ВНИМАНИЕ! Автомобили заменять невозможно!
(от того что вы спросите об этом еще раз - возможность не появится) Небольшие итоги чего мы хотим добиться в мод паке
В общем выходит так, если вкратце какая у нас идея насчет мод пака, во первых там будет реалистичное вождение включено и полностью настроено, затем некоторые машины будут как бы "специальными" к примеру из одного джипа сделаем добротный бигфут, полицейские машины проапгрейдим что бы они были смертоносными и играть было интереснее и опаснее, одну машину сделаем самолетом, можно еще поэкспериментировать с байками... например есть физика велосипеда, можно налепить на мопед... Затем мы постараемся убрать всякие блумы, мыло + то что включает мод RealityIV Timecycle Mod, возможно модифицируем некоторое оружие, хотя это вопрос спорный, еще можем поменять текстуры одежды, например я хочу импортировать белоснежный костюм для гг. Еще будет входить интересные находки из порта с бокса (мне понравилось там смена цветов интерфейса и катомные цвета всех автомобилей например и еще некоторые вещи...), указанного выше, но далеко не все, т.к. там много дурости и мусора. Возможно увеличим количество педов и машин (если консоль не зависнет). Если научимся переносить модификации всяких трамплинов и объектов на карту с пк, то сделаем множество интересностей с этим связанных... + будет наш русик с английским рабочим вместе встроен и возможно озвучка телевизора (субтитры там нельзя вставить) от одного товарища, но это не проверено еще, Работает ли... + камера в салоне авто/поезда + экстра части встроены во все автомобили это из бокса порт + хочу опустить воду на 5-10 метров, тогда можно устраивать "сафари" по ближнему дну (оно не прозрачное, прозрачное ближе к середине) + возможно замена иконок радио, замена иконок оружия и всего такого... А вообще во главу угла будет ставится стабильность. Из недостижимых, Но желанных целый сейчас это подобие трейнера или чит-девайса для спауна автомобилей и их костюмизации, затем замена автомбилей конечно и редактирование скриптом абсолютно невозможно никакое, и никаких сторонних библиотек собственно. Однажды захотел сделать порт зимнего мода, но это оказалось крайне сложно и скорее всего пока недостижимо. А еще замена радио в процессе изучения.
Тут кто-то писал что консоль можете спалить, нет, у нее стоит защита, если она перегревается - зависание это и есть защита от перегрева оборудования, она никогда не сгорит. Вот криворукое использование линукса говорят может ее спалить, т.к. линукс отключает средства защиты от перегрева и ограничений железных на их безопасность.
p.s. сейчас тестирую моды на трамплиты и дополнительные "воздушные дороги" с порта бокса, удивительно стабильно! никаких зависаний и вылетов, соня не перегревается и работает с небольшой нагрузкой в штатном режиме, а не как нечто страшное и тяжелое О_о это вам не пк
p.p.s. возможно из за обилия модов пройти игру на "модифицированной" версии четверки будет невозможно в некоторых моментах, это много с чем связано... просто возьмите на заметку.
Итак некоторые нормальные скриншоты грядущего мод-пака, на них полностью отключены все эффекты размытия в дали, мыла, кроме размытия в скорости, полностью отключен блум, так же включен вид в салоне авто и добавлены те самые трамплины из порта бокса (позже будем пробовать импортировать свои трамплины). Надо отметить без мыла играть стало приятнее и действительно четче, но в тоже время игра стала показывать свои недостатки более явно, вроде низкого расстоянии детализации объектов и не самого высокого разрешения. Ну и накидал лого. p.s. да трамплины и отсутствие русского языка пока для теста возможностей, все может тотально измениться к релизу.
p.p.s. не стоит надеяться что получится импортировать подобие ENB - лучшее что мы сможем сделать, так сказать потолок - это частично или полностью убрать тени (частичный псевдо эффект ENB), поиграться с яркостью, контрастностью и гаммой да цветом всяких погодных явлений и освещений, редактировать настройки размытий и сглаживаний, но лишь на уровне возможностей игры и только, я даже не уверен получится ли заменить текстура неба, будем экспериментировать...
Парни, отличные новости по поводу мод-пака! Написан туториал по импорту любых, своих художеств из пк версии с натив тренером - спаунером объектов. (Даже спаун новых авто возможен в выбранном месте)
тутор:
http://www.se7ensins.com/forums/topic/338121-map-editing-tutorial-object-vehicle-placement/ (На английском пока что и для бокса, но на пс3 так же, просто меняем расширение в самом конце на - *.cpl вместо боксовского *.xpl)
Что это нам дает? А все! Можете писать пожелания, какие моды, трамплины и доп. объекты на карте вы бы хотели увидеть, можете сделать свои объекты, мы их протестируем и возможно включим в мод пак!
Так же даю сигнал к обсуждению лучших тактик к строительству чего-либо из стандартных объектов - что из этого интереснее всего и что полезнее? :-)
Недавно кое-кто портанул еще некоторые объекты, просто пример, что работать может без проблем: