люди которые смогут хоть как то компенсировать ваш труд
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 02-Окт 02:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы