Улучшенный Bullet Time в Max Payne 3
Разговаривая с представителями
IGN, арт директор
Max Payne 3 Роб Нельсон пролил свет на одну из фишек серии
Max Payne –
Bullet Time. Нельсон заявил, что в ходе разработки игры,
Rockstar хотели подать игрокам нечто родное, и в то же время новаторское, с мощным характером, который наверняка пришёлся по душе геймерам.
Цитата:
“Огромной частью всех трёх частей Макса Пэйна является Bullet Time. С помощью этой способности мы создавали зрелищные и очень реалистичные перестрелки, благодаря которым происходящее на экране походило на постановку знаменитых хореографов. В Max Payne 3 мы хотим сохранить эту способность, улучшив её нашим движком RAGE и физической моделью Euphoria. С помощью современных технологий мы смогли создать уникальную концепцию, с помощью которой Макс будет по разному реагировать на каждое попадание пули, а находясь в Bullet Time, игроки смогут контролировать каждое движения Макса, которое будет выглядеть настолько реалистично, что иногда действие, происходящее на экране можно будет спутать с кинофильмом”.
Кроме того Нельсон отметил, что разработчики приложили массу усилий на создание множества уникальных моделей пуль, которые будет видеть игрок, находясь в
Bullet Time.
Цитата:
“В ближайшее время мы раскроем несколько новых деталей, касательно Bullet Time. Одной из наших целей является поднятие планки качества шутеров от третьего лица”
.
Выход
Max Payne 3 запланирован на
март 2012.