Ошибка

Aliens: Colonial Marines - В космосе твой крик никто не услышит [Игры / Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Der Golem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2156

Россия
Рейтинг

post 23-Авг-2011 13:26 [-]0[+]

[Цитировать] 

Aliens: Colonial Marines - В космосе твой крик никто не услышит

Перевод by Old Gamer.



  С самого начала было понятно, что студия Gearbox Software с огромной любовью делает свой новый шутер Aliens: Colonial Marines. И похоже на то, что они собираются выпустить, пожалуй, лучшую игру по вселенной «Чужих».

  Эта игра абсолютно не похожа на те игрушки, которые ранее выпускала компания SEGA (серия игр Aliens vs. Predator). Ведь последние были более лояльны к исходному материалу и часто отходили от оригинальной концепции «Чужих». "Мы поставили перед собой главную задачу - создать продолжение оригинальных «Чужих», которые все так хотели увидеть", - заявил главный креативный директор студии, Брайан Мартелл в интервью для VG247.



  "Мы хотели больше времени провести в шкуре морского пехотинца – и на этот раз, вы примерите обувь одного из солдат колониальной морской пехоты. Так что готовьтесь взять оружие и в свои руки и отправиться в бой с пришельцами. Мы не собираемся смешивать вселенную «Чужих» с вселенной «Хищников» – это как, если бы вы смешали всю свою миску риса с васаби, а потом сразу же съели. Странная смесь, не правда ли?".

  Также Colonial Marines позиционирует себя, как более страшный проект, чем то, что мы видели до этого. Демо-версия игры начинается с момента, когда наш главный герой (морской пехотинец) просыпается на груде булыжников.

  "С тобой все в порядке?", спрашивает один из второстепенных персонажей игры. "Сколько пальцев ты видишь перед собой?". Их три, но наш герой в ответ показывает только средний палец. "Он в порядке", говорит лидер команды, будто не замечая ваш жест. Наш пехотинец спокойно встает, отряхивается от грязи и возвращается в строй.



  Дальше наш отряд пытается пробраться через руины какого-то здания. Нормального освещения нет, только тускло горит красный аварийный свет. "Что это, черт возьми?", испуганно говорит один из ваших напарников, увидевший странное, инопланетное существо, зловеще плавающего в гигантской пробирке. Медленно продвигаясь вглубь здания, вы понимаете, что что-то не так. Вот вы заходите в темную комнату и видите, что дождь льется из гигантской дырки в потолке. Вам становится еще более страшно, и вы окончательно приходите к выводу, что это сделал не человек.

  Вдруг ваш датчик движений начинает яростно бикать и на его экране возникает одна красная точка, двигающая по направлению к вам. Точка слишком быстро приближается к вам, слишком быстро для человека. Начинает играть напряженная музыка, а красных точек становится все больше. Руки вашего героя начинают слегка трястись, да и прицел уже держится не так ровно. Через секунду эти твари вырываются из ближайшего вентиляционного отверстия – они немного меньше, чем те, что мы видели в фильме, но зато ловчее и намного быстрее. Отряд открывает огонь: некоторых из них уже убили, а других утащили за собой, чужие. Вы слышите их долгие протяжные крики и стоны.



  Один из чужих прыгает на вас и тут включается мини-игра по борьбе с врагом при помощи кнопок на джойстике. Команда Gearbox еще с самого начала решила сделать игру от первого лица, так как им хотелось увидеть, как игроки смогут полностью погрузиться в эту вселенную.

  "Вы сможете отключить весь игровой интерфейс, если захотите полностью погрузится в этот ад. Мы хотим, чтобы вы почувствовали это… как будто вы, правда, побывали там".

  "Вы можете посмотреть не только на то, сколько у вас патронов в оружии или количество брони, надетой на вас, но и на другие датчики, прикрепленные к вам. Но, если вам очень захочется, то сможете в любую секунду отключить все это, и почувствовать себя настоящим пехотинцем. Для нас это было самым главным".



  "Это очень кинематографичная игра, ведь она сама основывается на серии картин. Так что неплохо было бы, вытащить игрока за пределы франшизы и показать ему, что происходит вокруг него. Введение новых типов чужих отличный пример этому. Мы хотим сделать все правильно, чтобы игроку было интересно играть в наш проект".

  Если честно, я не помню таких быстрых и маленьких чужих из оригинального фильма, но моя память приходят в порядок, когда наш герой выбегает с остатком отряда из здания. За поворотом нас уже ждет засада из огромных и немного неповоротливых тварей из оригинальной картины. Горстка выживших бежит к следующему дому и успевает закрыть за собой двери. Чужие пытаются пробить двери, но ничего не выходит и они уползают прочь.

  Музыка и звуковое сопровождение впечатляют: пока наш отряд стоял в этой комнатке, объемный звук. Графика тоже на высоте: дождь очень красиво льется через дырку в потолке, а сами чужие выглядят достаточно скользкими и мерзкими. Визуально игра выглядят также потрясающе, как и оригинальный фильм 80-х.



  Gearbox не так-то просто добавить что-то новое во вселенную «Чужих», хотя правообладатель фильма, студия Fox всегда готова помочь им и проследить, все ли соответствует оригинальному видению вселенной "Чужих". "Работа с Fox сильно отличается от той же работы с LucasArts, ведь в последней работает только один человек, являющийся своеобразным хранителем всей вселенной того или иного. Но мы смогли сработаться с Fox, хотя это было и намного сложнее".

  "Fox предоставила нам кучу дополнительного материала - фотографии, чертежи, наброски, арты оригинальных концепций фильмов. Все это было очень полезным для нас. Каждый раз, когда мы пытались создать новый тип чужого, представители Fox приезжали к нам и пытались помочь сделать их по всем канонам - круто".

  Создание новых чужих, фанатское общество, конечно же, может приравнять к святотатству над серией, но Мартель утверждает, что это простая необходимость игры в разнообразии противников. "Они представляют собой только новый игровой опыт. Мы должны были сделать новых чужих для того, чтобы не было так скучно во время игры".



  "Так как у нас есть куча оригинального материала, то мы можем спокойно добавить немного новых фишек и чужих. Например, мы можем рассказать, как они смогли мутировали и, чем это обернулось. Или рассказать об улье: кто охраняет королеву, что еще находится внутри улья. Вы должны все это увидеть в нашей игре, иначе мы будем просто повторять оригинальный фильм".

  Демо-версия с выставки GamesCom была очень разнообразна. Все началось с падающего космического корабля, продолжилось относительно спокойной прогулкой вглубь здания, и как я говорил ранее, это путешествие закончилось настоящим адом для морских пехотинцев.

  Следующая миссия началась с того, что морские пехотинцы смогли подобрать автоматические турели и поставить их так, чтобы разнести в клочья инопланетян. Морские пехотинцы перегруппировываются и вот чужие снова лезут изо всех щелей, отбрасывая солдат назад. Чувство отчаяния и приближающейся смерти витает вокруг, это видно и слышно по лицам, движениям и озвучке морских пехотинцев.

  Но все не так плохо, как кажется в начале. Gearbox Software держит игрока в полном напряжении – морские пехотинцы отчаянно пытаются отступить, но чужих слишком много. Игра резко переключается между перестрелками, перебежками и напряженными моментами.



  Демо-версия заканчивается на очень громкой ноте: куча морских пехотинцев столкнулись лицом к лицу с огромным чужим. Один из морских пехотинцев пытается остановить это существо при помощи огромного желтого робота, но тот прихлопнул его меньше, чем за секунду.

  Эта махина все ближе и ближе подбирается к игроку – хватает его – и демо-версия резко обрывается. Нам еще немало времени придется подождать, пока игра выйдет в свет, но то, что нам показали на выставке Gamescom: чертовски хорошо выглядело.

info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 23-Авг-2011 16:49 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Почему чужой на скринах так светится и бликует? оО
info [Профиль]  [ЛС] 

DuskOmen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 449

Япония
Рейтинг

post 23-Авг-2011 17:44 (спустя 54 минуты) [-]11[+]

[Цитировать] 

ахах блин лицехват на скрине выглядит как летающая ваги*а )))) уж простите не мог удержаться
info [Профиль]  [ЛС] 

Киби

Стаж: 15 лет

Сообщений: 515

Ниуэ
Рейтинг

post 23-Авг-2011 20:12 (спустя 2 часа 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DuskOmen писал(а):

ахах блин лицехват на скрине выглядит как летающая ваги*а
С яйцами )
info [Профиль]  [ЛС] 

KILLIK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 688

Россия
Рейтинг

post 23-Авг-2011 23:21 (спустя 3 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

посмотрим ,что получится....
info [Профиль]  [ЛС] 

Akito

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 547

Япония
Рейтинг

post 23-Авг-2011 23:33 (спустя 11 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Киби писал(а):

DuskOmen писал(а):

ахах блин лицехват на скрине выглядит как летающая ваги*а
С яйцами )
Уже слышу ржачь в кооперативе)
"Вали её,вали быстрее!" kolob_107

_________________
Divided We Fall
info [Профиль]  [ЛС] 

KILLIK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 688

Россия
Рейтинг

post 23-Авг-2011 23:41 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Akito писал(а):

Киби писал(а):

DuskOmen писал(а):

ахах блин лицехват на скрине выглядит как летающая ваги*а
С яйцами )
Уже слышу ржачь в кооперативе)
"Вали её,вали быстрее!" kolob_107
хахаах
info [Профиль]  [ЛС] 

Dagamand

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 437

Италия
Рейтинг

post 23-Авг-2011 23:55 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

хм... у меня скриншоты не грузятся Грущу
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 24-Авг-2011 08:08 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

DuskOmen
Вспомнил из HL. "У него вырезано жало, самое страшное, что он может сделать, это совокупиться с твоей головой" оО
info [Профиль]  [ЛС] 

NeonMar

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1368

Предупреждений: 2

Германия
Рейтинг

post 24-Авг-2011 08:36 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Gerabox
9ый абзац снизу.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Ardiff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 186

Россия
Рейтинг

post 25-Авг-2011 20:36 (спустя 1 день 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Хе, а в нигромании игру слегка обосрали.
info [Профиль]  [ЛС] 

CalmDen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 111

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2011 01:02 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Верю что Aliens: Colonial Marines будет отличной игрой, ток представьте: коридор, вентиляция, мигающая лампа на потолке, чей то шорох, в руках автомат и фонарик...
info [Профиль]  [ЛС] 

Alakazam

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 206

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2011 12:48 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Очень жду эту игру и верю что мои ожидания оправдаются!
Когда там примерная дата выхода хоть?
info [Профиль]  [ЛС] 

RC_Gremlin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6997

США
Рейтинг

post 26-Авг-2011 15:38 (спустя 2 часа 49 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игра понравилась с первого скриншота)

_________________
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Окт-2011 14:26 (спустя 1 месяц 25 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Окт 06:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы