Der Golem
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2156
Рейтинг
|
Создатели Bulletstorm о повторяющемся геймплее Люди, которые критикуют шутер Bulletstorm, часто говорят о том, что игра получится однообразной из-за постоянно повторяющегося геймплея. Дескать, в игре не нужно делать ничего, кроме постоянного использования плетки и последующего пинка по врагу. На подобные заявления разом взялись отвечать глава People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski).
«Довольно странно, когда люди заявляют: «Это будет постоянный повтор – только и нужно, что пинать врага и подтягивать его обратно». Но, черт возьми, чем вы занимаетесь в других шутерах? Выглядываете из укрытия, стреляете, выглядываете, стреляете, верно? Вышел, уничтожил врага, спрятался, обнаружил нового и опять вышел», - сказал Хмеляж.
«Я вот, например, люблю Halo, но в этой игре вы бросаете гранату, потом стреляете, и все это повторяется снова. В том и суть, что механика игрового процесса основана на повторах, в этом нет ничего плохого», - добавил Блежински: «Геймплей в игре прекрасный, если игрокам по нраву совершенствовать навыки и прокачивать персонажа. И разумеется, наша цель в том, чтобы игроки не зацикливались на одном скиллшоте, а проявляли фантазию».
|
|
Desuvk
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 970
Рейтинг
|
Reznov писал(а): чтобы игроки не зацикливались на одном скиллшоте, а проявляли фантазию вот это уже аргумент, не зря ведь они 100 видов убийств делали
|
|
Delsin
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4797
Рейтинг
|
Desuvk писал(а): Reznov писал(а): чтобы игроки не зацикливались на одном скиллшоте, а проявляли фантазию вот это уже аргумент, не зря ведь они 100 видов убийств делали небось еще ачивка будет, убить всеми способами
|
|
SkyLeR
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1171
Рейтинг
|
Уж точно не за повторяющийся геймплей критиковать надо
|
|
CustomizeR
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2487
Рейтинг
|
13-Фев-2011 00:44
(спустя 2 часа 30 минут)
[-]0[+]
|
|
|
21-Окт-2011 14:22
(спустя 8 месяцев 9 дней)
[-]0[+]
|
|