Productions, совершенно официальным образом обзавелся сюжетным наследником - был анонсирован сиквел проекта. В беседе с журналистами издания
GamesTM главный дизайнер
The Darkness II Том Гальт (Tom Galt) сообщил о том, что творческий коллектив
Digital Extremes, которому и доверена на этот раз разработка, не пойдет по проторенной дорожке, оставленной предыдущей командой, а проложит свой собственный путь.
"Нашим коллегам из Starbreeze удалось создать проработанных персонажей и притягивающую историю. The Darkness - это, наверное, одна из нескольких игр, в которых ощущается эмоциональная связь со всем внутриигровым окружением и происходящими событиями. Сцена смерти Дженни была поистине невероятной. С другой стороны, на мой взгляд, в оригинальной игре было слишком много пеших прогулок по нью-йоркским улицам. Конечно, это довольно увлекательно, но мы решили сконцентрироваться на живых героях и цельном сюжете", - признался Гальт.
Слова Тома можно было бы признать действительно весомыми и интригующими, если бы не одно не самое приятное "НО". В то время как оригинальный The Darkness делал ставку на мрачную, практически бесцветную и суровую реальность, наследник обзаведется несколько иным художественным оформлением и приблизится к комиксовым зарисовкам благодаря сэл-шейдинговой ("рисованной") графике. По словам все того же господина Гальта, это необходимо, чтобы приблизить игру к первоисточнику. Также в планах
Digital Extremes отказаться от утомляющих поездок в виртуальном метрополитене, который, между прочим, внес изрядную долю стилистики в оригинал.
Несмотря на все это из
The Darkness II вполне может получиться неплохая игра, релиз которой запланирован на ближайшую осень. Силы Тьмы доберутся до владельцев
PlayStation 3, X360 и
PC.