Ошибка

Первый взгляд - Need for Speed: The Run [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

zodiakX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 317

Россия
Рейтинг

post 10-Июл-2011 17:38 [-]4[+]

[Цитировать] 


Первый взгляд - Need for Speed: The Run

На первый взгляд может показаться, что Need for Speed: The Run – типичный представитель сериала, уже давно поставленного на конвейерные рельсы. Но когда узнаешь, что The Run находится в разработке уже без малого два с половиной года, предвзятое отношение сменяется недоумением, а представленная на E3 2011 ранняя версия игры – и вовсе забывается, словно страшный сон.

По словам авторов The Run, руководство Electronic Arts уже давно пересмотрело свою политику относительно сериала: поменяло приоритеты и ввело более щадящие сроки по "дедлайну", что позволило каждой команде, задействованной в производстве – это еще один пункт в реструктуризации политики: параллельная разработка нескольких частей сериала – творчески относиться к рабочему процессу. Можно даже сказать, что бывшая некогда, по мнению журналистов и игроков, "корпорацией зла" EA начала делать ставку на качество, не забывая при этом и о количественных показателях. Первые ростки этого подхода были представлены еще в 2009-2010 годах, когда с небольшим перерывом появились такие игры, как Need for Speed: Shift, Hot Pursuit и Need for Speed: Nitro для Nintendo Wii.
Сейчас найти приличный арт с изображением авто, а не главного героя – непросто.

Еще в конце 2009 года, когда новоиспеченная политика принесла свои первые плоды, я подумал, что что-то в этом однозначно есть. Несмотря на кучу отрицательных отзывов по ту сторону "тырнета", серия популярна в народе, а значит, ставка на качество без жертвенных тотемов в виде количества, более чем оправданна. А если верить EA Black Box Games, новая часть Need for Speed просто обязана стать лучшей во всей линейке гоночных проектов от EA за последние несколько лет.

На деле выбранная формула успеха не нова: в 2003 году все та же Black Box Games успешно паразитировала на популярной в то время киноленте "Форсаж", но делала она это в более привычном для жанра ключе. В Underground, например, не было главного героя, а, следовательно, не было и экшен-врезок, в которых применялась бы многоуровневая система QTE, набравшая популярность несколькими годами позже. Первое откровение как раз касается стержневой основы The Run.

The Run – это именно что кино: со своей историей, главным героем, но про гонки в городской черте. Все тот же и порядком надоевший стрит-рейсинг. Только теперь, со слов разработчиков, перед людьми предстанет самый что ни на есть "стрит-рейсинговый" стрит-рейсинг. И если салочки с полицией уже давно норма, то прыжки по крышам с непременным нажатием кнопочек в такт – отдают новизной. Продюсеры и пиарщики проекта настаивают: стержень всего The Run – сюжет и постановка. В переводе на язык цифр это значит примерно следующее: к 7-15 часам геймплея прибавляются часа два интерактивного видео, что на самом деле не может не радовать, если вспомнить, что "сделать, как в кино" Black Box Games уже хотела давно.
QTE-сцены в гоночной игре? Похоже, мир перевернулся.

Для этого студия наняла целую команду постановщиков, а заодно позаимствовала из закромов EA движок от Battlefield 3. Сделано это было по многим причинам: на этапе планирования фокус-группа определила, что именно Frostbite 2 более других моторов подходит под нужды студии. Он легок в использовании, имеет свой обширный инструментарий и позволяет быстро и с нуля создавать уникальный контент – будь-то какие-то заточенные под жанр особенности игрового процесса или же интеграция интерактивных роликов непосредственно в геймплей The Run. Самому "кино" Black Box Games уделяет непростительно много внимания. Так, одна из фишек The Run позволяет геймеру допустить ошибки в интерактивных сценах, что, по заверениям создателей, не приведет к "рестарту" с крайней контрольной точки, как это было, например, в Tomb Raider: Legend, а уведет сцену в совершенно иное русло, но при этом, возможно, и осложнит жизнь игроку. Ведь там, где можно пройти сцену "чисто", парочка ошибок заставит геймера импровизировать на ровном месте.

"На деле выбранная формула успеха не нова: в 2003 году все та же Black Box Games успешно паразитировала на популярной в то время киноленте "Форсаж", но делала она это в более привычном для жанра ключе. В Underground, например, не было главного героя, а, следовательно, не было и экшен-врезок, в которых применялась бы многоуровневая система QTE, набравшая популярность несколькими годами позже"

Конечно, ни о каком "генераторе случайных событий" и речи быть не может – все видео заранее записано под руководством опытных специалистов, нанятых студией для работы над постановочной частью The Run, но может так статься, что эта особенность с корректировкой на время релиза превратит новую часть сериала в блокбастер. За примером ходить далеко не надо: в рамках пресс-конференции Microsoft, приуроченной к E3 2011, Crystal Dynamics ошарашила публику замечательным тизером Tomb Raider.

Правда, в случае с The Run своя доля опасения все-ж-таки имеется. Стараясь создать интерактивный фильм, нельзя забывать о технических аспектах – потому как всякая криво записанная анимация не самым лучшим образом отразится на эстетическом восприятии игры в целом. Но в случае с Need for Speed: The Run, похоже, этим опасениям не суждено оправдаться. Уже сейчас известно, что для захвата движений применяется лучшее оборудование, задействованное ранее при съемках небезызвестного "Аватара", а эластичность выбранного движка позволит практически без потерь качества перенести отснятый материал в игру.
Широко разрекламированные экшен-сцены в действии.

С сюжетом – как уже говорилось, главной фишкой новой Need for Speed – все еще запутанней. Известно, что главного героя зовут Джек. Известно, что его преследуют "призраки прошлого", а действие проекта будет охватывать территорию от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Новые подробности, скорей всего, станут известны ближе к релизу, который намечен на ноябрь 2011 года.

Другая значительная особенность The Run – непосредственно сами гонки. Новый мотор позволил студии реализовать "уникальную физическую модель поведения автомобиля на трассе". Да не простую, а рассчитанную как на опытных игроков, так и на новичков. К сожалению, еще не ясно, каким образом эта особенность игры будет интегрирована в геймплей – на официальном сайте The Run, например, говорится, что геймер почувствует на своей шкуре всю "тяжесть" американских авто и всю "легкость" авто европейских. Но как это будет реализовано – тайна за семью печатями. Разработчики неохотно комментируют этот аспект. — Физическая модель будет отличаться от всего того, что Вы видели в Undercover и линейки симуляторов – в обоих Shift’ах.

"Стараясь создать интерактивный фильм, нельзя забывать о технических аспектах – потому как всякая криво записанная анимация не самым лучшим образом отразится на эстетическом восприятии игры в целом"

Пока Need for Speed: The Run все еще находится в стадии альфа-версии – ее-то и показали на прошедшей совсем недавно E3 2011. Однако энтузиазм создателей и сроки разработки (студия приступила к работе практически сразу после сдачи в печать мастер-диска Undercover) вселяют надежду на лучшее. Быть может, именно с The Run у студии получится перейти незримую грань, разделяющую аркадные гонки по мотивам стрит-рейсинга и кинематограф. Во всяком случае, после Need for Speed: Underground в этом поджанре началась стагнация, и все, что было дальше – с ненужным Sandbox’ом, слабым сюжетом и ужасным саундтреком – сегодня достойно только мусорного бака. А тут анонс интерактивного фильма, но про гонки. Дадим шанс?
За - Ставка на сюжет/Время разработки
Против - Репутация студии/Была показана сырая версия проекта
Рейтинг ожидания – 80%
info [Профиль]  [ЛС] 

Signatura

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4919

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Июл-2011 17:55 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Интересный подход к серии, хоть в гонки и не играю эту гляну Курю
info [Профиль]  [ЛС] 

BBBSTORM

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1172

Россия
Рейтинг

post 10-Июл-2011 18:25 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Думается, что к физике Хот Пуршута прикрутят немного симуляторна и получится отличная от Андеркавера и Шифта - физика Рана
info [Профиль]  [ЛС] 

Delsin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4797

Россия
Рейтинг

post 11-Июл-2011 00:35 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Посмотрим что из этого выйдет, радует что серия развивается в разных направлениях.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ezhikizv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 160

Россия
Рейтинг

post 11-Июл-2011 10:05 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Главное чтоб не переборщили, это же гонки, а не смотри как гг убегает. Ролики максимум 30 секунд.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

NeonMar

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1368

Предупреждений: 2

Германия
Рейтинг

post 11-Июл-2011 11:00 (спустя 55 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Я бы еще ГГ пушку выдал. А еще там государственный заговор против стритрейсеров. Ну и чтобы его семью убили, и он хочет отомстить.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

LucKy_37

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 78

ОАЭ
Рейтинг

post 11-Июл-2011 11:54 (спустя 53 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Игра будет хорошая, но мне кажется, что все хотят Most wanted 2)
info [Профиль]  [ЛС] 

Stivens

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 264

Предупреждений: 1

Япония
Рейтинг

post 11-Июл-2011 12:00 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Очень интересно, будем ждать!Не зря разработчики занимаются креативом , экспериментируют так сказать и это радует Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 11-Июл-2011 12:01 (спустя 52 секунды) [-]-3[+]

[Цитировать] 

zodiakX писал(а):

EA начала делать ставку на качество
одно из двух: либо писавший это - клинический кретин, либо во всем мире сдохла популяция волков
вообще сама идея NFS на данный момент сильно отдает мертвечинкой....

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

BBBSTORM

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1172

Россия
Рейтинг

post 11-Июл-2011 12:09 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

W9000 писал(а):

zodiakX писал(а):

EA начала делать ставку на качество
одно из двух: либо писавший это - клинический кретин, либо во всем мире сдохла популяция волков
вообще сама идея NFS на данный момент сильно отдает мертвечинкой....
Какая разница, что творится с серией сейчас?! Игра еще не вышла.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sp.One

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 941

Россия
Рейтинг

post 11-Июл-2011 12:37 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

LucKy_37 писал(а):

Игра будет хорошая, но мне кажется, что все хотят Most wanted 2)
Лично я нет, мне нравится их идея по поводу ГГ и его возможностей, но это в первую очередь гонка. Главный упор должен быть на автомобили, гонки, а только потом на эти Action-сцены. Последние части NFS мне не понравились вообще, Хот Парсьют унылая, скучная игра, с фантастичискими приспособлениями для авто. NFS: Shift я полюбил только из за тачек, любимых гоночных трасс. Мне она нравится так-же как F1: 2010. Ждем....
info [Профиль]  [ЛС] 

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3172

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 11-Июл-2011 12:58 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

LucKy_37 писал(а):

но мне кажется, что все хотят Most wanted 2
Я лично вообще не хочу никакого NFS, я F1 2011 жду
info [Профиль]  [ЛС] 

HEKET313

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 84

Рейтинг

post 12-Июл-2011 10:42 (спустя 21 час) [-]-1[+]

[Цитировать] 

W9000 писал(а):

zodiakX писал(а):

EA начала делать ставку на качество
одно из двух: либо писавший это - клинический кретин, либо во всем мире сдохла популяция волков
вообще сама идея NFS на данный момент сильно отдает мертвечинкой....
Не соглашусь с тобой, помоему Shift очень даже добротный симулятор, Hot Pursuit реально лажовый получился т.к. не сильно-то насыщен был, но с технической стороны достаточно не плох. А по поводу серии, которая "отдаёт мертвечиной" могу сказать, что и правда каждый раз играть в одно и то же начинает надоедать, но EA хотят по ходу возродить серию и поэтому делают ТАКОЕ продолжение
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 12-Июл-2011 10:46 (спустя 4 минуты) [-]8[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Hot Pursuit реально лажовый получился т.к. не сильно-то насыщен был,
HP вышел таким, каким должен был быть...каким он был больше 10 лет назад + оглядка на современные технологии и предпочтения. Играть только надо в онлайне для этого.
А то забавно получается чаще всего...играя на пиратке, народ не видел процентов 40 возможностей игры, и при этом мешает ее с грязью.
info [Профиль]  [ЛС] 

hytos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1282

Рейтинг

post 12-Июл-2011 11:14 (спустя 27 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula писал(а):

Цитата:

Hot Pursuit реально лажовый получился т.к. не сильно-то насыщен был,
HP вышел таким, каким должен был быть...каким он был больше 10 лет назад + оглядка на современные технологии и предпочтения. Играть только надо в онлайне для этого.
А то забавно получается чаще всего...играя на пиратке, народ не видел процентов 40 возможностей игры, и при этом мешает ее с грязью.
это ещё ничего
чаще вот так: я не играл - игра говно
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 12-Июл-2011 11:15 (спустя 1 минута) [-]5[+]

[Цитировать] 

hytos писал(а):

чаще вот так: я не играл - игра говно
А бывает так:
"Какой лицензионный ключ?! Короче: игра - уг"
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 12-Июл-2011 11:18 (спустя 2 минуты) [-]-10[+]

[Цитировать] 

HEKET313, я вообще говорю.

HEKET313 писал(а):

EA хотят по ходу возродить серию и поэтому делают ТАКОЕ продолжение
ЕА уже "возродили" одну серию...... больше такого не надо, как с C&C

Formula писал(а):

играя на пиратке, народ не видел процентов 40 возможностей игры, и при этом мешает ее с грязью.
к сожалению обломаю весь кайф - я имею возможность поиграть на лицензии в любую игру на компе и во многие приставочные. покупаю конечно только те, которые реально нравятся.

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 12-Июл-2011 11:20 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

EA хотят по ходу возродить серию
Возрождают то, чего давно не было...или о чем забыли.
NFS уже на протяжении долгих лет выходит регулярно.
Run никакое не возрождение, а просто очередная часть серии.
info [Профиль]  [ЛС] 

nikealex

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 272

Рейтинг

post 14-Июл-2011 19:12 (спустя 2 дня 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Про most wanted 2
в нелюбимом многими Undercover в gl ini можно увидеть строки

Код:

[GameLauncherConfig]
Domain=eadm
SubDomain=eadm
PartitionKey=online_content
GUID=nfs_mostwanted2
ContentString=nfs_mostwanted2


Так что он уже был,просто с другим именем и не так удачен.
Hp был таким как надо и Формула тут прав,онлайн много значит в этой игре.

The Run это эксперимент,что получится увидим.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Окт-2011 14:22 (спустя 3 месяца 6 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 21:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы