Ошибка

Final Fantasy XIII-2 [ NTSC-J/JAP ][XGD3][Caravan]

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Andersen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 701

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2011 01:59 6[+]

[Цитировать] 

Год выпуска: 2011
Жанр: RPG
Разработчик: Square Enix Product Development Division 1
Издательство: Square Enix
Регион: NTSC-J
Тип издания: Лицензия
Прошивка: LT+2.0
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Японский
Тип перевода: Нет

Описание :

Сюжет начнется спустя несколько лет после завершения событий предыдущей части (напомним, там ваша бравая команда спасает Кокон от уничтожения). С тех пор Лайтнинг (главную героиню предыдущей игры) никто не видел, и ее считают мертвой — все, кроме сестры Серы. Когда на город нападают монстры, Серу спасает молодой человек по имени Ноэль, и они вместе отправляются на поиски Лайтнинг.

Благодаря новой системе Historia Crux, дебютирующей в Final Fantasy XIII-2, игроки обретут невиданную прежде свободу и богатые возможности выбора. События, декорации, растения, животные, погода — все будет меняться в зависимости от момента времени, в который персонажи посетят ту или иную зону. В богатом, полном волшебства мире игры всегда найдется что-то, что сможет удивить. Игровые зоны обширны и разнообразны, и герои сами будут решать, каким путем добираться до цели. Знаменитая боевая система, отлично зарекомендовавшая себя в Final Fantasy XIII, приобретет новые элементы, совершенствующие ее. Система мгновенных экшен-событий Cinematic Action и механика оценки поведения игрока в бою, вознаграждающая или наказывающая в зависимости от выбора и действий, сделают схватки еще более динамичными и зрелищными, чем раньше. Наконец, в мире Final Fantasy XIII-2 обитает более 150 видов существ, поддающихся приручению. Они будут сражаться на стороне героев, а некоторые помогут еще и особыми умениями.

Код:

         -----    -----     --      ----      ----    -----      -----
       -------  -------   ----    -------   ------  -------   --------
     -----------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------------------
    -------- ---------------------------------------------------------
    ------   --------------------------------------------------------
    -----     --------------------------------   ------------------
    ---        - ------ - ------ -----------      --------- ----
                ---     ----      ---              ----
                    ---                    -
  C a r a v a n      ----  --------     ------        P R E S E N T S
                    --------- -  ----------
                 ---------- ------ -------        -----------
               ------------  ------ -----------------------
            ---- ----- ---        ------------------------------
           ----  ------------   ----------------------------------
            ---   ---  -------------------------------
        ---------   ---------------------    ------------------
           --------------- -----------------               -----
           ---  ------------------------------
           -------------------------------------          -----
          ---------------------------------------       ---- ----
       ----------- ------------------------------      ---    ---       ------
     ------------  -------------------------------     ---    --¦    -----
  ----  --------   -------------------------------     ---    ---  -----
 ¦--  ---- ----    -------------------------------     ---¦  --- -----
    ----------      -----------------------------       ------------
   ---- ----        -----------------------------        ---------
  ¦--- ----          -----------------------------      -----
   -  ----            ----------------------------    -----
     ----               ---------------------------------
    ¦---                  -------------------       --
     --                      ----------

  --¦--- ------    -----------------------------------------    ---  -- - ¦
  ¦¦¦                ---------  RELEASE iNFO  ---------
  L-¦--- ---   -----------------------------------------     ------  -- - ¦
   ---
  ----      GAME - Final_Fantasy_XIII_2_JPN_XBOX360-Caravan
  ¦--
  ¦-             SUPPLiER..: Caravan
  ¦¦             RiPPER....: Caravan
  ¦¦             PACKAGER..: Caravan
  ¦¦             FiLENAME..: cvn-ff132
  ¦¦             GENRE.....: RolePlaying
  ¦¦             SiZE......: 85 x 100MB
  ¦¦             ORiGiN....: JPN/NTSC
  ¦¦             REGION....: NTSC/J ONLY
  ¦¦             iMAGE.....: ISO
  ¦¦             SOURCE....: XGD3 DVD9
  ¦¦             PLATFORM..: XBOX360
  ¦¦             RLS DATE..: 2011/12/14
  ¦-             SHOP DATE.: 2011/12/15
  ¦--
  L---
   ---
  --¦--- ------    ------------------------------------------   ---  -- - ¦
  ¦¦¦                 ---------  GAME iNFO  ---------
  L-¦--- ---   ------------------------------------------    ------  -- - ¦
   ---
  ----
  ¦--        http://www.square-enix.co.jp/fabula/ff13-2/
  ¦-                                   
  ¦¦         
  ¦-         
  ¦--       
  L---
   ---
  --¦--- ------    ------------------------------------------   ---  -- - ¦
  ¦¦¦                   ---------  NOTES  ---------
  L-¦--- ---   ------------------------------------------    ------  -- - ¦
   ---
  ----
  ¦--       Caravan respect Takahashi Meijin. He is Champion.
  ¦-
  ¦¦        He can push a button continuously no less than 16 times
  ¦-
  ¦--       in 1 second. It's sooooooooooooo great!!
  L---
   ---
  --¦--- ------    ------------------------------------------   ---  -- - ¦
  ¦¦¦                 ---------  GREETiNGS  ---------
  L-¦--- ---   ------------------------------------------    ------  -- - ¦
   ---
  ----       KALISTO , ECHELON , Project X , MODE7 , Rising Sun
  ¦--
  ¦-         JCT , eNRAGE , DOLMEXICA , KANiMOGE , GeNiuS , WjR
  ¦¦
  ¦-         DMU , ARTiSAN , STARCUBE , Lightforce , USA , MUPS
  ¦--
  L---                        and All Friends.
   ---
  --¦--- ------    ------------------------------------------   ---  -- - ¦
  ¦¦¦                   ---------  NOTES  ---------
  L-¦--- ---   ------------------------------------------    ------  -- - ¦
   ---
  ----
  ¦--       * Yours is mine, and mine is mine too.
  ¦-
  ¦¦        * Let's carry out doing a game by 1 hour per day.
  ¦-
  ¦--       * A good child need to play outside.
  L---
   ---
  --¦--- ------    ------------------------------------------   ---  -- - ¦
  ¦¦¦                --------- ALWAYS REMEMBER ---------
  L-¦--- ---   ------------------------------------------    ------  -- - ¦
   ---
  ----   
  ¦--       
  ¦-       
  ¦¦                  If you like it, BUY THE ORIGINAL!
  ¦-           
  ¦--
  L---               
  ----
  L-¦--- ----- [caravan87@gmail.com] -- ---------- [nfo/ Ne_KokimU]+ -- - ¦

         --------                                                         ---
      -¦----- ----                                  C a r a v a n        ---
    -¦-----    ---                                                      ---
   ------         ----------- ----------------  -¦------------------   ----
  ------         -¦--- --  -------¦--- --  --- -¦--¦--- --  -¦-- ----  ----
  -----         -¦---  --- ---- -¦---  --- ----¦--¦---  ----¦---  --- ----
 -¦----         ----  --------- ----  ---- ----- ----  ----¦---  ---- ----
 -¦----       ------- --------- ----  ---------  ----- ------- ------ ---
  -¦----    ------  ------  ------ --------  ------- ------ ------- ----
    -------------      ---------       ----------       ---------------

      since 2002                                last updated 2004.01.19

info [Профиль]  [ЛС] 

AngryArtego

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 361

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2011 07:59 (спустя 6 часов) [-]5[+]

[Цитировать] 

всего 1 диск)) Надеюсь у них заодно мозги дойдут в европейке оставить выбор японского языка

_________________
Windows 7 SP1 x86, Epox EP-5P945-J, Pentium IV 3 GHz, 2 GB DDR2, Foxconn GeForce 9600 GT 512 MB, 120 GB + 1 TB + 1 TB
XBox 360 PAL Jasper, LT+ 3.0, Dashboard 2.0.14719, 16 GB USB Flash + Lite-On iHAS124B (iXtreme Burner Max)
info [Профиль]  [ЛС] 

USSRxPchelaRS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 30

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2011 08:37 (спустя 37 минут) [-]-13[+]

[Цитировать] 

Мда, печально. И оформление и даже скрины...

_________________
AMD FX8320@4515Mhz/Corsair H70+2*120 Noctua Fan/ASUS Sabertooth 990FX R2.0/Corsair XMS 8Gb 1600Mhz/MSI GTX770 Lighting/SSD Corsair Force 3 240Gb/RAID 0 2*WD Black 1Tb 64Mb FAEX+2Tb WD Green/Powered by Chieftec 1000-DF/Corsair Carbide 540 Air/Asus VG278H(3D Vision 2)+Phillips 42"
Audiotrak Prodigy HD2+Beyerdynamic DT990 PRO
Logitech G15/Logitech G9x/SS Qck/Plantronics Gamecom 367
info [Профиль]  [ЛС] 

hentailover

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 751

Рейтинг

post 15-Дек-2011 08:41 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

AngryArtego писал(а):

всего 1 диск)) Надеюсь у них заодно мозги дойдут в европейке оставить выбор японского языка
И какую финалку ты можешь припомнить с дуал аудио? Даже если бы игра весила 1 гиг, все остальное они бы забили пустышками. Причем на это ряд причин и как минимум одну знают все те кто играл в азиатскую версию 13-ой на пс3... Английский и Японский скрипт порой разительно разнятся в длинне фраз, кол-ве предложений и даже тайминге. Порой на японском персонаж уже все сказал а субы только выскочили.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jecsus9600

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 177

Рейтинг

post 15-Дек-2011 08:56 (спустя 14 минут) [-]-15[+]

[Цитировать] 

если боёвка как в первой части + косметические изменения то в топку
и нормального экшна а-ля дмк сделать не смогли, и вместо головы 90% времени спинной мозг думает, только знай себе парадигмы переключай
info [Профиль]  [ЛС] 

newakk81

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 69

Рейтинг

post 15-Дек-2011 09:05 (спустя 9 минут) [-]6[+]

[Цитировать] 

Jecsus9600 писал(а):

если боёвка как в первой части + косметические изменения то в топку
и нормального экшна а-ля дмк сделать не смогли, и вместо головы 90% времени спинной мозг думает, только знай себе парадигмы переключай
ты игрой не ошибся?
info [Профиль]  [ЛС] 

hak

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 1090

Украина
Рейтинг

post 15-Дек-2011 09:18 (спустя 12 минут) [-]8[+]

[Цитировать] 

Цитата:

и нормального экшна а-ля дмк сделать не смогли, и вместо головы 90% времени спинной мозг думает, только знай себе парадигмы переключай
Это ж надо было такой бред написать...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dreamborn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 48

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2011 09:41 (спустя 23 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Судя по скринам, ничего нового в системе боя. Хотя читал про какие то усовершенствования или изменения... Я конечно ничего против такой системы не имею, хотя мне лично намного больше понравилась система боя в Lost Odyssey, когда сам указываешь что кому делать, а не как в фф13 управляешь только 1 телом... Да, очень интересно почему всего 1 диск? Улыбаюсь Роликов вообще нет чтоли?

_________________
Живу одними мечтами
info [Профиль]  [ЛС] 

Jecsus9600

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 177

Рейтинг

post 15-Дек-2011 09:47 (спустя 5 минут) [-]31[+]

[Цитировать] 

newakk81 писал(а):

ты игрой не ошибся?
нет, к сожалению не ошибся.
Боёвка где 90% времени надо насиловать одну кнопку, безусловно, очень интересная и затягивающая. 2-3 набора парадигм сделал себе и бегаешь с ними всю игру. А сделать закрытые арены с риалтайм боями, где ты непосредственно управляешь персонажем (см. серии Tales of, Star Ocean) видимо было слишком сложно, все силы разработчиков были брошены на полировку однокнопочной механики. Сделать традиционную пошаговую боёвку, где обдумываешь каждый ход и грамотно пользуешься сильными сторонами персонажей (см. ФФ 10) - тем более. Ведь тут пришлось бы думать (а для поколения, выросшего на пыщ-пыщ забавах это уже слишком). Тем более когда это поколение на твои аргументы вместо обоснованных возражений только и может что написать слово "бред" и минусов натыкать
info [Профиль]  [ЛС] 
trueded

post 15-Дек-2011 09:51 (спустя 4 минуты) -33      заценить

Mephistofel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 166

Рейтинг

post 15-Дек-2011 10:03 (спустя 12 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Jecsus9600 писал(а):

newakk81 писал(а):

ты игрой не ошибся?
нет, к сожалению не ошибся.
Боёвка где 90% времени надо насиловать одну кнопку, безусловно, очень интересная и затягивающая. 2-3 набора парадигм сделал себе и бегаешь с ними всю игру. А сделать закрытые арены с риалтайм боями, где ты непосредственно управляешь персонажем (см. серии Tales of, Star Ocean) видимо было слишком сложно, все силы разработчиков были брошены на полировку однокнопочной механики. Сделать традиционную пошаговую боёвку, где обдумываешь каждый ход и грамотно пользуешься сильными сторонами персонажей (см. ФФ 10) - тем более. Ведь тут пришлось бы думать (а для поколения, выросшего на пыщ-пыщ забавах это уже слишком). Тем более когда это поколение на твои аргументы вместо обоснованных возражений только и может что написать слово "бред" и минусов натыкать
Видимо вы не проходили раз такое утверждаете, если бы вам сопоставить черепашку- я посмотрю как боёвка будет 1 кнопочная( изначально да ваши слова правда) а так увы мимо, видимо вас раздражает не бой, а не возможность управления персонажами на старый лад( наконецто это ушло)
info [Профиль]  [ЛС] 

-SpiderLanD-

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1323

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2011 10:09 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

3 скрин конечно кошмарен((

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

vitkosh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 501

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2011 10:42 (спустя 33 минуты) [-]-10[+]

[Цитировать] 

Обана!!! Вторая часть 13й финалки вышла? Как же я ждал ее. Пипец, плевать, что на японском, плевать, что всего 1 диск!!! Заберу, урву просто. Единственный вопрос, мужики, это ведь не демо-версия??????? Вы меня просто убьете, если скажете, что это демо! Ролики на месте?
info [Профиль]  [ЛС] 

Timoshenko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1216

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 15-Дек-2011 10:49 (спустя 6 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

vitkosh

чувак, если ты японец или американец, то смело можешь "забрать, урвать просто", а если нет, то пока только на фрибуте

П.С. если никто раньше меня не проверит, то вечером отпишу о наличии\отсутствии английского
info [Профиль]  [ЛС] 

Andersen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 701

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2011 10:54 (спустя 5 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Timoshenko
на источнике говорили что там некоторые строки в меню и еще что та по англ.
P.S. проверил бы но у меня нет фрибута

_________________
Present : DreamCast(1st Place), X-Box360(2nd Place) PlayStation 2(3rd Place), PlayStation 3(F*cking 3.60+) and Personal Computer
Future : undefined...
My channel on
info [Профиль]  [ЛС] 

Deergray

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Рейтинг

post 15-Дек-2011 11:02 (спустя 8 минут) [-]9[+]

[Цитировать] 

Jecsus9600 писал(а):

если боёвка как в первой части + косметические изменения то в топку
и нормального экшна а-ля дмк сделать не смогли, и вместо головы 90% времени спинной мозг думает, только знай себе парадигмы переключай
Согласен полностью. прошлая часть по боевке и сюжету однозначно худшая из всех. Если такую же унылую фигню с парадигмами оставили-даже качать не буду не говоря уж о покупке лицензии.
info [Профиль]  [ЛС] 

Timoshenko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 1216

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 15-Дек-2011 11:05 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Andersen

ну если до меня никто на проверит, то вечером отпишусь(с файлообменнико лью, т.к. здесь ваще скорость никакенская)

вообще в идеале было бы, если бы сабы были по англ, потомучто их сюжет с этим научно-фантастиеским терминологическим аппаратом трудно воспринимать даже по англ, а по японяски я вообще знаю на хирагане только слов 30-40, так что вообще не катит(+ там скорее всего не хирагана, а катакана для детей, если нет возастного ограничения)
info [Профиль]  [ЛС] 

Deergray

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Рейтинг

post 15-Дек-2011 11:06 (спустя 1 минута) [-]3[+]

[Цитировать] 

Mephistofel писал(а):

Jecsus9600 писал(а):

newakk81 писал(а):

ты игрой не ошибся?
нет, к сожалению не ошибся.
Боёвка где 90% времени надо насиловать одну кнопку, безусловно, очень интересная и затягивающая. 2-3 набора парадигм сделал себе и бегаешь с ними всю игру. А сделать закрытые арены с риалтайм боями, где ты непосредственно управляешь персонажем (см. серии Tales of, Star Ocean) видимо было слишком сложно, все силы разработчиков были брошены на полировку однокнопочной механики. Сделать традиционную пошаговую боёвку, где обдумываешь каждый ход и грамотно пользуешься сильными сторонами персонажей (см. ФФ 10) - тем более. Ведь тут пришлось бы думать (а для поколения, выросшего на пыщ-пыщ забавах это уже слишком). Тем более когда это поколение на твои аргументы вместо обоснованных возражений только и может что написать слово "бред" и минусов натыкать
Видимо вы не проходили раз такое утверждаете, если бы вам сопоставить черепашку- я посмотрю как боёвка будет 1 кнопочная( изначально да ваши слова правда) а так увы мимо, видимо вас раздражает не бой, а не возможность управления персонажами на старый лад( наконецто это ушло)
А вы видимо тоже во много частей играли. я бы таки посмотрел на вас и Ультимецию из 8-й на 100 уровне. Там бой порядка 8-10 часов идет. Сильно сомневаюсь что черепашка такое бы потянула.
info [Профиль]  [ЛС] 

faulkner

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 38

Рейтинг

post 15-Дек-2011 11:42 (спустя 35 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Deergray писал(а):

Mephistofel писал(а):

Jecsus9600 писал(а):

newakk81 писал(а):

ты игрой не ошибся?
нет, к сожалению не ошибся.
Боёвка где 90% времени надо насиловать одну кнопку, безусловно, очень интересная и затягивающая. 2-3 набора парадигм сделал себе и бегаешь с ними всю игру. А сделать закрытые арены с риалтайм боями, где ты непосредственно управляешь персонажем (см. серии Tales of, Star Ocean) видимо было слишком сложно, все силы разработчиков были брошены на полировку однокнопочной механики. Сделать традиционную пошаговую боёвку, где обдумываешь каждый ход и грамотно пользуешься сильными сторонами персонажей (см. ФФ 10) - тем более. Ведь тут пришлось бы думать (а для поколения, выросшего на пыщ-пыщ забавах это уже слишком). Тем более когда это поколение на твои аргументы вместо обоснованных возражений только и может что написать слово "бред" и минусов натыкать
Видимо вы не проходили раз такое утверждаете, если бы вам сопоставить черепашку- я посмотрю как боёвка будет 1 кнопочная( изначально да ваши слова правда) а так увы мимо, видимо вас раздражает не бой, а не возможность управления персонажами на старый лад( наконецто это ушло)
А вы видимо тоже во много частей играли. я бы таки посмотрел на вас и Ультимецию из 8-й на 100 уровне. Там бой порядка 8-10 часов идет. Сильно сомневаюсь что черепашка такое бы потянула.
40 минут максимум ежели с умом распределить сумонов и магию на статы, в 9й последний бос убивает сам себя можно вообще не бить просто для экономии времени, а вот озма в9 и амега в8 там да есть сложности. ну еще в 7й как-то чувствовалась сложность. в 13й сложность вставляют тупо ограничив уровень прокачки там неполучится на первом диске получить50+ левел чтоб босы ущербными не стали, а пресловутая черепашка тут замена того же озмы или амеги тока там секретные боссы были а тут тупо бродит по месности) Так што бред товарищи сложности и раньше небыло тут(в 13й) слегка чувствуется лишь из зи ограничения и все последний бос тож лошара был

_________________
В нашей миссии мы уже миновали этап рационального мышления. Пора переходить к бессмысленым убийствам.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jecsus9600

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 177

Рейтинг

post 15-Дек-2011 11:47 (спустя 5 минут) [-]6[+]

[Цитировать] 

Mephistofel писал(а):

Видимо вы не проходили раз такое утверждаете, если бы вам сопоставить черепашку- я посмотрю как боёвка будет 1 кнопочная( изначально да ваши слова правда) а так увы мимо, видимо вас раздражает не бой, а не возможность управления персонажами на старый лад( наконецто это ушло)
увы, я всю игру прошел. иначе бы ничего не писал здесь.
мне не нравится невозможность играть за персонажа. Будь то пошаговый, вдумчивый и тактический геймплей, либо экшеновый, риалтаймовый и динамичный - тут уж дело вкуса, оба варианта имеют право на жизнь. Ну а тех кто считает жмацанье одной кнопки геймплеем... увы, тут ничем помочь не могу.
И да, вся игра так проходится. Жмацая кнопку А и изредка переключая одну из трёх-четырёх парадигм. Система заточки оружия, так называемые "квесты" Гран пульса, Чокобо и т.д. - забавы из разряда "развлеки себя сам".

Deergray писал(а):

А вы видимо тоже во много частей играли. я бы таки посмотрел на вас и Ультимецию из 8-й на 100 уровне. Там бой порядка 8-10 часов идет. Сильно сомневаюсь что черепашка такое бы потянула.
я про Фому, мне про Ерёму... Причем здесь необязательные супер-боссы для заядлых хардкорщиков и фанатов до мозга костей?
Играл в 7 (прошёл), 7 кризис кор (прошел), 8 (прошел 1 диск), 9 (прошел), 10 (прошел), 10-2 (бросил это позорище) и 12 (в своё время отложил из-за нехватки времени).

Хотелось бы расставить все точки над И: по большему счету мне фф13 больше понравилась, нежели не понравилась. Первые 2 диска прошел на одном дыхании. Любуясь шикарной графикой, потрясающим дизайном локаций, великолепной музыкой и атмосферой мне было как-то не до минусов. Но вот когда меня выпустили на Гран Пульс... вот тут то геймплейное убожество и проявило себя во всей красе.

За сим откланяюсь (во избежание дальнейшего разрастания оффтопа).
info [Профиль]  [ЛС] 

Deergray

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Рейтинг

post 15-Дек-2011 11:56 (спустя 9 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

40 минут максимум ежели с умом распределить сумонов и магию на статы, в 9й последний бос убивает сам себя можно вообще не бить просто для экономии времени, а вот озма в9 и амега в8 там да есть сложности. ну еще в 7й как-то чувствовалась сложность. в 13й сложность вставляют тупо ограничив уровень прокачки там неполучится на первом диске получить50+ левел чтоб босы ущербными не стали, а пресловутая черепашка тут замена того же озмы или амеги тока там секретные боссы были а тут тупо бродит по месности) Так што бред товарищи сложности и раньше небыло тут(в 13й) слегка чувствуется лишь из зи ограничения и все последний бос тож лошара был[/quote]

ну последние боссы всегда были слабее секретных. тот же босс 10-й части вообще с 1 го удара умирал. Говорится, собственно, о том что боёвка в 13 стала скучная, удары не интересные) Нет того полета стратегии который нужно было применить для правильной раскачки и комбинации скилов.ну и вместо нормального мира который можно нужно и интересно исследовать-90 % игры-тупо коридор. Красивый да-но коридор. что на мой взгляд попахивает казуальщиной и ориентацией на запад. И если раньше "файнал" был знаком качества для рпг- то с 10-2 я так не считаю. а 13 в этом плане-просто ужасна. Собственно по этому и серьезно опасаюсь дальнейшего скатывания серии.
info [Профиль]  [ЛС] 

Komuro_Takashi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 236

Предупреждений: 1

Япония
Рейтинг

post 15-Дек-2011 12:02 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ух ты...Вышла ^^
Жду Pal-версию!
На счет боевки - Ну,разрабы якобы упоминали о том,что они что-то будут "Натягивать" в этом плане.Возможно,что будет больше экшн составляющей,нежели РПГ.Коли так,то я вовсе не против ^^

_________________
Now listen, Yo!People put your guns up mazu ore ga Run dat hashiri mawatte yatsura wo Gun shot!!
info [Профиль]  [ЛС] 

RAMONA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 127

Канада
Рейтинг

post 15-Дек-2011 12:05 (спустя 3 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

7-мую прошел с удоволствием даже спору нету она для меня самая лучая!
8-му почти прошол сложная правда королева я ее так и неодалел но красивая игрушка!
9-прошол с огромним удоволствием а самое главное сюжем шикарен!
10,10-х,12-части сечас проходит буду...
13 часть непонравилась простой екшин с валивом..но с сюжетом на 3......

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

faulkner

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 38

Рейтинг

post 15-Дек-2011 12:09 (спустя 3 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Deergray писал(а):

40 минут максимум ежели с умом распределить сумонов и магию на статы, в 9й последний бос убивает сам себя можно вообще не бить просто для экономии времени, а вот озма в9 и амега в8 там да есть сложности. ну еще в 7й как-то чувствовалась сложность. в 13й сложность вставляют тупо ограничив уровень прокачки там неполучится на первом диске получить50+ левел чтоб босы ущербными не стали, а пресловутая черепашка тут замена того же озмы или амеги тока там секретные боссы были а тут тупо бродит по месности) Так што бред товарищи сложности и раньше небыло тут(в 13й) слегка чувствуется лишь из зи ограничения и все последний бос тож лошара был
ну последние боссы всегда были слабее секретных. тот же босс 10-й части вообще с 1 го удара умирал. Говорится, собственно, о том что боёвка в 13 стала скучная, удары не интересные) Нет того полета стратегии который нужно было применить для правильной раскачки и комбинации скилов.ну и вместо нормального мира который можно нужно и интересно исследовать-90 % игры-тупо коридор. Красивый да-но коридор. что на мой взгляд попахивает казуальщиной и ориентацией на запад. И если раньше "файнал" был знаком качества для рпг- то с 10-2 я так не считаю. а 13 в этом плане-просто ужасна. Собственно по этому и серьезно опасаюсь дальнейшего скатывания серии.[/quote]

насчет коридора согласен полностью скучновато. просто тут бред пишут у одного(выше) ультимеция необязательный бос, у второго бой с ней 8-10 часов причем пишут с серьезной миной и типо знатоки звиздец Х)
если ты имеешь в виду финал как серию то скорей для Жрпг знаком качества а если финал игры то да концовки во всех частях были эпичны чего7ка стоит ) а удовольствие получаемое от поимки ультимы или нахождения острова чокобо в облаках и дргих секретных мест на карте не влияющих на сюжет но дополняющих мир этого нас пракически лишили в 13 ( и да боевка облегчена мне больше нравилось управлять каждым персонажем с тактикой думаю перебор финалки неособо этим толичались но было интереснее причем каждый персонаж обладал большим разнообразием уменийй а тут они сами все делают ( долго привыкал но все равно первые 3 части (7.8.9)пока самые любимимые

_________________
В нашей миссии мы уже миновали этап рационального мышления. Пора переходить к бессмысленым убийствам.
info [Профиль]  [ЛС] 

Deergray

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Рейтинг

post 15-Дек-2011 12:15 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

RAMONA писал(а):

7-мую прошел с удоволствием даже спору нету она для меня самая лучая!
8-му почти прошол сложная правда королева я ее так и неодалел но красивая игрушка!
9-прошол с огромним удоволствием а самое главное сюжем шикарен!
10,10-х,12-части сечас проходит буду...
13 часть непонравилась простой екшин с валивом..но с сюжетом на 3......
+1. Коротко,ясно, по существу)

добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

насчет коридора согласен полностью скучновато. просто тут бред пишут у одного(выше) ультимеция необязательный бос, у второго бой с ней 8-10 часов причем пишут с серьезной миной и типо знатоки звиздец Х)
если ты имеешь в виду финал как серию то скорей для Жрпг знаком качества а если финал игры то да концовки во всех частях были эпичны чего7ка стоит ) а удовольствие получаемое от поимки ультимы или нахождения острова чокобо в облаках и дргих секретных мест на карте не влияющих на сюжет но дополняющих мир этого нас пракически лишили в 13 ( и да боевка облегчена мне больше нравилось управлять каждым персонажем с тактикой думаю перебор финалки неособо этим толичались но было интереснее причем каждый персонаж обладал большим разнообразием уменийй а тут они сами все делают ( долго привыкал но все равно первые 3 части (7.8.9)пока самые любимимые[/quote]

Ультимеция обязательный) на 1-40 уровне действительно легко забивается. это со второго прохода) со скилами привязками грамотными и тд. Тема в том что в 10 фф уровень существ растет с уровнем героя и на 100 уровне у Ультимеции , если не ошибаюсь" что то типа 11000000 хелсов если не больше. вот тут то и начинается веселье)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 12:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы