Ошибка

В id Software ведутся работы над графикой нового поколения [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Der Golem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2156

Россия
Рейтинг

post 04-Фев-2011 22:38 [-]1[+]

[Цитировать] 

В id Software ведутся работы над графикой нового поколения




  Известный разработчик игровых движков Джон Кармак (John Carmack) из id Software, как оказалось, уже ведет ряд исследований по созданию графики нового поколения. Работа предстоит сложная, и он этого не скрывает. Ведь чем более совершенными становятся виртуальные миры, тем сложнее сделать новый шаг в этом направлении.

«Сегодняшние игры выглядят невероятно, и есть всего несколько вещей, которые мы не сможем сделать очень хорошо, используя доступную сегодня технику, так что это больше вопрос балансировки и организации процесса разработки».

«Я не чувствую какого-то сильного давления, которое требовало бы радикально переделывать графическую архитектуру прямо сейчас. Я провел в прошлом году некоторое число исследований, чтобы определить направление нашего развития в создании технологий нового поколения, но пока результаты преимущественно отрицательные – я знаю, например, что мы не станем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей».


Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются все желающие улучшить текущий уровень графики в играх, у Кармака осталась еще пара исследовательских проектов, которые он намерен провести в этом году. В любом случае, не похоже, что он готовится совершить в этой области какую-то революцию.

info [Профиль]  [ЛС] 

BorisVartanov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 161

Украина
Рейтинг

post 04-Фев-2011 22:44 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

По моему, рваться вперед насчёт графики и движка игрового мира не стоит !!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

TT9096

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 231

Россия
Рейтинг

post 04-Фев-2011 22:56 (спустя 11 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Стоит,если как обычно оптимизация страдать не будет..

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

EvilMan4eG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1709

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 04-Фев-2011 23:09 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ну игры ID всегда были потрясающе красивы для своего времени

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Der Golem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2156

Россия
Рейтинг

post 04-Фев-2011 23:17 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

EvilMan4eG
Именно.
info [Профиль]  [ЛС] 

RC_Gremlin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6997

США
Рейтинг

post 04-Фев-2011 23:41 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

EvilMan4eG
А ещё удивительно прожорливы к железу.

_________________
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 04-Фев-2011 23:53 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

RC_Gremlin
Тут уж никуда не денешься, любое развитие связано с повышением как верхней, так и нижней планки Улыбаюсь
Правда новость "ни о чем", думаю все и без того знают что Id Tech, ну и быть может CryEngine, основные флагманы среди графических движков и за счет них идет основное развитие. А если революции не будет - говорить особо не о чем Улыбаюсь

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 00:44 (спустя 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

BorisVartanov
Для тех кто в танке, идея мегатекстуры была высказана ими именно для улучшения производительности.

добавлено спустя 39 секунд:

Agressor_777
Ну ты ещё эпиков забыл помянуть.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Shnobel

Стаж: 15 лет

Сообщений: 226

Предупреждений: 1

СССР
Рейтинг

post 05-Фев-2011 01:02 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Agressor_777 писал(а):

Тут уж никуда не денешься, любое развитие связано с повышением как верхней, так и нижней планки
Не совсем. Если игра плохо оптимизирована то будет весит 10-20 гигов и много жрать.
Вот например возьмем последний вулфенштейн. На слабых ПК выдает очень даже красивую картинки, и на максиуме соответствующую.
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 01:23 (спустя 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666
UE 3 сдает позиции, а о UE 4 толком и новостей нет Грущу Хотя быть может и там что-то зреет..
Shnobel
Речь идет о развитие, а не о оптимизации. Любой движок можно отшлифовать, но на это нужно время, а первые игры в линейке как правило плохо оптимизированы.
На примере того же Wolfenstein (Id Tech 4) потребовалось 6 лет, именно столько прошло с выхода Doom 3 (первой игры на данном движке).

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 01:35 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

блин, когда же разрабы поймут, что графика - лишь одна из составляющих хорошей игры, причем даже не главная.

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19115

Рейтинг

post 05-Фев-2011 03:39 (спустя 2 часа 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

а о UE 4 толком и новостей нет
Это потому что новостей об след. поколении консолей нет.
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 04:26 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Formula
Ну да.. потому и сомневаюсь что сейчас все силы брошены на UE 4 Улыбаюсь

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 04:45 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Agressor_777
Как раз наоборот, скорее всего всё повторится вновь и новый УЭ будет первым в новом поколении движков, но это ничем не подкреплённая версия.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 05:16 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666
Я не знаю что можно считать "новым" поколением движков. В принципе, CryEngine 3 (Crysis 2) и Id Tech 5 (Rage) в какой-то мере можно назвать таковыми.. Улыбаюсь

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 05:24 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Agressor_777
Я имел ввиду новые движки для новых консолей.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 05:29 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Undead666
А, ну здесь вполне таки возможно. UE ориентирован на консоли, так что скорее всего так и будет. Хотя информации все равно ноль, это лишь предположения Улыбаюсь

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 05-Фев-2011 07:38 (спустя 2 часа 8 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Reznov писал(а):

рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей
мой мооск Улыбаюсь Кармак стал слишком умным.
насчёт оптимизации, UE ведь и был создан для оптимизации + много объектов в кадре. idTech4 ко времени UE3 всё таки уже слегка постарел, только с выходом Quake Wars кажется обновили технологии, но факт, за несколько лет движок оптимизировали. а UE3 был шикарен с самого начала, вот только пользоваться им никто кроме эпиком толком не умеет.
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6199

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2011 10:41 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Desuvk писал(а):

а UE3 был шикарен с самого начала
Все любят мутные текстуры Улыбаюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 05-Фев-2011 10:54 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

В плане оптимизации же Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Хомяк 2.0

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1651

Рейтинг

post 05-Фев-2011 14:39 (спустя 3 часа) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Кому нужна эта графика? Еще в ~2002 году игры достигли моего идеала графики, лучше которой нафих не надо.

_________________
Ушёл в реал на неопределённый срок. =(
info [Профиль]  [ЛС] 

TrueMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 7134

Кокосовые острова
Рейтинг

post 05-Фев-2011 15:36 (спустя 56 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

RC_Gremlin писал(а):

EvilMan4eG
А ещё удивительно прожорливы к железу.
Это уже мелочь )
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Окт-2011 14:22 (спустя 8 месяцев 15 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 19:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы