Ошибка

О системе соотношения уровней в The Elder Scrolls 5: Skyrim [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

overlordec

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1086

Россия
Рейтинг

post 08-Янв-2011 15:27 [-]0[+]

[Цитировать] 


На официальном форуме проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim появилась небольшая подробность относительно того, как будет использоваться в игре система соотношения уровней.

Система соотношения уровней (level scaling), изменяющая уровень противников в игре вместе с ростом уровня героя, предназначена для того, чтобы каждая новая схватка могла предложить игрокам вызов. Однако, есть у этой системы и побочный эффект – из-за почти неизменного соотношения сил игрок может потерять ощущение прогресса способностей главгероя, что для RPG является очень важным моментом.

За это не особенно жаловали крайнюю игру серии - The Elder Scrolls 4: Oblivion. Однако, представитель Bethesda порадовал тех, кто опасался повторения ситуации: «Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть вопрос соотношения уровней. Все наши игры в какой-то степени используют случайную генерацию уровней врагов, основанную на уровне персонажа. Skyrim в этом отношении похож на Fallout 3, а не на Oblivion».

info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6084

Россия
Рейтинг

post 08-Янв-2011 16:08 (спустя 40 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Эх одна фигня - модмейкерам придется потеть и горбатится пол -года чтобы сделать нормальный баланс.

PS
очень надеюсь, что у Бесов хватит мозга не делать конструктор платным, как планировалось ранее.
info [Профиль]  [ЛС] 

совецкая звизда

Стаж: 14 лет

Сообщений: 873

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 08-Янв-2011 18:00 (спустя 1 час 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Только мне режет слух слово "крайний" в речи оверлордека, или тут еще есть ценители русского языка?

_________________
"наибольшее наслаждение Вы получите, играя на XBox 360"
Мосентий смотрит на тебя как на...
info [Профиль]  [ЛС] 

Frostmorn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 609

Чехия
Рейтинг

post 08-Янв-2011 18:04 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

не принято говорить "последняя") говорят "крайняя". да, таков русский язык
info [Профиль]  [ЛС] 

совецкая звизда

Стаж: 14 лет

Сообщений: 873

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 08-Янв-2011 18:05 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Шота мне вас, москалей, совсем не понять... )))

_________________
"наибольшее наслаждение Вы получите, играя на XBox 360"
Мосентий смотрит на тебя как на...
info [Профиль]  [ЛС] 

Frostmorn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 609

Чехия
Рейтинг

post 08-Янв-2011 18:08 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

есть поверье, что если назвать что-то "последним", то и продолжения не будет. крайний вылет, крайняя игра, крайнее путешествие и т.д.
info [Профиль]  [ЛС] 

NeonMar

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1368

Предупреждений: 2

Германия
Рейтинг

post 08-Янв-2011 18:40 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скурим будет на том же движке что и обливион? Или еще не анонсировали?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Frostmorn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 609

Чехия
Рейтинг

post 08-Янв-2011 18:40 (спустя 25 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

NeonMar, бефезда говорит что на новом
info [Профиль]  [ЛС] 

Cru1se

Стаж: 14 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 09-Янв-2011 13:28 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

По-моему уже пора вводить рандомизацию мобов и сдвигать уровень нормализации в сторону сильных мобов по мере роста. А иначе просто "прокачивать" мобов с левелом игрока это откровенная лажа. Вот в ООО моде на обливион было как раз рандомизация и было интересно играть. Встречались мобы на первом левеле встреча с которыми фатальная. Лучше таких было оббегать, но поначалу их встретить — большая редкость, но запасаясь бутылками их можно было завалить без проблем, сильные мобы на лоу-лвл по одному бегали.
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 09-Янв-2011 14:31 (спустя 1 час 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 


_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

совецкая звизда

Стаж: 14 лет

Сообщений: 873

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 09-Янв-2011 16:48 (спустя 2 часа 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Фигня, лучше всего сделано в фалауте - есть муравьи, а есть дескло, сам решай, с кем тебе удобней воевать...

_________________
"наибольшее наслаждение Вы получите, играя на XBox 360"
Мосентий смотрит на тебя как на...
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6084

Россия
Рейтинг

post 09-Янв-2011 17:33 (спустя 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Почитал статью. Как обычно - горы обещаний, звезды с неба и машина в придачу. А на деле думаю будет как в обле - вся эта разрекламированная система "живого мира" будет сведена к жестоко заскриптованным болванчикам.
info [Профиль]  [ЛС] 

Agressor_777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1273

Россия
Рейтинг

post 09-Янв-2011 17:46 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Iras
На момент выхода Oblivion, Radiant AI был очень даже впечатляющим. А ожидать от игры симуляции жизни явно не стоит.

_________________
Меняю билет на Игромир на ваши паспортные данные Улыбаюсь В личку!
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Окт-2011 14:22 (спустя 9 месяцев 11 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Окт 15:32

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы