Ошибка

Counter-Strike - история серии

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RIDEK47

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 524

Россия
Рейтинг

post 21-Янв-2010 06:22 [-]0[+]

[Цитировать] 



Описание :

Counter-strike 1.6 самая популярная игра начала 2000-x .Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины . Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source.


Режимы игры :

Hostage Rescue
Целью игры является вывод заложников для CT, и их удерживание для Террористов; либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все заложники — победят Террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубым цветом. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от Террористов, игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R».
Обычно, названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison.
Bomb / Defuse
На данный момент, карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев. Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие. Игрок, несущий бомбу, на радаре отображается оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба на радаре отображается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Террористов). У игрока, несущего бомбу, её наличие отображается слева на экране соответствующим значком, а сам игрок имеет рюкзак на спине. При нахождении в зоне закладки, значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit, с которым оно составляет 5 секунд (без него — 10 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды.
Первые карты этого типа появились в beta 4.0 — ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy.
VIP Assassination
Задачей Террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае, не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды CT. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % AP (Armor Points, бронежилет) без шлема. Задача CT — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig.
Escape
Из-за отсутствия популярности карт этого типа, последняя escape-карта была удалена из официального набора карт ещё в beta 7.0 (es_trinity). Задачей Террористов является добежать до escape-зоны — спастись. Задача CT — помешать им. Если до escape-зоны доберутся более половины Террористов — выиграет их команда. В обратном случае — команда CT.
В любом из сценариев, команда выигрывает при уничтожении команды противника. При окончании времени раунда выигрывает команда, выполнившая свою цель (CT на картах Bomb/Defuse и Escape, и Террористы на картах Hostage Rescue и VIP Assassination).


Cs beta 5.2
          

История версий :

Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет выходит Half-Life, а в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему.
Beta 1.0 — 19 июня 1999
Beta 1.1 — 27 июня 1999
Beta 1.2 — 20 июля 1999
Beta 2.0 — 13 августа 1999
Beta 2.1 — 17 августа 1999
Beta 3.0 — 14 сентября 1999
Beta 3.1 — 16 сентября 1999
Beta 4.0 — 5 ноября 1999
Beta 4.1 — 1 декабря 1999
Beta 5.0 — 23 декабря 1999
Beta 5.2 — 10 января 2000
Beta 6.0 — 10 марта 2000
Beta 6.1 — 24 марта 2000
Beta 6.2 — 26 марта 2000
Beta 6.5 — 5 июня 2000
Beta 6.6 — 22 июня 2000
Beta 7.0 — 26 августа 2000
Beta 7.1 — 13 сентября 2000
1.0 — 8 ноября 2000
1.1 — 10 марта 2001
1.2 — 12 июля 2001
1.3 — 19 сентября 2001
1.4 — 24 апреля 2002
1.5 — 12 июня 2002
1.6 — 15 сентября 2003
Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что
безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.

Cs beta 6.1
          




Описание :


Однопользовательский режим имеет 4 уровня сложности, за прохождение каждого игроку выдается медаль. На первых и втором уровне, в отличие от третьего и четвертого, игрок не может нанести урон товарищам по команде. Роль игрока — командир контр-террористов.

На каждом уровне сложности надо пройти 18 карт типов «спасение заложников» и
«обезвреживание бомбы», объединенных в 6 троек (следующие 3 карты становятся доступны для игры только после прохождения трех предыдущих), карты на разных уровнях сложности одни и те же. Для выигрыша матча игрок должен выполнить все задания и опережать террористов по числу выигранных раундов на 2 или более, выиграв не менее трех раундов. Если такие условия (кроме заданий) выполняются для команды террористов — матч проигран.
Задания на картах бывают различные: убить несколько врагов любым оружием, убить несколько врагов определённым оружием, спасти заложников и другие. Задание подразумевает его выполнение игроком-человеком, не командой.
Игроку доступно для найма множество ботов. Нанимаются они за очки репутации. Количество этих очков — отдельное для каждого уровня сложности, начальное их количество также различается. В дальнейшем за каждую пройденную карту игрок получает 1 очко. Цена ботов варьируется от 1 до 5 очков. Вначале доступны только дешевые боты, дорогие открываются по мере прохождения. Также от количества очков репутации зависит количество противников, выставляемых на матч.
Каждый бот имеет имя, предпочитаемое оружие (некоторые предпочитают щит) и набор характеристик: навык владения оружием, смелость (у снайперов она зачастую ниже) и навык работы в команде. Аналогичную индивидуальность имеют и боты — террористы.
Командная роль игрока-человека выражается в том, что боты отказываются выводить заложников или обезвреживать бомбу, пока он жив. Кроме того, он может отдавать команде приказы через меню чата, хотя некоторые боты могут и отказаться их выполнять, если считают, что для них есть варианты лучше. Боты ведут активные радиопереговоры, докладывая о местонахождении, увиденных террористах (о несущем бомбу — особенно), заложниках и бомбе, о собственных намерениях и результатах. Внимательное прослушивание радиочата может очень помочь игроку.
А в многопользовательском режиме игрок может играть на оригинальных картах Counter-Strike, а также на улучшенных их вариантах и других официальных и самодельных картах. Игровой процесс практически ничем не отличается от игрового процесса оригинальной игры. В многопользовательский режим также добавлены модели русского Спецназа для контр-террористов и американского Militia для террористов.
Также в комплекте с Condition Zero присутствует Condition Zero: Deleted Scenes‎ - представляют собой линейный одиночный режим с сюжетными заданиями, который был удален из окончательного варианта игры. «Deleted Scenes» являются отдельной игрой, которую может установить каждый пользователь, купивший «Condition Zero».

Уровень из Deleted Scenes

          
          

Разработка или ..... :

В 2002 году, компания Valve Software, разработчики Half-Life, анонсировали компьютерный шутер от первого лица — Counter-Strike: Condition Zero. Самостоятельная игра на движке Half-Life должна была представить игрокам режим однопользовательской игрой и некоторые нововведения в мультиплеере классического Counter-Strike. Кроме того, было заявлено о доработанном игровом движке и улучшенном искусственном интеллекте противников.
Первоначально разработка была поручена компании Rogue Entertainment, создавшей шутер American McGee`s Alice и Gearbox Software, который перед работой над «Condition Zero» уже сделали несколько самостоятельных аддонов к оригинальной Half-Life.
Позднее проект был перепоручен Ritual Entertainment (создавшим игру Sin), однако из-за слишком критичных отзывов тестеров об игре, Valve в очередной раз передали разработку игру другой команде — Turtle Rock Studios. Решением последних было вернуть наработки «Gearbox», а также разработать режим испытаний для одиночной игры, схожий с таковым в Tony Hawk Pro Skater.
Игра появилась на прилавках 20 марта 2004 года.
На данный момент, игра распространяется в коробочной версии, а также через Steam. В России и странах СНГ изданием игры занимается компания Бука.




Описание :

Counter-Strike: Source (или просто CS:S) — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры. CSS использует стиль и материалы из игры Half-Life 2 и в целом является модом для Half-Life 2, в то время классический Counter-strike является модом для half-life 1.

Теги карт и их цели :

de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
aim — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия.Так же карты awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и др. отличаются от aim только тем,что по началу карты легко определить ,какой тип оружия можно использовать
glass - карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель - убить соперников из другой команды.
ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников
fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника.
dm (DeathMatch)— большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
surf (Surfing)- карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
zm (Zombie Mod)- карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом.
ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой(бывает так что первыми добираются зомби и уничтожают всех людей ядерной ракетой).
as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a
deathrun — игроки делятся на две команды: команда спецназ бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки
soccer - мод ,в котором игроки играют в футбол.В случае попадания в ворота CT или T ,команда умирает.Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт ka_soccer)
gg — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех
mg — карты включающие в себя мини игры
xc —карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована.
bh/bhop — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться



Не добавлены СSO, CS2D, CSNEO. По причине того, что CSO и CSNEO изданы только на территории Китая, Японии и Тайваня. CS2D по причине того, что это Flash игра.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 31-Июл-2011 00:23 (спустя 1 год 6 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры в форум Архив (Новости в сети)

CTAJIuH
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 11:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы