Ошибка

Сэл-шейдинговый The Darkness II [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

X

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2805

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Фев-2011 17:52 [-]0[+]

[Цитировать] 


Сэл-шейдинговый The Darkness II


      Productions, совершенно официальным образом обзавелся сюжетным наследником - был анонсирован сиквел проекта. В беседе с журналистами издания GamesTM главный дизайнер The Darkness II Том Гальт (Tom Galt) сообщил о том, что творческий коллектив Digital Extremes, которому и доверена на этот раз разработка, не пойдет по проторенной дорожке, оставленной предыдущей командой, а проложит свой собственный путь.

      "Нашим коллегам из Starbreeze удалось создать проработанных персонажей и притягивающую историю. The Darkness - это, наверное, одна из нескольких игр, в которых ощущается эмоциональная связь со всем внутриигровым окружением и происходящими событиями. Сцена смерти Дженни была поистине невероятной. С другой стороны, на мой взгляд, в оригинальной игре было слишком много пеших прогулок по нью-йоркским улицам. Конечно, это довольно увлекательно, но мы решили сконцентрироваться на живых героях и цельном сюжете", - признался Гальт.

      Слова Тома можно было бы признать действительно весомыми и интригующими, если бы не одно не самое приятное "НО". В то время как оригинальный The Darkness делал ставку на мрачную, практически бесцветную и суровую реальность, наследник обзаведется несколько иным художественным оформлением и приблизится к комиксовым зарисовкам благодаря сэл-шейдинговой ("рисованной") графике. По словам все того же господина Гальта, это необходимо, чтобы приблизить игру к первоисточнику. Также в планах Digital Extremes отказаться от утомляющих поездок в виртуальном метрополитене, который, между прочим, внес изрядную долю стилистики в оригинал.

      Несмотря на все это из The Darkness II вполне может получиться неплохая игра, релиз которой запланирован на ближайшую осень. Силы Тьмы доберутся до владельцев PlayStation 3, X360 и PC.

info [Профиль]  [ЛС] 

Sscript

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 406

Россия
Рейтинг

post 10-Фев-2011 17:55 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Жаль ... рисованная графика будет не к лицу игре.. имхо

_________________
Все сущее служит Лучу...
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 10-Фев-2011 18:27 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

нэээ, сэл-шейдинг может выглядеть круто, даже в XIII он был к месту
info [Профиль]  [ЛС] 

RC_Gremlin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6997

США
Рейтинг

post 10-Фев-2011 18:37 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Тут уже речь об изменении лица игры, увы, но мы можем и не узнать то, что видели. 13 был классным, но бордер мне не понравился в комиксовом стиле. Да и движок от риддика составлял в картинке часть атмосферы.

_________________
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Окт-2011 14:22 (спустя 8 месяцев 10 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 19:35

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы